Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.
1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.
Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.
Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.
Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.
2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.
Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.
Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.
В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.
Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.