WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как получить достижение «Месть Раттс» и транспорт Инкогнитро, непостижимый скверноцикл  (Прочитано 165010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня первые игроки, которые не упустили ни одного секрета "Работы с посетителями" и получили достижение "Величайший детектив Азерота", смогли продвинуться вперёд в решении секрета достижения "Месть Раттс". Как оказалось, его первый этап был закрыт за званием "Детектив", позволяющее взять задание "Поиски Раттс" – оно начинает масштабный секрет, который сообщество активно пытается решить ради получения Инкогнитро, непостижимого скверноцикла.:cut:

Внимание! Секрет является решённым, а транспорт и достижение можно получить!.. но некоторые моменты сообщество ещё решает, а потому информацию о будущем развитии данного секрета мы будем добавлять по мере её поступления.

UPD от 13 декабря 2024 г.: Разработчики подтвердили, что этот секрет ПОЛНОСТЬЮ решён из того, что имеется в текущей версии клиента игры. История Раттс получит своё продолжение, но через какое-то количество времени в будущих обновлениях.

Обратите внимание: для получения достижения "Месть Раттс" и Инкогнитро, непостижимого скверноцикла у вас должно быть приобретённое дополнение The War Within и персонаж минимум 70 уровня, поскольку начальные этапы секрета выполняются в разных локациях Каз Алгара.

Для начала выполнения вам обязательно нужно получить достижение "Величайший детектив Азерота", чтобы за него вам выдалось звание "Детектив"; подробнее о его получении можете узнать в нашем руководстве.

Как только вашему персонажу будет доступно это звание, отправляйтесь в Дорногал и отыщите там
 Уцелевшую жительницу Даларана. Если вы просто взаимодействуете с этой девушкой, то она скажет, что видела какое-то преступление, но будет говорить только с "сыщиком". Выставьте у себя звание "Детектив", после чего жительница согласится с вами поговорить и выдаст задание "Поиски Раттс".

Цитировать
/way #2339 54.9, 28.9 Уцелевшая жительница Даларана


Девушка расскажет, что видела подозрительную вульперу Раттс, похожую на чернокнижницу. Когда вульпера заметила девушку, то тут же дала дёру, но обронила Написанную со старанием записку:


В этой записке упоминается некий "волшебный круг грибов", который может сгнить. Искатели секретов проработали различные теории, начиная с секретного круга грибов в Тирисфальских лесах и заканчивая разными кругами в Арденвельде. На деле же оказалось, что имеется в виду круг грибостражей в Аз-Кахете, где на самом юге локации можно отыскать пещеру и пятерых грибостражей вокруг Незаконченной записки:

Цитировать
/way #2255 69.3, 93.3 Первая зацепка


Находясь в центре круга грибостражей, используйте Навороченную мыслительную шапку, чтобы начать отсчёт координат. Летите по показаниям шапки -186, 96, что приведёт вас в Сплетение внутри Города Нитей – летите на самый высокий уровень, на скалу, и обнаружите там Нацарапанную в спешке записку:

Цитировать
/way #2213 31.4, 20.8 Вторая зацепка


Следующая подсказка намекает на границу между Тайносводьем и Аз-Кахетом. Если вы досконально изучали эти локации, то можете знать, что на северо-западном проходе между этими локациями (относительно Аз-Кахета) есть небольшая скрытая пещера с озером – именно там запрятана Непромокаемая записка

Цитировать
/way #2215 50.6, 86.6 Третья зацепка


После этой подсказки искатели секретов буквально начали тыкаться во все норы, дыры и ущелья, какие только есть в World of Warcraft. Оказалось, что нужная "кроличья нора" находится в Аз-Кахете, внутри Столп-гнезда Вос. Зайдите внутрь пещеры, бегите направо и найдите там каменную колонну с "дырками" – Идол Он'ары укажет на нужную "дырку", куда нужно запрыгнуть. Внизу вы найдёте Раттс:

Цитировать
/way #2255 55.03 19.09 Вход в пещеру
/way #2255 56.38 17.4 Нужная нора

Здесь также можно отыскать Торт Смерти, младенца-волшебника и Око Бездны

Как только вы подойдёте к Раттс, она сразу же станет агрессивной и телепортируется прочь. На месте, где она стояла изначально, можно отыскать Необычный самоцвет, позволяющий завершить это задание и получить в награду Необычный самоцвет.


Теперь вам нужно отсюда выбраться. У вас 3 варианта:
  • Съесть Торт Смерти – еда, отнимает 17% от максимального здоровья раз в 1 сек., летально;
  • Воспользоваться Оком Бездны – телепортирует игрока в случайное место открытого мира игры;
  • Воспользоваться камнем возвращения или иным порталом.

А теперь самое интересное: Необычный самоцвет был нам нужен ещё 2 недели назад, когда игроки случайно отыскали Необычный инертный ключ. Благодаря самоцвету, теперь мы можем объединить эти два предмета и получить Необычный ключ!

Необычный инертный ключ можно найти в Кратере Ун'Горо по координатам 44.6, 8.0 – найдите там полый пень и используйте Факел Пиррета, что сразу же обнаружит ключ; Идол Он'ары на него не реагирует.

Цитировать
/way #78 44.55, 7.98 Необычный инертный ключ


Далее, с помощью вышеописанной сцены в норе Раттс, игроки выяснили, что следующий этап находится внутри Катакомб Каражана. Отправляйтесь в Перевал Мёртвого Ветра ко входу в Катакомбы Каражана; рядом стоит Ревил Кост. Чтобы открыть проход, воспользуйтесь Факелом Пиррета.

