WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лидеры World of Warcraft рассказали о том, в чем сила WoW и что сделало игру успешной  (Прочитано 4837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
Великий ВОВ сделали чеды из Старой Близзард. Современным безгендерным сотрудникам этого не воссоздать

чудило, великим не становится со старта, а становится столько с годами, а точнее с десятилетиям.

логика и некоторые комментаторы на нубклабе это несовместимые вещи.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
как и обычно в таких темах сборище толи идиотов, толи хреновых остряков...
Самое удивительное что тут нет людей кому бы было 15-25 лет...потому со стороны это выглядит  какбудто  одни пердуны старые желчь переливают из своих ртов в соседние, своеобразная интерпретация "Человеческой многоножки".... :facepalm:
Ну почему же "одни старые пердуны"?
Еще обязательно присутствуют пара гениев-нитакусиков,  которые считают своим долгом раскрыть другим глаза на то, какие те идиоты на фоне их гениальности )

Как писал поэт:
У быдла есть особенность одна -
Оно всегда не ты
И это восхищает.

Правда же, да? )

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Какие же они конченные все таки. Успешной WoW сделало то же, что всегда делает что то успешным - счастливое стечение обстоятельств, когда кто то делает что то неплохое и именно в тот момент, когда в этом возникает потребность.
А эта парочка паразиты чистой воды, которые всегда приходят после того как нечто успешное набрало колоссальную инерцию, присасываются и начинают это успешное доить маркетинговыми методами до бесконечности. Нет, конечно же они крепкие профессионалы и доят грамотно, но от этих их самодовольных рассуждений как они будут поддерживать величие вов еще десятки лет блевать тянет.

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
В комментах, как обычно, ноющие старые эксперты-пердуны. Впрочем, штамповщики новостей заслуживают их как свою основную аудиторию.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2024, 12:48:01 by Rainame »

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Откуда этой мымре сушёной из дриснея знать в чем успех ВОВ если она его не разрабатывала, а пришла пару лет назад

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Великий ВОВ сделали чеды из Старой Близзард. Современным безгендерным сотрудникам этого не воссоздать

чудило, великим не становится со старта, а становится столько с годами, а точнее с десятилетиям.

логика и некоторые комментаторы на нубклабе это несовместимые вещи.
Ну вот они и делали, годами. До бфа примерно.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
В комментах, как обычно, ноющие старые эксперты-пердуны. Впрочем, штамповщики новостей заслуживают их как свою основную аудиторию.
По действующей классификации ВОЗ старость - это после 75
До 60 - это средний возраст.
До 45 - молодежь.
Так что фактологически ты не прав и эксперты здесь преимущественно молодые 🤣


angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1250
  • Почетный хейтер
Сила WoW в том, что он смог в свое время стать культурным феноменом, по целому ряду причин:
1. Он был игрой по успешной франшизе, предыдущая игра в которой была абсолютным шедевром. А побегать по миру той игры было вообще вау эффектом. Собтсвенно пик популярности вов и пришелся на лича, что был связан с в3, а потом аудитория стремительно поредела.
2. Он вышел в момент интенсивного развития интернета и онлайн игр, когда последние перестали быть крайне нишевыми продуктами, а стали ориентироваться на более широкую аудиторию.
3. Он был проще и доступнее чем конкуренты, которые были прям конкретно душными.
4. У близзард был бюджет, что бы сделать большие красивые локаци, много анимаций, звуков.
В результате игра завирусилась и стала культурным феноменом, про который даже саус парк сняли и породила кучу мемов. Причем большинство мемов и стереотипов про вов не меют никакого отношения к действительности)
Когда у вас есть популярная вселенная вы можете выпускать любую херню(как например звездные войны) и ваш продукт все равно окупится. Это будет ехать на настольгие, эффекте толпы и привычке. В вове на старте аддона залетает толпа народу, покупает аддон и подписку, а через 2 месяца ливает, как игра он никому и не интересен особо.
А все эти разговоры - это истории в пользу бедных.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2024, 14:12:45 by angmarec »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
как и обычно в таких темах сборище толи идиотов, толи хреновых остряков...
Самое удивительное что тут нет людей кому бы было 15-25 лет...потому со стороны это выглядит  какбудто  одни пердуны старые желчь переливают из своих ртов в соседние, своеобразная интерпретация "Человеческой многоножки".... :facepalm:
Ну почему же "одни старые пердуны"?
Еще обязательно присутствуют пара гениев-нитакусиков,  которые считают своим долгом раскрыть другим глаза на то, какие те идиоты на фоне их гениальности )

