WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает система навёрстывания упущенных очков знаний профессий в The War Within?  (Прочитано 7674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



После масштабной переработки профессий в Dragonflight одной из претензий игроков в сторону разработчиков было отсутствие системы навёрстывания упущенного – если вы слишком поздно начали прокачивать профессию, то игроков активно развивавших ремёсла с момента старта дополнения вам было уже не догнать. В The War Within разработчики учли эти отзывы и наверстать упущенное теперь всё же можно. :cut:

Стоит оговориться, что речь идёт именно об очках знаний. Проницательность ремесленника сейчас стала намного ценнее, чем раньше и также завязана на недельные активности, и если вы пропустили несколько недель, то наверстать упущенное будет не так уж и просто. Впрочем, каждый раз, когда вы будете получать очко знаний, вы также получите и 5 ед. Проницательности.

Итак, хоть разработчики и ввели возможность получать упущенные очки знаний, система, получилось совершенно непрозрачной и в игре нет никаких указаний на то, как она работает. Поэтому игрокам пришлось заниматься изысканиями самостоятельно, сравнивая игровой опыт, изучая игровые файлы и занимаясь датамайнингом.

Нечто подобное уже было в Dragonflight применительно к скрытому ремесленному бонусу, когда вы в небольшом объёме получали дополнительное мастерство, чего могло хватить для создания предмета следующего ранга без срабатывания вдохновения. Система также была абсолютно непрозрачной и игрокам понадобилось немало времени, чтобы разобраться и понять как всё работает.


Итак, поскольку система навёрстывания упущенных очков знаний скрытая, вы не можете просто открыть интерфейс профессии и посмотреть подробности – сколько таких упущенных очков знаний вы уже получили, а сколько вам ещё осталось доступно для получения. Вместо этого вам придётся воспользоваться либо специальным скриптом, либо заранее заготовленной WeakAura.

Вот так выглядит скрипт касательно очков знания для горного дела:

/run local c=C_CurrencyInfo.GetCurrencyInfo(3065) print("You have earned",c.quantity,"repeatable knowledge for",(c.name:match("ly.(.*).Kn")),"so far, you can loot",c.maxQuantity-c.quantity,"more this week up to",c.maxQuantity)
А вот так выглядит результат его работы:


Итак, на примере выше уже получено 58 очков знания, и на этой неделе можно получить ещё 19, вплоть до максимума в 77.

Чуть углубимся в то, как это всё работает. Как выяснило сообщество, очки знания для каждой профессии, которые вы можете наверстать, реализованы в виде скрытой валюты – для каждой профессии предусмотрена своя собственная.


Соответственно, скрипт запрашивает у клиента игры информацию об этой скрытой валюте, обращаясь к ней по её идентификатору. В примере выше мы обращались к горному делу (идентификатор – "3065"); а вот так будет выглядеть скрипт для травничества (идентификатора – "3061"):

/run local c=C_CurrencyInfo.GetCurrencyInfo(3061) print("You have earned",c.quantity,"repeatable knowledge for",(c.name:match("ly.(.*).Kn")),"so far, you can loot",c.maxQuantity-c.quantity,"more this week up to",c.maxQuantity)
Таким образом, вам нужно лишь подставить в скрипт идентификатор интересующей вас профессии; вот список идентификаторов всех профессий:
  • Алхимия – 3057.
  • Кузнечное дело – 3058.
  • Наложение чар – 3059.
  • Инженерное дело – 3060.
  • Травничество – 3061.
  • Начертание – 3062.
  • Ювелирное дело – 3063.
  • Кожевничество – 3064.
  • Горное дело – 3065.
  • Снятие шкур – 3066.
  • Портняжное дело – 3067.
Теперь рассмотрим ауру. Аура называется "Myu's Knowledge Points Tracker" и скачать её можно по следующей ссылке с Wago.io.


Аура отображает все теоретически доступные источники очков знания. Фиолетовым цветом отмечены уникальные или одноразовые источники, такие как сокровища и книжки. Синим отмечены повторяемые еженедельные источники; и зелёным – та самая система навёрстывания упущенного. При этом красным отмечены те пункты, которые для вас в данный момент не доступны.

Недоступны они могут быть по очевидным причинам; например, требуют уровня известности у фракции, которого вы ещё не достигли или приобретаются за Проницательность ремесленника, а такого количества этой валюты у вашего персонажа нет. Применительно к очкам знаний, что вы пытаетесь наверстать, есть не самое очевидное правило.


Итак, на примере выше шпаргалка для травничества. Синим отмечены 4 повторяемых еженедельных источника – еженедельное задание на сбор ресурсов; алгарийский трактат и два сокровища, что вы будете получать непосредственно во время сбора трав – Лепесток глубинной рощи и Роза глубинной рощи. Зелёным отмечено сокровище, что будет давать вам упущенные очки знания – Корни глубинной рощи. Корни также добываются непосредственно во время сбора трав.

