Показ новых карт для 8 сезона Полей Сражений продолжается и за прошедшие дни были показаны новые аксессуары, а также несколько новых существ для зверей и нежити, которые должны несколько разнообразить игровой процесс. 
Малые аксессуары- После того как погибнут 6 ваших существ, вы получаете случайного зверя.
 - Каждый раз, когда ваше существо получает урон, ваше случайное существо навсегда получает +2 к атаке.
 - Характеристики ваших существ повышены на +2/+1.
 
- После того, как вы разыгрываете заклинание из таверны, ваша нежить получают +1 к атаке до конца этого матча (где бы они ни находилась).
 - Вы получаете Вечного рыцаря. Начало боя: Ваши Вечные рыцари получают провокацию и перерождение.
 - Атака вашей нежити повышена на 3.
 - Месть (5): Вашу случайное существо получает перерождение.
 - Когда у вас появляется свободное место, призывает копию первого призванного в бою существа.
 
Большие аксессуары- Когда вы призываете в бою зверя, его характеристики удваиваются.
 - Каждый раз, когда ваше существо получает урон, ваше случайное существо навсегда получает +4 к атаке.
 - Месть (3): Ваши существа навсегда получают +3/+3, а затем получают 1 урона.
 
- Атака вашей нежити повышена на 7.
 - Начало боя: Атака или здоровье каждого вашего существа повышается, чтобы сравняться с наивысшим из этих двух показателей.
 - После того, как вы разыгрываете заклинание из таверны, ваша нежить получают +2 к атаке до конца этого матча (где бы они ни находилась).
 - Вы получаете заклинание "Разделка туши" и случайное существо-нежить с предсмертным хрипом. Этот эффект повторяется в начале каждого хода.
 - Характеристики ваших существ повышены на +5/+3.
 
- Каждый раз, когда вам не хватает места, чтобы призвать существо, все ваши существа получают +4 к атаке.
 - Каждый раз, когда вы призываете существо, оно получает божественный щит (4 раза за бой).
 - Характеристики ваших существ 3 уровня или ниже повышены на +6/+4.
 - Вы получаете Тита Ривендера. Начало боя: ваши Ривендеры получают маскировку.
 - Когда у вас появляется свободное место, призывает 2 копии первого призванного в бою существа.
 
Новые существа- Предсмертный хрип: призывает случайных зверей 3, 4 и 5 уровня.
 - Каждый раз, когда у вас не хватает места для призыва существа, ваши существа навсегда получают +1/+1.
 - Предсмертный хрип: призывает 4 скелета 1/1.
 - Каждый раз, когда вы призываете в бою существо, оно получает +2/+2. Если для него нет места, то это существо навсегда получает +2/+2.
 - Боевой клич: призывает скелета 1/1.
 
Уходящие существаНесколько старых существ покинут режим: