WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сюжетной кампании Острова Сирен в обновлении 11.0.7  (Прочитано 5231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



В свежем обновлении мы отправимся в экспедицию с гоблинами и попадём на таинственный Остров Сирен, служивший источником азерита во времена Четвёртой Войны. С этой локацией будет связан особый сюжет, который не только продвинет вперёд повествование The War Within, но и "закинет удочки" на будущие события дополнения. Подготовили для вас подробный пересказ кампании обновления 11.0.7.:cut:

Герою придёт сообщение, что Заря хочет видеть нас в зале Основания Дорногала. На месте мы обнаруживаем не только земельницу, но и гоблинов из числа Механиков Газлоу под управлением Старшего офицера Реброфланца. Дело в том, что гоблины обнаружили на новом острове некий "поющий кристалл", который очень сильно похож на Беледар в Тайносводье – по этой же причине в экспедицию отправятся не только гоблины и земельники, но и арати.

Цитировать
Заря говорит: Мы отправляемся на остров Сирен к гигантскому поющему кристаллу! Ты с нами?
Старший офицер Реброфланец говорит: Наконец что-то интересное!
Механик дирижабля говорит: Наконец-то!
Старший офицер Реброфланец говорит: Ну? Чего ты ждешь?
Старший офицер Реброфланец говорит: Вперед!
Геодезист из Механиков говорит: Да, да. Знаем, знаем.

Скеггит говорит: Ну, добро пожаловать на борт! Земельники и арати уже на острове. Их надо догнать!
Вокгрет понимающе подмигивает Лиликапу.



Основная экспедиция уже находится на острове, а нам остаётся лишь отправиться на север Дорногала, где нас ждёт дирижабль на Остров Сирен; этот дирижабль в будущем будет служить пунктом перемещения между Островом Сирен и Каз Алгаром. Прежде, чем отправиться, у нас есть возможность узнать подробнее об этом месте от местных гоблинов и экипажа дирижабля "Гордость Принцессы":




Попав впервые на Остров Сирен, игрок уже сможет взаимодействовать с рядом систем этого острова, но для разблокировки всех ежедневных/еженедельных активностей, а также особого Перстня Цирци, необходимо пройти определённые задания сюжета. Всего их 12, включая начальные, а отслеживать прогресс можно по достижению "Песнь о тайнах". Если вы уже прошли сюжет за одного из персонажей учётной записи, эту кампанию можно будет пропустить и сразу разблокировать все игровые системы для персонажа.


На суше Скеггит вводит нас в курс дела, но сперва нам необходимо познакомиться с остальными участниками экспедиции и помочь хранителю порядка Баргу.

Цитировать
Скеггит говорит: Добрались! И даже целыми и невредимыми.
Скеггит говорит: Рикет говорит, весь лагерь так и гудит из-за этого кристалла.
Скеггит говорит: Беда в том, что мы никак не можем договориться, как с ним поступить.
Скеггит говорит: Никому не нравится то, что предлагаем мы с Рикет, но у тебя вроде с дипломатией получше.
Скеггит говорит: Конкурентов у нас тьма. Иди поздоровайся с соседями. Только дружелюбно.
Рикет злобно ухмыляется.

Барг говорит: Ты хочешь помочь? Похвально. Думаю, мы сможем сотрудничать.
Барг говорит: Мы, земельники, пришли сюда изучать кристалл. С гоблинами и арати... мы еще не привыкли сотрудничать.
Ангорла говорит: Анализ исходящей из кристалла энергии требует знаний и опыта. Может, арати нам помогут? У них была Беледар...

Ученик Танмар говорит: Почти все свои сознательные годы я провел среди сакралитов: изучал сияющие останки – крошечные кристаллы из Тайносводья.
Ученик Танмар говорит: Я почти не бывал за стенами Приората и ничего толком не видел.
Ученик Танмар говорит: Поэтому мне было страшно улетать прочь от острова Дорн, но я... я рад, что все-таки решился.
Ученик Танмар говорит: Впервые за долгие годы я ощущаю прилив вдохновения и даже... просветление.
Ученик Танмар говорит: Может, всему причиной песня Лорандель. А может, соленый воздух...

> Можешь сделать что-нибудь такое, что поможет устройству земельников считывать энергию кристаллов?
Ученик Танмар говорит: Хм... Мои священные кристаллы помогут считывать энергию, но сканеру нужно питание...
Диди Гаечный Ключ говорит: Что тебе нужно? Батарейки? Эти малютки отлично запитают сканер! Бери, не стесняйся!

