WORLD OF WARCRAFT

Тема: Освобождение Нижней Шахты – новый рейд в обновлении 11.1 «Undermine(d)»  (Прочитано 13776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ион Хаззикостас в рамках прямой трансляции Warcraft Direct представил одну из новинок грядущего обновления 11.1 – рейд Освобождение Нижней Шахты, где игроки смогут сразиться с 8 новыми боссами в тематике гоблинского города, а главным злодеем этого рейда станет небезызвестный Торговый принц Джастор Галливикс! :cut:

Цитата: Blizzard
В новом рейдовом подземелье на 8 боссов игроки смогут пройтись по улицам города и попасть в великолепный, сияющий всеми красками и изыском Галладжио, в стенах которого хранятся секреты его хозяина – Галливикса.

Но на кону стоит больше, чем может показаться на первый взгляд: политика гоблинов коварна, она грозит подорвать основу чего-то более важного, что заинтересует даже Ксал'атат.



Точный список боссов пока неизвестен, но разработчики показали некоторых из них, а также внешний вид нового рейда:



В альбоме ниже представлены все изображения рейда из набора для прессы в высоком разрешении (4K):

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 01:30:47 by Mylisp »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
В новом рейдовом подземелье на 8 игроков

В рейдовом подземельи на 8 игроков:o старая система рейдовая отменяется и трансформируется в систему из  FF14 где рейды на 8 человек?  :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6124
  • А что тут писать?
В новом рейдовом подземелье на 8 игроков

В рейдовом подземельи на 8 игроков:o старая система рейдовая отменяется и трансформируется в систему из  FF14 где рейды на 8 человек?  :)
А было бы интересно глянуть на это.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В новом рейдовом подземелье на 8 игроков


В рейдовом подземельи на 8 игроков:o старая система рейдовая отменяется и трансформируется в систему из  FF14 где рейды на 8 человек?  :)

...и ничего не было!

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я очень надеюсь что босса с сигарой во рту можно будет получить как маунта

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2673
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну вот опять придумали злодея из Орды, хоть и бывшего главы гоблинов. Видимо сюжетно будет похоже на Осаду Оргриммара.

Я очень надеюсь что босса с сигарой во рту можно будет получить как маунта

Да тут надеяться не надо - 100% сделают маунт.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близы подсмотрели неон и голограммы, инфа 1оо%. Даже гоблинский дрифт у Дурен был.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6124
  • А что тут писать?
Ну вот опять придумали злодея из Орды, хоть и бывшего главы гоблинов. Видимо сюжетно будет похоже на Осаду Оргриммара.

Я очень надеюсь что босса с сигарой во рту можно будет получить как маунта

Да тут надеяться не надо - 100% сделают маунт.
Ну так орда это злодеи с которым всегда боролся Альянс.
Орда без злодеев это странное фракционное образование каких-то разодетых мультикультурных оборванцев, посмотрите на неё сейчас. Любой орде нужна жоская рука, которая будет творить зло просто потому что это весело, а не потому что там какая-то высшая цель и прочая дребедень

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Взяли гоблинскую стартовую локу, слегка разбавили Жилой и готово.
Вообще ничего нового в модельках.

Подрывнякс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Интересно хантам можно будет приручить мехотирекса или эту гориллу?  :D
И что то мне подсказывает, судя по скринам, что Галливиксу придет конец в этом рейде  :D
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну вот опять придумали злодея из Орды, хоть и бывшего главы гоблинов. Видимо сюжетно будет похоже на Осаду Оргриммара.

Я очень надеюсь что босса с сигарой во рту можно будет получить как маунта

Да тут надеяться не надо - 100% сделают маунт.
Да он злодеем был ещё с каты, камон, давно пора. Газлоу в лидеры!

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.  :facepalm:

Да он злодеем был ещё с каты, камон, давно пора. Газлоу в лидеры!
От Газлоу не осталось ничего хорошего, кроме нашей озвучки. Выйдя из-под пера новых сценаристов он больше не гоблин, а унылейшая мать тереза.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.

1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.

Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.

Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.

Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.

2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.

Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.

Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.

В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.

Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 07:54:07 by Morvenix »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие стильные у Галливикса во дворце окна с фальконье ::)
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 08:35:56 by No_In »

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Ведётся набор в гильдию для PvE контента в MoP

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.

1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.

Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.

Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.

Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.

2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.

Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.

Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.

В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.

Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.
1 точно нет, для казуальных игроков есть хм, хочешь самый крутой шмот- будь добр найти достойную команду. Сейчас и так уровень рандомов весьма низкий, и если начать под них подстраиваться, что мы получим в итоге

 

закрыть