WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 готовят крупную новинку для игры и ищут консультанта по маркетингу  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264



Бдительные игроки обнаружили на сайте вакансий Blizzard позицию консультанта по маркетингу, который, судя по ее описанию, займется помощью в запуске крупной новинки для Overwatch 2. Что это за новинка, не говорится, но кандидату предлагают разработать кампанию рекламы и запуска для нее, повзаимодействовать с создателями контента для ее продвижения, отследить результаты и так далее.:cut:

Судя по тому, что ради запуска этой новинки ищут отдельного человека, она должна быть по-настоящему крупной. Также с учетом того, что вакансия контрактная и предлагает временную работу сроком на 6 месяцев, запустить данную новинку планируется в обозримом будущем.

Цитировать
Консультант по маркетингу продукции

Ваша миссия

Компания Blizzard находится в поиске целеустремленного консультанта по маркетингу продукции, который присоединится к команде маркетинга Overwatch 2 в Ирвайне, штат Калифорния, на шестимесячный контракт. Этот сотрудник будет оказывать поддержку маркетинговой команде в планировании и реализации крупной новинки для Overwatch 2.

Идеальный кандидат – самомотивированный, высокоорганизованный, готовый к сотрудничеству и жаждущий учиться. Он обладает базовым пониманием принципов маркетинга, увлечен индустрией видеоигр – ее игроками и передовым опытом – и заинтересован тем, чтобы внести свой вклад в успех сезонного контента и впечатлений от Overwatch 2!

Предполагается, что эта роль будет гибридной, с частью работы на месте и частью работы на дому. Потенциальной домашней студией для этой роли является Ирвайн, Калифорния.

Обязанности

Приоритеты могут часто меняться в такой динамичной среде, как наша, поэтому эта роль включает в себя следующие обязанности, но не ограничивается ими:
  • Стратегия выхода на рынок: разработка и реализация комплексной стратегии выхода на рынок (GTM) для предстоящего запуска новинки и обеспечение согласованности с общими бизнес-целями и рекомендациями бренда.
  • Исследование рынка: проведение глубоких исследований рынка для понимания потребностей, предпочтений и поведения игроков. Анализ конкурентной среды для выявления возможностей и угроз.
  • Создание сообщений и позиционирование: сегментирование рынка и определение целевой аудитории, которой может понравиться новая функция. Разработка убедительных сообщений и позиционирование новой функции, которые найдут отклик у целевой аудитории.
  • Управление кампаниями: планирование и управление многоканальными маркетинговыми кампаниями, направленными на формирование ожиданий и вовлеченности в запуск функции. Мониторинг эффективности кампаний и их оптимизация по мере необходимости.
  • Межфункциональное взаимодействие: тесное сотрудничество с командами бренда, социальных служб, разработчиков, сообществ и киберспортсменов для обеспечения бесперебойной координации и выполнения плана запуска.
  • Анализ эффективности: отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности для оценки успеха маркетинговых усилий. Предоставление информации и рекомендаций для будущих кампаний.
  • Коммуникация с заинтересованными сторонами: регулярное информирование внутренних заинтересованных сторон о ходе кампании, основных этапах и возможных проблемах. Подготовка подробных отчетов и презентаций по мере необходимости.


 

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ага а через 6 месяцев отменят и мы так ничего и не увидим

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Хочу посрать, ищу классную туалетную бумагу.

 

закрыть