Цитировать
/way #42 46.8, 69.1 Вход в Катакомбы Каражана


Если всё сделано правильно, вы попадёте в особый сценарий "Поиски Раттс". Поначалу просто спускайтесь в самый низ лестницы и идите прямо по коридору. По пути вам встретятся огромное множество интерактивных предметов, с которыми пока лучше не взаимодействовать. Начнём с того, что помимо множества интерактивных штуковин, здесь также имеется большое количество разных записок:



Тщательно исследовав локацию, вы попадёте в комнату с заветным призом: Инкогнитро, непостижимый скверноцикл в окружении 12 неактивных жаровен. Можно догадаться, что игрокам нужно эти жаровни как-то зажечь...


Если вы совершили какую-то ошибку или просто хотите сбросить местоположение всех предметов, обновите подземелье. При этом уже зажжённые жаровни сохранят свой статус даже после еженедельного сброса сохранения.


Зажигаем жаровни Катакомб Каражана


12 жаровен достаточно удобно расположены вокруг Инкогнитро, чтобы сравнить их с часовым циферблатом, где на самом верху находится цифра "12", а далее по часовой стрелке идёт отсчёт 1-11 и возвращается обратно на 12. Для удобства отслеживания, ниже будет указан способ активации конкретной жаровни согласно этому скриншоту:


Обратите внимание: Решать секреты жаровен крайне рекомендуется постепенно: сначала 1, затем 2, 3 и так до 12-й по порядку. Дело в том, что из-за пропуска жаровен у вас могут отсутствовать полагающиеся награды только по той причине, что вы пропустили активацию предыдущей жаровни; например, даже после полноценного решения головоломки 7 жаровни у вас не будет сундука с наградой, потому что вы не собрали добычу из сундука 6 жаровни... хотя они не связаны между собой, пусть оба нужны для 8-й жаровни.

1 жаровня

Решение этой загадки удалось благодаря китайской расшифровке Старательно изготовленной улики из комнаты с Большой красной кнопкой: "SGHO EIUII ABD MOO NK GHN, EDNY, DL LLSE" (в русской локализации "ШЕЕВЕГА РОЛЬ ВУДУ, ЗМЕИ ТЕЛИЩЕ"). При обратном переводе получилось что-то вроде "Неугасающая любовь орков освещает тело, разум и душу" – довольно прямая отсылка на орка Манкрика. Для начала, выполните следующие действия (порядок не имеет значения):
  • Отправляйтесь в Северные Степи, где по координатам 55.2, 41.0 вы обнаружите Манкрика и Скромный памятник позади орка – встаньте рядом с памятником, держа в руках Факел Пиррета, чтобы получить 3-часовой эффект "Сила любви" (может потребоваться подождать с минуту прежде, чем Факел сработает);
  • Далее отправляйтесь в Малдраксус, где по координатам 27.3, 61.3 найдёте ту самую Ольгру – используем факел под Ольгрой, получаем второй эффект "Силы любви".
  • Третий эффект находится в Дреноре (из Warlords of Draenor), а если быть точнее – в Награнде. Там по координатам 74.0, 37.2 (Альянс) или 49.2, 48.0 (Орда) можно отыскать ещё одну версию Ольгры: встать под неё, активировать факел, получить 3-й эффект "Силы любви".
    • Если вы играете за ордынца и прибыли по координатам Орды, а Ольгры нет, то летите по координатам Альянса.
    • Если вы столкнулись с неполадкой, при которой вам не засчитывается эффект, то перезайдите в игру.

Как только на вас будет 3 эффекта, можете возвращаться обратно в Катакомбы Каражана, где на месте 1 жаровни появится огромная сфера титанов – это сигнализирует об активации жаровни.


2 жаровня

После активации 1-й жаровни, Мятые записи в коридоре (справа от закрытой комнаты с Гудящим кристаллом) получат 3 дополнительные строчки, что является подсказкой для 2-й жаровни:


Отправляйтесь в Вечноцветущий дол в Пандарии; удостоверьтесь, что вы находитесь в современной фазе локации времён Battle for Azeroth, потому что фаза Mists of Pandaria кишит неполадками с этим секретом. На самой вершине Дворца Могу'шан (не рейда!), прямо над Обителью Мудрости, со стороны скалы вы обнаружите Обелиск Ни'алоты.

Находясь рядом с обелиском, призовите Карликового пугеля (Костюм "Пес-Сарон" не нужен, по словам разработчиков, но игроки сообщают об обратном... если у вас не получается получить ключ без костюма, то купите его за 25000 золотых у Бродячего торговца Вашти или дождитесь, пока прилетит какой-то другой игрок с этим костюмом), после чего воспользуйтесь игрушкой Подвижное око или Всевидящие глаза; для получения этих предметов вам придётся пройти сюжет обновления 8.1.5 или 8.3 (подробнее об обеих игрушках можно узнать здесь).

После призыва питомца и активации игрушки, возьмите в цель Обелиск Ни'алоты и введите в чат эмоцию /pray, что тут же позволит получить Ключ теней; в получении может быть длительная задержка в 1-15 минут.

Цитировать
/way #390 83.6, 27.6 Обелиск Ни'алоты на самой крыше


Этот ключ позволяет открыть две двери в Катакомбах Каражана: "Дверь 430", над которой красуется Большая красная кнопка, и другую дверь слева, находящуюся в этой же комнате; ключ многоразовый. Как только вы получите ключ, вторая жаровня сразу же активируется.


3 жаровня

Для активации этой жаровни вы должны получить Ключ теней от 2-й жаровни. Отправляйтесь обратно в Катакомбы Каражана и зайдите в ранее закрытую дверь, внутри которой стоит Статуя природы (49.4, 73.6). В дальней левой части комнаты стоит шкаф с полками, на которых расположено множество разных предметов: повернитесь лицом к этому шкафу и начните Рыбную ловлю – из миски под названием Астральный суп вам нужно выловить Астральный ключ; ключ может выловиться не с первого раза.

