WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.0.3 для Diablo IV – 17 октября  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вечером 17 октября для Diablo IV выйдет небольшое обновление 2.0.3, в котором разработчики внесут различные изменения и улучшения в контент Vessel of Hatred и исправят великое множество неполадок. Авторы игры опубликовали описание этого обновления заранее, чтобы игроки успели с ним ознакомиться.:cut:


Описание обновления Diablo IV

Версия 2.0.3 #58850 (все платформы) — 17 октября 2024 г.

Изменения в игре

Интерфейс и удобство игры

  • Теперь уведомление, появляющееся при изготовлении рун, отображает создаваемый предмет, а не используемые руны.
  • В рецептах для изготовления случайных рун у ювелира теперь указано, какие руны требуются.
  • В подсказке, всплывающей при замене рун на самоцветы или наоборот, теперь указано действие «сменить», а не «инкрустация».
  • Описания рун и рунных слов были обновлены и теперь более точно описывают эффекты этих предметов.
  • В соответствующем всплывающем описании теперь указано, что перед обработкой предмет сперва необходимо дважды закалить.
  • Различные значки и описания материалов были изменены и стали более наглядными и понятными.
  • Инфернальные орды и Подземный город Кураста теперь будут отображаться в верхней части списка доступных задач в меню поиска группы — рядом с Ямой и Темной цитаделью.
  • Значки для гнезд символов были изменены и теперь более заметны на панелях совершенствования.
  • Характеристика «нефизический урон» больше не отображается на экране характеристик персонажа.
Комментарий разработчиков: нефизический урон — это сумма разных характеристик, связанных со стихиями, таких как урон от огня. Эти характеристики отображаются по отдельности. «Нефизический урон» был по ошибке выведен как особый пункт, и теперь мы его удалили. Действие соответствующих механик игры не изменилось.
  • Числа, отображающие урон в бою, теперь сокращаются.
    • Например, 10000 ед. урона теперь отображается как 10 тыс.
  • В игру добавлены новые загрузочные экраны в стиле Наханту.
Подземный город Кураста

Комментарий разработчиков: приведенные далее изменения должны повысить качество наград за прохождение Подземного города Кураста и сделать развитие персонажей более удобным.
  • Награды за удачное прохождение Подземного города Кураста были улучшены.
    • Награда включает больше случайных предметов.
    • Теперь награда гарантированно включает 1 легендарный предмет.
    • Количество золота в награде удвоено.
    • В Подземном городе больше не будут появляться монстры-прислужники со свойством, увеличивающим запас здоровья.
    • Запас здоровья боссов и могучих одержимых монстров уменьшен и теперь соответствует показателям в других похожих подземельях.
    • Частота, с которой появляются стандартные и элитные особые одержимые монстры, была изменена.
    • Теперь во время сражения у маяка духов появляется немного меньше обычных монстров. Так игрокам будет проще сосредоточиться на основной цели.
    • Изменения счетчиков времени
      • Начальное время обычного прохождения (без применения дара) было увеличено со 100 до 120 секунд.
      • Теперь за убийство простых особых одержимых время продлевается на 10 секунд, а не на 8.
      • Теперь за убийство элитных особых одержимых время продлевается на 15 секунд, а не на 14.
    • Дар титанов теперь можно получить не только за убийство боссов.
    • Вероятность получения редких даров из всех источников повышена. Дары другого качества добываются с прежней вероятностью.
    Сезон пробуждения Ненависти
    • Введены следующие изменения, затронувшие событие рассекателя миров:
      • Рассекатель миров больше не призывает меньше монстров, если его преследует только один игрок.
      • Максимальное количество единовременно призванных монстров увеличено с 15 до 20.
      • Базовая скорость передвижения рассекателя миров повышена примерно на 15%.
      • Каждый раз, когда вы уничтожаете волну скованных кровью стражей, скорость передвижения рассекателя миров повышается на 10%. Например, если вы уничтожите все 3 волны скованных кровью стражей, рассекатель миров будет передвигаться на 30% быстрее — это в дополнение к базовой прибавке в 15%.
    • Теперь рассекатель миров может с низкой вероятностью призвать алчного гоблина.
    • Количество шпилей ненависти во время этапа «Ритуал» события в Наханту уменьшено на 1. В Устье, т.е. на континенте с 5 областями основной игры Diablo IV, по-прежнему будут появляться 3 шпиля ненависти.
    • На карте больше не будет отображаться символ пробуждения Ненависти. Теперь игроки смогут находить рассекателя миров по значку события.
    • Введены различные изменения, призванные ускорить прогресс события.
    Изменения баланса