Барг говорит: Задача выполнена. У нас есть снимок энергий кристалла. Теперь мы обнаружим его грани.
Барг говорит: Скептицизм... отменяется.
Барг говорит: Похоже, сияющие останки из Тайносводья идеально гармонируют с местным видом энергии. А значит, можно настроить на них прибор.
Барг говорит:Гоблинские батареи... пожалуй, даже чересчур мощные. Главное, задачу свою они выполняют.
Барг говорит:Мы почти готовы проводить испытания!



После сборки устройства, нам предстоит первая вылазка вглубь острова. Каждую половину недели его населяют разные враждебные существа, сменяя друг-друга, а потому по пути неизвестно, на кого вы можете наткнуться. Тем не менее, Барг отправляет нас в центр острова – в то место, где гоблины и обнаружили похожий на Беледар кристалл. Здесь мы обнаруживаем несколько подготовленных Баргом механизмов, которые помогут откалибровать устройство, а в этом нам также помогает Алмир Санхарт.

Цитировать
Барг говорит: Эту деталь... положим сюда...
Алмир Санхарт говорит: Поющий кристалл очень похож Беледар. С ним надо обращаться почтительно.
Барг говорит: Сигнал усилился. Еще одно считывание, и устройство будет готово.
Барг говорит: Отлично! Эта энергия слишком мощная для моих сенсоров. Кристалл уходит слишком глубоко под землю!

Барг говорит: Если верить пилонам, этот кристалл куда больше, чем можно представить по грани.
Барг говорит: Судя по сложности показателей, он тянется на километры у нас под ногами и... так, а это что такое?
Барг говорит: Прибор засек еще один источник энергии – прямо за холмом. Как любопытно...



К северу мы получаем ещё один сигнал Лоранделя – это кристалл, его так назвали арати, что переводится как "Голос моря", – а по пути мы обнаруживаем врайкулов-расхитителей гробниц. Барг уложил нескольких, но ещё больше стоят между нами и входом в гробницу, из глубин которой исходит сигнал. Проход в гробницу завален, но земельнику удаётся собственноручно расчистить проход одним ударом.

Внутри мы натыкаемся на древнее место, где очень много лет никого не было. Оказывается, что внутри лежит инкрустированная осколками Лоранделя резная табличка.

Цитировать
Барг говорит: Я обнаружил дополнительный сигнал с севера. Его необходимо хорошо изучить.
Барг говорит: Похоже, мы все-таки не одни на этом острове, Лиликап.
<Барг смотрит на мертвых врайкулов у своих ног и мрачно качает головой.>
Барг говорит: Надо же, начинать взаимодействие с насилия, а не с переговоров... Нелогичные действия влекут за собой печальные последствия.
Барг говорит: Сигнал исходит из той пещеры. Но, кажется, мы не единственные, кто этим заинтересовался. Нужно попасть внутрь.

Барг говорит: Интересно. Эта скрижаль фокусирует энергию...
<Барг осматривает развалины в пещере.>
Барг говорит: Хм, маленькие кристаллы на той скрижали...
Барг говорит: Если они и есть наш источник, то каким образом они выдают сигнал той же силы, что и большой кусок на поверхности?
Барг говорит: Мы явно что-то упускаем...



Прикоснувшись к табличке, мы вместе с Баргом попадаем в Забытое хранилище, где бродят разбушевавшиеся каменные механизмы титанов... но выглядят они немного иначе – они больше напоминают воинов Одина, Валарьяров, но... более древних и из чистого кристалла, а не меди или камня.

Цитировать
Барг говорит: Анализ. Эта скрижаль выглядит... знакомой.
Барг говорит: Потрясающе! Сигнал исходит от этого строения. Насколько же оно глубоко?
Барг говорит: Отголоски прошлого! У этого строения богатая история...
Барг говорит: Сигнал все сильнее... Кажется, он идет из того зала...
Барг говорит: Что это? Древнее святилище... еще одна грань кристалла... и кое-что очень необычное.

Барг говорит: Клянусь кузней... это...
<Не в силах подобрать слов, Барг огромными глазами смотрит на сияющий кристалл. Спустя пару секунд он кивает.>Да, Барг говорит: Да, вот мы и нашли второй источник энергии. Хотя, судя по показаниям, он тесно связан с первым.
Барг говорит: Знаешь, как будто кристалл хотел, чтобы нашли это место...
Барг говорит: У этой грани точно такие же показатели, как у кристалла на поверхности. Если не ошибаюсь, это часть той же самой структуры!
<Барг осматривает хранилище>
Барг говорит: Какого же размера наш кристалл? Неужто такой же большой, как Беледар?..


