WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохального+ модификатора «Рискованная ставка» – 30 октября  (Прочитано 7519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54518



Разработчики сообщили, что с еженедельным сбросом сохранений на этой неделе в среду, 30 октября, немного изменят работу эпохального+ модификатора 7+ уровня "Рискованная ставка". Помимо штрафных 15 сек. к текущему таймеру за гибель он также отдельно будет продлевать и общее отведенное на прохождение подземелья время на 90 сек.:cut: По сути, это даст группе совершить 6 дополнительных смертей без временных потерь.

Грядущие изменения эпохальных+ модификаторов – 30 октября

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания (в этом регионе завра, 30 октября) мы обновим модификатор "Рискованная ставка":
  • Модификатор "Рискованная ставка" теперь добавляет дополнительные 90 сек. к таймеру эпохального+ подземелья помимо 15 сек. пенальти за каждую гибель.
Нам хочется, чтобы модификатор "Рискованная ставка" подчеркивал точность игры и повышал риск принятия игроками решений по мере продвижения по более высоким уровням эпохальных+ подземелий. С этой целью мы хотим дать игрокам немного больше свободы для принятия решений и добавить бонус к "Рискованной ставке", сохранив при этом аспект пенальти этого модификатора.[Источник]

Обратите внимание: модификатор будет продлевать не текущий таймер, а общее отведенное на прохождение подземелья время. Например, если подземелье нужно успеть пройти за 33 минуты, то с 7+ уровня с "Рискованной ставкой" на это будет отводиться уже 34 минуты и 30 секунд. А 15 секундный штраф к текущему времени за каждую гибель останется как и прежде.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2024, 14:41:17 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Попушили и хватит, теперь после одной смерти можно ливать получается.
Мне кажется щас вой поднимется и откатят.
Чукча не читатель.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54518
Попушили и хватит, теперь после одной смерти можно ливать получается.
Мне кажется щас вой поднимется и откатят.

Вы не так поняли. Он будет продлевать не текущий таймер, а общее отведенное на прохождение подземелья время. Например, если подземелье вовремя нужно успеть пройти за 33 минуты, то с 7+ уровня с этим модификатором на это будет отводиться уже 34 минуты и 30 секунд. А 15 секундный штраф за гибель к текущему времени останется как был.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Попушили и хватит, теперь после одной смерти можно ливать получается.
Мне кажется щас вой поднимется и откатят.

Наоборот: начиная с 7го ключа мы получаем прибавку к таймеру данжа на полторы минуты.

Чот фигня какая-то: потом сделают, чтобы аффикс начинал работать только с через 3 минуты после начала данжа, потом будет учитываться каждая третья смерть...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
не совсем понял..то есть умирать будет выгодно? или только после первой смерти время будет добавляться в кол-ве 90 сек к общему таймеру?
 если после каждой смерти +90 сек, то так ты со своим пати, получается, полюбому закроешь данж во время? т.е. тем самым  или 1) ты укладываешься во время или 2)ты ливаешь так как ВПРИНЦИПЕ не можешь убить босса так как у него слишкоммного хп/урона...так получается? бред какой-то..
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2024, 00:40:33 by nefesh »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4895
Отличный модификатор. Мне прямо очень нравится.
Редкий случай, когда сложность увеличивается не за счёт бонусного урона/хп или дополнительных свистоперделок, появляющихся во время боя.
Если ты хорошо знаешь инст, особенности мобов; кому что сбивать, то этот аффикс почти и не заметишь. А если ты привык вайпаться, чтобы было по 20+ смертей, то сам себе злобный буратино.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4895
не совсем понял..то есть умирать будет выгодно? или только после первой смерти время будет добавляться в кол-ве 90 сек к общему таймеру?
Ключ 7+ уровня теперь при активации даёт дополнительные 90 секунд на прохождение инста.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
не совсем понял..то есть умирать будет выгодно? или только после первой смерти время будет добавляться в кол-ве 90 сек к общему таймеру?
Ключ 7+ уровня теперь при активации даёт дополнительные 90 секунд на прохождение инста.
я понял. просто давать доп. 90 сек к таймеру. ясно.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2024, 00:41:53 by nefesh »