    Волшебник

    • Сила аспекта перегрева теперь масштабируется с уровнями умения «Испепеление».
    • Сила аспекта заряженной вспышки теперь масштабируется с уровнями умения «Электрические разряды».
    Эпохальные уникальные предметы

    Вестник рока
    • Прибавка ко всем характеристикам увеличена с 114 до 160.
    Нарушенная клятва
    • Прибавка к здоровью увеличена с 444 до 1200 ед.
    Предок
    • Прибавка к здоровью увеличена с 662 до 1800 ед.
    • Прибавка ко всем характеристикам увеличена с 150 до 220.
    Покров притворной смерти
    • Прибавка к здоровью увеличена с 222 до 800 ед.
    • Прибавка ко всем характеристикам увеличена с 111 до 160.
    Глашатай Несекем
    • Прибавка к здоровью увеличена с 464 до 1200 ед.
    Шутовской гребень
    • Прибавка к здоровью увеличена с 465 до 800 ед.
    Лик Андариэль
    • Прибавка ко всем характеристикам увеличена с 77 до 110.
    Закаливание
    • Минимальные показатели урона от легендарных свойств закаливания «Волна стихий» увеличены с 300 до 900 ед. Максимальные показатели остались прежними.
    Прочее
    • Добавлены новые параметры графики
      • Включение/отключение хроматической аберрации
      • Максимальное качество отражений при трассировке лучей
    • Увеличено количество свитков восстановления в еженедельном сундуке Темной цитадели. Ранее на всех уровнях сложности «Истязание» можно было получить 1-2 свитка.
      • Истязание I: 1-2
      • Истязание II: 2
      • Истязание III: 2-3
      • Истязание IV: 3
    • Следующие предметы были недоступны в версии игры 2.0.2, но теперь доступны в обновлении 2.0.3.
      • Аспект ловкого волка
      • Лазурная ярость
      • Обжигающий холод
      • Покров притворной смерти
    • В игре появилось новое тайное поручение, связанное с прохождением крыла Темной цитадели.
    • Теперь по достижении 300-го уровня совершенствования игроки могут получить новый трофей транспорта.
    • Добыча за победу над элитными особыми монстрами увеличена.
      • Ранее за убийство элитного особого монстра полагалось максимум вдвое больше добычи, чем за убийство особого монстра.
      • Теперь за убийство элитного особого монстра полагается в три раза больше добычи.
    • Особые монстры со свойством «Каменщик» теперь создают меньше стен, а их стены существуют 3 секунды (ранее — 5).
    • Уменьшена сила барьера, который получает Варшан, призывая новых монстров или совершая атаку волнами в секторе.
    Исправление неполадок

    Специальные возможности

    • Исправлена неполадка, в результате которой искажался голос, зачитывающий текст с экрана на PlayStation™ 4.
    • Исправлена неполадка, в результате которой чтение экрана не срабатывало на вкладке «Подкрепление» в меню наемников.
    Сезон пробуждения Ненависти
    • Исправлена неполадка, в результате которой в награду за 3-й уровень репутации у ветеранов Закарума выдавался предмет не того типа.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в награду за 7-й уровень репутации у ветеранов Закарума выдавался порошок печатей, а не камни мастера.
    • Исправлена неполадка, в результате которой одобрение за выполнение задачи «Небольшое испытание» можно было получить до открытия 3-й главы сезонного похода.
    • Исправлена неполадка, в результате которой поглощенные клокочущие опалы всегда давали эффект, гарантирующий награду за первого убитого монстра, а не эффект, гарантирующий награду при первом поглощении опала.
    • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от клокочущего опала мгновенно снимался, если игрок разрушал предмет сразу после поглощения опала.
    • Исправлена неполадка, в результате которой скованные кровью стражи, призванные во время битвы с рассекателем миров, могли наносить боссу урон даже после его смерти.
    • Исправлена неполадка, в результате которой новые враги переставали появляться, если игрокам удавалось зачистить всю волну скованных кровью стражей.
    Темная цитадель
    • Исправлены различные неполадки, в результате которых в Темной цитадели некорректно отображались подсказки и значки на карте.
    • Исправлена неполадка, в результате которой персонажи становились невидимыми, если использовали «Ускользание», пока монстры Фероха находились в воздухе.
    • Исправлена неполадка, в результате которой одновременно могло существовать несколько особых монстров с «Отражением заклинаний».
    • Исправлена неполадка, в результате которой декоративные предметы, не подобранные в Темной цитадели, не попадали во вкладку тайника с потерянным снаряжением.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании портала в город в Темной цитадели игрок возвращался в избранный город, а не к древнему нексусу.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог войти в Темную цитадель, не выполнив задание «Кратер потерянных душ».
    • Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты «Бомб души» Горшака переставали следовать за игроком, если тот применял умение перемещения вроде «Рывка» или «Прыжка».
    Комментарий разработчиков: «Бомбами души» называются эффекты взрывов, которые появляются во время боя в виде темных и красных кругов под игроком.
    • Исправлена неполадка, в результате которой задача на получение камня-оберега обновлялась некорректно, если при переносе камня-оберега заряжался поглотитель душ.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть крыло Цитадели, когда боссы Хурстт и Воршок оба переходили в мир забвения. Теперь в этой ситуации, как и задумывалось, будет появляться особый монстр со свойством «Телепортатор». Его можно убить, чтобы перенестись в мир забвения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой значки негативных эффектов смерти и значки поглотителей накладывались друг на друга, когда игрок находился в мире забвения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой стражи мира не появлялись, если в ходе сражения с Горшаком игрок переносился в мир забвения с помощью камня-оберега.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мгновенно покидал Клокочущее царство, если Горшак погибал, пока игрок находился в мире забвения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой запас здоровья игрока становился равен 1 ед. и больше не менялся, если игрок использовал эффект, дающий невосприимчивость (например, «Кровавый туман»), когда Заграал наносил урон «Связью душ».
    • Исправлена неполадка, в результате которой Кубалу можно было нанести урон, находясь за пределами его арены.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли продолжить прохождение, если слишком быстро убивали Кубала.
    • Исправлен ряд визуальных неполадок, связанных с декоративными наградами Темной цитадели.
    Подземный город Кураста
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли обойти временной лимит, в последний момент телепортируясь на другой ярус города.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при телепортации на другой ярус шкала прогресса отображала некорректное время поддержания действия.
    • Исправлена неполадка, в результате которой телепортация между ярусами не отменялась при движении.
    • Исправлена неполадка, в результате которой взращиватели плоти не преследовали игрока.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые элементы интерфейса не отображались как неактивные, когда у игрока было недостаточно материалов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли избежать урона в битве с Долгоклыком во время фазы с циклоном.
    • Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Первопроходец Подземного города» нельзя было получить корректным образом.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при уничтожении сооружений появлялись низшие одержимые враги, а не особые монстры.
