WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Я просто не вступаю в пачки, где нет шамана.
Половина там такая же безрукая и тотем ставить не умеет, но хоть какие-то шансы есть.
А так, есть 2 диспела, могу сдиспелить с себя личкой, прохилить 4 и остается всего 1 тело, которое должно сдиспелить с себя.
Шаманов нерфят в среду (кд на тотем будет 2 минуты), по диспелам именно аффикса будут на уровне шп  :(

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Я просто не вступаю в пачки, где нет шамана.
Половина там такая же безрукая и тотем ставить не умеет, но хоть какие-то шансы есть.
А так, есть 2 диспела, могу сдиспелить с себя личкой, прохилить 4 и остается всего 1 тело, которое должно сдиспелить с себя.
Шаманов нерфят в среду (кд на тотем будет 2 минуты), по диспелам именно аффикса будут на уровне шп  :(
При мне еще ни один шп не диспелил)
Ну и лучше иметь тотем, чем не иметь. Да и работает тотем чуть иначе, шп если промазал/не достал, то все, а тотем диспелит по одному и есть вариант добежать.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты как читаешь ваще? Я говорю что приходилось это делать, явно не от кайфа. А сейчас вообще трешак. У меня от Тиндрала и Фиракка бомбило так, что в итоге я свалил еще до ТВВ. И 4 сезон даже не играл.
да ты же только недавно говорил, что к Дренору в плане ротаций у тебя претензий нет

Как раз медитативность и отсутствие компетитив контента (за исключением PvP канеш, там впринципе всегда компетитив) отличает MMORPG от прочего говна.
ааа, медитативность и отсутствие компетитив контента? Получается, игры-песочницы - это мморпг? Там тоже и медитативность, и отсутствие компетитив контента. По факту же компетитив контент в вове был всегда

Да, прокачка занимает чуть ли не половину всего геймплея. А вторую половину одевание к хай-энду. И это нормально.
Нет, это не нормально. Хай-энд контент - это квинтэссенция, самая мякотка всего контента. То, что прежде всего привлекает игроков и продаёт игру. Иначе нет смысла прокачиваться и одеваться к нему. И вот тратить на филлер-контент больше времени, чем на контент, ради которого собственно и прокачивались - не нормально
в линейке ты качался чтобы пвпшиться. там не было другого контента. Прокачка была очень растянутая. Дальше шло одевание, которое  было сделано через нереальный гринд. Чтобы ты  дольше сидел в этой игре. И каргат, чудовище, считает что корейская дрочильня лучше текущего ВОВа, где ты можешь буквально заходить чисто на рт и потихоньку закрыть весь контент, который ты хочешь закрыть. Когда в линейке зачастую решали жопочасы, потому что пока ты спишь, они качаются.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 01:30:49 by Borland3322 »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
При мне еще ни один шп не диспелил)
Ну и лучше иметь тотем, чем не иметь. Да и работает тотем чуть иначе, шп если промазал/не достал, то все, а тотем диспелит по одному и есть вариант добежать.
Ну теперь не будешь вступать в пачки, где нет двух шаманов и всё :)
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Я просто не вступаю в пачки, где нет шамана.
Половина там такая же безрукая и тотем ставить не умеет, но хоть какие-то шансы есть.
А так, есть 2 диспела, могу сдиспелить с себя личкой, прохилить 4 и остается всего 1 тело, которое должно сдиспелить с себя.
Шаманов нерфят в среду (кд на тотем будет 2 минуты), по диспелам именно аффикса будут на уровне шп  :(
Это, если что, то тотем противоядия все еще будет откатываться реколлом, который как бы обязательный талант. Так что 2 из 3 наложений аффикса так и будут сниматься тотемом, а вот на третий дд придется открывать глазки. А если в группе есть еще и дд шаман - то вообще ничего не изменится. Ну и в Ара-каре будет сложнее отхиливать трэш перед первым боссом, зато можно будет пинать дд за несбитые касты перед вторым.
Близзы типично имитируют бурную деятельность, ничего по сути не меняя, вместо того, чтобы улучшить жизнь других хил-спеков. Дурной дизайн аффикса (аффликтед их ничему не научил) - вина, конечно же, всех шаманов.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Я с первого видоса Mionee из m+ задаюсь вопросом о том, зачем в игре нужен такой пережиток прошлого как Хиллер.

Ну вот реально, чтобы что? Чтобы вместо 4 человек собирать пять? А кому это надо?

У нас есть классы с хилом, есть <<Оживление>> у Ханта, механику которого можно пошарить на другие классы без хила, на Вара например.

Хил с большим кд, которое уменьшается за ярость.

Хиллер -- рудимент, который необходимо оставить в прошлом. Нет ничего более ужасного, чем Хиллер, который думает что он лучше других, а таких в игре ровно каждый второй.

Ещё и близарды каждое длс нерфят самолечение у дх и ДК, чтобы поднять мнимую важность Хилов, а по факту это просто ходячая аптечка, от которой ровно 0 пользы. Если роль удалить, а урон уменьшить вдвое, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не вышли из очередной лужи и никакое <<слышь похиль>> тут не поможет.

Зачем в 2024 году в игре нужен хил не ясно, хотя давно очевидно, что м+ может проходиться и без него. Просто 20 лет назад по учебнику геймдизайна он был нужен, а сейчас мы сталкиваемся с последствиями.
Я с первого же поста NoFixedName задаюсь вопросом о том, зачем в игре, где прекрасно все работало, нужны такие игроки, как ты?
Что за бред? Если превратить всех мобов в манекены, то зачем нужны будут танки? Удалите этот пережиток прошлого! Зачем нам лишняя туша в пати, которая выполняет тупо роль груши для битья? Пользы 0. Если роль удалить, а мобов заставить стоять на месте и не кастовать ничего, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не прожали ротацию.
А зачем нам дд, кстати, еще один рудимент. Ну серьезно, кто в 2024 вообще будет жать кнопочки, чтобы наносить урон? Неужели нельзя сделать данжы с препятствиями, чтобы нужно было просто в тайм добежать до финиша?
Все когда-нибудь кончается.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Просто дайте цифры хила как у шаманов и всеееее.(Утрирую)
Так смешно смотреть как товарищ 604 шаман хилит 10ки и не потеет, а мне на 623 паладине приходится иногда срать кирпичами в том же данже.
Про аффикс на абсорбы - надеюсь его создатель будет вечно на тиранике на ласте ара кары его ловить под яд или на 2 боссе в городе нитей под осколки.
Хилю ключи с легиона.
Что могу сказать, для меня это самый сложный сезон для хилинга. Ранее были неприятные тол дагоры / кровавые катакомбы / страдамы, но такой ситуации как сейчас не припомню.
Возьмём Холи пала. Комба масс-частица + дивайн фактически всегда топала пати на фул хп , если добавить торжество, то это 200% гарантия установления хп пати на фул при любых раскладах.
Сейчас можно сдать в частицу дивайн тол+ торжество+ шок+ торжество и не поднять пати на фул, лул.
Жмешь кнопки, а они не хилят - это самое разочаровывающие, после засилья шаманов, конечно же.
Плюс, мне кажется, либо перестарались с тюнингом данжей, либо их изначально рихтовали с учётом аугов. Потому что нормальный ауг по ощущениям уровень сложности ключа минимум на два понижает.
Некоторый урон неадекватен на своем уровне ключа. Дотку из сияющего рассвета упоминали уже, такие же дотки перед ластом в грим батоле, например.
В целом стало больше сильных дамаг эвентов, где неправильно сданные КД означают смерть (если ты не шаман на хиле). Роль однозначно стала сложнее, дамажить стало попросту вообще некогда, тут бы лица удержать.
Ну в целом мой совет такой, если хотите хилить - езжайте на шамане, ноубрейн полет до 10к обеспечен, особенно если с аугом ходить. Для всех остальных хилспеков - не лезьте, ключи вас сожрут.




Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Плюс, мне кажется, либо перестарались с тюнингом данжей, либо их изначально рихтовали с учётом аугов. Потому что нормальный ауг по ощущениям уровень сложности ключа минимум на два понижает.
Ну так ауги как были s тиром с момента введения, так и остались.
Не за красивые глазки же.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним
Может быть в суппортов переделают? Типа ауга... Удалять это как-то жёстко. Часть хилов не согласятся играть на других ролях.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 02:10:48 by vsb »

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Я с первого видоса Mionee из m+ задаюсь вопросом о том, зачем в игре нужен такой пережиток прошлого как Хиллер.

Ну вот реально, чтобы что? Чтобы вместо 4 человек собирать пять? А кому это надо?

У нас есть классы с хилом, есть <<Оживление>> у Ханта, механику которого можно пошарить на другие классы без хила, на Вара например.

Хил с большим кд, которое уменьшается за ярость.

Хиллер -- рудимент, который необходимо оставить в прошлом. Нет ничего более ужасного, чем Хиллер, который думает что он лучше других, а таких в игре ровно каждый второй.

Ещё и близарды каждое длс нерфят самолечение у дх и ДК, чтобы поднять мнимую важность Хилов, а по факту это просто ходячая аптечка, от которой ровно 0 пользы. Если роль удалить, а урон уменьшить вдвое, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не вышли из очередной лужи и никакое <<слышь похиль>> тут не поможет.

Зачем в 2024 году в игре нужен хил не ясно, хотя давно очевидно, что м+ может проходиться и без него. Просто 20 лет назад по учебнику геймдизайна он был нужен, а сейчас мы сталкиваемся с последствиями.
Я с первого же поста NoFixedName задаюсь вопросом о том, зачем в игре, где прекрасно все работало, нужны такие игроки, как ты?
Что за бред? Если превратить всех мобов в манекены, то зачем нужны будут танки? Удалите этот пережиток прошлого! Зачем нам лишняя туша в пати, которая выполняет тупо роль груши для битья? Пользы 0. Если роль удалить, а мобов заставить стоять на месте и не кастовать ничего, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не прожали ротацию.
А зачем нам дд, кстати, еще один рудимент. Ну серьезно, кто в 2024 вообще будет жать кнопочки, чтобы наносить урон? Неужели нельзя сделать данжы с препятствиями, чтобы нужно было просто в тайм добежать до финиша?

Meh, типичный пердун с нк, который провел тут половину жизни и отрицающий прогресс. Ряя так было в 2010 ф мааем любимам дапалнении воф кароль лич там был артас и вообще игра не должна эволюционировать за 15 лет никак.

Сам факт поиска хила рудиментален со времен легиона и того момента как танки могли танчить данжи без них.

Всех хилов нужно просто переделать в поддержку, по аналогии с эвокером, добавив всей роли уникальных механик, а не просто клики по квадратикам в юи.

Ты просто дед, который не хочет учиться играть в новый варкрафт, признай уже это и иди занимайся своими дедовскими делами.

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним
Может быть в суппортов переделают? Типа ауга... Удалять это как-то жёстко. Часть хилов не согласятся играть на других ролях.

Так это пошло не с ауга. Предпосылки давно есть, близзарды боятся распугать дедов, которые покупают дополнение по старой памяти. Так было с объединением фракций, так будет и с хилами.

Так будет со всем что вы любите, мерзкие фанаты старого вов, которые мешают игре развиваться.

Вспомнить даже реворк дц легионовский, когда тот начал через дамаг хилить. Близзарды еще тогда тестировали удаление хиллеров, просто в небольшом ваакуме именуемом дисциплин прист.

Вот так однажды Василий после завода запустит лаунчер батл.нет и увидит там кнопочку обновить до версии 12.0.5, а вместо чтения патчноута уйдет ужинать, чтобы перед сном закрыть пару ключиков. Но зайдя в игру Василия будет ждать разочарование, вместо его мужественного эльфа паладина специализации исцеление он увидит девочку в чулочках с новыми непонятными кнопками и префиксом <<Поддержка>> в описании спека.

Патч куплен, подписка оплачена на год вперед, злобные капиталисты в очередной раз победили, а Василий стал типичным фембоем с завода, ведь все что ему оставалось это затерпеть.

Так было с фракциями, так же будет и с хилами. Близзард провернули это один раз, провернут и во второй, главное игру пердунам продать.

Totallq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Верно, поэтому я и рерольнул своего хила мейна (6 лет отыграл) - рестор друида, на первой же неделе сезона. Мне надоело нести ответственность за косяки других, ловить тонну негатива и придумывать велосипеды. Зачем мне это?? Смысл? Я приходил в игру как на работу, достало просто.


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним
Может быть в суппортов переделают? Типа ауга... Удалять это как-то жёстко. Часть хилов не согласятся играть на других ролях.

Так это пошло не с ауга. Предпосылки давно есть, близзарды боятся распугать дедов, которые покупают дополнение по старой памяти. Так было с объединением фракций, так будет и с хилами.

Так будет со всем что вы любите, мерзкие фанаты старого вов, которые мешают игре развиваться.

Вспомнить даже реворк дц легионовский, когда тот начал через дамаг хилить. Близзарды еще тогда тестировали удаление хиллеров, просто в небольшом ваакуме именуемом дисциплин прист.

Вот так однажды Василий после завода запустит лаунчер батл.нет и увидит там кнопочку обновить до версии 12.0.5, а вместо чтения патчноута уйдет ужинать, чтобы перед сном закрыть пару ключиков. Но зайдя в игру Василия будет ждать разочарование, вместо его мужественного эльфа паладина специализации исцеление он увидит девочку в чулочках с новыми непонятными кнопками и префиксом <<Поддержка>> в описании спека.

