WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ролик истории героя «Юнона: Контроль» для Overwatch 2  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Только что во время прямой трансляции с 1 дня Gamescom 2024 президент Blizzard Джоанна Фэрис представила анимационный ролик из серии "История героя", что посвящен новому персонажу поддержки в Overwatch 2 – Юноне. В короткометражке "Контроль" героиня попадает в затруднительную ситуацию высоко над поверхностью Марса, и ей необходимо быстро принять важное решение.:cut:

Цитата: PlayOverwatch
Каждое путешествие начинается с чего-то.
Присоединяйтесь к Юноне в ее путешествии на Землю будущего в новом ролике героя "Контроль".

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 16:34:31 by Wishko »

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Некоторые уже успели вылить негатив в западном и ру комьюнити но как по мне стиль хороший, эксперементировать стоит иногда, не всегда выпускать cgi и призентации в павер поинте

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1768

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые уже успели вылить негатив в западном и ру комьюнити но как по мне стиль хороший, эксперементировать стоит иногда, не всегда выпускать cgi и призентации в павер поинте
что значит не всегда, они не через раз выпускают а просто прекратили по сути делать cgi и на их место делают подобное, проблема в том что с такой рисовкой можно что-то более эпичное и более долгое  делать

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые уже успели вылить негатив в западном и ру комьюнити но как по мне стиль хороший, эксперементировать стоит иногда, не всегда выпускать cgi и призентации в павер поинте
что значит не всегда, они не через раз выпускают а просто прекратили по сути делать cgi и на их место делают подобное, проблема в том что с такой рисовкой можно что-то более эпичное и более долгое  делать

Ролики из серии Origin Story/Hero Trailer всегда вот такими были анимированными.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А ролики от Blizzard с каждым разом все беднее и беднее, пока весь мир бьет тревогу об некорректной работы нейронок - Blizzard осваиает

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ролики из серии Origin Story/Hero Trailer всегда вот такими были анимированными.

Истории героя были анимированными, но точно не "вот такими") Всегда были в эстетичном 2Д, будь то стандартные ролики по типу тех же роликов к аддонам вов или же хорошо анимированные анимешные как у Думфиста. А тут дешманское 3Д с проседающим фпсом, на которое смотреть больно.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всё же какое-то странное ощущение... начиналось всё на довольно серьёзных и мрачных "щах", про "мир на пороге перемен". Нам рассказали истории первых героев, местами трагичные, местами просто жестокие, но практически все эпичные... потом вот эта история про "нуль-сектор атакуэ", и... и-и-и-и-и...

Всё.

Пошли-поехали герои, лор которых сводится к "у-няня, навстречу приключениям!"

Терраформинг Марса, шторма, экспедиция на Землю... и желание выучить все земные языки! Это всё равно что в киновселенную Марвел, прямо посреди саги мультивселенной, ввести какого-нибудь героя-пасечника, и сделать фильм про особенности разведения пчёл, собирание мёда и противостояние малого бизнеса большим корпорациям...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 21:06:44 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть