Оукай, уяснил что хаста нам не нужна(кстати почему при т13 нужно ее спускать в 0 ? там же по идее бонус на дабл хасты от кобры?) а почему именно нам там не нужна хаста то? на дпс не сказывается ее недостаток?
Основной момент который обесценил хасту - частые проки ЛнЛ. А так хаста нужна лишь для сокращения задержек ЕСов. Опускать ее в ноль не надо, а надо держать как
минимум чтобы влазило 3 кобры в 5сек (между ЕСами). Но как уже сто раз писалось - у сурва ротация не ЕС-3 кобры-ЕС (так было только в начале катаклизма, с редкими вкраплениями арканов), а комбаниция кобр и арканов - это более длинные циклы, и их стало больше чем до 4.3, т.к. кобры больше фокуса генерируют. ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО НО: ЛнЛ стал прокать очень часто и много времени уходит на его отработку, а это все инстанты.
Хаст не лишняя характеристика, просто она хуже всех остальных (не на столько как некоторые склонны считать).
Кстати проковые трини на хаст тоже не так плохи для сурва как может показаться на первый взгляд - они добавляют арканы, помимо легкого увиличения автоатак пета и ханта.
P.S. решил в симкрафте для ханта ~401илвл сравнить дефолтный герКомпас, и его вариант с мастери, заменив стат на проке (честно сказать не уверен на 100% что это корректно, т.к. не знаю точно ли только из раздела шмота берется этот параметр). Вышла разница в 90 дпс в пользу мастери (несколько раз проверял) всего-то - хотя в данном случае конечно это голимая теория. На практике хаст баф у игрока может повлечь совсем другую реакцию, нежели у симкрафта.