Ежедневные исправление теперь норма.
Прям шутка: исправления срочных исправлений после внесенных исправлений ранее.
Лучше чтобы их не было? Или чтобы они были раз в неделю/месяц/год?
Без ошибок все равно не обойдется, пусть лучше так, чем не исправлять ничего.
Лучше, чтобы приоритеты были другими.
ГБ, БО, аук, репутации - не работают или работают криво. Но это же не важно, правда?
А вот исправить проблему "эффект "Немощь" не рассеивался по окончании сражения на поле боя или арене." - это же надо срочно сделать, без этого же даже игра не запускается.
Все разработчики внутри компании делятся на разные направления, в каждом из которых несколько команд. За аукцион отвечают одни, за банк другие, за абилики и таланты третьи, за подземелья четвертые и так далее. Разработчика, который занимается классами бессмысленно переводить на исправление работы аукциона, он в этом разделе скорее всего вообще не разбирается и может только хуже сделать
Погугли значение слова "приоритет". Не разработчики устанавливают приоритеты. Их устанавливает руководство. И даже не линейное руководство, а выше.
Если согласно установленной системы приоритетов на условном направлении-номер-один либо не хватает персонала, либо не хватает квалифицированного персонала - то на это руководство бросает все усилия (по найму и/или повышению квалификации). И исправляют ситуацию. Так работает вообще любой бизнес.
А мы видим, что в течение минимум двух лет в каждом фиксе есть новости про "изменение чего-то-там-в-ПвП". И видим, что глобальные общие косяки не фиксятся месяцами и даже ГОДАМИ.
А теперь ответь: какое у близов направление в приоритете?