    • Исправлена неполадка, в результате которой монстры могли зайти в безопасную часть зиккурата Подземного города.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог продолжить прохождение, если умирал, взаимодействуя с порталом в зал босса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой все игроки в группе получали из сундуков одинаковые награды за связь.
    Комментарий разработчиков: участники группы будут получать индивидуальные награды схожего качества, а не полностью одинаковые предметы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой награды за успешное прохождение были слишком низкого качества.
    Руны
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект избытка руны «Кве» не влиял на время действия «Земляного бастиона» друида.
    • Исправлена неполадка, в результате которой усиление от руны «Куакс» могло внезапно перестать действовать.
    • Исправлена неполадка, в результате которой умения, активированные за счет эффекта руны, срабатывали без каких-либо усилений и улучшений. Данная неполадка затрагивала следующие умения:
      • Разбойник: «Маскировка» от руны «Нер»
      • Друид: «Земляной бастион» от руны «Кве»
      • Варвар: «Воинственный клич» от руны «Ом»
    Комментарий разработчиков: когда руны вызывают срабатывание умений, эффект должен быть такой же, как если бы это умение применил игрок. Если руну использует класс, который не может изучить соответствующее умение, срабатывает его базовая версия. Если руну использует класс, который может изучить умение, повысить его уровень и добавить улучшения, при срабатывании руны активируется улучшенная версия умения.
    • Исправлена неполадка, связанная с некорректным описанием руны «Йом».
    • Исправлена неполадка, в результате которой в описаниях некорректно объяснялось действие эффектов избытка.
    Наемники
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Бастион» действовало дольше, чем было указано в его описании.
    • Исправлена неполадка, в результате которой наемники могли атаковать игроков с кровавой меткой в городе.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Проволочная ловушка» не помогала ошеломить босса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой из сундуков доверия Рахейра не всегда можно было получить легендарный предмет.
    • Исправлена неполадка, в результате которой наемники иногда теряли способность ездить на транспорте, когда игрок умирал во время езды.
    • Исправлена неполадка, в результате которой значки положительных эффектов иногда заслоняли головы наемников.
    • Исправлена неполадка, в результате которой древо умений наемников отображалось некорректно при соотношении сторон экрана 16:10.
    • Исправлена неполадка, в результате которой пассивные прибавки Рахейра к броне и сопротивлению снимались во время призыва транспорта, но не возвращались при спешивании, как было задумано.
    Инфернальные орды и крепости
    • Исправлена неполадка, в результате которой волны врагов на сложности «Истязание I» и «Истязание II» появлялись медленнее, чем на сложности «Истязание III» и «Истязание IV».
    • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Инфернальные орды» игроки получали некоторые предметы не так часто, как задумывалось.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники в крепости Чахира были слишком сильными.
    • Исправлена неполадка, в результате которой награды за первое прохождение крепостей в Наханту можно было получать несколько раз, если крепость Малнока оставалась непройденной.
    • Исправлена неполадка, в результате которой иногда исчезал босс крепости Кичука.
    Подземелья и Яма
    • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс подземелья «Прибрежный спуск» блокировался, если игроки убивали монстров до активации рычага ворот.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в ряде случаев игроки не могли выбрать целью нарывателей в подземелье «Священные камни».
    • Исправлена неполадка, в результате которой битва с боссом в «Предательской гробнице» сбрасывалась, если игрок перемещался в области рядом с входом на арену босса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки «застревали», если их исключали из группы в тот момент, когда они входили или выходили из подземелья и видели экран загрузки.
    • Исправлена неполадка, в результате которой подземелье «Прибрежная лачуга» можно было пройти, не убивая в нем всех врагов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники продолжали появляться даже после зачистки подвала.
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Ползучая тень» не вызывало у целей головокружение во время боя с боссом в подземельях «Загубленная чаща» и «Стальной кенотаф».
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Кровавый волдырь» часто срабатывало некорректно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой у боссов Ямы на 137-м уровне и выше был слишком маленький запас здоровья.
    • Исправлена неполадка, в результате которой для некоторых монстров отображались временные имена.
    Задания
    • Исправлен ряд неполадок, в результате которых некорректно отображались метки и цели заданий.
    • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Слепое око» нельзя было выполнить, если игрок пропускал ролик.
    • Исправлена неполадка, в результате которой цель «Заберите награду Шепчущего древа» иногда мгновенно считалась выполненной, когда игрок брался за выполнение задания «Подвиги чемпиона».
    • Исправлена неполадка, в результате которой выполнение целей нескольких заданий в Подземном городе Кураста засчитывалось только одному игроку в группе.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Заршала иногда становилась невидимой в ходе выполнения задания «Северные мясники».
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые враги не атаковали игрока в ходе выполнения задания «В погоне за справедливостью».
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли провоцировать горожан, чтобы выполнить задание «Непутевая дружба».
    • Исправлена неполадка, в результате которой дух банши не появлялся в ходе выполнения задания «Стенающий дух».
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли выйти из подвала «Оскверненная ниша», если они находились там слишком долго в ходе выполнения задания «Мерцающий свет».
    • Исправлена неполадка, в результате которой негативный эффект, примененный в ходе выполнения задания «Мерцающий свет», продолжал действовать после его выполнения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой по котлам с ядом из задания «Мерцающий свет» было очень сложно попасть, особенно сражаясь в ближнем бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой зверь не появлялся снова, если игрок погибал во второй фазе битвы с боссом в ходе выполнения классового задания наследника духов «Священная охота».
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали награду за выполнение задания «Яма мастера».
    • Исправлена неполадка, в результате которой в задании «Подвиги чемпиона» дважды предлагалось выполнить «Греховные догматы» и убить Ужас Пяти холмов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении задания «Живая память» участники группы не могли присоединиться к сражению в подвале.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе выполнения задания «Нарастающая враждебность» в Геа-Куль резко изменялось освещение.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог получить вступительное задание Темной цитадели до перехода на уровень сложности «Истязание».
    • Исправлена неполадка, в результате которой копии, появляющиеся во время сражения с Ак-Буланом, иногда замирали на месте и не позволяли выполнить задание, если игрок ошеломлял их, когда у них оставалось мало здоровья.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Ак-Булан иногда не мог корректно найти путь к игроку.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Вестник Ненависти иногда застревал, что не позволяло завершить бой.
    • Исправлена неполадка при игре в группе, в результате которой задание «Фундамент веры» активировалось только для игрока, начавшего разговор с Ормусом.
    • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Забытые боги» нельзя было выполнить, если один из участников группы оставался в Хеса Си, пока остальные продолжали выполнение.
    • Исправлена неполадка, в результате которой нангари-истребитель мог застрять в стене тумана в ходе выполнения задания «Погружение во Тьму».
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог возродиться в закрытой зоне в ходе выполнения задания «Дальше только вперед».
    • Исправлена неполадка, в результате которой стена тумана могла действовать некорректно для других игроков в группе в ходе выполнения задания «Все хорошее».
    • Исправлена неполадка, в результате которой ролик, начинающийся при разговоре с Нейреллой в ходе выполнения задания «Планы на будущее», иногда видели не все игроки в группе.
    • Исправлена неполадка при игре в группе, в результате которой прогресс задания «Планы на будущее» блокировался, если игроки взаимодействовали с несколькими статуями одновременно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые испытания, связанные с кампанией дополнения Vessel of Hatred, не открывались при выполнении соответствующих условий.
    • Исправлена неполадка, в результате которой становилось невозможно выполнить классовое задание наследника духов «Священная охота».
    События
    • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе события, где игрок вызволяет жертву из медвежьего капкана, не появлялась ловчая — и дальнейшие подобные события уже не происходили.
    • Исправлена неполадка, в результате которой событие легиона «О душе и духах» завершалось преждевременно, если резервуары разрушались во время сбора душ.
    • Исправлена неполадка, в результате которой определенные умения категории «Питомец», такие как «Пожиратель» или «Темное отражение», действовали некорректно в ходе события легиона «О душе и духах».
    • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Неожиданное расследование» нельзя было пройти с бонусом, если враги погибали слишком быстро, так как в этом случае Субо не успевал отмечать убийц.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе определенных событий, таких как «Сосуды для крови», появлялось слишком много элитных особых монстров.
    • Исправлена неполадка, в результате которой события, связанные с засадами свежевателей, происходили слишком редко.
    Игровой процесс

