WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Мировые боссы Каз Алгара в The War Within  (Прочитано 9541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В неизведанных землях Каз Алгара игроков ждет четыре мировых босса – по одному на каждую основную локацию дополнения. Отважным героям предстоит сразиться с Кордаком, Дремлющим Защитником, на Острове Дорн, Скопищем Кошмаров в Гулких Глубинах, Шуррай, Мрзостью из Подморья, в Тайносводье и Ортой, Сломленной скалой, в Аз-Кахете ради шанса на неплохую добычу.:cut:

"В последнее время в глубинах Каз Алгара начались серьезные беспорядки. Артерия была повреждена, нерубы осмелели – и появились новые угрозы. Кордак Дремлющий Защитник начал охранять остров Дорн. В Гулких глубинах поджидает Скопище кошмаров. В водах Тайносводья бесчинствует Шуррай, мерзость из Подморья. А в недрах Аз-Кахета был осквернен черной кровью глубинный скиталец Орта, Сломленная скала."



Мировые боссы Каз Алгара


Во всех локациях Каз Алгара игроков ждет по одному мировому боссу, которые будут появляться по одиночке каждую неделю друг за другом по строгой ротации. Также героям будет предложено локальное задание на победу над той или иной угрозой Каз Алгара с небольшой дополнительной наградой.
  • Кордак, Дремлющий защитник – Едва функционирующий и всеми забытый, Кордак перешел в режим сна и лишь наблюдает за происходящим. Даже обнаружив влияние Бездны в глубине, он не смог ничего поделать. Но теперь все изменилось: неопознанные формы жизни, прибывшие на остров Дорн, достаточно сильны, чтобы угрожать самой Азерот. Поэтому он готов сражаться с нами... а нам придется сразиться с ним.
  • Скопище кошмаровСкопище кошмаров – чудовищное порождение останков скардинов, отмеченных порчей бездны и имеющих единое сознание. Эта сущность жаждет распространить чуму по всем Гулким глубинам.
  • Шуррай, Мерзость из Подморья – На морском дне водятся ужасы за гранью воображения. Близость Тайносводья к Подморью делает его уязвимым для атак глубинных тварей, в первую очередь кобиссов. Они призвали Шуррая, мерзость из Подморья, чтобы он сеял хаос в их владениях. Шуррай – чудовищное слияние ужасных монстров и гниющей плоти из бездонных глубин, и арати не смогут остановить его без вашей помощи.
  • Орта, Сломленная скала – Этот глубинный скиталец многие годы бродил по ущельям Аз-Кахета и попал не в одну его легенду. Голос этого великана сотрясает скалы, его воля крепче алмаза, а сила – несокрушима. Но теперь он заразился черной кровью и подошел к городу в поисках достойной смерти. Кто решится подарить ему покой?
Цитата: Координаты
/way #2248 50.0 58.8 Кордак Дремлющий защитник
/way #2214 64.8 87.8 Скопище кошмаров
/way #2215 45.4 17.4 Шуррай Мерзость из Подморья
/way #2216 17.1 33.4 Орта Сломленная скала



Каждый из боссов обладает набором различных способностей, что не доставят больших сложностей группам из персонажей высокого уровня, и единым перечнем добычи 603 уровня степени "Защитник" 3/8 с улучшением до 619 уровня. Единственным различием сокровищ боссов станет лишь кольцо, которое у каждого из них свое.
Шансы на получение предметов в добыче, разумеется, далеко не гарантированы.


Советы для сражений с боссами из Журнала подземелий:

Кордак, Дремлющий защитникСкопище кошмаров
  • Обзор – Скопище кошмаров исторгает каменные осколки, совершая [Кристаллический залп]. Во время [Темного пробуждения] из этих осколков поднимаются расколотые скардины.
  • Кристаллический залп – Скопище кошмаров выпускает из своего тела зазубренные осколки, наносящие игрокам в радиусе 5 м от мест ударов 697066 ед. урона от темной магии.
  • Темное пробуждение – Скопище кошмаров бьет по земле, нанося игрокам в радиусе 150 м 697066 ед. урона от темной магии и превращая ближайшие осколки в расколотых скардинов.
    • Расколотый скардин – Скардин, отколовшийся от тела Скопища кошмаров.
  • Сотрясение Бездны
  • Кристальная атака – Скопище кошмаров совершает мощный удар, наносящий цели 1045599 ед. урона от темной магии сразу и еще 104560 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 15 сек.
  • Аннигилирующий обстрел – Скопище кошмаров наносит текущей цели 348533 ед. урона от темной магии, если цель не находится в области ближнего боя.
Шуррай, Мерзость из Подморья
  • Обзор – Шуррай окатывает игроков [соленой рвотой], после чего смывает и рвоту, и игроков [Темным приливом].
    Накопив 100 ед. энергии, Шуррай применяет [Исторжение душ], призывая аратийских утопленников и защищая себя [Покровом утопленника].
  • Удар Бездны – Шуррай атакует текущую цель якорем, насыщенным некромантической энергией, нанося 2788264 ед. урона от чумы и применяя эффект, поглощающий исцеление в объеме непоглощенного урона.
  • Соленая рвота – Шуррай изрыгает соленую воду, нанося игрокам в радиусе 6 м от мест ударов 522799 ед. урона от магии льда. В местах ударов остаются лужи соленой воды, наносящие игрокам 174266 ед. урона от магии льда раз в 1.5 сек. и снижающие скорость передвижения на 50%.
  • Темный прилив – Шуррай призывает 3 расходящиеся волны, наносящие игрокам 1394132 ед. урона от магии льда и отбрасывающие их. Волны растворяют области эффекта "Соленая рвота" на своем пути.
  • Исторжение душ – Шуррай в течение 10 сек. раз в 2 сек. изрыгает души жертв, нанося игрокам 174266 ед. урона от чумы и выпуская клубки пленных душ, которые наносят 697066 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 8 м. Каждый клубок душ призывает 3 аратийских утопленников.
    • Покров утопленника – Применяя "Исторжение душ", Шуррай на 1 min. окружает себя некротической энергией, поглощающей 6970660 ед. урона раз в 2 сек.
    • Аратийский утопленник
      • Воздаяние океана – Погибая, наносит игрокам в радиусе 6 м 174266 ед. урона от чумы сразу и еще 87133 ед. урона от чумы раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется.
        Высвобожденные души также поражают своего поработителя, нанося Шурраю 5227995 ед. урона от чумы.
Орта, Сломленная скала

 
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2024, 09:20:31 by Wishko »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1727
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
интересно, кто там у синеволосых решил, что ждать, пока доползнут 3 моба до босса это увлекательно и интересно? ;D

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
интересно, кто там у синеволосых решил, что ждать, пока доползнут 3 моба до босса это увлекательно и интересно? ;D
Видимо, тот же самый, который решил, что убивать его можно только в пати-5. Рейд по поиску не собирается, а если все-таки собрать - то килл не засчитывается.
Ну, 380млн НР впятером - нормально же :)
Поэтому его бьют в несколько пати-5. И очень похоже, что механика сильно прогружает комп (если он не топ-сборки), потому что фризы/лаги. И что самое удивительное: после килла босса фризы и лаги продолжаются, даже, если портануться в другую локацию.
Мне пришлось перезайти в игру, чтобы от этого избавиться.

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
интересно, кто там у синеволосых решил, что ждать, пока доползнут 3 моба до босса это увлекательно и интересно? ;D
Видимо, тот же самый, который решил, что убивать его можно только в пати-5. Рейд по поиску не собирается, а если все-таки собрать - то килл не засчитывается.
Ну, 380млн НР впятером - нормально же :)
Поэтому его бьют в несколько пати-5. И очень похоже, что механика сильно прогружает комп (если он не топ-сборки), потому что фризы/лаги. И что самое удивительное: после килла босса фризы и лаги продолжаются, даже, если портануться в другую локацию.
Мне пришлось перезайти в игру, чтобы от этого избавиться.

убили рейдом, нашёл группу через рейд

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запинали в 8 утра на рфе, народу было пара рейдов, вот и мертвые ру реалмы)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Запинали в 8 утра на рфе, народу было пара рейдов, вот и мертвые ру реалмы)

Мы конечно верим что 2 рейда были чисто русских собранных отборным трудом без системы поиска

 

закрыть