Aylar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
не совсем понял..то есть умирать будет выгодно? или только после первой смерти время будет добавляться в кол-ве 90 сек к общему таймеру?
Ключ 7+ уровня теперь при активации даёт дополнительные 90 секунд на прохождение инста.
я понял. просто давать доп. 90 сек к таймеру. ясно.
Просто в таймер времени будет добавляться экстратайм 90сек, начиная с 7+ ключа
Модификатор будет звучать так: Дополнительное время к подземелью +90сек, за каждую смерть вычитается 15сек.
Если таймер был 33 минуты в 6+ ключе, в 7+ будет 34.5 мин.
Соответственно первые 5-6 смертей примерно выведут таймер в 0

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
0090
1-575
2-1060
3-1545
4-2030
5-2515
6-300
7-35-15
8-40-30
9-45-45

Получается, что только после 9 смерти версия с аффиксом "сравнивается" с версией без аффикса в плане штрафа к времени прохождения.

Интересное изменение. Наверное мне даже нравится - есть смысл пулить поменьше, чтобы не умирать - таймер позволяет.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2024, 00:55:01 by vsb »

Unlegal228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

Разработчики сообщили, что с еженедельным сбросом сохранений на этой неделе в среду, 30 октября, немного изменят работу эпохального+ модификатора 7+ уровня "Рискованная ставка". Помимо штрафных 15 сек. к текущему таймеру за гибель он также отдельно будет продлевать и общее отведенное на прохождение подземелья время на 90 сек.:cut: По сути, это даст группе совершить 6 дополнительных смертей без временных потерь.

Грядущие изменения эпохальных+ модификаторов – 30 октября

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания (в этом регионе завра, 30 октября) мы обновим модификатор "Рискованная ставка":
  • Модификатор "Рискованная ставка" теперь добавляет дополнительные 90 сек. к таймеру эпохального+ подземелья в помимо к 15 сек. пенальти за каждую гибель.
Нам хочется, чтобы модификатор "Рискованная ставка" подчеркивал точность игры и повышал риск принятия игроками решений по мере продвижения по более высоким уровням эпохальных+ подземелий. С этой целью мы хотим дать игрокам немного больше свободы для принятия решений и добавить бонус к "Рискованной ставке", сохранив при этом аспект пенальти этого модификатора.[Источник]

Обратите внимание: модификатор будет продлевать не текущий таймер, а общее отведенное на прохождение подземелья время. Например, если подземелье нужно успеть пройти за 33 минуты, то с 7+ уровня с "Рискованной ставкой" на это будет отводиться уже 34 минуты и 30 секунд. А 15 секундный штраф к текущему времени за каждую гибель останется как и прежде.

Не могу понять, зачем это делать? На форумах наныли? Не умеешь играть - учись. Или челы хотят уделять игре 1-2 часа в день и таймить 12+ ключи? Так я скажу что юудет дальше: вот он займит все 12 а на 13 уже не хватит дпс/хпс и он побежит на форум катать телегу о том, что "бла бла бла сложно, близы ничего не делают, как же обычные игроки, коих больше 70%". Так зачем обычному игроку таймить хай кей? ради чего? иди одевай твинков, делай ачивки, собирай маунтов, ходи героик, ключи до +12.  Зачем лезть туда, где у тебя просто напросто не хватает скила, чтобы нажать хилпот/сейв/дать вовремя контроль/засейвить кик и т.д?  Хожу на твинке 12 ключи  - я в шоке: у  людей нет топ чантов, т3 химии, сокетов(сейчас это все стоит не  дорого) и они хотят закрыть 12 ключ, выдавая серый лог. И по итогу обвиняют всех(включая близов), кроме себя, хотя сам играет на мета классе/спеке. Вот пример: сегодня 6 раз подряд попадался с  Ппалами в сити - 6 из 6 умерли от танкбастера на первом боссе не нажимая сейв. Зато мета  ;D ;D ;D ;D ;D .  Я категорически против того, чтобы понижали сложность, потому что  не умеешь играть - учись, не хочешь учиться - сиди на своем рейтинге и не пытайся прыгнуть выше головы, т.к если ты анскил  никакие метовые классы/спеки тебе не помогут. Всем мир.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

Разработчики сообщили, что с еженедельным сбросом сохранений на этой неделе в среду, 30 октября, немного изменят работу эпохального+ модификатора 7+ уровня "Рискованная ставка". Помимо штрафных 15 сек. к текущему таймеру за гибель он также отдельно будет продлевать и общее отведенное на прохождение подземелья время на 90 сек.:cut: По сути, это даст группе совершить 6 дополнительных смертей без временных потерь.