    Общее

    • Исправлена неполадка, в результате которой на высоких уровнях сложности игрокам автоматически выдавалось слишком мало материалов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки слишком редко получали дыхание ангела.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы можно было получить только на более высоком уровне сложности, чем задумывалось.
    • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки кузнеца для игроков низкого уровня содержали снаряжение слишком низкого качества.
    • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над алчными гоблинами и Мясником на 1-м уровне игроки не всегда получали гарантированный легендарный предмет.
    • Исправлена неполадка, в результате которой символ совершенствования «Мщение» не всегда срабатывал, когда враги получали урон от шипов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой ездовые кошки начинали хаотично двигаться в некоторых ситуациях.
    • Исправлена неполадка, связанная с предметом «Покров притворной смерти», в результате которой игрок должен был изучить пассивные умения, чтобы получить их эффект.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Гриндебор Пожинатель наносил слишком много урона.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы снаряжения нельзя было использовать после перехода в новый сезон.
    • Исправлена неполадка, в результате которой за убийство Эха Лилит невозможно было получить ослепительную искру.
    Комментарий разработчиков: игроки, которые уже победили Эхо Лилит в этом сезоне, получат ослепительную искру, когда войдут в игру после выхода обновления.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Варшан мог получить барьер, атакуя наемников.
    Варвар
    • Исправлена неполадка, в результате которой закаленные свойства, меняющие размер импульсов «Могучего броска», не отображались на панели характеристик персонажа.
    Друид
    • Исправлена неполадка, в результате которой призванные вороны продолжали существовать неограниченно долго даже после того, после того как игрок убирал аспект грозового ворона.
    • Исправлена неполадка, в результате которой аспект грозового ворона не отмечал «Воронов» как умение сил природы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой умения, автоматически примененные «Гневом природы», позволяли накапливать подношения для рун.
    • Исправлена неполадка, в результате которой умения, срабатывающие за счет «Гнева природы», не обозначались как умения волка и медведя при использовании уникальных предметов «Рев бури» и «Молитва Василия».
    • Исправлена неполадка, в результате которой четвертая атака «Разрывания», добавленная аспектом ловкого волка, не заставляла персонажа совершить рывок к противнику.
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство великого посоха старой ведуньи, повышающее вероятность двойного срабатывания «Удара бури», не могло быть мощным свойством.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Разрушительной трепки» не суммировались со свойствами, увеличивающими область действия «Трепки».
    • Исправлена неполадка, в результате которой не действовало главное пассивное умение «Буря в разгаре».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании свойства аспекта грозового ворона только первая атака активного эффекта «Воронов» друида наносила урон от молнии.
    Некромант
    • Исправлена неполадка, в результате которой затененный аспект иногда не заставлял прислужника наносить урон, если игрок активировал этот аспект после призыва прислужника.
    • Исправлена неполадка, в результате которой новые големы переставали появляться, если игрок менял улучшение голема перед переходом в новую зону.
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство Черной реки, дающее бонус к уровню умений категории «Трупы», не улучшалось до мощного свойства при обработке.
    • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные «Бури костей», призванные Недремлющим защитником, не позволяли наносить урон «Буре костей», время действия которой было продлено за счет «Штормокостного» аспекта.
