WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Вылазки в The War Within – общие правила, экипировка и Великое хранилище  (Прочитано 39691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ключевой новинкой The War Within с точки зрения нового игрового контента являются вылазки – дружелюбная к игрокам любого уровня игры смесь сценариев и подземелий, которую можно проходить группами любого размера, хоть в одиночку, и без какой-либо привязки к роли каждого игрока. Мы подготовили для вас детальное руководство этой новинки и рассказали основные её правила, которые стоит знать об этом контенте.:cut:


Основные правила вылазок – краткая выжимка


Если вы хотите ознакомиться с базовой информацией о вылазках, не вдаваясь в мельчайшие детали, то вот самое главное, что нужно знать об этом контенте:
  • Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений. Тем не менее, каждый час 4 конкретные вылазки получат статус "Многообещающая", благодаря которому после прохождения появится дополнительный сундук с очень ценной наградой (экипировкой высокого уровня), открыть который можно только ключом (вроде , добываемым в открытом мире и за ряд еженедельных заданий.
  • Вылазки работают по правилам и принципам Торгаста с точки зрения количества и роли игроков: можно играть как угодно и кем угодно в количестве от 1 до 5 персонажей. В отличие от Торгаста, танки не начинают получать завышенный урон, а для лекарей не понижают запас здоровья противников – у всех ролей и любых вариаций состава группы имеются одинаковые противники с одинаковыми характеристиками.
  • Внутри вылазки в каждом забеге будет работать генерация случайных сокровищ, редких противников, усилений и ловушек. Например, вы можете заметить какого-то редкого противника, который совершенно не вписывается в текущую вылазку (например, кобольд в машине земельников в подводной вылазке с кобиссами).
  • Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание.
  • Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов и некоторых других вылазках это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
  • Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени. Варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других.
  • Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут; частичным исключением является вылазка Подоплот. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
  • Для каждой из 12 вылазок подготовлено 11 уровней сложности, которые только меняют запас здоровья и урон существ. Чтобы разблокировать один новый уровень сложности для всех вылазок, нужно пройти любую вылазку на предыдущем уровне сложности с как минимум 1 оставшейся жизнью. Для прохождения вылазки нет совершенно никакого ограничения по времени.
  • Количество смертей в вылазках строго ограничено, а зависит оно от выбранного уровня сложности. Если вы потратили все свои воскрешения, то вы всё равно будете иметь возможность завершения вылазки, но в таком случае ваша награда будут значительно ограничена.
  • Для вылазок предусмотрено не только еженедельное задание, которое берётся у Бранна Бронзоборода в Дорногале, но и имеется прогресс Великого хранилища: за прохождение 2/4/8 вылазок в неделю. Чем выше уровень сложности вылазок, тем лучше финальная награда – после 8 уровня, качество добычи перестаёт расти во всех категориях.
  • Помимо косметических предметов, добываемых внутри самой вылазки, ряд косметических предметов приобретается напрямую у торговцев за Кристаллы-резонаторы – валюту, добываемую как в вылазках, так и в иных активностях открытого мира. Ещё одна немаловажная для косметики валюта, добываемся исключительно в вылазках – Подземные монеты. Основные торговцы вылазок, которые принимают эти валюты: Рено Джексон и Сэр Финли Мррглтон соответственно.
  • В игре имеется также 13-я вылазка "Логово Зеквира", но о ней мало что известно – только слова разработчиков о том, что внутри будет только один босс, по сложности сравнимый с боссами Башни магов Legion.


Вылазки в деталях


Где располагаются все важные персонажи

Столицей нового дополнения, где можно будет найти большую часть всех важных персонажей и торговцев, является Дорногал на Острове Дорна. Что касается вылазок, то все ключевые НИПы компактно расположены в пределах этой столицы, а если быть точнее – в Штабе исследователей (47.9, 44.4). Здесь вы найдёте Бранна Бронзоборода, который ознакомит вас со всей системой вылазок в целом, а также двух ключевых торговцев: Рено Джексона и Сэр Финли Мррглтон.

Blizzard подготовили двух разных торговцев, поскольку они различаются по назначению:
  • Рено Джексон (47.6, 45.2) является постоянным торговцем, который продаёт всесезонные косметические предметы (облики брони и оружия), а за свои товары требует валюту Кристаллы-резонаторы (она добывается как в вылазках, так и за многие действия в открытом мире) – каждый сезон у него будут появляться некоторые уникальные сезонные награды, но только те, которые входят в строку Пути участника вылазки текущего сезона.
  • Сэр Финли Мррглтон (47.4, 43.6) является сезонным торговцем, ассортимент которого будет полностью меняться каждый сезон, а за свои товары он требует валюту Подземные монеты (она добывается исключительно в вылазках) – помимо сезонных косметических наград, которые пропадут из продажи после окончания сезона, у него также можно приобретать экипировку 580-го уровня ("Искатель приключений" 4/8) с возможностью её дальнейшей передачи любому персонажу учётной записи; уровень предметов этой экипировки будет меняться каждый новый сезон. Подробнее о наградах 1-го сезона можно узнать здесь.
За первое прохождение вылазки раз в неделю игрок получит ценную награду
в виде разных валют

Как открыть доступ к вылазкам и уровням сложности

Как только персонаж 70-го уровня впервые прибудет в Каз Алгар после событий пролога, ему уже будут доступны все 12 вылазок во всех четырёх локациях нового континента. В процессе выполнения сюжетной кампании Острова Дорна, игрок будет обязан пройти одну единственную вылазку Шахты Землескребов ради продвижения по сюжету, но больше игра никак не будет принуждать вас взаимодействовать с системой вылазок подобным способом – только опциональными заданиями и разными наградами.

Сперва персонаж будет иметь только 1-й уровень сложности, а для открытия каждого последующего потребуется пройти предыдущий: 1-й для второго и 2-й для третьего и так далее. Уровни с 1-го по 3-й доступны любым персонажам 70+ уровня, а только 4-й уровень сложности (доступен только после начала сезона!) вылазки ради своей разблокировки для всех персонажей учётной записи 80-го уровня требует особых условий открытия, которые входят в достижение "Вылазки The War Within: высокие уровни". Для его получения необходимо:
  • Пройти всю сюжетную компанию, доступную на этапе прокачки 70+ уровня;
  • Экипировать любого персонажа учётной записи в экипировку 558-го уровня и выше.

Все уровни сложности открываются сразу на учётную запись (но 4-й откроется только для персонажей 80-го уровня). Условно, открыв 8-й уровень сложности на одном персонаже 80 уровня, 1-8 уровни сложности станут доступны на всех персонажах учётной записи. Если вы играете в группе, то максимальный доступный для игры уровень сложности будет определяться по игроку с самым худшим максимальным открытым уровнем сложности: если четыре члена группы имеют открытый 11-й уровень сложности, а пятый – лишь 4-й, то вся группа не сможет начать вылазку выше 4-го уровня.

От уровня сложности зависит сила противников, их запас здоровья и общее количество "ловушек" внутри вылазки; последнее сильно зависит от варианта вылазки, потому что в некоторых ловушек не будет совсем. Количество воскрешений также напрямую зависит от уровня сложности, а при расходовании всех у игрока всё ещё останется возможность завершить вылазку, но без ценных наград в конце и без возможности открытия следующего уровня сложности.

При игре в группе воскрешения тратятся, если игрок выбирает опцию "Покинуть тело" или принимает воскрешение в бою (например, от "Возрождения") – при применении обычного воскрешения гибридного класса или массового воскрешения лекаря, количество воскрешений не тратится. UPD: теперь "количество воскрешений" заменено на "количество смертей", а потому счётчик уменьшается в мгновение смерти персонажа.
  • 1-3 уровни сложности вылазки: без ограничения
  • 4-8 уровни сложности вылазки: 5 воскрешений
  • 9-й уровни сложности вылазки: 4 воскрешения
  • 10-11 уровни сложности вылазки: 3 воскрешения

Чем выше уровень сложности, тем более качественные награды получит игрок: уровень добываемых предметов экипировки, количество Кристаллов-резонаторов, Камней доблести, Подземных монет, а также качество гербов Предвестницы. Тем не менее, у случайных косметических предметов вылазки, добываемых из обычных сундуков в конце вылазки, нет требования по уровню сложности.

