Чувак просто в катаклизм не играл в акутале. Смысл прост. Чем сложнее игра, тем хуже у игроков отношение к другим, т.к. им все больше кажется, что другие их тормозят. Это проецируется и на награды тоже. Чем сложнее получить награды, тем больше бесит рандом. И тем больше бесит, когда получение или не получение награды еще и зависит от других, т.к. это усугубляет проблему. Ты ходил за пухой три месяца, а когда она наконец выпала, какой-то поцык говорит, что 50 голды от вендора для него важнее, чем для тебя одеться? Да пошла эта игра нафиг.
Проблема создана близзард. И они не хотят ее фиксить, хотя сейчас у них есть для этого техническая возможность. Они сами изначально сделали неправильную систему лута. У игроков был мс>ос>грид. И это была 100% справедливая система. Одеть прямо сейчас > одеть потом > продать. Смысл системы заключался в том, чтобы не профукивать и так ограниченный лут зазря. Продавать или дизать лут в условиях, когда не все успевали за патч одеться? Да это было безумием.
Но когда близзард ввели лфд, они решили, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. И ввели нид>грид. И вот там пошли поцыки, которые начали говорить, что раз я тоже убил босса, значит имею право нажать нид. Даже если шмотка будет продана или дизнута, хотя монетки на кнопке грид как бы красноречиво намекают, для чего она предназначена. Сначала игроки еще вроде как дорожили репутацией. А потом в кате пошло поехало. И все просто стали жать нид. А близзард что? А им выгодно, чтобы игроки получали награды медленнее. Потому они просто отмазывались мол нет технической возможности узнать, апгрейд это или нет. Не можем запретить жать нид.
Хотя все знали, что это потому, что иначе бы игрок с одним типом брони мог бы гарантированно получить шмотку в случае ее дропа. А что плохого то? Им рандома мало что-ли? Надо еще нидеров в пати подсунуть, которые снижают шансы в разы? Уроды.
Но когда появился лфр, проблема усугубилась. Если в лфд пару проигрышей шмотки нидерам были еще не так критичны, если конечно рандом на эту шмотку был не подкручен и шанс был не 1%, то в лфр с недельным кд уже возникали серьезные проблемы. Там уже началась настоящая мафия. Премейды регались в лфр и нидили все подряд, а потом решали, кому давать шмотки, а кому нет. Вот тогда близзард пришлось вводить персональный лут.
Да, персональный лут имеет свои проблемы. Близзард проще подкручивать рандом, т.к. игрокам сложнее доказать, что близзард их н**ывает. Но, как мне кажется, эксплуатировать эту возможность по полной близзард стали только в районе шл. Именно тогда началась вся эта вакханалия с повторками. Когда ты сделал в зм легендарный пояс и для тебя любая другая шмотка будет апгрейдом, но близзард тебя заваливает именно поясами. А потом поиграв в эту хрень пару лет, я вообще понял, что там нет рандома. Там есть некий запрограммированный заранее цикл. И нужная шмотка вообще может упасть только месяца через 2.
И вот тут всем противникам персонального лута следует учесть одну вещь. Первая версия персонального лута была правильной. Шмотки по прежнему падали с лут таблицы босса с заданными, а не подкрученными, шансами дропа. Шмотками нельзя было меняться. Возможность обмена уже была заложена в шанс дропа. Но потом хардкоры наныли. Мол шмотки пропадают зря. И пошло поехало обратно. Вернули возможность меняться. Подкрутили шанс дропа в зависимости от состава пати. Запретили меняться, если нет шмотки лучше. Ну короче сами же все испортили и открыли все пути к эксплойтам, типа передачи группой всех шмоток одному игроку.
А смысл то прост, как 5 копеек. Близзард просто не нужна справедливая система лута. Сегодня они уже могут определить, есть ли у игрока шмотка лучше. А значит можно просто вернуть систему мс>ос. Когда если у чувака шмотка лучше, то нид он жать не может. Будет жать грид и получит только тогда, когда шмотка будет уже никому не нужна. И все будут счастливы. Но ведь это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Потому то я больше и не играю в групповой контент.