Сюжетное повествование хромает - это факт. А то, что его придумывают на 3 дополнения вперед - это просто будет растянутый стандартный сюжет на три дополнения, где будет больше подробностей о его отдельных главных и побочных героев и связанных с ними локаций, вроде КвелТаласа, Даларана и тд.
Сейчас сюжет стандартизировали в виде: сюжет локации и несколько побочных цепочек квестов в локации. И так для каждой локации. И на макс левеле открывается начало основной кампании сюжета, который потом открывается дальше с новыми патчами. Сюжет локации приводит игроков к местным подземельям, а основной сюжет к рейдам. И так до конца дополнения.
Из-за этого если игрок начинает играть в конце или в середине дополнения, по достижении макс уровня его заваливают квестами из различных кампаний. В этом плане отсутствие последовательности выполнения кампаний выглядит как просмотр серий какого-нибудь сериала в разной последовательности.
PS Кстати в БФА хотели развивать идею выбора действий в сюжетных кампаниях, которая бы как-то сильнее влияла на игру с точки зрения лора.