WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within драктиры получили анимацию и движения разных игровых классов  (Прочитано 5419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54746



Драктир-воин

Во время группового интервью в честь начала альфа-тестирования The War Within разработчики сообщили, что в определенный момент грядущего дополнения расе драктиров станут доступны и некоторые другие классы помимо пробудителя. Также во время недавнего выпуска подкаста "WoWCast" на экране отряда был показан драктир-воин с двуручными топорами, в чем некоторые игроки усмотрели совсем скорую реализацию своей задумки разработчиками.:cut:

Как оказалось, с выходом предварительного обновления The War Within модели драктиров получили анимацию различных способностей и умений других классов, которые ранее в файлах игры отсутствовали. Эта новая анимация учитывает не только движение рук и ног при использовании разных предметов оружия и заклинаний, но также и положение таких особых конечностей расы как крылья и хвост.

Ее наличие не означает на все 100%, что им достанутся такие движения и связанные с ними классы, поскольку данная анимация может использоваться и в некоторых других ситуациях за пределами игрового процесса, например у НИПов, тем не менее, ее появление вполне может быть большим намеком на то, что стоит ожидать в будущем.

Вот несколько примеров новой анимации, которая подходит тому или иному классу:

Воин

 
 

Охотник

 
 

Маг

 
 

Разбойник

 
 

Жрец

 
 

Чернокнижник

 
 

Паладин

 
 

Друид

 

Рыцарь смерти

 
 

Шаман

 

Таким образом получается, что сейчас у драктиров отсутствует анимация для охотников на демонов и монахов. Несмотря на то, что мужчины-драктиры используют движения модели мужчин-эльфов крови, в виду сюжетных особенностей сам по себе весьма ограниченный класс охотника на демонов им доступен вряд ли станет. С монахами немного другая ситуация: они не имеют особых ограничений в плане сюжета и потому многие жители Азерота обучены их мастерству, у них имеется много сложных движений и действий, а потому, если драктирам все же планируется открыть данный класс, разработчикам придется провести более серьезную работу, чтобы как следует все это дело анимировать.

С учетом всего этого игроки составили список более возможных и менее вероятных классов, которые могут достаться драктирам в будущем:
  • Поскольку данные классы считаются "стандартными", в сюжете есть обоснование для их открытия любой расе Азерота, а игра имеет необходимые анимации уже сейчас, скорее всего драктирам станут доступны вот кто: воин, охотник, маг, разбойник, жрец, чернокнижник.
  • Хотя вписать в сюжет открытие данных классов можно запросто, отсутствие дополнительных моделей, таких как тотемы и звериные облики, а также особых движений, немного снижает вероятность их открытия драктирам и отсрочивает их появление: друид, шаман, монах.
  • А эти классы не вписываются в текущий сюжет, требуя серьезное сюжетное обоснование, и потому шансы на их разблокировку драктирам невелики: паладин, охотник на демонов, рыцарь смерти.
Так или иначе, стоит следить за официальными заявлениями и новостями от разработчиков, чтобы узнать об их планах наверняка.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2024, 16:58:26 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
Опережая вопросы:

Нет, на релизе у драктиров практически не было никаких анимаций. И если правильно помню, одноручки и двуручки имели одинаковую анимацию ударов.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Это будет фичей следущего дополнения?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
Это будет фичей следущего дополнения?
Ну в своё время (Катаклизм), расширение доступных классов причислили к одной из фич дополнения, презентовав в промо-ролике.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Это будет фичей следущего дополнения?
Как же вы задрали со своими "фичами" головного мозга. К тому же не раз говорили, и в статье, если читать, написано что добавят это в дополнении WW, немного позже.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
С сюжетной точки зрения большая часть класов логична. Они влились в жизнь азерота, что не мешает им стать каким то воином, магом, даже локом. Единственный вопрос, но тут могу ошибаться, их же фиксированое количество драктиров, новых не делают, ну может плодятся, но не растут же как грибы. И выходит все они пробудители, просто выучат новые умения. И тогда логично иметь воина который ещё и пробудитель) но игромех и все такое, само собой

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4510
Это будет фичей следущего дополнения?
Как же вы задрали со своими "фичами" головного мозга. К тому же не раз говорили, и в статье, если читать, написано что добавят это в дополнении WW, немного позже.
Так ведь всё верно. Фича - это то, что говорит тебе "Ты получишь ЭТО, если заплатишь 60 баксов". И ЭТО должно быть достаточно ценным, чтобы продаваться, иначе непонятно, зачем платить еще раз 60 баксов.

