Разработчики сообщили, что сегодня ночью с помощью срочных исправлений скорректировали масштабирование уровня мощи всех противников подземелий в режиме путешествий во времени в зависимости от уровня экипировки игрока. Теперь, чем лучше снаряжен персонаж, тем сильнее для него становятся противники.
Изменения подземелий путешествий во времени – 29 октябряС помощью срочных исправлений, которые уже вступили в силу, мы внесли следующее изменение в подземелья путешествий во времени:
- Скорректирован запас здоровья и урон всех противников подземелий для более точного соответствия уровню мощи игроков.
По нашему замыслу, сложность этих подземелий должна находиться между сложностью обычного и героического режимов подземелий для персонажей 80 уровня.
Наша цель при внесении подобных изменений – обеспечить более справедливое и увлекательное испытание для всех игроков, придерживаясь при этом принципа, что лучшее снаряжение делает вас более мощным.
Мы продолжим наблюдать за сложностью подземелий, чтобы режим путешествий во времени обеспечивал удовлетворительный уровень сложности для всех игроков.
[Источник] и выяснили как теперь масштабируется запас здоровья и урон противников. Рост начинается при наличии у персонажа 541 уровня экипировки и на этом этапе противники имеют 100% здоровья и 100% урона от базового значения. Далее цифры начинают увеличиваться.
Например, при 570 уровне экипировки значения здоровья и урона составляют ~126% и ~132% от обычных, а при 610 уровне – ~153% и ~147% соответственно. В таблице ниже показаны дополнительные примеры – это не точки, когда цифры вдруг увеличиваются, а выбранные для наглядности значения – на самом деле рост идет равномерно с каждым дополнительным уровнем предметов.