В дальней правой части этой же комнаты стоит Астральный сундук, для открытия которого нам и нужен был Астральный ключ – открываем сундук, достаём оттуда Звездные очки и сразу же используем их, получая положительный эффект "Звездные очки", позволяющий видеть скрытые панели для расшифровки, разбросанные по всей локации.


Находясь под эффектом очков, нажмите на любую машину/панель/иной механизм один раз, чтобы получить эффект "Ввести последовательность" (эффект спадает при любом движении или даже повороте персонажа!) – он добавляет в ваш список способностей ("Таланты и способности" => "Способности" => "Общие") новую категорию умений "Ряды чисел" со множеством умений, включая цифры от 0 до 9, а также команды "Ввести" и "Отмена". Для дальнейшего решения секрета вам нужно будет вводить разные значения, а потому либо прожимайте их из книги умений, либо вынесите все кнопки на любое удобное для вас место на панели умений.

Далее указаны координаты внутри Катакомб Каражана на разные механизмы, в которые нужно ввести правильные коды под эффектами "Звёздных очков" (активен всегда) и "Ввести последовательность" (активен при нажатии на механизм, в который вводятся данные). Рядом со многими панелями располагается закрытое сокровище, которое открывается при введении правильного кода – обязательно собирайте их содержимое (Частицы ненависти), что заставит консоль исчезнуть. Судя по всему, порядок введения кодов совершенно не важен:

Цитировать
/way 49.5, 80.1 Около статуи природы 88224646
/way 49.9, 64.7 Комната с Красной кнопкой 10638
/way 68.1, 83.3 Около статуи ярости 19019
/way 56.1, 63.0 Напротив комнаты с котиками 5661
/way 70.4, 54.4 Справа от комнаты с кристаллом 51567

/way 66.3, 15.9 Слева от большой двери-сейфа 115
/way 65.0, 48.8 Около скелета Рубенштейна 52233
/way 42.8, 71.1 В комнате с "Дверью 430" 17112317


В комнате с Инкогнитро (68.5, 24.7) вы обнаружите множество игровых автоматов "Хотите испытать удачу?". Сначала приобретите указанные ниже "удачливые" предметы у Жуля (его можно найти в Дорногале, Берегах Пробуждения или других локациях), Кузнеца Роша (Равнины Он'ары) и Ленни "Ай" Болита (Штормград, только Альянс, но можно передать по отряду!). Чтобы получить монету "гарантированно", лучше купите все возможные (в противном случае вам придётся долго-долго кликать):

Затем возвращайтесь в Катакомбы и начинайте вводить в разные машины указанные коды: "77777", но для некоторых игроков сработали "777", "7777" и "777777" (вам случайно должна упасть в инвентарь Частица ненависти при успешном введении, после чего все автоматы исчезнут):

Предметы удачи, судя по всему, лишь повышают вероятность того, что введённый код
наградит вас Частицей ненависти, но при большом количестве "удачи"
вы сделаете это гораздо быстрее

(показать/скрыть)

Как только у вас в инвентаре будет все 9 монет, жаровня полноценно активируется:

Не совсем понятно, почему отображается И большая сфера, И 9 маленьких

4 жаровня

Для 4-й жаровни вам сперва потребуется удостовериться, что вы уже добывали Водонепроницаемый чек для получения 4-го потерянного ящика с праздника; после обнаружения и сдачи ящика, чек можно спокойно выбрасывать. Ниже приведены координаты местоположения этого чека (за мельчайшими деталями просим воспользоваться ссылкой):

Цитировать
/way #64 66.3 86.2 Вход в пещеру Карьера Ржавой Кувалды
/way #64 64.9 84.4 Водонепроницаемый чек

Факт получения этого чека навсегда разблокирует расширенный ассортимент Бродячего торговца Вашти в Азсуне, который бродит поперёк восточной части локации:


Вам необходимо приобрести за 500 золотых Свиток подчинения Скверны,  с которым нужно отправиться на юг Западных Чумных земель к Гробнице Утера. Согласно своему описанию, пожертвованным "ближайшим существом" является сам игрок – использование свитка убьёт игрока (вернитесь к телу после этого как можно быстрее) и призовёт на его месте Стражника ужаса; у него актуальный для вашего персонажа уровень, со здоровьем в 2 раза выше, чему обычного не элитного врага. Это действие сделает видимыми скрытые надписи, с которыми можно будет взаимодействовать.

Цитировать
/way #22 52.1, 83.1 Гробница Утера


Важно: Не обязательно вам лично призывать Стражника ужаса, поскольку это может сделать любой другой игрок рядом, а ваша главная задача (и всех игроков в принципе) – НЕ УБИВАТЬ СТРАЖНИКА УЖАСА. До тех пор, пока жив Стражник ужаса, внутри Гробницы Утера будут отображаться 4 Тайных граффити в четырёх местах, с которыми вам нужно взаимодействовать:



Вот и всё! После взаимодействия с четырьмя граффити, в Катакомбах Каражана целиком активируется 4-я жаровня. На всякий случай рекомендуем воспользоваться следующим макросом, чтобы проверить, что у скрытое задание #84780 у вас выполнилось – именно оно отвечает за активацию жаровни (должно быть "true"):

/script print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(84780))

(показать/скрыть)

5 жаровня

Если вы целиком решили секрет третьей жаровни, у вас в инвентаре должно лежать ровно 9 Частиц ненависти – вы их получали за обыскивание сундуков/сейфов/корзин, которые лежат рядом с каждой панелью для расшифровки и открываются после введения правильной комбинации; с игрового автомата  "Хотите испытать удачу?" монета просто падает в инвентарь.