А еще в самой статье (и вообще это очевидный факт) написано, что могут добавить, а могут не добавить. А кому и когда это уже другой вопрос. Мб это для расширения нпц, мб для контента, где все превращаются в драктиров. А мб их не будут использовать до Миднайта и реально продадут как фичу. Сколько моделек тех же лежит в игре и используется через 4-8 лет?

Так что 0 из 2.

С сюжетной точки зрения большая часть класов логична. Они влились в жизнь азерота, что не мешает им стать каким то воином, магом, даже локом. Единственный вопрос, но тут могу ошибаться, их же фиксированое количество драктиров, новых не делают, ну может плодятся, но не растут же как грибы. И выходит все они пробудители, просто выучат новые умения. И тогда логично иметь воина который ещё и пробудитель) но игромех и все такое, само собой
Да там еще в самой стартовой цепочке драктиров показано, что не все из них инвокеры, а многие просто с оружием ходят дерутся. Так что маги, вары, ханты, роги по умолчанию у них есть\должны быть. С остальными сложнее в зависимости от класса.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2804
Драктир-друид. Формы для кота, медведя и совы - будут драконы?  ???

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Палы, друиды, варлоки, присты, шаманы - вообще не вписываются в сеттинг драктиров.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2984
Если честно, то я не понимаю для чего. У драктира анимации скиллов переплетены с расовыми особенностями. Все эти парения, дыхания, взмахи крыльями - все они неотъемлемая часть классо-расы. Но если сделать из драктира Вара, то это будет просто ящерица с крыльями махающая мечом. Можно конечно предположить, что разрабы подсуетятся и сделают, к примеру, что во время чарда драктир на крыльях стремительно летит в сторону цели. Но я сииииильно сомневаюсь, что разрабы заморочатся. Тем более делать уникальные анимации для драктиров каждого класса.

ayaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Простите что не по теме, подскажите, пре-патч будет до раннего доступа, или вплоть до полноценного выхода? Я ещё даже не начинал фармить

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не по теме, господа воверы, напомните, с нпц можно ходить только по данжам дф, или старым тоже?

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если честно, то я не понимаю для чего. У драктира анимации скиллов переплетены с расовыми особенностями. Все эти парения, дыхания, взмахи крыльями - все они неотъемлемая часть классо-расы. Но если сделать из драктира Вара, то это будет просто ящерица с крыльями махающая мечом. Можно конечно предположить, что разрабы подсуетятся и сделают, к примеру, что во время чарда драктир на крыльях стремительно летит в сторону цели. Но я сииииильно сомневаюсь, что разрабы заморочатся. Тем более делать уникальные анимации для драктиров каждого класса.

Ну гном дк с двуручем наперевес же никого давно не смущает, вот и к этому привыкнут.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2984
Если честно, то я не понимаю для чего. У драктира анимации скиллов переплетены с расовыми особенностями. Все эти парения, дыхания, взмахи крыльями - все они неотъемлемая часть классо-расы. Но если сделать из драктира Вара, то это будет просто ящерица с крыльями махающая мечом. Можно конечно предположить, что разрабы подсуетятся и сделают, к примеру, что во время чарда драктир на крыльях стремительно летит в сторону цели. Но я сииииильно сомневаюсь, что разрабы заморочатся. Тем более делать уникальные анимации для драктиров каждого класса.

Ну гном дк с двуручем наперевес же никого давно не смущает, вот и к этому привыкнут.
Дело не в «нереалистично». Дело в скучности что ли. Представь драктира вообще без всех анимаций завязанных на его расе. Без дыхания, без всех взмахов крыльями, без размахивания лапками и т.д. Будет очень убого выглядеть, а внешне крылья скорее будет мешать.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774
Палы, друиды, варлоки, присты, шаманы - вообще не вписываются в сеттинг драктиров.
а друиды почему? ну кроме возможных странных драконоформ?
у драктиров же есть теже самые "стаи" по цветам, что и у аспектов в т.ч. зеленые, которые природа все дела  ::)

 

закрыть