WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправили эксплойт с PvP-предметами The War Within в подземельях и рейдах  (Прочитано 3528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52560



Не так давно бдительные игроки обнаружили, что некоторые PvP-предметы от торговки Маары из Дорногала работают с существами и боссами эпохальных+ подземелий и рейда Неруб'арский дворец. Это касается таких вещей как Притягивание паутиной, Электрошок и Священная дружина, с помощью которых можно было значительно упрощать сражения.:cut:

Использование Притягивания паутиной, например, позволяло не только прерывать любые способности боссов, но и вовсе нарушать порядок их применения, из-за чего некоторые из них превращались в "манекены", вовсе переставая исполнять свои механики. По слухам, некоторые гильдии использовали этот предмет во время освоения эпохального Неруб'арского дворца для победы над Шелковым двором и другими непростыми боссами, несмотря на то, что это очевидный эксплойт.

Как сообщают датамайнеры, сегодня ночью вместе с другими срочными исправлениями разработчики внесли коррективы в эти предметы и их больше нельзя использовать в подземельях и рейдах. Понесли ли наказание те, кто воспользовался эксплойтом ради нечестной игры, неизвестно.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 15:17:00 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ой...близы опять обосрались. Как это неудивительно в нынешнее время прям. Интересно, сколько же ключей было пропушено на халяву и сколько мифик лута с рейдов вынесли подобные черти.

Использование Притягивания паутиной, например, позволяло не только прерывать любые способности боссов, но и вовсе нарушать порядок их применения, из-за чего некоторые из них превращались в "манекены", вовсе переставая исполнять свои механики.
Вот как этого можно добиться? даже на пиратках такие баги не ломают скрипты боссов. У тебя поток апдейта идет, тикнуло 20 секунд, кастанулась абилка, тикнуло 40 - следующая. Нуууу если у близов все завязано на предыдущих абилках, тогда это как принцип домино, одна сломалась, все таймеры встали. Но это такой тихий бред...

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Ой...близы опять обосрались. Как это неудивительно в нынешнее время прям. Интересно, сколько же ключей было пропушено на халяву и сколько мифик лута с рейдов вынесли подобные черти.

Использование Притягивания паутиной, например, позволяло не только прерывать любые способности боссов, но и вовсе нарушать порядок их применения, из-за чего некоторые из них превращались в "манекены", вовсе переставая исполнять свои механики.
Вот как этого можно добиться? даже на пиратках такие баги не ломают скрипты боссов. У тебя поток апдейта идет, тикнуло 20 секунд, кастанулась абилка, тикнуло 40 - следующая. Нуууу если у близов все завязано на предыдущих абилках, тогда это как принцип домино, одна сломалась, все таймеры встали. Но это такой тихий бред...

Ой, опять люди которые ни черта не понимают в вопросе удивляются, что в сложных системах случаются ошибки, вот ведь никто не мог такого представить.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Ой...близы опять обосрались. Как это неудивительно в нынешнее время прям. Интересно, сколько же ключей было пропушено на халяву и сколько мифик лута с рейдов вынесли подобные черти.

Использование Притягивания паутиной, например, позволяло не только прерывать любые способности боссов, но и вовсе нарушать порядок их применения, из-за чего некоторые из них превращались в "манекены", вовсе переставая исполнять свои механики.
Вот как этого можно добиться? даже на пиратках такие баги не ломают скрипты боссов. У тебя поток апдейта идет, тикнуло 20 секунд, кастанулась абилка, тикнуло 40 - следующая. Нуууу если у близов все завязано на предыдущих абилках, тогда это как принцип домино, одна сломалась, все таймеры встали. Но это такой тихий бред...
Ну да, не то что раньше, ведь никогда же не было, что саронитовые бомбы чинили платформу лича? Или если это было 15 лет назад, когда нам близы нравились то "ВЫНИПАНИМАИТИЭТАДРУГОЕ!!111"?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
даже на пиратках такие баги не ломают скрипты боссов.
На условной ператке играет тыщща, да даже пусть десять тыщ человек, да пусть десятки тыщ -- по сравнению с официальный серваками это просто другие порядки чисел. Чем больше тестеров людей, тем больше багов они будут находить.

Если бы была пиратка с миллионами активных подписок в течение одного квартала, можно было бы сравнивать, а так -- мимо кассы.

P.S. Не знаю, зачем я это пишу, но не работать же, ну!
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Круто кто запушил кеи и рейды на чиле - а мне близы не дадут так сделать. Лут и прогресс конечно же не отберут.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2024, 17:49:53 by Morvenix »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ой...близы опять обосрались. Как это неудивительно в нынешнее время прям. Интересно, сколько же ключей было пропушено на халяву и сколько мифик лута с рейдов вынесли подобные черти.

