WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохального+ модификатора «Рискованная ставка» – 30 октября  (Прочитано 7503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Лишние 1,5 минуты начиная с 7 ключа совсем не лишние! Отлично и спасибо, это мне нравится  :)

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Я верно понимаю, теперь если вы пати без особых смертей проходите ключ, но вам чисто не хватало немного времени, чтобы его затаймить или затаймить на +2 или +3, теперь это компенсирует это изменение? Кто много умирал и крутил этим таймер - они ничего особо не заметят.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4894

Не могу понять, зачем это делать? На форумах наныли? Не умеешь играть - учись.

Примерно за тем же, зачем начинает нерфиться рейд вскоре после завершения рейдовой гонки.
Чтобы хайэнд контент могли пощупать не только киберкотлеты, но и игроки средней руки.

cydonlee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • cydonlee#21140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмголд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни-EU
этот афикс изначально крайне токсичный, если учесть что пугопати в разы больше, чем своих пачек. Народ и раньше ливал чуть ли после первой смерти обосрав всех в округе, а с этим аффиксом только добавили повод делать это чаще.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не могу понять, зачем это делать? На форумах наныли? Не умеешь играть - учись. Или челы хотят уделять игре 1-2 часа в день и таймить 12+ ключи? Так я скажу что юудет дальше: вот он займит все 12 а на 13 уже не хватит дпс/хпс и он побежит на форум катать телегу о том, что "бла бла бла сложно, близы ничего не делают, как же обычные игроки, коих больше 70%". Так зачем обычному игроку таймить хай кей? ради чего? иди одевай твинков, делай ачивки, собирай маунтов, ходи героик, ключи до +12.  Зачем лезть туда, где у тебя просто напросто не хватает скила, чтобы нажать хилпот/сейв/дать вовремя контроль/засейвить кик и т.д?  Хожу на твинке 12 ключи  - я в шоке: у  людей нет топ чантов, т3 химии, сокетов(сейчас это все стоит не  дорого) и они хотят закрыть 12 ключ, выдавая серый лог. И по итогу обвиняют всех(включая близов), кроме себя, хотя сам играет на мета классе/спеке. Вот пример: сегодня 6 раз подряд попадался с  Ппалами в сити - 6 из 6 умерли от танкбастера на первом боссе не нажимая сейв. Зато мета  ;D ;D ;D ;D ;D .  Я категорически против того, чтобы понижали сложность, потому что  не умеешь играть - учись, не хочешь учиться - сиди на своем рейтинге и не пытайся прыгнуть выше головы, т.к если ты анскил  никакие метовые классы/спеки тебе не помогут. Всем мир.
плаки плаки? чем ты отличаешься со своим нытьем от нытья "казуалов"? А так, попробуй походить не с премейд группой своих заряженных ребят, а в фул рандом группы порегать. Ты, киберкотлета, можешь даже 4 ключ не затаймить с теми, кто обитает сейчас в ключах.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну да, зачем снижать сам штраф, если можно высрать лишние полторы минуты, которые почти полностью сгорают от фул вайпа. Больше пространства для потных дегенератов, сидящих в игре 24/7 и пушащих 20 ключи.
Пугам как всегда провели по губкам
так не фул вайпайся.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
пускай лучше так будет
чем когда 25 кчл таймился с 20+ смертями
upd.
25 ключи чет не показывает смерти, зато вот 26 с 16 смертями таймились. Дичь)
(показать/скрыть)

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
пускай лучше так будет
чем когда 25 кчл таймился с 20+ смертями
upd.
25 ключи чет не показывает смерти, зато вот 26 с 16 смертями таймились. Дичь)
(показать/скрыть)


И 28 с 16 смертями таймился.
(показать/скрыть)

Потому что данж был простой и таймер километровый. Вопрос не в этом, у тебя и сейчас заряженные пацаны 14-15 с 10 смертями закроют.
Cейчас же наоборот делают послабление, что ты получаешь еще 1,5 минуты к таймеру данжа. Который условно перекроет  6 смертей.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2024, 15:09:03 by Oddo »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Сделали бы наооборот за смерть +15 к таймеру. Вот был бы фан.

 

закрыть