WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от вылазок в The War Within?  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Конечно, очень круто, что можно полутать шмот уровня нормал рейда (или даже чуть лучше). Но спустя несколько недель уже не будет мотивации ходить, разве что альтами.
Комьюнити зажралось, и вот в чем близы виноваты. Теперь любой контент, который не дает наград сопоставимых с ключами или рейдами - будет считаться мусором. Раньше в той же кате ты мог лутать одну шмотку уровня нормал рейда В НЕДЕЛЮ, если ты не рейдишь, а собираешь соло доблесть по ргерам.
Наивно хотеть за соло-контент крутые награды. Но вот здравая мысль есть, чтобы был смысл как-то прогрессить, нужно сделать гир, работает только внутри контента. И с ключами бы вопрос решился сразу. Не было бы чертей, фармящих шмот для прогресса в рейде.
Когда свой варкрафтлогс скинешь? а то сливаешь постоянно, как речь заходит.
мб тебя куда нибудь скинуть ? игра вроде всё ещё называет ВОРЛД оф ВАКРАФТ , не Raid/key/rio/Topdps(Craft) люди НЕ хотят играть с шизиками которые наяривают на циферки(хмммм почему же ? не понятно! :o) если этот соло контент разовьют, норм, не разовьют ну похрен подождём следующей итерации, а топить против соло контента гоня людей в общество ядовитых ключников будет только отменная человеконенавистная падла
еще один шизоид. каргат ходит кусает людей или что это? ты не в курсе контекста, так что хули ты вообще лезешь, чудище. Этот топик с каргатом не привязан к теме вылазок, держу в курсе. и я не топлю против вылазок. я топлю против каргата. он шиз. и пусть отвечает за свои слова. если напиздел, пусть так и скажет. а то розовые логи у него, жаль только логи скинуть не может.
ну и я НЕ хочу играть с шизами, которые считают, что все должны играть как играют они. Я ведь не навязываю свое видение, каргат может долбиться как хочет. но он ведь считает, что все вокруг долбоебы и все обязаны подстроиться под его видение как надо играть. БЛИЗЗАРД, СРОЧНО ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ ИГРУ - КАРГАТУ НЕ НРАВИТСЯ.
Если ты срёшся с Каргатом срись с ним в личке, а когда ты вываливаешь своё добро на всеобщее обозрения то будь добр ощущать весь социальны контекст своего действия, Ты написал я тебе ответил на то сообщение которое ты предоставил, во франщизу вашего срача уровня "Форсажа" влезать у меня абсолютно никакого желания не было, не знаю обрадует это тебя или огорчит
желание влезать в диалог, контекст которого ты даже не пытался понять(тригернулся на слова и пошел печатать свою желчь),  не было. но тем не менее всё равно влез. каргат срет свою шизу на общее обозрение, отвечать на его шизу буду на общем обозрении. И смысл мне ему в ЛС писать? Чтобы он так же игнорил? А так, он хотя бы позорится в очередной раз своим сливом. Его за язык же никто не тянул. Да и вообще тут полно кто что-то пишет, может на каждое сообщение будешь отвечать? На форуме полно срачей, будешь в каждый влезать, не понимая контекста?

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Уродливый неприятный контент без челенджа. Создан чтобы отнять у игроков время.

А могли бы сделать по аналогии с ключами - соло ключи например по типу этих же вылазок - штук 5-6 видов (больше не нужно) - также как мифик + только прохождение соло.

Шмот оттуда будет конкурентен только пока рейды и ключи не разгонятся.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а мне кажется, что вылазки - это бета-тест новых модификаторов М+.
Ненуачо? С близов станется провести статистику вылазок+8 (куда еще будут массово ходить ради приза в ВХ), найти самый геморный модификатор - и воткнуть его в мифики выше +11 где-нибудь в 11.2.
А для равновесия - ввести ротацию. Одну неделю самый геморный, вторую - самый простой. Но до этого не дойдет, ессна.
***
А сам по себе режим - УГ со смешными призами. Реально хуже торгаста, хотя тогда казалось, что хуже некуда.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне кажется, что вылазки - это бета-тест новых модификаторов М+.
Ненуачо? С близов станется провести статистику вылазок+8 (куда еще будут массово ходить ради приза в ВХ), найти самый геморный модификатор - и воткнуть его в мифики выше +11 где-нибудь в 11.2.
А для равновесия - ввести ротацию. Одну неделю самый геморный, вторую - самый простой. Но до этого не дойдет, ессна.
***
А сам по себе режим - УГ со смешными призами. Реально хуже торгаста, хотя тогда казалось, что хуже некуда.
звучит бредово, учитывая, что они для пушеров наоборот убрали не то что аффиксы, а разделение на укреп тираник недели.

Стэинд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйнд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я, должно быть, прозвучу безумно, но я во времена ШЛ просто фанател от торгаста. Вернее, от его  версии, когда появилось древо талантов и новые силы анимы. Я с дренора не рейдил серьезно, ключи мне как-то не зашли, поэтому одевался в об рейдах максимум. И для меня высокие сложности торгаста, где требовался конкуретный илвл, были настоящим испытанием, если я хотел пройти заход на 5 из 5 (а это было изначальной целью). Мне нравились комбинации разных способностей анимы, покупка рандомных сил у торговца, трансмог, открытие новых возможностей на постоянке (у венари и в шкатулке). Короче, даже однообразие уровней на этом фоне как-то не смущало, хотя я понимаю, за что большинство этот режим просто ненавидит.

И вот вылазки... Пока ощущается просто как условная элитная локалка. Убей/собери/сожги/сожри - завали жирного парня - потрогай вялую награду - ты прекрасен. Не ощущается прогресса, нет желания двигаться дальше, нет никаких прикольных апгрейдов (редкие усиления, которые буквально не чувствуются, не в счет). Очень не хватает именно элемента "почувствуй свой класс иначе, сильнее и жирнее". Основной акцент именно на конечных задачах, а не процессе - вот что не понравилось. Может, когда откроются высокие уровни будут какие-то изменения, но пока нет желания туда залетать в кайф. Увы.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я, должно быть, прозвучу безумно, но я во времена ШЛ просто фанател от торгаста. Вернее, от его  версии, когда появилось древо талантов и новые силы анимы. Я с дренора не рейдил серьезно, ключи мне как-то не зашли, поэтому одевался в об рейдах максимум. И для меня высокие сложности торгаста, где требовался конкуретный илвл, были настоящим испытанием, если я хотел пройти заход на 5 из 5 (а это было изначальной целью). Мне нравились комбинации разных способностей анимы, покупка рандомных сил у торговца, трансмог, открытие новых возможностей на постоянке (у венари и в шкатулке). Короче, даже однообразие уровней на этом фоне как-то не смущало, хотя я понимаю, за что большинство этот режим просто ненавидит.

И вот вылазки... Пока ощущается просто как условная элитная локалка. Убей/собери/сожги/сожри - завали жирного парня - потрогай вялую награду - ты прекрасен. Не ощущается прогресса, нет желания двигаться дальше, нет никаких прикольных апгрейдов (редкие усиления, которые буквально не чувствуются, не в счет). Очень не хватает именно элемента "почувствуй свой класс иначе, сильнее и жирнее". Основной акцент именно на конечных задачах, а не процессе - вот что не понравилось. Может, когда откроются высокие уровни будут какие-то изменения, но пока нет желания туда залетать в кайф. Увы.
Да так и есть. Многие торгаст ругали, а мне в принципе нравился.  Еще и награда уникальная придавала смысл процессу. Который был интересен именно из —за сил аниме и их вариаций. А эти вылазки невероятно скучные.  Ни один человек в этой теме не написал что это интересный контент.  Несут тут всякую дурь —мол чем тебе мешают.  Не понимая элементарнейших вещей. Но ни один не написал — как интересно в них играть.  Потому что это не так. По ходу дела, это понимал даже Иоан. Он же тут заявил перед выходом аддона, что игроки будут играть в любую активность, если дать им соответствующие хорошие  награды. . Видно  тоже понимал, что это скучнейшая  вещь ( хотя может он это  в контексте пиратской бухты говорил)..  Ладно хоть сегодня уменьшат  количество этих вылазок для слота в великом  хранилище.
А вот гер таланты на воина, на все три специализации, мне в итоге на удивление понравились . даже с учетом минимального влияния на ротацию.  Если бы не они— аддон бы вообще записал как один из худших аддонов на моей памяти. 
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2024, 21:59:33 by skuns »

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да так и есть. Многие торгаст ругали, а мне в принципе нравился.  Еще и награда уникальная придавала смысл процессу. Который был интересен именно из —за сил аниме и их вариаций. А эти вылазки невероятно скучные.  Ни один человек в этой теме не написал что это интересный контент.  Несут тут всякую дурь —мол чем тебе мешают.  Не понимая элементарнейших вещей. Но ни один не написал — как интересно в них играть.  Потому что это не так. По ходу дела, это понимал даже Иоан. Он же тут заявил перед выходом аддона, что игроки будут играть в любую активность, если дать им соответствующие хорошие  награды. . Видно  тоже понимал, что это скучнейшая  вещь ( хотя может он это  в контексте пиратской бухты говорил)..  Ладно хоть сегодня уменьшат  количество этих вылазок для слота в великом  хранилище.
А вот гер таланты на воина, на все три специализации, мне в итоге на удивление понравились . даже с учетом минимального влияния на ротацию.  Если бы не они— аддон бы вообще записал как один из худших аддонов на моей памяти.
мне понравились вылазки)
я не хочу ходить в ключи и рейды, наконец-то появился нормальный соло-контент для таких как я.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни о чём! Торгаст 2.0. Я этот вылазок просто скпиаю. Не хочу забивать себе в голову лишний и бессмысленный контент!

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да так и есть. Многие торгаст ругали, а мне в принципе нравился.  Еще и награда уникальная придавала смысл процессу. Который был интересен именно из —за сил аниме и их вариаций. А эти вылазки невероятно скучные.  Ни один человек в этой теме не написал что это интересный контент.  Несут тут всякую дурь —мол чем тебе мешают.  Не понимая элементарнейших вещей. Но ни один не написал — как интересно в них играть.  Потому что это не так. По ходу дела, это понимал даже Иоан. Он же тут заявил перед выходом аддона, что игроки будут играть в любую активность, если дать им соответствующие хорошие  награды. . Видно  тоже понимал, что это скучнейшая  вещь ( хотя может он это  в контексте пиратской бухты говорил)..  Ладно хоть сегодня уменьшат  количество этих вылазок для слота в великом  хранилище.
А вот гер таланты на воина, на все три специализации, мне в итоге на удивление понравились . даже с учетом минимального влияния на ротацию.  Если бы не они— аддон бы вообще записал как один из худших аддонов на моей памяти.
мне понравились вылазки)
я не хочу ходить в ключи и рейды, наконец-то появился нормальный соло-контент для таких как я.
Рад таких. Но понять не могу.  Если не ходить в ключи  и рейды  - есть очень много  гораздо более интересных  игр.  Зачем тогда вов - мне не понятно.

Тирио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Мир всем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тириоши
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Впечатление хер**вые. Какая то чушь. Я, в принципе, не против этого контента. Но не ценой всего остального группового контента. Лучше бы развивали рейды и ключи, чем это вот. Для меня вов в первую очередь групповой контент.  Все остальное-подготовка к нему.   Играть соло я могу в сотне игр в 100-ю раз интереснее. 
В торгасте  хоть уникальный ресурс давали для легендарок. А тут что?

Какой групповой контент у тебя забрали ценой вылазок? Где перестали развивать рейды и ключи? Никогда в разработке за такие режимы не отвечают одни и те же люди.
Вы из леса какого вышли? Или из дремучей-дремучей деревни?
Поясняю  на пальцах:
1. У каждого аддона есть ограниченный  бюджет. Не важно, кто там и чем занимается. Бюджет распределяется между группами, занимающимися различным контентом. И понятно даже мальцу, что если значительная  часть ресурсов направленна 
какие-нибудь вылазки, то развитие других направлений будет урезано. 
Эти вылазки  - это не просто "доп. направление".  Это основная "фишка аддона". Ибо больше в аддоне ничего нового, кроме них  и кроме гер талантов(у большинства  почти не влияющих на ротацию), нет. Если бы вылазок не было - можно было бы надеется на что то другое, более интересное и адекватное.
2.Развитие рейдов и ключей не то что отсутствует.  Оно сделало шаг назад. Раньше хотя бы было четыре тира. Больше подземелий.  Уникальный эпохальный  модификатор в каждом сезоне. Сейчас мы получили  3 тира. Отсутствие уникального модификатора.  Меньше новых подземелий. Но зато нам подсунули старые.
Этим я и не доволен.
Там это в ключах полная переработка аффиксов произошла и еще 4 новых уникальных аффикса с вознаграждениями за отыгрыш добавили а то в вашем дремучем лесу новости долго доходят.

 

закрыть