ВОт вы жжете ))) Коменты на парагоне почитайте )))
11 транквилов - это дополнение - им надо было 11 корней что бы контролить мобов нонстопом на 3 стадии.
У босса нет энрейдж таймера - так что там хоть сине зеленые могут убить - учитывая что у них 11 инрвейтов ))))
Да какая разница? Если с настакиванием каких-то классов бой с боссом становится намного проще, а с неким другим сетапом - сложнее, что ведет к отправке некоторых хороших игроков/согильдийцев/друзей в запас, то это противоречит новой концепции Близзард... Как пример - бой с Озруком в героических недрах: не все абилки отражаются броней, что приводит к усложнению боя для некоторых рдд классов... В лучшем случае это называется "непродуманный дизайн" и требует фикса или вообще переработки...
Разве Близзарды не обещали, что в Катаклизме все с балансом будет идеально? Разве не это они говорили, когда отнимали у классов кучу абилок или отдавали их другим классам? Получается вся эта "уравниловка" впустую прошла что ли? Так если нет разницы, то зачем было портить геймпэй и механику классам?
Хотя я лично не парюсь, как наверное и те-же Парагоны и иже с ними, ибо вовремя понял истинную цену альтоводства в Катаклизме
