А сколько сделать? допустим, 38, чтобы у тебя не было проблем с перекидыванием их с одного перса на другого?
100 - круглое число и гарантированно решает проблемы исчезновения воспоминаний в банке отряда и получения почты.
Над логикой в данном случае стоит поработать тебе, а не им.
Давай включим логику. Сколько надо воспоминаний на сбор кольца? 3 по 20 штук. Сколько надо колец на учётку? Одно, так как оно наследное и сразу шарится на всех персонажей. Возникает логический вопрос. Зачем собирать лишние воспоминания, которые просто некуда девать? У них нет больше никакого практического применения. Они просто не нужны вообще ни для чего. Зачем ими захламлять сумки? Чтобы что? Чтобы игроки задолбались их выкидывать? В чём геймплейный замысел? В чём его логика?
Я полностью согласен с тобой в вопросе хренового геймплейного замысла. К сожалению, надо привыкать к тому, что замыслы будут всё хуже и хуже, ибо те, кто эти замыслы рождает, сами не играют в ВоВ (как играли раньше те, кто замысливал до них). Отсюда и весь этот бред.
Я бы сразу сделал эти три реги отрядными/фамильными, и ограничил их получение 20 шт. каждой на акк.
Видимо, для разрабов очень трудно было соединить "максимум 20 шт. на акк" с "выпадение с босса 5 шт" и "выпадение с локалки 1 шт". Поэтому не ограничили общее выпадение, но ограничили кол-во, которое может быть на персонаже (уникальность-20).
И получили сразу два косяка - с банком отряда и с почтой.
*********
Но вопрос, на который я отвечал, был в другом: почему 100? А ты прочел невнимательно. И пошел комментить огульно. Увы, так бывает.
Кроме того, видимо, сам ты (как и разрабы близов) в ВоВ сейчас не играешь.
Играл бы - знал бы, что сумки не захламляются этими регами вообще. Потому что они перестают падать после крафта кольца.