WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные усиления в подземельях 1 сезона The War Within  (Прочитано 5515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во многих подземельях 1 сезона The War Within игроки могут отыскать дополнительные активируемые бонусы, что немного помогут им в прохождении эпохального+ режима и улучшат финальные результаты. Использовать эти бонусы можно лишь персонажами определенных классов, ролей или навыков, так что они потребуют определенного состава групп. Вот полный список таких усилений.:cut:

Ара-Кара, Город Отголосков: Портные

В различных местах подземелья на земле лежат тела Диссонирующих служителей, с которыми могут повзаимодействовать портные Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это дает им дополнительную одноразовую способность "Шелковая нить", что оглушает обычное существо (и даже мини-босса Суреки-хранителя перед Аваноксом) на 10 сек.


Город Нитей: Разбойники, жрецы и инженеры

В определенных местах подземелья расположены Теневещатели с проекцией Королевы Ансурек, которые могут активировать разбойники, жрецы и инженеры Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это дает всем участникам группы 30-сек. эффект "Похищенная сила", который увеличивает урон и исцеление на 15%, а скорость передвижения на 50%.


Каменный свод: Воины, дворфы и кузнецы

В основных залах подземелья можно отыскать несколько Заряженных железных слитков, с которыми могут повзаимодействовать воины, любые дворфы и кузнецы Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это накладывает на всех участников группы эффект "Энергия заряженного железа", который повышает универсальность на 10% на 10 мин.


Туманы Тирна Скитта: друиды, ночные эльфы, таурены и травники

В этом подземелье можно отыскать два объекта с бонусами:
  • Разросшиеся корни при активации позволяют пропустить небольшую часть подземелья и ненадолго повышают все характеристики участников группы на 10%. Активировать их могут друиды, ночные эльфы, таурены и травники Каз Алгара с 25+ очками навыка.
  • Истощенное анимасемя создает точку возрождения между первым и вторым боссом для ускорения возвращения после неудачных попыток. Активировать ее могут все игроки после победы над первым боссом.

Смертельная Тризна: Все

В этом подземелье на земле можно найти несколько предметов оружия, которыми могут воспользоваться все игроки:
  • Освобожденная анима – Высвобождает накопленную аниму, нанося находящимся рядом противникам урон от тайной магии и раз в 1 сек. в течение 8 сек. прерывая применение заклинаний.
  • Кровавое копье – Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение получают на 20% больше урона в течение 16 сек. Эффект суммируется.
  • Забытый кузнечный молот – Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек.
  • Брошенный щит – При активации уменьшает урон, получаемый союзниками в радиусе 8 м, на 50% на 6 сек.

 
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2024, 16:55:48 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда не можешь применить ничего из написанного  :(

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в тризне анима наносит невероятные 60 урона, так что заморачиваться с ней смысла нет

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каменный свод: Воины, дворфы и кузнецы
Дворфы клана Черного железа и Земельники такие "ну да ну да, пошли мы нахер"
Ну в тризне анима наносит невероятные 60 урона, так что заморачиваться с ней смысла нет
Смысл в прерывании заклинаний.
Это как печать немоты у дх танка, но чуть дольше.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каменный свод: Воины, дворфы и кузнецы
Дворфы клана Черного железа и Земельники такие "ну да ну да, пошли мы нахер"

Дворфы любые!

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Каменный свод: Воины, дворфы и кузнецы
Дворфы клана Черного железа и Земельники такие "ну да ну да, пошли мы нахер"
Ну в тризне анима наносит невероятные 60 урона, так что заморачиваться с ней смысла нет
Смысл в прерывании заклинаний.
Это как печать немоты у дх танка, но чуть дольше.
Сейчас да, в шл ее брали совсем с другой целью
Там весь урон понерфили от усилителей инста

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда не можешь применить ничего из написанного  :(

Тонко намекнул то ты не "все" )))
@Смертельная Тризна: Все

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда не можешь применить ничего из написанного  :(

Тонко намекнул то ты не "все" )))
@Смертельная Тризна: Все
Ну я в любом случае не "все", но сути это не меняет, в шле хоть каждый ковенант что-то делал, а тут одни могут, а другие нет.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не могу понять что они с  модификаторами намутили?
получается что после 12 лвла ключа ВСЕ аффиксы будут идентичными каждую неделю ( так как хоть какое-то разнообразие добавляет  аффикс на 2 лвле ключа, а на 12 и он убирается заменяясь на новый аффикс усиливающий мобов? смысл тогда  траить каждую неделю данжи если аффиксы выше 12 лвла будут идентичные каждую неделю?  что за треш...раньше же 1 афикс менялиcя каждую неделю и действовали хоть на 15 хоть на 30 лвле ключа...а сейчас получается выше 12 лвла  неделя от недели отличатся в плане аффиктов не будет? или я не правильно понял систему?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2024, 21:42:08 by nefesh »

 

закрыть