Патч куплен, подписка оплачена на год вперед, злобные капиталисты в очередной раз победили, а Василий стал типичным фембоем с завода, ведь все что ему оставалось это затерпеть.

Так было с фракциями, так же будет и с хилами. Близзард провернули это один раз, провернут и во второй, главное игру пердунам продать.
лол, чтобы такое провернуть, надо перелопатить полигры. Проблемка только вот в том, что современные близзы просто не осилят такую задачу.
Им тупо проще выпускать один и тот же кал из аддона в аддон чуть-чуть подкручивая циферки.
Вон даже придумали, как сезоны разнообразить. Тупо закинуть в пул данжи, которые уже были ключами, ничего не переделывая.
Поэтому в этой игре хилы будут закрашивать квадраты до последнего.

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним
Может быть в суппортов переделают? Типа ауга... Удалять это как-то жёстко. Часть хилов не согласятся играть на других ролях.

Так это пошло не с ауга. Предпосылки давно есть, близзарды боятся распугать дедов, которые покупают дополнение по старой памяти. Так было с объединением фракций, так будет и с хилами.

Так будет со всем что вы любите, мерзкие фанаты старого вов, которые мешают игре развиваться.

Вспомнить даже реворк дц легионовский, когда тот начал через дамаг хилить. Близзарды еще тогда тестировали удаление хиллеров, просто в небольшом ваакуме именуемом дисциплин прист.

Вот так однажды Василий после завода запустит лаунчер батл.нет и увидит там кнопочку обновить до версии 12.0.5, а вместо чтения патчноута уйдет ужинать, чтобы перед сном закрыть пару ключиков. Но зайдя в игру Василия будет ждать разочарование, вместо его мужественного эльфа паладина специализации исцеление он увидит девочку в чулочках с новыми непонятными кнопками и префиксом <<Поддержка>> в описании спека.

Патч куплен, подписка оплачена на год вперед, злобные капиталисты в очередной раз победили, а Василий стал типичным фембоем с завода, ведь все что ему оставалось это затерпеть.

Так было с фракциями, так же будет и с хилами. Близзард провернули это один раз, провернут и во второй, главное игру пердунам продать.
лол, чтобы такое провернуть, надо перелопатить полигры. Проблемка только вот в том, что современные близзы просто не осилят такую задачу.
Им тупо проще выпускать один и тот же кал из аддона в аддон чуть-чуть подкручивая циферки.
Вон даже придумали, как сезоны разнообразить. Тупо закинуть в пул данжи, которые уже были ключами, ничего не переделывая.
Поэтому в этой игре хилы будут закрашивать квадраты до последнего.


С одной стороны я согласен, а с другой меня смущает одна вещь. В артефактную абилку у дк встроена довольна интересная особенность. При использовании она дает лич участникам пати. Энкаунтеров с периодическим уроном не очень много, чтобы считать ее полезной. Потому ее назначение для меня загадка.

Но есть довольно простое объяснение, близзарды добавили ее сугубо для сбора статистики и последующего удаления хилов. Стата бы позволяла им подкрутить цифры так, чтобы дд жили чисто от этого лича, который бы им раздавал танк подобным образом.

Ну и что им еще надо сделать? Чуть оказуалить игру, добавив условные 0.5 секунд к касту всяких абилочек, чтобы минимизировать риск ошибок т.к попадает в войд зону критично при отсутствии хила.

К тому же сейчас у нас есть делвы, которые как раз балансят так, чтобы играться они могли без хила. Понятно что есть Бранн, но если серьезно, то куда ему до полноценного хила.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
лол, чтобы такое провернуть, надо перелопатить полигры. Проблемка только вот в том, что современные близзы просто не осилят такую задачу.
Им тупо проще выпускать один и тот же кал из аддона в аддон чуть-чуть подкручивая циферки.
Вон даже придумали, как сезоны разнообразить. Тупо закинуть в пул данжи, которые уже были ключами, ничего не переделывая.
Поэтому в этой игре хилы будут закрашивать квадраты до последнего.
Ох уж эти адепты необоснованного пиздежа на близзов, свято верующие, что близзы не осилят, близзы не могут и т.д. Ты же очевидно соврал, каждый из данжей, который уже был в ключах был переделан, ну и новых данжей, которые ключами не были тоже полно. А хилы будут закрашивать квадраты до последнего не потому что близзы не могут их реворкнуть, а потому что это тупейшая идея
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть