В новом дополнении World of Warcraft – The War Within, которое открылось сегодня в раннем доступе, Blizzard намерена выпустить много контента за потенциально меньшее время, при этом не отказываясь от прежнего числа рейдов.

Старший вице-президент по креативному развитию Крис Метцен на прошлогоднем BlizzCon предположил, что график выхода дополнений раз в два года может быть сокращен для первой в истории из трилогии дополнений – The Worldsoul Saga, которая начнется с The War Within. В сообществе родились домыслы о том, что это может означать для графика выхода: по некоторым оценкам, он может составить по одному дополнения раз в 18 месяцев.
Директор игры Ион Хаззикостас
заверил автора портала Forbes во время интервью прямиком из выставочного зала Gamescom на этой неделе, что игроки по-прежнему могут ожидать полного набора контента в каждом дополнении, включая три полноценных новых рейда, как это было в Dragonflight и Shadowlands.
"Я могу гарантировать, что будут 11.1 и 11.2, какими вы их ожидаете, с большими, огромными сюжетными событиями, рейдами, сезонами и всем остальным", – сказал он. Первый рейд из этих трех, Неруб'арский дворец, открывает серию обновлений, начавшуюся с 11.0.
По его словам, под вопросом может быть последний сезон, который включает в себя переработанный старый контент. В Shadowlands он назывался "Судьбоносным", а в Dragonflight – "Пробужденными". В обоих случаях в финальном сезоне дополнения предыдущие рейды возвращались с обновленным и усовершенствованным снаряжением, некоторыми новыми механиками и возможностью приобрести недостающие предметы за новую валюту.
По словам Хаззикостаса, для The War Within "на вопрос будет ли новый 'Судьбоносный' или 'Пробужденный' режим пока нет окончательного ответа". "Я бы рассматривал это как инструмент, который мы держим в своем арсенале на случай, когда у нас появляется, скажем, несколько месяцев, которые нужно чем-то занять. Не совсем достаточно времени для полноценного сезона, полноценного рейда, но и слишком много времени, чтобы просто сказать игрокам: 'Да, вы можете просто потусоваться в последнем сезоне еще несколько месяцев'."
По его словам, команда примет решение о том, стоит ли проводить еще один сезон в стиле закрепления изученного, по мере развития событий дополнения. "По мере разработки оставшейся части The War Within и последующего Midnight мы будем смотреть, что имеет смысл для игроков, и, конечно же, будем учитывать отзывы, которые получили о том, какой получилась последняя его версия, – сказал он. – Если мы вернем его, то подумаем, какие изменения стоит ввести".
А вице-президент и исполнительный продюсер Холли Лонгдейл сообщила в том же интервью следующее: "Я не думаю, что мы когда-либо говорили о 18 месяцах. Я не думаю, что мы бы так поступили, потому что часть этого вопроса заключается в том, что является правильным периодом времени? Сколько крупных обновлений, например, 11.1, 11.2, уместно? Что будет лучше всего удовлетворять потребностям аудитории в этой истории?"
По ее словам, это может занять и больше времени, в зависимости от того, как быстро игроки будут проходить контент.
"Это часть пути, который мы проделаем, в частности, в The War Within, потому что нам нужно рассказать очень многое, и мы не хотим заставлять игроков ждать слишком долго, – сказала Лонгдейл. – Это должны быть большие, значимые моменты. Мы будем выявлять их по мере продвижения вперед. Мы хотели бы ускориться, но мы должны делать то, что правильно для игроков и что правильно для воплощения этой саги".