WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о жилищах для игроков: «Это потребует грандиозных усилий»  (Прочитано 13966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



World of Warcraft была одной из крупнейшей MMO на протяжении большей части своего существования. Но многих игроков всегда поражало одно обстоятельство: несмотря на то что эта игра существует уже более 20 лет, в ней ни разу не было сделано ни одной честной попытки построить жилье для игроков. Конечно, были гарнизоны, но они явно не дотягивали до настраиваемых домов, вокруг которых возникали целые сообщества, в таких играх как Final Fantasy 14 и The Elder Scrolls: Online. По крайней мере до сих пор.:cut:

В конце трансляции, посвященной 30-летию Warcraft, Ион Хаззикостас небрежно заметил, что команда "хочет поделиться с еще одной вещью". Темный экран. Воин в латах открывает дверь и, пошатываясь, устало садится в кресло у камина, чтобы поставить на столик кружку с надписью "Дом, милый дом".


В интервью автора PC Gamer Тайлера Колпа с Хаззикостасом было подтверждено, что это жилища для игроков: "Это и вправду то, чем кажется – жилье для игроков официально появится в World of Warcraft". Но, увы, как гласит большой логотип, показанный в конце короткого ролика, "в дополнении Midnight".

Midnight – второе дополнение из тройки, объявленных в ноябре прошлого года, а The War Within все еще находится в начальном состоянии. По сути, игрокам придется подождать 1-2 года, прежде чем они смогут украсить свои собственные жилища.

Это на самом деле очень раннее объявление, учитывая временные рамки. Однако Хаззикостас заявил, что долгое ожидание устроено специально, учитывая, насколько важна эта функция для многих игроков: "Мы хотим дать игрокам небольшое ранее представление о том, что готовит команда. Это также дает нам шанс, как мне кажется, провести более открытые разговоры об этом, которые невозможны, когда это совершенно секретная функция". Эти разговоры, как надеется команда, позволят "услышать, чему люди рады, чего они ждут, и что они хотели бы получить от жилищ в World of Warcraft", в надежде, что это "поможет направить в верную сторону усилия команды по разработке в ближайшие месяцы".


Хаззикостас сказал: "Эта идея вынашивалась уже давно, но мы знали, что для того, чтобы ее реализовать, нам нужно уметь делать это правильно. Это потребует грандиозных усилий. Мы также смогли разработать достаточно базовых технологий, которые поддерживают систему, чтобы наконец смогли увидеть четкий путь к тому, чтобы предоставить ее игрокам".

Сюда входят "безобидные на первый взгляд" технологии, например то, как вылазки без проблем переносят игроков в частное подземелье без экрана загрузки. Эти нововведения "приближают нас к тому, чтобы сделать жилье реальностью... В них есть элементы гарнизонов, элементы островных экспедиций, из них складывается технология, которая сделала возможными вылазки, и технология, которая сделает возможным жилье".


Важным моментом будет то, сможет ли Blizzard предоставить игрокам возможность по-настоящему свободно строить, расставлять и вращать мебель, как в других MMO. Игроки способны творить настоящие чудеса, а потому именно такие возможности делают систему, подобную этой, настоящей. В любом случае, Хаззикостасу "не терпится полностью открыть занавес", когда наступит Midnight.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Очень надеюсь, что они за основу возьмут концепт домов из TESO: как их можно приобрести, откуда предметы обстановки берутся, с возможностью декорировать не только внутри помещения, но и снаружи, а главное - чтобы размещение объектов не было прибито гвоздями к конкретным местам, и работало бы это со своей системой передвижения объектов.

По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 11:01:04 by AlSteiger »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Несмотря на анонс чуть больше, чем за год до релиза, я уверен в недоработанной системе на выходе. На старте будет ограниченный функционал и территория, с патчами будет все дорабатываться. А когда будет на 70-80% доработано, появятся слотики в шопе. Или дополнительные участки дома, или территории вокруг него, всякие финтифлюшки для украшений и подобный стаф. Не может такая усердная разработка остаться неоцененной кошельками игроков через магазин.
Причем я даже чувствую отдельную категорию товаров в магазине
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 11:18:25 by k0valski »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень давно и сильно жду этот функционал в шоше, но, зная текущих близов,  чет я сильно опасаюсь что работать это будет примерно вот так:

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Важным моментом будет то, сможет ли Blizzard предоставить игрокам возможность по-настоящему свободно строить, расставлять и вращать мебель, как в других MMO. Игроки способны творить настоящие чудеса, а потому именно такие возможности делают систему, подобную этой, настоящей. В любом случае, Хаззикостасу "не терпится полностью открыть занавес", когда наступит Midnight.

Подытожим - скорее всего личное жилье будет отдельным мини-инстансом без загрузки, с ограниченной возможностью кастомизации внутреннего пространства (заранее размеченные слоты под определенные вещи, просто слотов будет много) и трофейными стойками, куда можно воткнуть любое оружие (допустим) и оно там будет отображаться.

При этом треть айтемов для кастомизации, включая самые кросивые - будут либо за реал, либо из торговой лавки, причем не все сразу.

Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.

Не, кстати проблема с домами скорее лежит в другой плоскости - судя по раннему анонсу дома с высокой вероятностью могут начать продвигать как киллер фичу Миднайта. А это очень и очень плохо.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 11:04:00 by Rivud »

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Под шумок, можно и новую профу ввести - плотник- дровосек. И преподнести, как главную фичу дополнения. Есть же начертатели...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
По сути будет тот же гарнизон.
Фича, которая, по-сути, бесполезна.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.