Использование Притягивания паутиной, например, позволяло не только прерывать любые способности боссов, но и вовсе нарушать порядок их применения, из-за чего некоторые из них превращались в "манекены", вовсе переставая исполнять свои механики.
Вот как этого можно добиться? даже на пиратках такие баги не ломают скрипты боссов. У тебя поток апдейта идет, тикнуло 20 секунд, кастанулась абилка, тикнуло 40 - следующая. Нуууу если у близов все завязано на предыдущих абилках, тогда это как принцип домино, одна сломалась, все таймеры встали. Но это такой тихий бред...
Ну да, не то что раньше, ведь никогда же не было, что саронитовые бомбы чинили платформу лича? Или если это было 15 лет назад, когда нам близы нравились то "ВЫНИПАНИМАИТИЭТАДРУГОЕ!!111"?
Ну если за 15 лет челы на близзардах не научились такие баги фиксить (уже не говоря об предотвращении их появления)- то я даже не знаю...
А точно, Майкрософт Близзард Активижн это же микро инди компания на 3 человека, 4 из которых индусы на аутсорсе которые первый раз в жизни увидели код завтра.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ну да, не то что раньше, ведь никогда же не было, что саронитовые бомбы чинили платформу лича? Или если это было 15 лет назад, когда нам близы нравились то "ВЫНИПАНИМАИТИЭТАДРУГОЕ!!111"?
Серьезно? Один эксплоит который тут же спалили и которым все равно никто не может воспользоваться - сравнить с массовым багоюзом от тупейшей причины, что кто-то не догадался, что предметы можно юзать на боссов? Тем более это ОБЫЧНЫЕ ЮЗОВЫЕ предметы как тот же сетемет или квестовые всякие гарпуны. Ну почему-то квестовые итемы на боссов не работают давно и прочие всякие итемы которые юзаются, а эти да.

На условной ператке играет тыщща, да даже пусть десять тыщ человек, да пусть десятки тыщ -- по сравнению с официальный серваками это просто другие порядки чисел. Чем больше тестеров людей, тем больше багов они будут находить.

Если бы была пиратка с миллионами активных подписок в течение одного квартала, можно было бы сравнивать, а так -- мимо кассы.

P.S. Не знаю, зачем я это пишу, но не работать же, ну!
Спецов подвезли, панимаю. Если ты не понял, я веду речь о том, что прерывание несбиваемого каста начисто ломает скрипт. Причем здесь количество игроков? Да хоть их там триллион будет, скрипт должен отрабатывать как положено.


Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Ну да, не то что раньше, ведь никогда же не было, что саронитовые бомбы чинили платформу лича? Или если это было 15 лет назад, когда нам близы нравились то "ВЫНИПАНИМАИТИЭТАДРУГОЕ!!111"?
Серьезно? Один эксплоит который тут же спалили и которым все равно никто не может воспользоваться - сравнить с массовым багоюзом от тупейшей причины, что кто-то не догадался, что предметы можно юзать на боссов? Тем более это ОБЫЧНЫЕ ЮЗОВЫЕ предметы как тот же сетемет или квестовые всякие гарпуны. Ну почему-то квестовые итемы на боссов не работают давно и прочие всякие итемы которые юзаются, а эти да.

На условной ператке играет тыщща, да даже пусть десять тыщ человек, да пусть десятки тыщ -- по сравнению с официальный серваками это просто другие порядки чисел. Чем больше тестеров людей, тем больше багов они будут находить.

Если бы была пиратка с миллионами активных подписок в течение одного квартала, можно было бы сравнивать, а так -- мимо кассы.

P.S. Не знаю, зачем я это пишу, но не работать же, ну!
Спецов подвезли, панимаю. Если ты не понял, я веду речь о том, что прерывание несбиваемого каста начисто ломает скрипт. Причем здесь количество игроков? Да хоть их там триллион будет, скрипт должен отрабатывать как положено.

передаю привет гильдиям Райдо и Entropy как минимум

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ой...близы опять обосрались. Как это неудивительно в нынешнее время прям. Интересно, сколько же ключей было пропушено на халяву и сколько мифик лута с рейдов вынесли подобные черти.

Использование Притягивания паутиной, например, позволяло не только прерывать любые способности боссов, но и вовсе нарушать порядок их применения, из-за чего некоторые из них превращались в "манекены", вовсе переставая исполнять свои механики.
Вот как этого можно добиться? даже на пиратках такие баги не ломают скрипты боссов. У тебя поток апдейта идет, тикнуло 20 секунд, кастанулась абилка, тикнуло 40 - следующая. Нуууу если у близов все завязано на предыдущих абилках, тогда это как принцип домино, одна сломалась, все таймеры встали. Но это такой тихий бред...
клоуняра тут как тут. как только речь заходит про какое либо велью, так у каргата рвет жопу. Ты в игру не играешь, тебе какая вообще разница кто там сколько ключей пропушил(уж тем более какое тебе дело до пуша ключей) и кто сколько лута полутал? Не твое, вот ты и бесишься. Жаль что нельзя как в дреноре нихрена не делать и в топ 1500000 закрывать кромку. Да, я разгадал твой секрет. Ты когда писал про топ 150 ты забывал нолики  дописывать. Не волнуйся, я исправил

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Спецов подвезли, панимаю. Если ты не понял, я веду речь о том, что прерывание несбиваемого каста начисто ломает скрипт. Причем здесь количество игроков? Да хоть их там триллион будет, скрипт должен отрабатывать как положено.
Ну вообще я программист, так что спецов подвезли неиронично. Так вот, ты не можешь написать скрипт, который будет идеально работать в любых условиях. Точнее, можешь, но никакой бизнес тебе не даст столько времени и ресурсов (если это только не какой-то финтех/оборонка/етс).

Сломался босс, потому что его сломали? Невероятно!

Интернет-магазин не может оформить заказ, потому что отвалилась система оплаты? Невиданно!
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
МОЖЕТ  проблема не в том что это сложно, а в том что лучшее экономить бабки на тестах? или работе  тп, которая не работает   пишет отписки, может проблема  что систему репортов абузят а тп и близам пофиг? да нет это просто  клоун не играет в игру.

 

закрыть