Как писал поэт:
У быдла есть особенность одна -
Оно всегда не ты
И это восхищает.

Правда же, да? )
а есть так же особая каста клоунов которая пытается выдать эти помои за что-то что сказано ПО СУТИ  :facepalm:

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В комментах, как обычно, ноющие старые эксперты-пердуны. Впрочем, штамповщики новостей заслуживают их как свою основную аудиторию.

Как же я обожаю вот эти возникшие в какой то момент комменты про "заколебавших дедов". У дедов хоть какие то основания есть в это играть - привычка, ностальгия, коллекции, сложившийся круг общения. Не у дедов основания может быть два - либо человек совсем дурак, либо говноед, либо и то и то. Так что я бы конечно поостерегся бы на вашем месте от дедов дифференцироваться так рьяно.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
Какой ужас я прочла...
"Великой" эту игру сделали игроки. Про которых в этих "Хвалебных одах самим себе" - ни слова.
Я не сторонница рекламы чего-то незаконного, но каждый для себя сможет скачать репак с Тринити и установить. И поиграть БЕЗ ДРУГИХ ИГРОКОВ. Не думаю, что такой игры хватит надолго. Где у этих "хвальбунов" слова в честь игроков? Тех, кто составлял онлайн, тех, кто оплачивал? Ни слова... И да, чем меньше делается в игре, тем больше напыщенных речей и невнятных анонсов. Прям закономерность)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какой ужас я прочла...
"Великой" эту игру сделали игроки. Про которых в этих "Хвалебных одах самим себе" - ни слова.
Я не сторонница рекламы чего-то незаконного, но каждый для себя сможет скачать репак с Тринити и установить. И поиграть БЕЗ ДРУГИХ ИГРОКОВ. Не думаю, что такой игры хватит надолго. Где у этих "хвальбунов" слова в честь игроков? Тех, кто составлял онлайн, тех, кто оплачивал? Ни слова... И да, чем меньше делается в игре, тем больше напыщенных речей и невнятных анонсов. Прям закономерность)

Сорь, но нет.

До ВоВ вполне себе были игры с другими игроками. И даже ММОРПГ, некоторые из которых были очень популярны (передаем привет Линейке). Но я вот помню одну из самых ярких эмоций, когда качался в игре первый раз (эт во времена начала БК было) - ты летишь на флае, а под тобой какоей-то нонейм челик мобов пилит. И ты понимал, что этот мир он полноценный, ты не картинку статичную видишь, а мир живет своей жизнью, в том числе и тог, когда ты шаришься на другом конце континета. Это конкретно так сносило башню.

Это потом уже понимание пришло, что все не так просто, но когда ты приходя из сингплеера видел такоэ - это сильно шатало восприятие.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1032
Успех ВоВ - это череда событий:
Warcraft 2 - был прорывом
Warcraft 3 - был прорывом
Одно дело смотреть сверху, другое пройтись по миру игры от 1го/3го лица -
WoW - был прорывом своего времени - интересные механики, классные soundtrack, голосовая озвучка, простота и легкость игры до ендгейма. Не было развитых Steamмагазинов, большого количества альтернативных игр - это и послужило успехом.
Выпусти сейчас с нуля такую же игру, вряд ли бы она имела такой же успех. Многие играют по "накатанной" в эту игру, и независимо от аддонов их тематики, механик и т.п. продолжают покупать. Одно чего стоило в магазине Летёхи по 35-45 т.р. народ скупал ключи на ТВВ.

Как то задался вопросом - "а почему так популярен ретрогейминг?" 8бит,16бит игры - люди в них до сих пор играю, хотя даже бесплатно в Стиме или занедорого можно найти потрясающие игры по графике, музыки, управление и т.п.
Ответ оказался прост - человек привык играть в определенные игры, он знает их правила, механики, он там победитель, и от этого он кайфует, не смотря на то что играл сотни раз в эту же игру. А сейчас, когда люди старше стали, времени на игры мало - и стоит перед каждым геймером - покупать новую игру, разбираться в механиках, смотреть и читать гайды или запустить то, что знаешь и с первых минут будешь получать удовольствие - думаю в этом и успех ВоВ.

Говорят у майнкрафт онлайн до 30 млн в день доходит - по слухам.... - думаю вот где успех пришел сам по себе :)

Вов никогда небыл прорывом, он даже в свое время был странноват на фоне других ММО, его считали казуальным, по мне так чем вов зацепил, это тем что это был Варкрафт "СНИЗУ" мы тогда прям так и говорили "смотри смотри это Варкрафт 3 снизу!" , только вот к сожалению сейчас уже это не варкрафт снизу , и не изза того что сюжет там далеко скакнул или типа того, мне кажется во первых мало атрибутики варкрафтовской, когда ты видишь лагеря альянса или орды в землях (например пандарии) прям становится прикольно и ты помнишь во что ты играешь, в БФА том же было много подобного, а вот в ДФ ШЛ и ТВВ например уже "города" нейтральные, там нет отдельно лагерей альянса или орды, и немного забываешь во что играешь (я лишь привел Один из многих примеров , не кидайтесь тапками, конечно причин много) , ну если обобщить ВоВ перестал быть похожим на варкрафт 3, вот скорее вот так выглядит ключевое заявление)

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
опять много красивых слов, Холли!
Но повторю простой вопрос: а что случилось с гилдбанками? И кто в этом был виноват?

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
Какой ужас я прочла...
"Великой" эту игру сделали игроки. Про которых в этих "Хвалебных одах самим себе" - ни слова.
Я не сторонница рекламы чего-то незаконного, но каждый для себя сможет скачать репак с Тринити и установить. И поиграть БЕЗ ДРУГИХ ИГРОКОВ. Не думаю, что такой игры хватит надолго. Где у этих "хвальбунов" слова в честь игроков? Тех, кто составлял онлайн, тех, кто оплачивал? Ни слова... И да, чем меньше делается в игре, тем больше напыщенных речей и невнятных анонсов. Прям закономерность)

Сорь, но нет.

До ВоВ вполне себе были игры с другими игроками. И даже ММОРПГ, некоторые из которых были очень популярны (передаем привет Линейке). Но я вот помню одну из самых ярких эмоций, когда качался в игре первый раз (эт во времена начала БК было) - ты летишь на флае, а под тобой какоей-то нонейм челик мобов пилит. И ты понимал, что этот мир он полноценный, ты не картинку статичную видишь, а мир живет своей жизнью, в том числе и тог, когда ты шаришься на другом конце континета. Это конкретно так сносило башню.

Это потом уже понимание пришло, что все не так просто, но когда ты приходя из сингплеера видел такоэ - это сильно шатало восприятие.

Так ты немного не понял суть, что я хочу донести. Представь, что ты в этом "мире" ВоВ - один. Нет никаких событий, веселья, общения. Надолго тебя тут хватит? Я понимаю, что старинные разработчики постарались и сделали много хорошего контента. Но все самые яркие события были так или иначе завязаны на игроков. Про которых там - ни слова. Ради приличия могли бы хоть сказать простое слово "Спасибо" на 20 лет  своему комьюнити, но нет... Хвальба идёт только себе. Вот всё отношение данной компашки к своей ЦА.

 

закрыть