WORLD OF WARCRAFT

Тема: 28 августа разработчики усложнят прокачку в Каз Алгаре  (Прочитано 8677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54732
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На запуске The War Within обнаружилась проблема, из-за которой хорошо снаряженные персонажи низких уровней опережали по мощи героев высоких уровней в контенте Каз Алгара. Разработчики решили исправить это затруднение, а потому внесут коррективы в рост мощи противников дополнения, в результате чего игрокам низких уровней станет сложнее с ними сражаться. Эти коррективы вступят в силу завтра, 28 августа.:cut:

Грядущие изменения развития персонажей

По мере того как игроки отправляются в The War Within и начинают повышать уровень своих персонажей, мы видим данные и получаем множество отзывов о том, что герои, прибывающие в Каз Алгар с высококачественным снаряжением из Dragonflight, стали чрезвычайно сильны в начальном контенте.

Вполне естественно, что вложенные в сбор снаряжения усилия приводят к получению значительного боевого преимущества в начале нового дополнения, но те значения, которые мы наблюдаем, являются чрезмерными и зачастую не дают времени даже на исполнение обычных боевых ротаций. Это несоответствие также привело к тому, что в разноуровневых группах результаты стали сильно искажены: персонажи низких уровней стали демонстрировать более существенные результаты, чем персонажи 80-го уровня. Чтобы решить эту проблему, завтра, в среду, 28 августа, мы выпустим для игры исправления.

Исправления скорректируют масштабирование противников в контенте повышения уровня в The War Within, чтобы увеличить силу противников более низкого уровня и привести продолжительность боя в соответствие с ожидаемым поведением в WoW. Эти изменения будут наиболее заметны на 70-м уровне, и их влияние будет уменьшаться по мере повышения вашего уровня. Противники 80-го уровня и выше останутся без изменений.

Повторим, что мы внесем эти изменения завтра, 28 августа.

Спасибо![Источник]

Это изменение стало ответом разработчиков на частые жалобы о том, что по мере повышения уровня игра в Каз Алгаре становилась все более сложной, и этот контраст был весьма ощутимым, особенно в подземельях. Игроки сообщали об этом в том числе с помощью вот таких мемов:


« Последнее редактирование: 27 Августа, 2024, 20:56:16 by Wishko »

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Им бы в целом со скейлингом сделать что-то надо, а то часто доходит до абсурдных ситуаций

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
 :facepalm:


А потом новички, решившие залететь в аддон, в своём 247+ гире после квестинга, будут ловить плюхи на 2/3 хп от каждой полутычки

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я прямо вижу как тысячи недевольных игроков пишут разрабам как им слишком легко бить мобов или то что их кто-то там передамажил в ЛФГ нормал данже во время прокачки. Обнуляйте уж тогда всем шмотки с началом каждого сезона/аддона. А то ищъ чё удумали - получали шмотки чтоб быть сильнее пока кто-то пускал слюни не играл.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54732
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я прямо вижу как тысячи недевольных игроков пишут разрабам как им слишком легко бить мобов или то что их кто-то там передамажил в ЛФГ нормал данже во время прокачки. Обнуляйте уж тогда всем шмотки с началом каждого сезона/аддона. А то ищъ чё удумали - получали шмотки чтоб быть сильнее пока кто-то пускал слюни не играл.

На самом деле жалоб море было, но не про то, что на низких уровнях слишком легко, а на то, что на высоких после этого становится слишком сложно.

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Ну это же просто прокачка, ну камон. Дайте людям, задротившим этот несчастный 4 сезон, хоть чуток удовольствия в лопании мобов

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так это, по-моему, каждый аддон происходит из последних. Что в бфа после легиона до 115 уровня разваливалось все, а после (когда переставали работать легендарки, сеты) - мобы начинали давать больших люлей, хотя еще недавно выкашивались пачками.
Что в шл после бфа четко помню пвпшники из клана не спешили качаться, потому что на 50 уровне раскатывали в блин торопыг на капе. Да и с мобами аналогично.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2210
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вишко, это значит что мои персы на 70-м уровне (у меня нет TWW) завтра станут слабее в контенте ДФ?




И почему нельзя было наоборот усилить персов на 80-м уровне? Я клянусь кретинизм разработчиков достиг абсурдных уровней.
Все положительные эмоции от Ремикса Пандарии улетучились всего за несколько дней актуала.  :-\ ДА ЧТО С НИМИ НЕ ТАК?
Почему они всегда выбирают худший вариант.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2024, 21:08:50 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54732
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, это значит что мои персы на 70-м уровне (у меня нет TWW) завтра станут слабее в контенте ДФ?

Полагаю, что это должно затронуть только контент The War Within.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2210
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вишко, это значит что мои персы на 70-м уровне (у меня нет TWW) завтра станут слабее в контенте ДФ?

Полагаю, что это должно затронуть только контент The War Within.

Честно не уверен, настолько некомпететные люди остались в команде.
И зачем я тогда всю это броню собирал в ивенте, если всего через пару дней занерфят?
Половину брони которой еще и удалили из банка.

Я очень зол. Я в ярости.
Да, держу в курсе.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Близзы не перестают поражать своей логикой.
Игроки жаловались на геймплей и контент на 76-79 лвл, мол мобы жирные, персонажи слабеют, данжи медленнее.
А они такие - так, мы вас поняли, чтоб вы почувствовали легкость, мы сделаем душной не только 76-79 лвл, но и 70-76.
ПАСИБА

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может дело в том что быстро прокачались, а шмот подходящий не выбили вот и тяжко стало

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2210
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Я напишу прямо. В Близзард остались одни радужные, некомпетентые POC клоуны. И их специально набирают, чтобы платить меньше.

К сожалению с каждым патчем убеждаюсь в этом лишь больше. Игра буквально разваливается на части, даже костыли не спасают, Варкрафт это буквально разлагающийся труп Франкенштейна.

А руководство ради экономии на всём вместе вменяемых программистов набирают каких-то дебилов на аутсорсе за миску Доширака.
Да, держу в курсе.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну может дело в том что быстро прокачались, а шмот подходящий не выбили вот и тяжко стало
Перс был 529 илвл, примерно до 76-77 лвл давали шмотки ниже 530, а дальше уже илвл был до 545, на 80 давали 551.
Так вот, до 74-75 мобы умирали бодро, а дальше даже с хорошим гиром легенда, чарками, камнями и тд все равно стало душнее.
А если делать сайды сразу же, после 80 илвл то это такой просто КАПЕЦ. Пришлось одеться хотя бы 570-75 чтоб легче было проходить.

Ах и да кстати, кажется что яд, который вешают всякие пчелы, слизни, не правильно скалированы. Они за стак тикают по 200-250к и просто сбривают хп как вне себя

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прямо вижу как тысячи недевольных игроков пишут разрабам как им слишком легко бить мобов или то что их кто-то там передамажил в ЛФГ нормал данже во время прокачки. Обнуляйте уж тогда всем шмотки с началом каждого сезона/аддона. А то ищъ чё удумали - получали шмотки чтоб быть сильнее пока кто-то пускал слюни не играл.

На самом деле жалоб море было, но не про то, что на низких уровнях слишком легко, а на то, что на высоких после этого становится слишком сложно.
Но ведь тоже самое было в бфа на старте...ничему не учатся

 

закрыть