Но чтобы получить возможность их собирать, сперва вы должны выполнить еженедельное задание, а также собрать все доступные вам Лепестки и Розу. Пока вы этого не сделаете, Корни просто не будут вам выпадать.

Похожая система есть и в наложении чар, которое в этом смысле занимает промежуточную позицию между ремесленными и собирательными профессиями.


Для наложения чар источником дополнительных очков знаний является распыление предметов – после каждого распыления есть шанс получить сокровище, что даст вам очки знаний. Также есть две диковинки, что можно найти в сокровищах открытого мира, таких как Потревоженная земля – Распылённая молния и Кристальный носитель. Лишь после того, как вы добудете из сокровищ эти два предмета и активируете их, вы сможете получать дополнительные очки знаний за счёт распыления экипировки. Этот аспект далеко не самый очевидный, и если ваш зачарователь предпочитает просто сидеть в столице, то наверстать упущенные очки знаний вы таким образом не сможете – придётся предпринимать вылазку в открытый мир и искать сокровища. Но при этом само по себе наложения чар для навёрстывания очков знаний подходит очень хорошо. Вам достаточно лишь распылять предметы, и со временем вы получите всё, что вам причитается.

С традиционными ремесленными профессиями ситуация и проще, и сложнее. Простота заключается в том, что у вас нет каких-то скрытых условий – навёрстывание происходит исключительно через систему ремесленных заказов.

При этом, предметы, что повышают очки знаний, в ремесленных заказах вам будут попадаться двух видов – Свет знания и Отблеск знания:


Свет знания – это предмет, что входит в еженедельный лимит и отвечает за прямой прогресс в профессии. Отблеск знания – это предмет для навёрстывания упущенного. Заказы с наградами в виде Света знаний активны 7 дней – вы можете выполнить их в любой момент недели. Заказы, что награждают Отблеском знаний – активны лишь в течение суток, и на следующий день вам будет предложено что-то иное.

В этом и заключается минус системы; если вы хотите наверстать очки знаний для ремесленной профессии – вам придётся заходить в игру каждый день и отслеживать и выполнять заказы, за которые даются Отблески знаний. При этом в заказах частенько отсутствуют дорогостоящие реагенты; особенно этим грешат заказы для кузнечного дела – нередко можно встретить ситуацию, когда вам предлагается потратить на выполнение заказа пару десятков тысяч золотых:


Таким образом, навёрстывать упущенное в ремесленных профессиях крайне утомительно, сильно растянуто по времени и обойдётся вам в копеечку. Стоит отметить, что и "обычные" ремесленные заказы, что входят в недельный пул повышения очков знания, иногда бывают невыполнимыми.

Это может быть непомерно высокая стоимость реагентов, когда 2 очка знания просто не стоят таких трат. Это может рецепт, которого у вас и вовсе нет. Например, в кожевничестве создание экипировки разделено на две специализации – для кожаной и кольчужной брони. Соответственно, если вы выбрали путь создания кожаной брони, то у вас, естественно, не будет никаких кольчужных рецептов. А значит, вы автоматически перейдёте в категорию догоняющих, т.к. такой заказ выполнить не сможете; и на следующей неделе вам придётся догонять упущенное. Бывают и случаи, когда вам просто не хватает навыка создать предмет требуемого для заказа качества – порой НИП'ы заинтересованы в предметах 4 ранга, а ваших навыков хватает лишь на создание предмета 2 ранга; т.е. здесь вас не сможет выручить даже использование концентрации.

Выделяются на общем фоне и алхимики. Основную массу рецептов можно изучить лишь посредством экспериментов; а это занятие дорогостоящее – в отдельные моменты вам будет казаться, что проще просто удалять траву из инвентаря, чем сжигать её в безрезультатных экспериментах. Соответственно, на первых порах у вас просто не будет необходимых рецептов, что требуются для выполнения заказов. Вторая особенность заключается в том, что НИП'ы в своих заказах всегда требуют готовый предмет 2 ранга, и поначалу вам не будет хватать для этого навыка даже если вы будете использовать реагенты максимального качества, что само по себе выльется вам в копеечку. Поэтому концентрацию на первых этапах вы будете тратить исключительно на обслуживание ремесленных заказов.


Есть и ещё один заслуживающий внимания аспект. Система навёрстывания упущенного распространяется не на все очки знания, которые вы потенциально могли бы получить ранее. Если несколько упростить; то очки знания берутся из активностей двух типов: те, что напрямую связаны с профессией (задание на выполнение ремесленных заказов и сами ремесленные заказы) и прочие активности (добыча сокровищ, изучение трактатов).

И разработчики настроили систему таким образом, что наверстать упущенное можно лишь применительно к активностям из первой категории – если в течение нескольких недель вы совсем забыли про ремесленные трактаты и не изучали их, то наверстать эти очки знаний вы уже никогда не сможете. Соответственно, догнать персонажа, который старательно каждую неделю выполняет все активности, вы не сможете ни при каких условиях. Но тем не менее, вывести профессию на конкурентоспособный уровень и быть успешным в какой-то выбранной вами нише – эта задача будет вам по силам.

Подводя итоги хочется сказать, что наиболее дружелюбны к навёрстыванию упущенного профессии собирательные. От вас не потребуется никаких трат или иных хлопот – просто летайте, собирайте ресурсы, и рано или поздно вы добудете все доступные вам очки знания.


"Чистые" собиратели при этом столкнутся с другой трудностью – у них крайне ограничен приток Проницательности ремесленника, которая им нужна не меньше, чем мастерам ремесленных профессий – покупка книжек с очками знания и создание более качественных ремесленных инструментов. Помочь им здесь может разве что т.н. "шаффл Проницаельности" – в начале недели вы сбрасываете одну из собирательных профессий и по кругу разучиваете ремесленные профессии, собирая самые лёгкие очки знаний (за каждое очко знаний даётся 5 ед. Проницательности), а затем вновь разучиваете сброшенную в начале собирательную профессию. Максимально в неделю таким образом можно получить около 1'000 Проницательности; но сопряжено это будет с определёнными финансовыми тратами.

Другим удобным вариантом будет упомянутое наложение чар. Вы сможете наверстать все упущенные очки знаний буквально за день и при этом не отходя от аукциона. При этом наложение чар является одной из самых выгодных профессий с точки зрения заработка. В профессии немало рецептов на которых можно заработать за счёт использования концентрации.

И на этом на сегодня всё; надеемся, теперь вам будет проще определиться как с выбором профессии, так и с оптимальным маршрутом навёрстывания упущенных очков знания. И хоть в каких-то случаях это будет сопряжено с определёнными финансовыми вложениями, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2024, 06:54:46 by noob-club.ru »

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
статья хорошая, но жаль не про самое главное, а то, что инди разрабы не смогли переделать стол заказов как положено и продолжили уродскую схему оформления заказов, вместо того, что бы интегрировать ремесленников в отдельную вкладку на аукционе, с возможностью отображения кто онлайн, кто что может сделать и сколько это будет стоить, ну правильно, для этого ведь работать надо

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
статья хорошая, но жаль не про самое главное, а то, что инди разрабы не смогли переделать стол заказов как положено и продолжили уродскую схему оформления заказов, вместо того, что бы интегрировать ремесленников в отдельную вкладку на аукционе, с возможностью отображения кто онлайн, кто что может сделать и сколько это будет стоить, ну правильно, для этого ведь работать надо

Да не только. Из всей этой простыни, в очередной раз, понятно, что новый вариант "переработанных профессий" - переусложненное барахло. Даже в ДФ дела обстояли лучше.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
а есть какой-нибудь аддон\ wa, который на карте отмечает предметы, которые можно залутать и получить очки знания? или они рандомно спавнятся?
Типа для алхимии иногда всякие книжки \ пузырьки находил в зданиях.


DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
а есть какой-нибудь аддон\ wa, который на карте отмечает предметы, которые можно залутать и получить очки знания? или они рандомно спавнятся?
Типа для алхимии иногда всякие книжки \ пузырьки находил в зданиях.

HandyNotes: TWW

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
статья хорошая, но жаль не про самое главное, а то, что инди разрабы не смогли переделать стол заказов как положено и продолжили уродскую схему оформления заказов, вместо того, что бы интегрировать ремесленников в отдельную вкладку на аукционе, с возможностью отображения кто онлайн, кто что может сделать и сколько это будет стоить, ну правильно, для этого ведь работать надо
Да не надо ничего переделывать, просто добавить возможность указывать качество для публичных заказов и всё...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
ИМХО, с ДФ профы слишком усложнили. Может кому-то и нравится такое с кучей разных реагентов, со специализациям и кучей талантов,  со статами и шмотками проф.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
ИМХО, с ДФ профы слишком усложнили. Может кому-то и нравится такое с кучей разных реагентов, со специализациям и кучей талантов,  со статами и шмотками проф.
Ну они профы сделали именно для профессионалов. Я раньше всегда профами увлекался, но в этот бред, который они нагородили, даже заглядывать не собираюсь. Но в целом пофиг, если пацанам заходит, то и пускай развлекаются, игра в игре, меня это не задевает никак, никогда не были профессии в варкрафте интересными, потеря не велика.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3089
ИМХО, с ДФ профы слишком усложнили. Может кому-то и нравится такое с кучей разных реагентов, со специализациям и кучей талантов,  со статами и шмотками проф.
Для минмаксинга сложно, да, а просто скрафтить себе шмотку на трансмог можно почти как раньше.

 

закрыть