На некоторых серверах The War Within появились очереди После таких не снискавших особую популярность среди игроков дополнений как Battle for Azeroth и Shadowlands разработчики World of Warcraft решили изменить свой подход к игре и ее сообществу и в Dragonflight вышли на новый и, судя по всему, истинный путь. Еще один большой шаг в этом направлении был сделан с The War Within, которое в целом
приглянулось игрокам и прессе и вызвало достойный интерес.
Если добавить ко всему этому несколько классических версий игры, включая "Хардкор", "Эпоху" и "Сезон открытий" WoW Classic, а также Cataclysm Classic, множество побочных режимов и событий для актуальной версии игры, включая "Пиратскую бурю", "Remix: Mists of Pandaria" и грядущее масштабное празднование 20-летнего юбилея, а также учесть возвращение WoW в Китай, то можно запросто представить, что игроков на просторах Азерота сейчас немало, ведь каждый может найти в нем занятие себе по душе.
Эти мысли подтверждает автор портала Warcraft Logs – Kihra. Он
утверждает, что сейчас в World of Warcraft играет так много игроков, как никогда не было раньше, во много благодаря возвращению игры в Китай, запуску The War Within, а также активности игроков "Сезона открытий" WoW Classic и Cataclysm Classic.
Я уверен, что World of Warcraft достиг рекордного количества игроков за все время своего существования.
Количество игроков в Китае, играющих во Wrath of the Lich King Classic, сравнимо с самым высоким пиком актуальной игры, который мы когда-либо видели за время существования Warcraft Logs. А теперь добавьте к этому "Сезон открытий" и The War Within. И Cataclysm Classic тоже!
Kihra также отметил, что в одном только Ульдуар во Wrath of the Lich King Classic в Китае к этому дню
побывало с загрузкой своих логов более 11 млн. уникальных персонажей, а классический раздел Warcraft Logs бьет все рекорды
посещаемости и объема
занятых данных, в первую очередь благодаря все тем же китайским игрокам.
На своем пике во времена Wrath of the Lich King число активных игроков WoW достигло 12 млн. и с тех пор плавно снижалось с временными пиками в дни выхода дополнений, обновлений и прочих крупных новинок. Точные данные о подписчиках от разработчиков есть только до времен Warlords of Draenor.
Было бы довольно сложно представить, что нынешнее число игроков добралось до этой отметки и даже превысило ее без
опубликованного весной этого года графика, на котором показано, что запуск различных версий игры, новых режимов и дополнений весьма позитивно сказался на активности и числе пользователей. Если прибавить к этому игроков из Китая, которых по утверждению Kihra очень много, то эта мысль начинает выглядеть весьма реалистичной.
Но даже если число игроков не бьет рекорды, их определенно немало, ведь занятий в разных вариантах игры сейчас очень много и игроки ими в целом довольны. Так что участвовать в приключениях на Азероте в эти дни – дело хорошее.