Сражение с Шелковым двором в эпохальном Неруб'арском дворце стало серьезной проблемой для большого числа гильдий и уже почти 1000 коллективов пытается одолеть этого непростого босса, имея дело со многочисленными сложными механиками, требующими координации особенностями и особыми условиями, ошибки с которыми могут стоить жизни всему рейду.

Несколько дней назад игроки
обратили внимание на эту проблему и задались вопросом, а не стоит ли разработчикам внести упрощения, чтобы помочь гильдиям наконец совладать с непробиваемым боссом и пройти дальше, приступив к освоению финального боя с Королевой Ансурек. Авторы игры решили, что пора.
Как
заметили датамайнеры, после еженедельного сброса сохранений на американских игровых мирах вечером во вторник в силу вступило несколько срочных исправлений, что значительно упростили бой с эпохальным Шелковым двором. На европейских серверах они активируются после местного сброса утром в среду.
Скорее всего помимо них были введены и другие коррективы, которые нельзя обнаружить в датамайне, и о них мы узнаем из списка срочных исправлений от разработчиков позднее.