    Разбойник
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Подготовка» не восстанавливала заряды «Танца с кинжалами».
    Волшебник
    • Исправлена неполадка, в результате которой, если игрок одновременно использовал аспект созвездия стихий и предмет «Узы ши», при применении «Фамилиара» всегда появлялся огненный кинжал, даже если фамилиар был другой стихии.
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, продлевающее время действия «Фамилиара», не работало корректным образом.
    • Исправлена неполадка, в результате которой применение «Фамилиара» во время действия «Бурного потока» не вызывало срабатывание дополнительных умений.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Просветление» применялись к игроку нестабильно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некорректно работали эффекты, продлевающие действие умений без расхода ресурсов (например, эффекты от закаливания).
    • Исправлена неполадка, в результате которой не действовало свойство закаливания, повышающее вероятность удвоенного урона от «Электрического копья».
    • Исправлена неполадка, в результате которой не действовало свойство, повышающее вероятность удвоенного урона от «Телепортации».
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект аспекта тревожной ловкости не действовал, пока игрок находился в городе.
    • Исправлена неполадка, в результате которой аспект азарта позволял игроку использовать «Ускользание», игнорируя время восстановления.
    • Исправлена неполадка, в результате которой аспект заряженной вспышки не применял к своему эффекту все улучшения «Усиленных электрических разрядов».
    • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Средоточие энергии» не позволял накопить максимальную силу барьера.
    • Исправлена неполадка, в результате которой спутники — связанные с заданиями персонажи и наемники — иногда вызывали срабатывание эффектов чар.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Шаровой молнии» в некоторых ситуациях на экране появлялась линия.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Глубокая заморозка» вызывала белую вспышку почти на весь экран, если игрок применял ее на поле Гигантов.
    Наследник духов
    • Исправлена неполадка, в результате которой уникальный эффект гиацинтового панциря некорректно взаимодействовал с умениями, использующими заряды.
    • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Ускорение» отключал свойство «Атаки уменьшают время восстановления Ускользания».
    • Исправлена неполадка, в результате которой способности, не наносящие урон, могли поглотить эффект «Ускорения».
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство, дающее барьер при активации «Парения», не улучшалось до мощного свойства при обработке.
    • Исправлена неполадка, в результате которой уникальные сапоги «Презрение к земле» не увеличивали урон от «Парения» на корректное значение.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Превосходство» применялись при автоматическом срабатывании мощных умений, например при использовании руны «Йом».
    • Исправлена неполадка, в результате которой наследники духов могли получить предмет «Осколок Вератиэль».
    • Исправлена неполадка, в результате которой прут Кепелеке позволял применять «Расплату», не запуская восстановление умения, если улучшение «Могучая расплата» не было выбрано.
    • Исправлена неполадка, в результате которой за прохождение событий, связанных с засадами свежевателей, нельзя было получить уникальные предметы для наследника духов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при игре за наследника духов можно было отменить анимацию «Ускользания» во время этого действия.
    Комментарий разработчиков: в зависимости от метода и скорости ввода команды наследник духов мог применять «Ускользание» чаще и быстрее, чем другие классы. Теперь это умение будет применяться с обычной скоростью во всех ситуациях.

