Меня раздражает концепт, что весь данж максимально простой, но при этом есть ОДИН босс, который и решает прошел ты ключ или нет.
Ну и ладно.
В Городе Нитей ласт конченный, миллион механик и огромный не избегаемый урон. Именно то, что нужно для данж босса.
В Каменном своде совет глашатаев тоже самое. Все остальные боссы простые, но совет ощущается по напряжению как будто в мифик рейде играешь где то на предласте.
В тризне проценты поменяли, но это еще ладно. Стежку накинули постепенно настакивающийся аое урон по группе, изза чего ты вынужден дамажить не босса, а стежков, иначе просто задавят. И ладно бы босс постоянно был бы на поляне, можно было бы просто через клив как то, долго и нудно, убивать босса. но его хукать постоянно нужно.
Осада Боралуса это вообще отдельная тема. Третий босс тотальный конч. Рандомный, изза чего если две волны друг напротив друга появятся, то это шиздец. Но самое худшее это пересечение механик. Во время третьих волн когда нужно увернуться от волн, в этот момент он еще и фронталку в танка кидает, а так как все прячутся в одной точке за колоной, этот клиф идет в пати и выйти не можешь потому что волна, а если отойдешь дальше от колоны, то можешь не успеть увернуться от второй волны. Ну и с ластом думаю тоже все понимают приколизм. Но он не такой сложный, как третий.