Введение коллекции маунтов и петов, которые перестали занимать место в сумке.
Введение трансмогрификации и последующее введение коллекции трансмогрификации, что не только позволяло придать. персонажу уникальный и интересный вид, но (с введением коллекции в Legion) освобождало место в банках и сумках, забитое вещами для "трансмога".
Удаление "классовых расходников" таких как боеприпасы у Хантов, Варов и Рог, осклоки души у Локов, семена у Друидов, прах у ДК и т.д. Да, это убрало некий "ролевой" эллемент, но значительно облегчило жизнь
Введение ЛФГ и ЛФР. Да, пусть ЛФР часто ругают, но как у игрока, у которого нет особо желания, а в последние лет 6 и времени, на рейды сложностью выше ЛФР, а желание узнать сюжет и получить рейдовый трансмог остаётся, ЛФР вызывает, в основном, положительные эмоции.
Различные изменения классов, вроде уже упомянутого избавление от мана-зависимости кастеров, вохзможности для хантов использовать оружие дальнего боя в мили зоне, возможность фурри-варов носить 2 двуручных оружия и т.д.
Снижение порога уровня и цены открытия маунтов всех типов.
Возможностью отключения PVP режима в открытом мире.
Дистанционная сдача квестов (когда задание сдаётся прямо в окошке самого журнала)
Фазирование игрового мира, введённое в WotLK и позволяющие увидеть последствия действий игрока в локации.
Встроенный квест-хелпер и атлас подземелий.
Кросс-фракционные и гибкие рейды.
"Полёты на драконах" как более быстрая альтернатива старым полётам.
Введение "боевых отрядов" как способа распространения заслуг игрока на весь аккаунт.