WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор дополнения The War Within: «World of Warcraft на пути исправления?»  (Прочитано 20032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, в моем понимании мужик, который боится в пвп ходить - не мужик, а соевая баба. Это явно проблемы с тестостероном, таким проверить яйца не помешало бы.
немного же у тебя тестостерона, раз его хватило ток на пинки школьников на бг))
даже арену, которая является более организованной и скиллозависимой пвп-активностью не осилил.
Не говоря уже о том, что любой человек с хотя бы двузначным iq понимает, что корреляции между любимой активностью в вове и тестостероном не существует
а кто сказал, что я не ходил на арену? свечку держал? Я сказал, что она мне не нравится.
Зависимость между тестостероном и любимыми занятиями очень прямая. Он отвечает за доминантность и агрессию. За типично мужское поведение и желания. Если ты внезапно стал вялым, мирным, и тебе начали нравиться занятия в таком же духе, то скорее всего уровень теста у тебя упал ниже нормы.
Тебе бы перестать играть, и вернуться в реальность. Человек который пытается экстраполировать поведение в игре на характер в реальной жизни, по моему не совсем адекватен.
Зависимость однозначно существует. Не просто так девочки в основном играют на хилах, а мальчики на дпс.
А то что этот чел пишет, скорее можно связать с сублимацией или компенсацией. В жизни не все гладко с самоутверждением, зато в игре гладиатор и гроза арати.
Я вообще ничего в игре не компенсирую, играл максимально казуально.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для тебя игра измеряется не количеством/качеством контента, а скоростью прохождения рейдов?  :facepalm:
Просто я понимаю, что рейдинг - самый громоздкий и времязатратный контент в игре, даже когда в рейде 8 боссов. А увеличение кол-ва боссов просто уменьшит кол-во рейдеров и на пользу игре не пойдёт
не знаю, чем там на гер\мифик сложности, но обычка запомнилась примерно ничем. Таже Рашагет, Сильвана даже в обычке на старте давали прикурить.
А тут пара-тройка вайпов только на последних двух боссах, на остальных даже тактику никто не объяснял)

Тут правда
Хоть какая то коммуникацтя понадобилась на предпоследнем боссе - натянуть паутину при чарже
ну и поделиться на 2 группы прямо как на рашагет, чтобы прямо как на рашагет прыгнуть на другую платформу
С 5-го трая вроде прошел на выходных
Рашагет и Саркарет куда сложнее были при прочих равных

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для тебя игра измеряется не количеством/качеством контента, а скоростью прохождения рейдов?  :facepalm:
Просто я понимаю, что рейдинг - самый громоздкий и времязатратный контент в игре, даже когда в рейде 8 боссов. А увеличение кол-ва боссов просто уменьшит кол-во рейдеров и на пользу игре не пойдёт
не знаю, чем там на гер\мифик сложности, но обычка запомнилась примерно ничем. Таже Рашагет, Сильвана даже в обычке на старте давали прикурить.
А тут пара-тройка вайпов только на последних двух боссах, на остальных даже тактику никто не объяснял)

Тут правда
Хоть какая то коммуникацтя понадобилась на предпоследнем боссе - натянуть паутину при чарже
ну и поделиться на 2 группы прямо как на рашагет, чтобы прямо как на рашагет прыгнуть на другую платформу
С 5-го трая вроде прошел на выходных
Рашагет и Саркарет куда сложнее были при прочих равных
ну так обычка всегда пивная была. что рашагет, что саркарет, что фиракк, что ансурек. на самом деле проблема в том, чтобы понять как работают механики, потому что многие этого на базовом уровне не делают. в пугорейдах естественно.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня очень расстраивает то, что бета перестала быть тестом, а является рекламной компанией через стримеров. А реальный бета тест проходит в первые месяцы запуска нового дополнения.