    Поиск группы
    • Исправлена неполадка, в результате которой для выбора Подземного города Кураста не требовался 15-й уровень.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера могла исчезнуть подсветка выбранного пункта меню, если игрок до конца пролистывал выпадающий список на экране поиска группы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой функция быстрого размещения была недоступна для следующего контента:
      • События легиона
      • Рассекатель миров
      • Задачи Адского натиска
    • Исправлена неполадка, в результате которой функции управления контроллера иногда начинали работать некорректно, после того как игрок пытался присоединиться к полной группе.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при выборе Подземного города Кураста и инфернальных орд игра каждый раз требовала выполнить соответствующее вступительное задание.
    • Исправлена неполадка, в результате которой значки описаний отображались некорректно, когда игрок в первый раз открывал меню поиска группы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в меню поиска группы отображался символ дополнения Vessel of Hatred.
    • Исправлена неполадка, в результате которой после присоединения к группе через функцию поиска сбрасывались настройки наведения контроллера, и перемещаться с помощью указателя становилось труднее.
    • Исправлена неполадка, в результате которой фильтр автоматически переключался на категорию «Любой», если игрок использовал выпадающее меню «Дополнение».
    Интерфейс и удобство игры
    • Исправлена неполадка, в результате которой подсказка, связанная с выбором уровней Ямы, содержала устаревшую информацию.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в соответствующем описании не указывалось, что бонусные задачи Ямы открываются при переходе на более высокий уровень сложности «Истязание».
    • Исправлена неполадка, в результате которой в Зале павших героев некорректно отображался прогресс прохождения кампании.
    • Исправлена неполадка, в результате которой визуальный эффект некоторых благовоний продолжал отображаться, когда благовоние переставало действовать.
    • Исправлена неполадка, в результате которой описания свойств, которые можно получить при наложении чар на предмет, содержали неверную информацию.
    • Исправлена неполадка, в результате которой предметы из комплекта серийного убийцы отображались некорректно на наследнике духов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в чате не работали ссылки на предметы с максимальным количеством мощных свойств и свойств закаливания, а также на предметы, которые были использованы для инкрустации.
    • Исправлена неполадка, в результате которой после закрытия журнала его нельзя было открыть повторно соответствующей горячей клавишей.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонусы от нескольких символов не отображались на экране характеристик персонажа, пока тот находился в городе.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в гардеробе отсутствовали облики предметов «Ткач пламени» и «Зимний дирк».
    • Исправлена неполадка, в результате которой названия городов на карте могли сместиться, если игрок открывал карту в подземелье.
    • Исправлена неполадка, в результате которой не действовал параметр настроек «Зафиксировать курсор».
    • Исправлена неполадка, в результате которой для испытания «Исключительная связь» некорректно отображалась шкала прогресса.
    • Исправлена неполадка при игре с контроллером, в результате которой при взаимодействии с торговцем диковинками или торговцем Темной цитадели указатель автоматически перемещался в окно снаряжения игрока, а не в окно торговца.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при навигации в меню уровней Ямы не работала подсветка.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при воспроизведении вступительных роликов кампании Vessel of Hatred не отображалась кнопка «Пропустить».
    • Исправлена неполадка, в результате которой появлялось предупреждение о потере опыта для символов, когда игроку не удавалось выполнить бонусную цель в Яме.
    • Исправлена неполадка, в результате которой триггеры контроллера не переключали вкладки в меню смотрителя стойл.
    • Исправлена неполадка, в результате которой для достижения «Исключительная связь» не отображалась шкала прогресса.
    Прочее
    • Исправлена неполадка, в результате которой при покупке булавы у торговца диковинками иногда можно было получить топор.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать небоевых питомцев. Наш ответ был стремительным и жестоким, ибо нечего тут.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог застрять в меню, попытавшись выйти из игры во время смены уровня сложности.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика предмета «Расколотый лик Уривара» иногда исчезала прическа персонажа.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые облики двуручного оружия для некроманта проходили сквозь тело персонажа.
    • Исправлена неполадка, в результате которой за одно применение «Шпоры» расходовались сразу все заряды, если для транспорта использовалась броня «Боевой конь пепельного рыцаря».
    • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было предварительно просматривать эмоции в меню боевого пропуска.
    • Исправлена неполадка, в результате которой, открыв сундук с материалами, игрок получал материалы небольшими порциями в течение длительного времени. Теперь материалы выпадают из сундука быстро и большими грудами.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые пользователи не могли активировать определенные дополнительные параметры графики.
    • Исправлена неполадка, в результате которой модель наследника духов иногда не отображалась в главном меню при входе в игру.
    • Исправлена неполадка, в результате которой облик декоративного предмета «Обугленный меч Уривара» нельзя было открыть при игре за наследника духов.
    • Внесены различные усовершенствования, направленные на повышение производительности, стабильности и качества интерфейса, звука и графики.
    [Источник]
    « Последнее редактирование: 17 Октября, 2024, 20:35:37 by Wishko »

    Wishko

    • noob-club.ru
    • Легенда
    • *
    • Сообщений: 52255
    Re: Описание обновления 2.0.3 для Diablo IV – 17 октября
    « Ответ #1 : 17 Октября, 2024, 20:30:07 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Обновление вышло!
    Добавлен перевод описания на русский.

     

    закрыть