С этими монетами вы можете отправиться в Вальдраккен, где внутри таверны "Жаренный барашек" сможете отыскать Да'каша Мракочета (46.1, 45.1) и задать ему вопрос про эти частицы. Да'каш сообщит, что эти частицы ненастоящие. А кто во вселенной игры может подделывать что-то? Гоблины!

Так вышло, что внутри комнаты с Инкогнитро можно отыскать Статую алчности, которая напоминает целую версию разрушенной после Катаклизма статуи гоблина в Пиратской бухте. Прибыв на Мыс Тернистой долины к гоблинской статуе, внутри неё со стороны левой руки можно отыскать скрытого торговца Продавца бесполезных сокровищ, у которого за 9 Частиц Ненависти и 1 Золотой маффин можно приобрести Реликвию кристаллических связей.

Цитировать
/way #2112 46.1, 45.1 Да'каш
/way #210 35.6, 63.5 Продавец бесполезных сокровищ



Для получения этой реликвии, игрокам необходимо раздобыть Золотой маффин. И тут на помощь пришли датамайнеры: в обновлении 11.0.5 редкому противнику Физлу Кексовору, обитающему на Аргусе в Эредате (41.1, 11.5), добавили валюту Вневременные монеты в таблицу добычи. Идти и убивать Физзла не нужно, потому что Вневременные монеты являются валютой на Вневременном острове и факт их выпадения из Физзла сам по себе является не более чем подсказкой.

Также этот редкий противник теперь имеет фиксированное время появления в 1 минуту

На Вневременном острове можно отыскать нового опытного укротителя питомцев Джереми Физеля, который по имени очень схож с Физлом (особенно на английском: Feasel the Muffin Thief и Jeremy Feasel). Отыскать духа Джереми можно внутри Пещеры Заблудших Духов, вход в который располагается прямо над Турнирной площадкой Небожителей, но для возможности видеть его поговорите с Заримом, чтобы войти в мир духов; после первого взаимодействия с Джереми, он будет доступен и вне мира духов, но только до ближайшего перезахода в игру.

Важно 1: Внутри мира духов не взаимодействуйте ни с каким объектами кроме Джереми Физеля, потому что входить в мир духов на одном персонаже через Зарима можно не чаще чем раз в сутки после получения добычи!

Важно 2: Если вы решаете секрет, пока активна Ярмарка Новолуния, то можете отправиться к Джереми Физелю на Остров Новолуния (47.8, 62.6) и не тратить время на Вневременной остров!

Цитировать
/way #554 43.2, 41.2 Вход в Пещеру Заблудших духов

/way 53.3, 56.8 Зарим (внутри пещеры)
/way 39.4, 39.3 Джереми Физель (внутри пещеры)


С Физелем можно сразиться в битве питомцев, а противниками выступают Правосудие, Бах-Тарарах и Фескель; живой Джереми их использует на Ярмарке Новолуния, а потому ничего нового в этих питомцах нет.


Чтобы получить Золотой маффин и одновременно активировать 5-ю жаровню, вам нужно победить Джереми Физеля в битве питомцев, используя трёх "секретных" питомцев из следующего списка (все эти питомцы так или иначе связаны с разными секретами World of Warcraft), но не забудьте их предварительно прокачать до 25-го уровня, вручную или воспользовавшись Идеальным тренировочным камнем для питомцев:

Рекомендуемые питомцы (из-за их эффективности):
Остальные секретные питомцы (могут быть сложности в сражении):
Важно: Не обязательно вам лично участвовать в битве питомцев с Джереми Физелем. Достаточно, чтобы вы были в группе с игроком, который победит Джереми командой из трёх вышеупомянутых питомцев. После победы все члены группы смогут взять "Мастер секретов", сдача которого позволяет получить Золотой маффин, но групповое начисление прогресса работает не всегда, а потому морально подготовьтесь сами участвовать в битве питомцев!

В материалах ниже можно ознакомиться с небольшими руководствами по этому сражению:
Мы одолели Джереми питомцами: Спирагосом, Нелтарой и Мяунифер

Как только Золотой маффин окажется в ваших сумках, пятая жаровня в Катакомбах Каражана станет активной. С девятью Частицами ненависти и одним Золотым маффином, летим обратно в Пиратскую бухту к Продавцу бесполезных сокровищ внутри разрушенной гоблинской статуи и покупаем Реликвию кристаллических связей, что разблокирует комнату "Гудящего кристалла" перед Инкогнитро в Катакомбах Каражана.


(показать/скрыть)

6 жаровня

Прежде, чем приступать к решению секрета этой жаровни, вам придётся потратить какое-то время на проверку наличия или даже получение большого количества предметов: игрушек, питомцев, трансмогрификации и средств передвижения. Из-за различий в локализации, игрокам может понадобиться сверять английские названия предметов, но мы будем стараться прикладывать примеры каждого предмета, которые сработали при нашей проверке.

Вам нужно держать путь в локацию Зул'Гуруб (не рейд), находящуюся в Северной Тернистой долине, и отыскать там 5 алтарей по следующим координатам:

Цитировать
/way #50 78.24, 43.99 Грех
/way #50 77.47, 43.93 Порча
/way #50 77.05, 44.88 Суккуб
/way #50 77.08, 46.31 Кровь
/way #50 78.14, 46.31 Бездна/Тень


Ваша задача – встать под каждый алтарь с Факелом Пиррета в руках, пока рядом с алтарём находится определённая комбинация питомцев, игрушек, средств передвижения и/или трансмогрификации. Не обязательно одному игроку использовать и иметь все предметы из указанного ниже списка, а потому засчитывается прогресс всех игроков вокруг алтаря (даже если вы все не в одной группе); вы даже можете не использовать ни один предмет из списка, а всё равно получить условие на активацию жаровни в Катакомбах Каражана, встав под алтарь с подходящими под условия игроками и активным Факелом Пиррета.