Грядущие изменения эпохальных+ модификаторов – 30 октября

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания (в этом регионе завра, 30 октября) мы обновим модификатор "Рискованная ставка":
  • Модификатор "Рискованная ставка" теперь добавляет дополнительные 90 сек. к таймеру эпохального+ подземелья в помимо к 15 сек. пенальти за каждую гибель.
Нам хочется, чтобы модификатор "Рискованная ставка" подчеркивал точность игры и повышал риск принятия игроками решений по мере продвижения по более высоким уровням эпохальных+ подземелий. С этой целью мы хотим дать игрокам немного больше свободы для принятия решений и добавить бонус к "Рискованной ставке", сохранив при этом аспект пенальти этого модификатора.[Источник]

Обратите внимание: модификатор будет продлевать не текущий таймер, а общее отведенное на прохождение подземелья время. Например, если подземелье нужно успеть пройти за 33 минуты, то с 7+ уровня с "Рискованной ставкой" на это будет отводиться уже 34 минуты и 30 секунд. А 15 секундный штраф к текущему времени за каждую гибель останется как и прежде.

Не могу понять, зачем это делать? На форумах наныли? Не умеешь играть - учись. Или челы хотят уделять игре 1-2 часа в день и таймить 12+ ключи? Так я скажу что юудет дальше: вот он займит все 12 а на 13 уже не хватит дпс/хпс и он побежит на форум катать телегу о том, что "бла бла бла сложно, близы ничего не делают, как же обычные игроки, коих больше 70%". Так зачем обычному игроку таймить хай кей? ради чего? иди одевай твинков, делай ачивки, собирай маунтов, ходи героик, ключи до +12.  Зачем лезть туда, где у тебя просто напросто не хватает скила, чтобы нажать хилпот/сейв/дать вовремя контроль/засейвить кик и т.д?  Хожу на твинке 12 ключи  - я в шоке: у  людей нет топ чантов, т3 химии, сокетов(сейчас это все стоит не  дорого) и они хотят закрыть 12 ключ, выдавая серый лог. И по итогу обвиняют всех(включая близов), кроме себя, хотя сам играет на мета классе/спеке. Вот пример: сегодня 6 раз подряд попадался с  Ппалами в сити - 6 из 6 умерли от танкбастера на первом боссе не нажимая сейв. Зато мета  ;D ;D ;D ;D ;D .  Я категорически против того, чтобы понижали сложность, потому что  не умеешь играть - учись, не хочешь учиться - сиди на своем рейтинге и не пытайся прыгнуть выше головы, т.к если ты анскил  никакие метовые классы/спеки тебе не помогут. Всем мир.


Бустерок или задротик порвался от понижения сложности. ;D ;D ;D ;D ;D
А по факту это самый тупой модификатор из всех. Проблема заключается в том, что во многих инстах есть места, где полно кастеров - тот же город или тризна, и там поймать моментальную смерть раз плюнуть, просто потому что анлак. И по сути как раз эти 1,5 минуты и сделаны, чтобы компенсировать анлаки.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
...

Тебе 12-ый ключ медом намазан? Близы снизили сложность что бы "анскилдурачкиничегонеумеютнеточтоя" закрывали 12? Ну так ходи в 15-ый или 17-ый. Зачем ты ходишь в 12-ый?

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Ну да, зачем снижать сам штраф, если можно высрать лишние полторы минуты, которые почти полностью сгорают от фул вайпа. Больше пространства для потных дегенератов, сидящих в игре 24/7 и пушащих 20 ключи.
Пугам как всегда провели по губкам

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В принципе неплохо. Один фул вайп и добежать остаётся немного.
Для рукастых игроков особо ничего не поменяется, а вот для разного рода пугов - приятное дополнение.

 

закрыть