Есть огромное сообщество любителей трансмога. Вон даже тут постят каждую неделю подборку лучшего с реддита. И, судя по количеству голосов все это весьма популярно. А в игре этих любителей... нет. Серьезно собирают трансмог десятки/пара сотен игроков на весь мир. Остальные же собирают красивые сетики в примерочных и делятся ими друг с другом.
Вот с домами будет такая же история. Я в принципе не понимаю концепцию личных домов в ммо. Есть игры в которых можно купить участок и он будет принадлежать тебе и все будут видеть, что он принадлежит тебе и все будут видеть как он выглядит, либо то же самое с гильдейскими/клановыми домами. И вокруг этого реально строится игра. Глубоко теоретически это можно было бы сделать в вовне и это как раз требовало бы "грандиозных усилий". Но это глубоко теоретически. А практически - сделать фазированный личный дом, в котором можно менять картины на стенах и тд и тп никаких грандиозных усилий не требует и действительно нужно это той же паре сотен игроков на весь мир. В остальном дроты все равно зафармят все для этих домов, потому что, конечно же, к домам будет прилагаться 100-ня ачивок "собери все виды кружек", пара сотен энтузиастов будет в экстазе, для остальных миллионов это будет в очередной раз проходная "ну прикольно" фишка, которую будут разгонять маркетингово до скорости света.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Очень надеюсь, что они за основу возьмут концепт домов из TESO: как их можно приобрести, откуда предметы обстановки берутся, с возможностью декорировать не только внутри помещения, но и снаружи, а главное - чтобы размещение объектов не было прибито гвоздями к конкретным местам, и работало бы это со своей системой передвижения объектов.

По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.
А что ты с ним делать собрался? Сидеть? У тебя для этого есть еще две прошлые итерации и бесконечное количество пустых таверн по всему миру

Bibabo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Biba
Ещё не вели дом, а уже разнылись

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
Очень давно и сильно жду этот функционал в шоше, но, зная текущих близов,  чет я сильно опасаюсь что работать это будет примерно вот так:


Ну это гарантированно, в том же TESO, хоть и есть парочка достойных бесплатных домов, но по сути так и работает. Вон даже Бастион Сангвинарис на третьей пикче :)

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Очень надеюсь, что они за основу возьмут концепт домов из TESO: как их можно приобрести, откуда предметы обстановки берутся, с возможностью декорировать не только внутри помещения, но и снаружи, а главное - чтобы размещение объектов не было прибито гвоздями к конкретным местам, и работало бы это со своей системой передвижения объектов.

По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

иди на сирус  если не нравится, там домов в принципе нет, только донатный магазин с лохами

Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.
А что ты с ним делать собрался? Сидеть? У тебя для этого есть еще две прошлые итерации и бесконечное количество пустых таверн по всему миру

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Жду в магазине почтовый ящик за 10 баксов, портативное хранилище за 40 баксов и личного слугу-аукциониста за 70 баксов.

А если серьёзно, то звучит интересно. Те же гарнизоны в Дреноре мне очень нравились. Прикольно, когда есть свой собственный уголок, который ты настраиваешь и которым ты управляешь. Проблема в том, что это было тогда, при ещё относительно старой команде разрабов, а дома будут уже при новой - и доверия к ней прям нет совсем.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.

Не, кстати проблема с домами скорее лежит в другой плоскости - судя по раннему анонсу дома с высокой вероятностью могут начать продвигать как киллер фичу Миднайта. А это очень и очень плохо.

Если рассматривать вопрос с позиции того, что это может стать единственной киллер фичей дополнения, да, в таком случае соглашусь. Однако тут такая тонкая грань "вкусовщины", мне вот лично и киллер фича ДФ в виде полётов не зашла. Ну появилась анимация новая, скорости добавили, кастомизацию маунтов добавили, но я как с Пандарии летал на обновлённой версии грифона без брони - так и летаю. Другим же игрокам это зашло гораздо больше, и моё личное имхо тут попросту не уместно.

Тем не менее, смысла устраивать бугурт на тему добавления домов уже нет, если это будет и правда единственной киллер фичей, то даже при массовости жалоб взамен игрокам лучше уже ничего не предложат, лишь эту фичу сделают хуже в попытках как-то подавить недовольство чем-то ещё. Да и будем откровенны, такие фичи раскрывают себя спустя время, когда вариаций предметов обстановки становится действительно много, чего на старте явно не будет, и поток негатива неизбежен.

С другой стороны пока нет информации о том, что это будет единственной киллер фичей дополнения, поэтому надежда ещё есть.

Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.

пара сотен энтузиастов будет в экстазе, для остальных миллионов это будет в очередной раз проходная "ну прикольно" фишка, которую будут разгонять маркетингово до скорости света.

Казуалов в любой ММО игре кратно выше чем всех киберкотлет и мифик покорителей вместе взятых, умноженных на 10. Если вы их не видите, это не значит что их не существует. Если делают контент на настолько узкую аудиторию как мифик рейдеры, почему для казуалов покоряющих ЛФРы и целующих белочек этого делать не стоит? Цена подписки и для казуала, и для мифик рейдера - одинаковая.

Во всём описанном тобой для себя я не вижу минусов. Да будут тупые гриндовые достижения, как и везде; будут дома и косметика доступные только в шопе, как и везде.

Я лично как игрок больше выиграю от этого, даже если часть контента будет закрыта от меня за пейволом.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 15:06:51 by AlSteiger »

 

закрыть