Под каждым алтарём в момент его активации будет Дух коллекций. Вам и всем игрокам вокруг вас нужно призывать нужные предметы, поддерживая Факел Пиррета до тех пор, пока над вами не появится сигнал Тайн Азерота (он также появляется, если лично вы использовали правильный предмет), а в чате не появится надпись "Дух исчезает, довольный вашими действиями" – это сообщение в чате личное для каждого игрока.


Для проверки вашего личного прогресса алтарей используйте макрос (решённые алтари должны стать "true":

/run for i,a in ipairs({"Sin","Corrupt","Succubus","Blood","Shadow","Chest"})do print(a,C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(84805+i))end
Алтари учитывают только следующие условия (во всех случаях игрок должен иметь на себе активный эффект Факела Пиррета, луч которого идёт в Алтарь, чтобы условия учитывались системой):
  • Эффект предмета (транспорта/питомца/игрушки) действует на персонажа игрока или находится рядом с алтарём.
  • Игрок использует нужную трансмогрификацию на себе
  • Игрок имеет этот предмет (любого из четырёх типов) в сумке

Список предметов для алтарей:

Грех
Порча
Суккуб
Кровь
Бездна

Как только вы активируете все пять алтарей, то у южной стены (78.2, 47.7) появится Сундук приобретения, внутри которого можно найти Древнюю кровь шамана. Как только она оказывается в вашем инвентаре, шестая жаровня в Катакомбах Каражана будет активирована.


(Опционально): Каждый раз, когда вы активируете для себя какой-то алтарь, ваш Факел Пиррета перестанет взаимодействовать с этим алтарём, что не позволит вам помочь другим игрокам при желании. Но как только вы разблокируете все 5 алтарей и возьмёте предмет из сундука, ваш Факел Пиррета вновь сможет взаимодействовать с алтарями – для вас лично никакого прогресса больше не будет и вы не сможете повторно активировать алтарь, но вы сможете помочь другим игрокам, если обладаете какими-то редкими предметами.

7 жаровня

Прежде, чем приступать к решению секрета 7-й жаровни, вам стоит выполнить следующие условия:
  • (Опционально) Заслужите почтение с фракцией Стражей (Legion) на любом персонаже учётной записи;
  • Приобретите питомца Оперившуюся сову-страж у Марин Острое Крыло в Азсуне (48.2, 73.9) – это старинный питомец, а потому он уже может быть у вас в коллекции.
    • Альтернатива: питомца (он называется иначе: Молодая сова-страж!) можно купить на аукционе, но с учётом спекулянтов он может встать вам в копеечку... а потому можете попросить своих друзей с репутацией купить вам питомца и передать клетку с ним.

Далее вам придётся полетать по Острову Стражей в Азсуне ради поиска интерактивных статуй Сов дозорных у которых есть несколько правил:
  • Одновременно на всех осколках одного региона не более 4 статуй Сов дозорных могут быть активированы одновременно, хотя по локации их разбросано намного больше (координаты всех – ниже);
  • У статуй Сов дозорных для этого секрета имеется внутреннее время восстановления в несколько минут, если недавно её использовал другой игрок – если вы видите сообщение-ошибку "Это пока невозможно", то просто подождите немного, или отыщите активированную статую.
Список всех возможных статуй Стражей:

Цитировать
/way #630 44.1 72.4 Статуя1
/way #630 40.5 73.1 Статуя2
/way #630 40.5 75.1 Статуя3
/way #630 37.1 82.1 Статуя4
/way #630 43.2 85.3 Статуя5
/way #630 43.6 87.5 Статуя6
/way #630 50.4 91.6 Статуя7
/way #630 47.4 84.7 Статуя8
/way #630 45.9 84.0 Статуя9


Ваша задача – отыскать все 4 интерактивные статуи, активировать их и стоять под ними вместе с призванным питомцем Молодая сова-страж до тех пор, пока не появится лупа Тайн Азерота с соответствующим сигналом (перед этим питомец начнёт кружиться вокруг вас), а после каждого сигнала ваш питомец будет окрашиваться в один из цветов (красный, синий, зелёный или фиолетовый). Дождаться этого эффекта нужно на всех 4 статуях разного типа, собрав все четыре цвета на вашем питомце – если всё сделано правильно, над призванным в любой момент питомцем появится бледная дымка.


Между статуями питомца можно призывать/отпускать

Как только ваша Молодая сова-страж получит особый визуальный эффект, отправляйтесь в подземелье Казематы Стражей на любой сложности и победите первого босса Тиратона Салтерила; не забудьте призвать своего питомца. После победы над ним, вернитесь назад и вы обнаружите, что открылись двери в тайную комнату. Внутри этой комнаты по кругу будут кружиться бледные дымчатые сферы синего, красного, зелёного и фиолетового цветов – тех, цветов, что вы активировали на Острове Стражей. Запомните эту комнату и отправляйтесь дочищать подземелье целиком, включая Кордану.


После смерти финального босса, возьмите сферу "Свет Элуны" и вернитесь с ней к тайной комнате, где вместо четырёх сфер вы обнаружите в центре интерактивную Статую дозорного – взаимодействуйте с ней, чтобы получить предмет Статую дозорного.


При активации предмета вы сможете поместить его куда-нибудь, но пока возьмите статую с собой и отправляйтесь на арену со Смотрящим (комната Каземат Зеркал на этаже "Казематы Стражей") – здесь имеются стандартные квадраты сеткой 5х5, которые босс обычно использует для своих механик. До этой арены вы увидите двойную лестницу и платформу на верхних ступеньках – положите статую в это место, а затем поговорите с Часовым чтобы начать секретную головоломку. Это действие призовёт на арене много Линз случайным для каждого игрока шаблоном.

