WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft уже занимаются обновлениями для The Last Titan  (Прочитано 8685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид



World of Warcraft: The War Within, несмотря на некоторые неясности и проблемы раннего доступа и первых дней после запуска дополнения, похоже, приживается у игроков довольно хорошо. Пока еще рано судить, но Blizzard, кажется, всерьез взялась за укрепление своих вечнозеленых систем, изменение способов повествования и превращение Ксал'атат в драматурга, неистового уничтожающего декорации, который идеально подходит для начала хаотичной The Worldsoul Saga.:cut:

В беседе с Ионом Хаззикостасом на прошедшем Gamescom 2024 автор портала PCGamer спросил, не посеяла ли команда разработчиков – учитывая, что Blizzard объявила сразу три дополнения к WoW, – семена, которые прорастут в сюжетных перипетиях через многие годы. Он не только ответил "безусловно", но и рассказал, что команда уже намечает широкими мазками детали заданий для крупных обновлений дополнения The Last Titan.

"Мы всегда знали, каким будет следующее дополнение, но, если быть честным, для наших традиционных процессов разработки планировать два дополнения наперед было нереально, – сказал Хаззикостас. – Но сейчас мы проводим совещания, на которых выясняем не только то, каким будет The Last Titan, но и то, как будут выглядеть основные обновления The Last Titan, что в них произойдет и какие персонажи станут ключевыми".

Не забывайте, что трилогия The  Worldsoul Saga состоит из трех дополнений по порядку – The War Within, Midnight и The Last Titan, – а потому, какой бы ни была новая и усовершенствованная стратегия развития World of Warcraft, теперь она, похоже, позволяет Blizzard планировать сюжет игры на целых два дополнения вперед.

"Возможность планировать все так далеко вперед, предвещать, подстраивать события и знать 'Хорошо, нам нужны эти шахматные фигуры на доске, в этих позициях через три года, чтобы эти вещи произошли' дает нам понимание того, что мы можем сделать, чтобы это имело смысл сейчас, и того, как мы можем начать вовлекать их в процесс, о котором иначе мы могли бы и не думать, но который будет крайне важен для игроков в понимании, кто они такие, когда придет их черед оказаться в центре внимания".

Это впечатляет, хотя и накладывает огромный отпечаток на исполнение. Несмотря на то, что на данный момент многие игроки действительно впечатлены ростом качества повествования в The War Within, The Worldsoul Saga еще предстоит пройти долгий путь, и столь длинная непрерывная история, которую Blizzard хочет рассказать, будет жить и развиваться благодаря заданиям из своих обновлений. Она не может позволить себе еще одну неудачную историю Сильваной, особенно если от этого зависит вся остальная часть саги.

Тем не менее, во время беседы Хаззикостас выглядел полным бодрости и энергии, что является хорошим знаком. "У нас невероятно амбициозный план, мы невероятно довольны им, – воодушевился он. – Я так взволнован и впечатлен всеми встречами, на которые хожу, вижу отчеты о достигнутом прогрессе, вижу концепт-арты, вижу, как все это будет развиваться дальше и хочу поскорее перенестись в будущее, чтобы оказаться там, потому что все это очень круто."

"Могу сказать, что мы выбили на камне большие элементы, но в деталях исполнения у нас есть много места для поворотов, разворотов и усиления фокуса на основе того, что мы слышим и видим от игроков, когда они лишь начинают это путешествие".

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Лучше бы занялись исправлением багов и адекватным скалированием в текущем дополнении. А так в принципе рад, что у них есть план на ближайшие года 2-3, который не только на словах, но и на заготовках
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2024, 15:37:15 by gmasterius »
yt/tg - Жмыхых

Пахнущий_1991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Эт че, каждый год покупать коллекционку за 200+ евро??

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Лучше бы занялись исправлением багов и адекватным скалированием в текущем дополнении. А так в принципе рад, что у них есть план на ближайшие года 2-3, который не только на словах, но и на заготовках
Ну камон баги чистят и занимаються планированием и написанием сюжета разные люди

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Лучше бы занялись исправлением багов и адекватным скалированием в текущем дополнении. А так в принципе рад, что у них есть план на ближайшие года 2-3, который не только на словах, но и на заготовках
Ну камон баги чистят и занимаються планированием и написанием сюжета разные люди
Да, вы правы. Если разработкой игры, сюжета и контента занимается одна группа людей, находкой, исправлением бага не занимается никто. Точнее находкой занимаются игроки, а вот их исправлением.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Эт че, каждый год покупать коллекционку за 200+ евро??

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эт че, каждый год покупать коллекционку за 200+ евро??

А ты только понял? Уже год все вкурсе

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3553
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
Каждый для любимой игры по 400 евро за коллекционку не жалко, вы чего!

По теме - условно они делают наперед дополнения, но сейчас это уже откровенно делается по шаблонам. Например ДФ начали заполнять скамом и прочем ctrl-c/v дропнут ШЛ уже на 9.0 патче, от чего "Кортия" так и выглядело бедно, с ней же Торгаст перестали делать так же уже в 9.0 (лишь добавили адамантовые залы в 9.1).
С дф в итоге пони-радуги-братья-инцест-зоофилия, реворк деревья у половины классов так и остались, 95% веток постоянно одни и те же, скеллбейзед абилки обязательны (камон ...), в итоге просто азеритовые перки +% урон напихали. Дальше что, каждому еще набор копипастов или с гордостью возвращать старые абилки аля сурвоские абилки лича?

Вот яб хотел реально что нить новое, например ап шмоток с первого по последнего, отдельный выбор сетов пвп/пве направленности, грубо говоря как Путь Титанов и сеты чтоб мощные, перестали фапать на баланс ибо хуже текущего времени (ключи особенно, пвп то мертво) уже не будет из 5 играбельных спеков из 39!!!
И какую нить прямо отдельную геймбрейк механику - напарников-саппортийцев с твоего аккаунта. Вот апнул мейну условно 650 илвл фулл мифик, а потом ушел на альта и он бегает с тобой, шотает контент, бегает с твоими ключами, а ты им можешь почти полностью адекватно управлять с кнопками или брать под полный контроль, при этом не страж, а именно игроком считается (например как делают Присты с МК когда то или Петами могут управлять ханты). Вот это реально классно было бы, оживило альтов. Баланс в ключах условно нельзя играть с таким ботом какой нить выше 10 ключа, ну и фиг с ним, нет? Или чтоб все соглашались, или 1 бот. Короче реализовать это можно спокойно механиками сделанные еще в гребанном БК, но нет.

А всем остальным расслабится. Залетим в препатч на очередном фейтед рейде, сбегаем все ключики итд.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт че, каждый год покупать коллекционку за 200+ евро??
Ну то есть для истинных коллекционеров циферок придётся выложить всего лишь 100к за все 3 допа, чтобы поиграть на своём ру акке
yt/tg - Жмыхых

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Эт че, каждый год покупать коллекционку за 200+ евро??
нет, просто купи игру в другом регионе. Я с легиона играю на америке и бед не знаю.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ПОЧИНИТЕ УЖЕ ЛАГАДРОМНЫЙ АУКЦИОН!! Чем выпендриваться о работе над ласт титаном.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Бггг, иронично смотрится над тремя темами про "не работает" подряд :D
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4510
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Было бы странно, если бы они не планировали сагу в таком формате. Если это условный "1 аддон, разделённый на 3", то структурно, конечно, они должны понимать, что и как будут выкатывать. Особенно, если они поделили фичи 1 аддона на 3.

Вот если бы они сказали, что разрабатывают 3 аддона параллельно.. Впрочем они уже и так сказали, что Миднайт точно в разработке был сразу, поэтому я прям чувствую, как количество багов на релизе Миднайта вырастет еще сильнее.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2054

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Лучше бы занялись исправлением багов и адекватным скалированием в текущем дополнении. А так в принципе рад, что у них есть план на ближайшие года 2-3, который не только на словах, но и на заготовках
Ну камон баги чистят и занимаються планированием и написанием сюжета разные люди

Ну камон, если игра в стадии вечного альфа-теста, то может стоит немного перераспределить ресурсы? А то классная выходит история - в бригаде 10 маляров и 1 штукатур, и виноват именно он, что медленно и плохо работает.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
копиум

 

закрыть