Так это и определяет суть и силу этих ребят, а также сложность рейдов. Ласты изи стояли бы по месяцу и больше без сплитов, которые являются лютым абузом и кроме тошноты ничего не вызывают.
Силу гильдии определяет ее состав, количество мирроров, количество людей которые будут жоско трайхардить внутри гильдии, типа вот в одной гильдии 60 человек ростера, в другой 90, значит вторая гильдия в вакууме сделает сплитов больше. Так было в нормальные времена, времена парагона. А сейчас это просто магазин, медийка порешала, фанаты готовы бесконечно их паровозить. По сути щас зарешает тот, у кого медийка круче. Игра к этому отношения не имеет. Она превратилась в магазин со шмотками, если раньше собрать БИС до траев старого ХМ/мифика было удачей, сейчас - просто дело времени.
А к кривому балансу боссов это к близам - если они уже настолько импотенты стали, что вместо механик стали выкручивать скорость игры и делать аркадные приколы, как с Разналом.
Старые времена - гильдии, пользуясь именем, набирают бенч в условные 30-50 человек, которым важен только клантег, для сплитов. При этом освоение ведет основа + человек 5 замены. Бенч получит ачивку и что-то из шмота, когда последний не будет нужен основе.
Новые времена - гильдии, пользуясь именем, не раздувают бенч, а набирают хелперов из фанатов. При этом освоение ведет основа + человек 5 замены. Хелперы получат ачивку и что-то из шмота, когда последний не будет нужен основе.
Внимание, вопрос. А в чем принципиальная разница-то?