Если вы хотите сбросить шаблон, поговорите с Часовым ещё раз

Ваша задача – сделать так, чтобы все Линзы были под землёй. Здесь у вас два варианта:
  • Пытаться решить самостоятельно методом тыка и собственных наблюдений;
  • Воспользоваться модификацией StatueSolver для упрощения решения – решение головоломки невозможно автоматизировать из-за того, как дизайнеры создали её, а потому модификация лишь упрощает процесс запоминания.
    • После установки модификации откройте её командой /ss и увидите интерфейс с сеткой из квадратов от 1 до 25. Чтобы понимать, как ведётся отсчёт, сверьтесь со скриншотом ниже (картинка совы должна смотреть на вас, пока вы стоите на юго-восточной части арены.
    • Нажав на какую-то Линзу, внимательно посмотрите, какие Линзы она изменяет: поднимает или опускает.
    • Нажмите ПКМ на номер этой Линзы в окне "Statue Solver", чтобы открыть ещё одно окно справа "Control Mapping for Anchor №" – в правом окне нажмите ЛКМ на все номера, которые активированная Линза изменила.
    • Вышеописанным образом заполните информацию о всех 25 Линзах.
    • После этого в окне "Statue Solver" прожмите ЛКМ на всех цифрах, где прямо сейчас Линзы являются поднятыми (красный - поднятая Линза, а серый - опущенная).
    • После этого нажмите на кнопку "Solve", чтобы модификация попыталась сделать необходимую цепочку действий для решения головоломки в левом окне – после нажатия кнопки игра может зависнуть на несколько минут, что является нормой.
    • Каждый раз, когда вы нажимаете на указанную линзу в игре, нажимайте на соответствующий номер ЛКМ в левом окне.
  • Воспользоваться сайтом Claude Artifact или Warcher Solver – то же самое, что и приведённая выше модификация (лишь упрощает решение головоломки, а не автоматизирует процесс), но со слегка другим интерфейсом и без необходимости устанавливать что-либо в клиент игры.


Когда все статуи будут под землёй, перед статуей Часового (которая начнёт светиться и перестанет быть интерактивной) появится Сокровище Стражей, внутри которого вы найдёте Зеркал Стража. По сообщениям разных игроков, чтобы увидеть сундук, у вас должен быть призван питомец Молодая сова-страж, а также нужно находиться или под "Светом Элуны", или использовать Факел Пиррета; нам хватило только "Света Элуны".


Как только вы откроете сундук и заберёте предмет, 7-я жаровня полноценно активируется в Катакомбах Каражана.


8 жаровня

Для решения секрета 8-й жаровни у вас должны быть активированы две предыдущие (6 и 7)! Дело в том, что именно в 8-й жаровне будут использованы предметы Древняя кровь шамана и Зеркал Стража.

Если вы сегодня уже были в Катакомбах Каражана, то обязательно обновите подземелье; находясь вне подземелья, нажмите ПКМ на портрете персонажа => "Обновить все подземелья". Далее заходите внутрь Катакомб Каражана, идите в сторону комнаты с Инкогнитро и после сигнальной арки заметите "Загадочную машину" (59.9, 42.5) напротив Статуи хранителя; ранее она была сломана. Теперь вы можете использовать оба упомянутых выше предмета, чтобы починить это устройство:

Третий скриншот это то, какие варианты появляются у машины после починки

В работающей машине говорится, что устройство имеет 7 Запертых Механизмов; UPD от 6 декабря: после срочного исправления теперь нужно открыть лишь 3 Запертых Механизма. Нажмите опцию "НАЧАТЬ", чтобы активировать Плиты по Катакомбам Каражана; они начнут светиться. Вам не нужно никуда бежать, потому что все эти механизмы располагаются внутри Катакомб Каражана: 3 на нижнем этаже, а ещё 4 – на верхнем.

Они представляют собой нажимные Плиты, но по мере распределения разного количества НИПов, цвет столпа света плиты сменяется на синий (1 объект на плите ИЛИ 6+), зелёный (2), жёлтый (3), оранжевый (4) или фиолетовый (5). Вес учитывается от игрока, статуй, питомцев, определённых постановочных игрушек и бродящих по Каражану крыс.

Цитировать
/way 71.5, 20.0 Плита1
/way 68.4, 34.3 Плита2
/way 74.0, 43.5 Плита3
/way 68.8, 51.0 Плита4
/way 73.5, 65.5 Плита5
/way 60.2, 71.8 Плита6
/way 47.9, 78.9 Плита7


Чтобы попасть в комнату с Гудящим кристаллом, используйте Реликвию кристаллических связей на кристалле внутри этой комнаты. В целом Реликвия работает так, что телепортирует игрока в местоположения кристалла, который он выберет в цель и активирует реликвию. Чтобы выйти из этой комнаты, используйте Реликвию на гудящем кристалле над дверью с внешней стороны. Статуи свободно проходят через решётку вместе с вами.


К слову о крысах: Каждое использование рычага "ВВЕСТИ", которое не разблокирует замок, призывает под случайными плитами несколько крыс. Они начинают бродить по плите, добавляя-убирая вес на плите, что меняет её цвет и выставленную игроком комбинацию. Крыс можно убить, но они невосприимчивы к эффектам контроля – даже к провокации. Поэтому вы не сможете использовать их себе во благо.