А когда и в какой ММО было по другому ?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3136
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Меня очень расстраивает то, что бета перестала быть тестом, а является рекламной компанией через стримеров. А реальный бета тест проходит в первые месяцы запуска нового дополнения.

А когда и в какой ММО было по другому ?
Да любая игра в разработке, особенно если после тестов переносят изначально запланированные сроки релиза.
Если разрабам не пофиг, то тест именно тест, а если нужно просто релизнуть побыстрее, дропнуть и приступить к разработке следующей поделки - то да, будет реклама.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня очень расстраивает то, что бета перестала быть тестом, а является рекламной компанией через стримеров. А реальный бета тест проходит в первые месяцы запуска нового дополнения.

А когда и в какой ММО было по другому ?
Да любая игра в разработке, особенно если после тестов переносят изначально запланированные сроки релиза.
Если разрабам не пофиг, то тест именно тест, а если нужно просто релизнуть побыстрее, дропнуть и приступить к разработке следующей поделки - то да, будет реклама.

А просил примеры, а не домыслы.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для тебя игра измеряется не количеством/качеством контента, а скоростью прохождения рейдов?  :facepalm:
Просто я понимаю, что рейдинг - самый громоздкий и времязатратный контент в игре, даже когда в рейде 8 боссов. А увеличение кол-ва боссов просто уменьшит кол-во рейдеров и на пользу игре не пойдёт
не знаю, чем там на гер\мифик сложности, но обычка запомнилась примерно ничем. Таже Рашагет, Сильвана даже в обычке на старте давали прикурить.
А тут пара-тройка вайпов только на последних двух боссах, на остальных даже тактику никто не объяснял)

Тут правда
Хоть какая то коммуникацтя понадобилась на предпоследнем боссе - натянуть паутину при чарже
ну и поделиться на 2 группы прямо как на рашагет, чтобы прямо как на рашагет прыгнуть на другую платформу
С 5-го трая вроде прошел на выходных
Рашагет и Саркарет куда сложнее были при прочих равных
ну да флешбеки с рашагет ловил лютые) анусрект запомнилась только всякими варами, которые влетали в центр откидывалки )


LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное не стоит напоминать, что после провала шл и тем более провала дф я теперь полагаюсь только на свою интуицию, а не положительные обзоры, которые вечно пишут в начале дополнения, когда у игроков еще медовый месяц с новым дополнением и его критические проблемы до сих пор не осознаны.

В твв не вижу ничего радикально нового по сравнению с дф. Дф же это копи-паста гв2. Я гв2 много не играл, но хотя бы прокачал одного перса. И там тоже локалки были без явного вступления в группу. И это еще в 2012м году. Что то наманер того, как игроки хотели играть еще в легионе, когда был аддон на автоматическое вступление в группу на локалках. Забыл, как он назывался. Ну и конечно были групповые эвенты. Это по сути когда после завершения одной локалки вам сразу дают другую. Там это называлось типа живой мир. Лол.

В плане прокачки не вижу разницы. В дф был жуткий блоатинг второстепенных квестов при том, что основная квестовая цепочка была какой-то куцей. Это бесило еще в легионе. Игроки привыкли брать все квесты, которые дают. Пришел в квест хаб, взял все, что дают. Сделал. Вернулся. Взял еще. А тут что? Тут тебе могут ненароком дать еще какие-то г**ноквесты на профы или еще что то в этом роде. Может пошлют сразу в другой квестовый хаб. И не понятно, надо это делать сейчас или забить. Я играл в дренор и это там очень сильно бросается в глаза. Почему игрокам не нравится первая локация за свою фракцию? Там слишком много сюжета и мало фана. Плюс попытки добавить типа сложности, которая нафиг не нужна. Горгонд? Таладор? Намного лучше. Игроков на самом деле бесят все эти скриптованные сюжетные квесты, которые можно охарактеризовать как бла бла бла.

Дельвы? Очередная погонь в стиле торгаста. Опять заявлять, что это контент для казуальных соло игроков, чтобы потом выяснилось, что там начиная с кого-нибудь 8го левела начинается хардкор, в который будут играть одни за***ты, нагребшие себе овергира в мификах и рейдах? Да нафиг опять это унижение надо? Да, я в торгаст ходил. За фолловерами для стола. Да, это был чил. Да, надо было просто местить мобов без конца на 5м утаже. Ливать и начинать заново, если попадался плохой рандом. Мне это даже немного нравилось. Немного. Но ради этого я не буду покупать дополнение, даже если там будет падать хоть какой-то г**ношмот. К тому же хитроопые близзард изобрели новый способ затащить всюду фомо. Т.н. сезоны. Это легальная возможность удалить все ценные награды после того, как типа сезон закончился. Так что даже если бы я купил бы дополнение и играл бы сейчас, я все равно не смог бы играть в неспешном стиле, проходя контент столько раз, сколько мне хочется.

Сорян. Я наверное буду валить. В дф делать нечего. Была надежда на то, что сейчас после 2х лет игры в шл у меня будет еще 2 года абсолютно нового контента впереди, но она не оправдалась. Это помойка даже хуже шл. Прокачка еще более унылая. И даже не смотря на санкции, которые заставили половину игроков остаться в этом контенте, групповые эвенты все равно помойка полная. Ждать 20 минут, чтобы сделать эвент за 10 минут, чтобы потом ждать еще 20 минут следующего? Или 50 минут, ибо там есть всего один эвент, который начинается в х:30, а остальные начинаются в x:00. Меня это выбесило за неделю. Опять же, зависеть от других игроков это не мой стиль. Я захожу в игру, когда хочу. Хочу, захожу в 5 утра. Хочу, захожу в 2 часа ночи. Бывает такое, что не могу играть в рабочие дни, зато хочу играть целый день с утра до вечера на выходных. Завесить от того, играет ли в это время еще кто то или нет? Ну его нафиг. Я не зато плачу подписку, чтобы играть в другую игру, т.к. эта неиграбельна.

Пробовал соло данжи. Параша. Рандом как всегда подкрученный чуть более, чем полностью. Как обычно. С утра зашел, вроде что то выпало. С вечера зашел. Проходишь одно подземелье за другим. Как будто какое-то кд на лут. С 15 боссов не выпало нифика. А когда в конце концов что то выпадает, то это повторка того, что у тебя уже есть. Даже если бы я опустился бы до того, чтобы чисто по приколу там одеваться, это была бы полнейшая хрень, а не контент.

Была надежда на то, что удастся поиграть новым персонажем. Но близзард и тут преуспели. Они конечно же перетюнили контент шл так, чтобы максимально его сломать. Хитроопые близзард сдвинули итем левелы шмота назад. И теперь ваш перс к 60му левелу получает примерно 300й шмот. При этом на 60м падает максимум 252й, а в 300м ваш перс все еще слишком слаб, чтобы играть в контент шл. Вот так. Даже не пришлось делать сплющивание, чтобы что то убить.

Было конечно время в те же времена шл, когда совсем от нечего делать я пытался делать трансмог раны в старые рейды. Ходил в дренорские. Потом с легионовские, но там не смотря на то, что шл на два дополнения впереди, все было слишком перетюнено. Потом думал, просто буду ходить по порядку. Пошел в классику. А там то рандом кривой, то боссы заскриптованы, не убиваются соло и никто эту чушь за 20 лет так и не удалил из игры. Это просто бред. Какой-бы там не был с**ный скрипт, но он не должен уменьшать урон на, мать его, 100%. Я по боссу 10000000000000х урона наношу, а он такой у меня скрипит и мне пофиг, лол. В опу. Я на это забил и чето не хочу к этому возвращаться.

Какой же суп у тебя в голове я просто поражаюсь.  :facepalm: Зачем ты высираешь эти полотна "поехавашего" ебаната непонятно.  :facepalm:

 

закрыть