Ещё внутри Забытого хранилища можно опционально изучить 6 разных табличек с дополнительной информацией об этом месте, его прошлом и великой воительнице – Цирци:

(показать/скрыть)


Прямо у сердца кристалла мы обнаруживаем останки... пирата? Изучив поближе, из останков явно выделяется хорошо сохранившееся украшенное рунами кольцо, которое мы пытаемся забрать. Как можно было догадаться, это не самое умное решение, а после этого пробуждается огромный каменный голем, которого мы без проблем одолеваем. Теперь, когда непонятный перстень с останков и треснувший цитрин из голема у нас, мы можем покидать это место и возвращаться в лагерь – кристалл активировал защитные системы, которые будут активно пытаться нас уничтожить.

Цитировать
Барг говорит: Это нужно изучить получше. Я за тобой. Посмотрим, что ты найдешь...
Хранилище сильно сотрясается, когда энергия кристалла перетекает в ближайшую груду обломков.
Все хранилище содрогается. Барг поднимает глаза от рунического камня и озирается.

Барг кричит: Клянусь титанами! Это древний голем?
Барг говорит: Все... оказалось сложнее, чем мне представлялось. Нужно отнести артефакт в мастерскую и там его изучить.



В лагере Барг обращается за помощью к земельнице Ангорле. Она с радостью соглашается помочь нам: как с ремонтом цитрина, так и с Перстнем Цирци. Это задание является не сюжетным, а скорее знакомит игрока с механикой Перстня Цирци – кольца без характеристик, которое игрок будет постепенно усиливать разнообразными цитринами ради увеличения боевой/защитной эффективности своей роли на протяжении следующих недель до выхода обновления 11.1 и начала 2-го сезона.

Цитировать
Ангорла говорит: Твой кристалл потрескался. Давай-ка восстановим его в кузне.
Ангорла говорит: Пока Барг чинит каркас, давай-ка с тобой взглянем на нестабильные матрицы в этом разбитом кристалле.
Ангорла говорит: Стабилизация завершена. Матрицы кристалла наполняются энергией!
Барг говорит: Задача выполнена. Слышу, как он поет. Он ждет артефакт.
<Ангорла держит сияющий цитрин в ладони пару секунд, а затем отдает его вам.>
Ангорла говорит: Похоже, все получилось... я никогда прежде не ощущала, чтобы такой маленький кристаллик источал энергию такой силы.
Ангорла говорит: Его руны – весьма древние и очень мощные.
Ангорла говорит: Кристалл взывает к кольцу...
Ангорла говорит: Ты это чувствуешь? Артефакт пробудился!
Ангорла говорит: Я чувствую... излучение. Камень буквально гудит от энергии. Она спала так долго...
Ангорла говорит: Кто же вырезал эти маленькие цитринчики? И почему они были не в кольце, хотя идеально туда встают?
Ангорла говорит: Как бы мне хотелось взглянуть на то, что вы с Баргом нашли в хранилище...

Игроки могут решить головоломку вручную, или активировать альтернативное решение задания
через поддержание 45-секундного заклинания

После прохождения обучения и завершения задания "Зов перстня", у игрока открываются практически все ежедневные/еженедельные занятия, а НИПы получают разнообразные обучающие задания, которые призваны подвести игрока к тем или иным системам. Но для полноценного получения достижения осталось выполнить лишь одно задание: "Тайны, ждущие разгадки" – оно тоже обучающее и нужно для выполнения достижения "Сокровища бури". В нём нужно пройтись по трём точкам на карте и с помощью Перстня Цирци отыскать 3 запрятанных Рунных сундука бурь.

Цитировать
Заря говорит: Восхитительно. Начнем же изучать остров. Пора откликнуться на зов приключений.



"Постой и почитай"


На Острове Сирен просто огромное количество персонажей с диалогами и монологами, которые ужас как хотят поделиться своим мнением об Острове Сирен, экспедиции, отношении с другими участниками экспедиции, своём прошлом и всем-всем-всем. Ниже можете ознакомиться со всеми взаимодействиями игрока с НИПами, которые нам удалось отыскать:







Разные диалоги с безымянными НИПами



« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 22:45:27 by Wishko »

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для начала новой сюжетки есть требования по прохождению текущего сюжета или в первом квесте будет скип текущей сюжетки?

Aleksas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а когда Остров Сирен стартует? 18.12 или я путаю?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для начала новой сюжетки есть требования по прохождению текущего сюжета или в первом квесте будет скип текущей сюжетки?

Требований нет.

а когда Остров Сирен стартует? 18.12 или я путаю?

Да, 18 декабря.

leveragekonst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для начала новой сюжетки есть требования по прохождению текущего сюжета или в первом квесте будет скип текущей сюжетки?
Думаю только завершение кампании по прокачке и открытие локальных заданий, так как это контент для 80 лвл. Да и скипов не было никогда, максимум добавят скип для уже прошедших сюжет и все.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 15:35:24 by leveragekonst »

 

закрыть