По причине того, что убивать обычных Крыс нам придётся и очень много, для их поиска рекомендуется воспользоваться удобным макросом:

Цитировать
/target [nodead] Крыса
/ping [@target, nodead]
/script SetRaidTarget("target", 3)
/cleartarget [dead]
Если вы играете на англоязычном клиенте, подставьте слово "Rat" (без кавычек) вместо "Крыса"

"Краткий" порядок действий без деталей:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить себе WeakAura Enigma Machine Rat Kill Tracker!
  • Подойти к Загадочной машине, нажать сначала "НАЧАТЬ".
  • Нажать в Загадочной машине "ВВЕСТИ" 1 раз
  • Пробежаться по всем Катакомбам целиком (кроме винтовой лестницы у входа), убить всех Крыс, обнаруживая их с помощью макроса.
  • Удостоверившись с убийством крыс, поставить нужное количество статуй на указанную Плиту – об этом вам сообщит WA (местоположение и число плит на скриншоте ниже).
  • Вернуться к консоли и нажать "ВВЕСТИ" – должна быть надпись в чате "Вы слышите, что один из механизмов открылся".
  • После успешного открытия каждого замка не забудьте убрать статую/статуи с Плит!
  • Повторять пункты 4-7 до тех пор, пока не будут успешно открыты все 3 Запертых Механизмов подряд.
Порядок действий с мельчайшими деталями и разъяснениями:
  • Для начала, пробегитесь по Катакомбам и убейте всех Катакомбных крыс, каких встретите рядом с плитами – это позволит вам не путаться, потому что вам придётся часто считать ОБЫЧНЫХ крыс, а Катакомбные будут только мешать. Катакомбные крысы будут периодически появляться после смерти, а потому всегда убивайте Катакомбных крыс.
    • Рекомендуется включить опцию "Мирные существа и спутники", чтобы показывались имена всех крыс.
    • Для подсчёта убитых обычных Крыс и в целом для существенного упрощения решения этой головоломки рекомендуется использовать следующую WeakAura Enigma Machine Rat Kill Tracker
  • В активированной консоли (после использования рычага "НАЧАТЬ", но нажмите его сейчас, если не сделали до этого), ничего предварительно не выставляя на плиты, потяните рычаг "ВВЕСТИ" – это действие призовёт рядом со случайными плитами определённое количество Крыс.
  • Пробегитесь по местоположениям каждой плиты и посчитайте общее количество Крыс (обычных, не Катакомбных), которые появились рядом с каждой плитой, а затем запишите себе куда-нибудь получившийся результат. Каждый раз, когда вы подсчитали одну крысу тут же убейте её, чтобы не мешались в будущем.
  • Ваша задача – подсчитать, сколько обычных Крыс призвано на данный момент для открытия текущего Запертого Механизма, что позволяет понять, на какую Плиту необходимо поставить Статуи и какой на них должен быть вес (от 1 до 3).
    • "ЗМ №(1-3)" в таблице обозначает то, какой текущий Запертый Механизм вы решаете. Решение идёт по порядку от 1 до 3.
    • Цифра X перед "Х на П(1-7)" в таблице означает то количество статуй, которые игрок должен поставить на конкретную Плиту – от 1 до 3 Статуй.
    • Плиты (в таблице "П(1-7)") в таблице пронумерованы согласно следующему изображению (и нумерации с координатами выше):

      .
    • Всего в Катакомбах Каражана присутствует 5 статуй: в комнате Инкогнитро (70.5, 34.3), напротив Загадочной машины (61.1, 47.8), внутри комнаты слева от огнедышащей статуи (49.4, 75.9), внутри "Комнаты 430" (43.5, 65.0) и внизу винтовой лестницы у самого входа в Катакомбы (70.3, 79.0).
    • Например, если при самом первом использовании "ВВЕСТИ" у вас вокруг всех Плит бегает ровно 8 Крыс, тогда вы должны поставить 2 любых Статуи на Плиту 1 – согласно столбцу ЗМ №1. Затем при правильном выставлении веса и успешном введении "ВВЕСТИ" второй раз, появится новая партия крыс: посчитать их количество и сравнивать уже со столбцом "ЗМ №2" и так далее до 3-го.
  • Сопоставьте получившиеся значения количества крыс с таблицей ниже:

    Кол-во крыс
    ЗМ №1
    ЗМ №2
    ЗМ №3
    1
    1 на П1
    1 на П2
    1 на П3
    2
    1 на П2
    1 на П4
    1 на П6
    3
    1 на П3
    1 на П6
    2 на П2
    4
    1 на П4
    2 на П1
    2 на П5
    5
    1 на П5
    2 на П3
    3 на П1
    6
    1 на П6
    2 на П5
    3 на П4
    7
    1 на П7
    2 на П7
    1 на П1
    8
    2 на П1
    3 на П2
    1 на П4
    9
    2 на П2
    3 на П4
    1 на П7
    10
    2 на П3
    3 на П6
    2 на П3
    .
  • Удостоверившись, что вы правильно подсчитали кол-во Крыс и убили всех обычных Крыс и Катакомбных крыс рядом с Плитами, вернитесь к Загадочной машине и потяните на рычаг "ВВЕСТИ". Это действие одновременно и проверит правильность вашего решения (нанесёт урон, если вы что-то сделали не так, или крыса тронула одну из Плит), и призовёт следующую партию Крыс.
    • В случае неправильного решения на любом Запертом Механизме, рекомендуется обновить подземелье и начать заново – все 7 замков нужно открыть подряд без ошибок.
  • Если всё было сделано правильно, то в чате появится надпись: "Вы слышите, что один из механизмов открылся", а в Загадочной машине количество оставшихся Запертых механизмов уменьшится на 1, а под случайными Плитами призовётся новая волна Крыс.
  • После успешного открытия каждого замка не забудьте убрать статую/статуи с Плит!
  • Повторяйте вышеперечисленные действия согласно таблице на 2-3 Запертых Механизмах.
Как только вы откроете все 3 Запертых Механизма, в чате появится надпись "Большой замок открылся", что автоматически активирует 8-ю жаровню, а также разблокирует Загадочную дверь (сейф) в комнате Инкогнитро. Последнее обязательно пригодится в решении секрета 9-й жаровни.


9 жаровня

Важно: Для получения успешной активации 9-й жаровни у вас должны быть активированы жаровни 1-8!

Чтобы активировать данную жаровню, выполните следующие действия:
  • Отправляйтесь обратно в Аз-Кахет в ту самую секретную пещеру, где изначально отыскали Раттс и подобрали с неё Необычный самоцвет.
    • /way #2255 55.03 19.09 Вход в пещеру
    • /way #2255 56.38 17.4 Нужная нора

  • Находясь внутри, активируйте Звездные очки – несколько недель назад этот предмет сделали игрушкой;
  • Над ритуальным кругом Раттс вы обнаружите секретную платформу с тремя объектами: резонирующим кристаллом, консолью и сундуком. Используйте предмет Реликвия кристаллических связей на кристалле, чтобы телепортироваться на платформу.
  • Взаимодействуйте с консолью и введите следующий код таким же образом, каким вы решали секрет 3-й жаровни:
  • Если всё было сделано правильно, то появится сигнал "Тайн Азерота" (лупа), а сундук станет открытым – Инкогнитро и достижение находятся внутри.


Получите свои Ключи от Инкогнитро, непостижимого скверноцикла и достижение "Месть Раттс"!


10-12 жаровня: ???

Для активации этой жаровни отправляйтесь на самую западную развилку Катакомб (47.4, 67.4) и найдите большую Красную кнопку над "Дверью 430". Нажмите на кнопку 1000 раз – проверять свой прогресс можно через Гадальный шар слева от двери.


После активации 9-й жаровни, теперь остаётся самый главный вопрос: почему жаровен 12? Если вернуться в Катакомбы Каражана, то помимо активированной 9-й жаровни также можно обнаружить активированные жаровни 10, 11 и 12... но активированы они необычным образом: они имеют сферы не титанов, а Бездны.


Хотя игроки получили транспорт и достижение, искатели секретов на этом не останавливаются и уже взялись за разгадывание тайны сфер Бездны! А помогут им этом... новые объекты внутри Катакомб Каражана и разблокированные комнаты: ворота в комнату с резонирующим кристаллом теперь открыты, а ранее недоступная комната с котиками теперь тоже открыта (игроки попали туда впервые).


Вероятно, три оставшиеся жаровни связаны с новым умением, которое добавилось всем игрокам, получившим Инкогнитро: "Разблокирующий код"... осталось только подобрать комбинацию/комбинации: Решение секрета завершено, ничего нового больше не будет до тех пор, пока разработчики сами не добавят продолжение этого секрета в игру.
Сколько секретов разработчики засунули в этот секрет?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 19:02:15 by Mylisp »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Обратите внимание: для получения достижения "Месть Раттс" и Инкогнитро, непостижимого скверноцикла у вас должно быть приобретённое дополнение The War Within и персонаж минимум 70 уровня, поскольку все этапы секрета выполняются в разных локациях Каз Алгара.



papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
наконец-то, можно приступать.

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Обратите внимание: для получения достижения "Месть Раттс" и Инкогнитро, непостижимого скверноцикла у вас должно быть приобретённое дополнение The War Within и персонаж минимум 70 уровня, поскольку начальные этапы секрета выполняются в разных локациях Каз Алгара.


Где-то от злорадства захлебнулся Morvenix  :D :D :D

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Для активации первой жаровни отправляйтесь на самую западную развилку Катакомб (47.4, 67.4) и найдите большую Красную кнопку над "Дверью 430". Нажмите на кнопку 1000 раз
Охренеть, а ведь их 12...
А еще интересно, как игроки до этого додумались, кто этот невоспетый герой  :D
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 00:05:34 by Annabet »

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд

Обратите внимание: для получения достижения "Месть Раттс" и Инкогнитро, непостижимого скверноцикла у вас должно быть приобретённое дополнение The War Within и персонаж минимум 70 уровня, поскольку все этапы секрета выполняются в разных локациях Каз Алгара.




Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вау. Подвох с наличием ТВВ был ожидаем. Ну и фиг с ним. Может эти квесты будут доступны по годовщинам. Если нет, то обойдусь без этого зелёного мопеда.

archi1284

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 152
1к нажатий? Серьезно? Почему не 100к?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
1к нажатий? Серьезно? Почему не 100к?
Ничего, 12 жаровня потребует 1000 килов Хирурга в Тризне, не ниже 10 ключа и строго 1 персонажем.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1726
Нажмите на кнопку 1000 раз
я надеюсь это шутка?

archi1284

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 152
Нажмите на кнопку 1000 раз
я надеюсь это шутка?
Увы, нет, сейчас сидел жал, думал мышка скончается, только после этого жаровня загорелась..

Ждем нытья на форуме о том, какие Наркоманы работают в Близах и фикс до 10 нажатий.  ;D

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
1к нажатий? Серьезно? Почему не 100к?

Думаю это отсылка на Stanley Parable.
Да, держу в курсе.

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Как сделать чтобы квесты подавались так же как на скринах?

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Кажется, эта картинка тут часто будет появляться теперь





dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Название топика:
Цитировать
Как получить достижение «Месть Раттс» и транспорт Инкогнитро, непостижимый скверноцикл
По итогу я как клоун пришел в Катакомбы Каражана, что бы потом увидеть в конце поста:
Цитировать
На этом пока сообщество искателей секретов остановилось и пытается активно найти способы активации остальных жаровен. По мере поступления новой информации мы будем обновлять данный материал.
Напиши в название темы что игроки перешли к новому этапу разгадки, а делать название "Как получить достижение и  транспорт Инкогнитро, непостижимый скверноцикл" когда его еще получить нельзя это кринжатура

 

закрыть