Игра за 20 лет обросла кучей всяких систем на "одно-дополнение", и у игры миллионы строк кода, которые каким-то образом взаимодействуют друг с другом в процессе работы. Со временем простые костыли в коде прошлых дополнений обрастают новыми системами поверх этих костылей. Так что в таком древнем и старом коде баги неизбежны.
Но чтобы их заранее выявлять и своевременно устранять надо делать какие-то мероприятия. А что руководство компании делает? Правильно, сокращает сотрудников, у тех, кто остаются не повышают зарплаты, принимают на работу по квотам. В результата сейчас в компании реально знающих как работает код игры почти и не осталось. А багов всё больше и больше.
Но и сейчас баги оперативно не фиксятся по простой причине, что некому это делать: сотрудников поувольняли, а те, кто остался имеют большую нагрузку работы и при этом они не особо опытные и плохо ориентируются в огромном, древнем коде игры.