Градация разных гребней Предвестницы по уровням сложности вылазок (по 2-4 герба с каждого сундука в конце вылазки):
Каждый уровень вылазки имеет свою рекомендацию по уровню предметов персонажа, но она, как правило, сильно завышена и опытный игрок (особенно на сильной специализации) вполне себе сможет пройти вылазку условного 8-го уровня сложности в экипировке 580-го уровня, даже несмотря на рекомендуемый 600+ уровень предметов.

Ещё стоит добавить, что на вылазках 1-3 уровня можно прокачивать своего персонажа

Многообещающие вылазки и Отреставрированные ключи

Внутри вылазок можно добывать экипировку, уровень которой напрямую зависит от уровня сложности вылазки: в самом конце будет 2 обычных сундука (необычного или редкого качества), внутри которых с небольшой вероятностью будет содержаться экипировка низкого уровня, а при прохождении "Многообещающей вылазки", появится дополнительный сундук, из которого гарантированно выпадет предмет экипировки более высокого уровня, плюс один Сияющий отголосок, необходимый для активации события "Воспоминания души мира".



8-й уровень вылазки: добыча двух обычных сундуков (слева) и многообещающего (справа)

Среди 12 вылазок, каждые сутки ровно 4 вылазки – по одной на каждую локацию Каз Алгара – получат статус "Многообещающая вылазка" (её иконка врат получит тёплое свечение). Это значит, что при прохождении такой вылазки, если у игрока или группы ещё имеются оставшиеся воскрешения, в конце гарантированно появится дополнительный сундук с добычей – для его открытия потребуется Отреставрированный ключ от сундука. Когда вы откроете такой сундук и получите его добычу, то текущая вылазка перестанет быть "Многообещающей"; это значит, что раз в сутки нельзя потратить больше 4 Отреставрированных ключей за прохождение 4 разных Многообещающих вылазок на каждом персонаже.

Если у вас нет ключа, игра сообщит вам об этом и предложит источники их получения

Отреставрированные ключи для сундука имеют несколько источников получения:
  • Любые еженедельные задания и поручения посланников – ровно 1 полноценный ключ за каждое, но не более 4 ключей в неделю из этих источников;
  • Локальные задания – изредка попадаются в наградах, но Осколками по 25 штук (для создания полноценного ключа нужно 100);
  • Награда за участие в Воспоминании души мира – выдаются по 20-115+ штук, но для активации этого события нужны Сияющие отголоски (единственным источником их получения являются Многообещающие вылазки);
  • (Только после достижения 7 уровня Пути участника вылазки в 1 сезоне!) Купить ключи напрямую у Сэра Финнли Мррглтона в Дорногале – Стоит 2000 Подземных монет за штуку, или 1000 после достижения 10 уровня.


Иногда при открытии многообещающего сундука за ключ, вы будете находить Клад участника вылазки – карту сокровищ, которая действует подобно "Инкапсулированной судьбе" из Dragonflight. Этот предмет расходуется при использовании и наделит персонажа вечным усилением, который спадёт при первом же прохождении вылазки указанного уровня или выше; карты могут выпасть на вылазку 1-8 уровня, но прохождение более высоких уровней вылазки также засчитывается. На уровне 6+ уровне сложности он позволяет получить дополнительную добычу (все стандартные валюты и предметы, просто больше) в виде одного дополнительного сундука, внутри которого с крайне низкой вероятностью содержится экипировка 600-го уровня "Защитник" 2/8.

Уровень предметов экипировки и Великое хранилище

Помимо случайной экипировки за открытие обычных сундуков вылазки и гарантированной за открытие запертых ключом сундуков из Многообещающих вылазок, каждая пройденная вылазка (не важно, была ли она многообещающей) будет учитываться в новую строку прогресса Великого хранилища: за прохождение 3/6/12 вылазок будет открываться 1/2/3 еженедельная награда.

Ниже представлена подробная таблица уровней предметов экипировки, которые можно получить из разных источников вылазок:

Ур.Обычный сундукБогатый сундукВеликое Хранилище
1554561 "Исследователь" 2/8584 "Ветеран" 1/8
2554564 "Исследователь" 3/8584 "Ветеран" 1/8
3554571 "Искатель приключений" 1/8587 "Ветеран" 2/8
4554577 "Искатель приключений" 3/8597 "Защитник" 1/8
5554584 "Ветеран" 1/8603 "Защитник" 3/8
6554590 "Ветеран" 3/8606 "Защитник" 4/8
7554597 "Защитник" 1/8610 "Герой" 1/6
8554603 "Защитник" 3/8616 "Герой" 3/6
9554603 "Защитник" 3/8616 "Герой" 3/6
10554603 "Защитник" 3/8616 "Герой" 3/6
11554603 "Защитник" 3/8616 "Герой" 3/6

Таблица добычи Великого хранилища из строки вылазок содержит предметы открытого мира:
редких противников, сокровищ и локальных заданий

Сезонный спутник вылазки и система сезонов

Даже если игрок начнёт прохождение вылазки в одиночку, он не будет по-настоящему одинок – в любом приключении внутрь вылазки его будет сопровождать особый спутник, который поможет в бою. Хотите вы этого или нет, но отказаться от помощи спутника не получится, а действует он по принципу ИИ-соратников из подземелий – будет сопровождать вас на каждом шагу, а при вступлении в бой будет атаковать противников, предпочитая вашу текущую цель (но не всегда). Спутник не может активировать ловушку, но считается противниками врагом, из-за чего ваш спутник может "спуллить" их, если подойдёт слишком близко без наличия невидимости.

Спутник имеет свою шкалу прокачки: начав с 1-го уровня, у вас будет возможность прокачивать его вплоть до 60-го уровня; после 15-го уровня, опыт будет идти только из многообещающих вылазок. Помимо повышения его запаса здоровья и урона каждый уровень, некоторые уровни также будут наделять его новыми способностями, которые пригодятся при прохождении. Опыт спутника выдаётся за убийство любого противника, сбор случайных сокровищ, убийство финального босса и завершение вылазки; чем выше уровень сложности, тем больше опыта из всех источников. Ниже можете ознакомиться с несколькими примерами начисления опыта (вкратце: просто проходите вылазки, потому что это самый выгодный источник опыта спутника):

Вылазка 8-го уровня (скриншоты слева-направо): убийство существ, редкий жетон на опыт
из сундука, прохождение вылазки

Способности спутника, предположительно, будут разными у каждого нового спутника, но есть несколько полезных особенностей:
  • Если в момент окончания сражения запас здоровья игрока или любого члена группы не полный, то спутник разведёт костёр, при взаимодействии с которым ваш персонаж начнёт 20-секундный перекус – как и обычная еда, этот эффект будет стремительно восполнять запас здоровья и маны, а по истечении 10 секунд персонаж получит усиление "Сытость", который увеличит основную характеристику на 5%.
  • Спутнику можно выбрать определённую роль, которую он будет исполнять (роль меняется динамически у любой стойки с Припасами Лиги исследователей, даже внутри вылазки) – в первом сезоне The War Within спутнику доступна роль бойца дальнего боя или лекаря.
  • По мере исследования вылазок вам в добыче могут попадаться боевые или вспомогательные диковинки разного уровня, которые при изучении запишутся в коллекцию диковинок спутника – он может их использовать для усиления себя, усиления или защиты игрока, или ослабления противников. Диковинки тоже можно выставлять в любой момент через стойку с припасами.
  • Благодаря Инструментам собирателя (пока доступны только Бранну), ваш спутник может собрать часть любой руды, травы, золота, рыбы, кожи или сокровищ, которые могут случайно встретиться внутри вылазки, даже если персонаж не имеет соответствующей собирательной профессии. У игрока останется возможность полноценного сбора ресурса после этого со всеми усилениями от знания профессии.

Мы используем термин "спутник", а не "Бранн Бронзобород", потому что каждый новый сезон The War Within спутник в вылазках будет меняться – по крайней мере, если верить словам разработчиков. На данный момент неизвестно, будет ли новый спутник дополнительным выбором к Бранну, или же после окончания 1-го сезона Бранн станет недоступен для игры, а новый спутник заменит его целиком и его придётся прокачивать с нуля.

Подробнее обо всём сезонном контенте вылазок (всё, что нельзя будет добывать с началом 2-го сезона), доступных умениях для разных ролей и диковинках Бранна Бронзоборода – спутника, который будет доступен на протяжении всего первого сезона The War Within – можно узнать в следующем материале:

Случайные усиления

Вдохновившись Торгастом, разработчики сделали ценными редких противников, случайные сокровища и головоломки не через нечто ценное вроде особых предметов, а через аналог "сил анимы" – усилений персонажа, которые действуют только в текущем забеге по вылазке и исчезнут после прохождения. Эти усиления чётко привязаны к определённому противнику/сокровищу/головоломке, а потому только встретив один из этих источников усилений, вы уже будете знать, какой именно эффект вы получите; хотя большая часть этих усилений могут встретиться в любой вылазке, некоторые всё же привязаны к конкретной тематике вылазок.

Вот полный список всех известных усилений:
  • "Сладко пахнущие споры" – Споровые взрывы исцеляют вас, а не наносят урон.
  • "Проклятое зелье удачи" – Увеличивает максимальный запас здоровья на 100%. Действует до тех пор, пока ваш уровень здоровья не упадет ниже 66%.
  • "Грибные башмаки" – Позволяет использовать двойной прыжок. С каждым двойным прыжком вы восполняете 18000 ед. здоровья за 3 сек.
  • "Просто мешок воска" – Зачарованная свеча больше не теряет заряд, когда вы двигаетесь. Действует до смерти.
  • "Свет во тьме" – Дает вам "Свет свечи", раскрывающий скрытые в тени тайны в течение 5 мин.
  • "Драгоценный пузырь" – Позволяет дышать под водой и увеличивает максимальный запас здоровья на 15%. Если вы погибнете, пузырь лопнет.
  • "Идеальный щит" – Когда ваш уровень здоровья падает ниже 25%, вы получаете невосприимчивость к урону и отрицательным эффектам, а также эффектам отбрасывания и навязанного перемещения на 10 сек.
  • "Молния из бутылки" – Когда вы наносите урон оглушенному, обездвиженному или парализованному противнику, вы активируете эффект "Молния из бутылки", наносящий урон от сил природы ближайшим противникам в течение 1 мин.
  • "Раскаленный двигатель" – Окружает вас пламенным щитом, поглощающим урон в объеме 25% вашего максимального запаса здоровья. При снятии эффекта двигатель начинает непрерывно наносить урон ближайшим противникам.
  • "Случайные реакции Рено" – При каждой атаке вы с некоторой вероятностью бросаете в цель случайный предмет из рюкзака Рено. Этот предмет может обездвижить противника, оглушить его или нанести урон ему и ближайшим целям.
  • "Сигнал погрузчика" – Во время боя вам на помощь иногда приходит магнитный погрузчик, который притягивает противников к себе в течение 5 сек., а затем взрывается, нанося 11885 ед. урона от огня. Срабатывает не чаще раза в 120 сек.
Усиление на примере редкого противника

Косметические предметы и дирижабль для вылазок

Следующие косметические предметы можно получить либо из случайной добычи в обычных сундуках вылазки, либо приобрести у Рено Джексона в Дорногале напрямую за Кристаллы-резонаторы:








Стандартные облики комплектов и оружия вылазок, приобретаемые у Рено Джексона напрямую
или добываемые внутри вылазок случайно

Плюс ко всему, как только первый персонаж учётной записи получит 80-й уровень, он сразу же получит задание "Многообещающие вылазки", после которого следует задание "Прямо по адресу!" от Бранна, в награду за которое игроку выдадут его Дирижабль для вылазок – летающее средство передвижения с настраиваемыми деталями внешнего вида, подобно драконам из Dragonflight. Поскольку у этого дирижабля не будет дополнительных косметических опций сразу же, подавляющее большинство обликов придётся добывать из разных источников: торговцев вылазок, случайное выпадение схем внутри вылазок, путь участника вылазок и другие.

На данный момент количество разных вариантов очень сильно ограничено (по 2-4 в каждой из 6 категорий), но, согласно датамайну, для этого транспорта запланировано огромное множество дополнительных расцветок и деталей для носа, крыльев, хвоста и верха дирижабля. Также в первом сезоне The War Within можно будет получить полное превращение "Бездна", но подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре 1-го сезона вылазок. Подробнее с доступными на данный момент вариантами и вариантами из датамайна можно ознакомиться в материалах ниже:

Достижения и награды за достижения

Для вылазок разработчики подготовили солидное количество достижений (69 без учёта сезонных), одно из которых даже имеет косметическую награду. Речь идёт о ключевом мета-достижении "Слава знатоку вылазок", в награду за выполнение которого можно получить средство передвижения Костяной голиаф – для его выполнения необходимо пройти каждый существующий вариант всех вылазок, а также выполнить особые испытания в каждой вылазке 8+ уровня сложности. Дополнительно стоит упомянуть достижения "Неумирающий пещеровед" и "Бессмертный спелеолог", в награду за которые вы получите звания "Неумирающий пещеровед" и "Бессмертный спелеолог" соответственно.


Ещё две награды за достижения "Заклятый враг" и "Да я его в одиночку!.." можно получить только в 1 сезоне вылазок The War Within, подробнее о котором мы детально расписали в нашем отдельном руководстве.


Подробный обзор каждой вылазки и всех вариантов


За период бета-тестирования мы прошли каждый возможный вариант каждой из 12 вылазок (всего 37 вариантов), не только подготовив подробный сюжетный обзор, но и в деталях рассказали о тематике, противниках и механиках каждого варианта вылазки. Ознакомиться с этим можно в материалах ниже:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2024, 08:34:25 by Wishko »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Это что за covid в шапке?

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Казуал контент. Шмот будет падать ниже уровня героика данжа, а эти многообещающие сундуки, как я понял, можно открыть не больше 4-х в неделю. Короче, я думал, что на первый парах можно будет там налутать нубошмота, а оказывается, в данже ты быстрее оденешься.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Цитировать
1-4 уровни сложности открываются сразу на учётную запись (но 4-й откроется только для персонажей 80-го уровня), тогда как 5-11 придётся открывать на каждом персонаже по отдельности. Если вы играете в группе, то максимальный доступный для игры уровень сложности будет определяться по игроку с самым худшим максимальным открытым уровнем сложности: если четыре члена группы имеют открытый 11-й уровень сложности, а пятый – лишь 4-й, то вся группа не сможет начать вылазку выше 4-го уровня.
Отряды? Альт-френдли аддон? Торгаст на худой конец? Не, не слышали.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Это что за covid в шапке?

оспа макаков, ковид уже не мейнстрим триппер ;D

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Казуал контент. Шмот будет падать ниже уровня героика данжа, а эти многообещающие сундуки, как я понял, можно открыть не больше 4-х в неделю. Короче, я думал, что на первый парах можно будет там налутать нубошмота, а оказывается, в данже ты быстрее оденешься.
А глаза протереть не забыл? Шмот уровня гер рейда уже говно для тебя?

Burzik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Можно насолить ключей до третьей недели, чтобы лутать 603 шмотки с 8ых вылазок?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Можно насолить ключей до третьей недели, чтобы лутать 603 шмотки с 8ых вылазок?
В гайдах так и сказано, пока никто этот абзац не менял.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1727
косметика конечно... как обычно мусор уровня зеленки с квестов

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Казуал контент. Шмот будет падать ниже уровня героика данжа, а эти многообещающие сундуки, как я понял, можно открыть не больше 4-х в неделю. Короче, я думал, что на первый парах можно будет там налутать нубошмота, а оказывается, в данже ты быстрее оденешься.

Хоть бы статью прочёл перед тем как писать что-то...

Среди 12 вылазок, каждые сутки ровно 4 вылазки – по одной на каждую локацию Каз Алгара – получат статус "Многообещающая вылазка" (её иконка врат получит тёплое свечение). Это значит, что при прохождении такой вылазки, если у игрока или группы ещё имеются оставшиеся воскрешения, в конце гарантированно появится дополнительный сундук с добычей – для его открытия потребуется Отреставрированный ключ от сундука. Когда вы откроете такой сундук и получите его добычу, то текущая вылазка перестанет быть "Многообещающей"; это значит, что раз в сутки нельзя потратить больше 4 Отреставрированных ключей за прохождение 4 разных Многообещающих вылазок на каждом персонаже.

Отреставрированные ключи для сундука имеют несколько источников получения:
  • Любые еженедельные задания и поручения посланников – ровно 1 полноценный ключ за каждое, но не более 4 ключей в неделю из этих источников;
  • Локальные задания – изредка попадаются в наградах, но Осколками по 25 штук (для создания полноценного ключа нужно 100);
  • Награда за участие в Воспоминании души мира – выдаются осколками по паре штук за победу над противниками, но для активации этого события нужны Сияющие отголоски (единственным источником их получения являются Многообещающие вылазки);
  • (Только после достижения 7 уровня Пути участника вылазки в 1 сезоне!) Купить ключи напрямую у Сэра Финнли Мррглтона в Дорногале – Стоит 2000 Подземных монет за штуку, или 1000 после достижения 10 уровня.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Казуал контент. Шмот будет падать ниже уровня героика данжа, а эти многообещающие сундуки, как я понял, можно открыть не больше 4-х в неделю. Короче, я думал, что на первый парах можно будет там налутать нубошмота, а оказывается, в данже ты быстрее оденешься.
А глаза протереть не забыл? Шмот уровня гер рейда уже говно для тебя?
Если ничего не поменяли, то с рейда-героика будут падать 610+ шмотки. С героик-данжа 580. С вылазок 571 с обычных 7 уровня-сундуков, а многообещающих сундуков ты особо не пооткрываешь:
1. 4 раза в неделю
2. С локалок ежедневно можно будет собрать один ключ (тут еще не понятно, сколько осколков вообще будет с локалок падать). Может даже несколько ключей в день можно будет собрать, если все локалки делать?
3. Виклик задание...раз в неделю.
4. Купить ключ за хренову тучу монеток, которые состаришься фармить.

8-11 уровни вылазок я не рассматриваю на первых парах. Полагаю, там будут сильно бить сначала.

Так и выходит, что слишком много хлопот ради пары шмоток, которые в героик данже можно будет собрать быстрее. Значит героик данж 580, а далее мифик 0, которые можно будет проходить каждый день и лутать там 597-ой шмот.

Как я понял, эти вылазки скорее для альтов. Мейн прошел, полутал там ключей, валюты, а потом отдал это дело альту. Может так это работает?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2024, 06:10:52 by Oweith »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Казуал контент. Шмот будет падать ниже уровня героика данжа, а эти многообещающие сундуки, как я понял, можно открыть не больше 4-х в неделю. Короче, я думал, что на первый парах можно будет там налутать нубошмота, а оказывается, в данже ты быстрее оденешься.
Хоть бы статью прочёл перед тем как писать что-то...

Ну, я прочел, написал про то, что понял. К чему эта агрессия? Вместо того, чтобы кидать отрывок из статьи, лучше бы казал, в чём я ошибся? Похоже, ты и сам-то не до конца понял что к чему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
Это что за covid в шапке?

оспа макаков, ковид уже не мейнстрим триппер ;D

На Азероте другое:


Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Так и не понял, игрок будет получать какие-то бафы или нет? Иначе получается хилам и танкам там будет труднее дпс?
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Так и не понял, игрок будет получать какие-то бафы или нет? Иначе получается хилам и танкам там будет труднее дпс?

Как я понял, там будет уклон на твоего соратника. Типа ты ему выбираешь роль и он всё будет делать. К примеру: если ты хил, то выбираешь ДД, если ты танк, то выбираешь ДД, а если ты ДД, то выбираешь хила.

 

закрыть