На прошлой неделе состоялся выход предварительного обновления для The War Within, и многие игроки обеспокоены количеством неполадок, что принесло с собой обновление 11.0. Ведь до выхода самого дополнения остаётся не так уж много времени, и есть опасения, что The War Within на релизе окажется крайне сырым. Такого мнения, в частности, придерживается видеоблогер Bellular.

Итак, в прошлую среду вышло обновление 11.0, что подготавливает игру к запуску дополнения и уже содержит некоторые важные новинки обновления, такие как обновлённые таланты, системы отрядов, более быстрая прокачка. Вместе с этим появился целый шквал различных неполадок:
- Недоступность банка отряда.
- Проблемы с масштабированием в Remix: Mists of Pandaria.
- Некоторые таланты работают неправильно или не работают вообще.
- Некоторые классы стали наносить намного больше урона, чем раньше.
- Множество неполадок с рейдовыми боссами.
- В межфракционных гильдиях не доступен банк гильдии.
- Частые разрывы соединения при самых разных поводах.
На фоне такого количества неполадок игроки стали выражать обеспокоенность, что The War Within ещё не готово к выходу и разработчикам могут понадобиться недели и даже месяцы, чтобы довести дополнение до ума.
Belullar считает, что для World of Warcraft, как и для любой игры, крайне важно каким будет первое впечатление от дополнения. Если в игре множество неполадок, то совершенно не важно, насколько классным получилось Тайносводье, и насколько хороша сюжетная кампания. Если запуск дополнения не прошёл гладко, то вряд ли это замотивирует вернуться в игру тех, кто пока что лишь наблюдает за ситуацией со стороны.
При этом, стоит отметить, что само по себе предварительное обновление и призвано подсветить самые критичные неполадки и постараться исправить их до выхода дополнения – именно поэтому некоторые новые системы вводятся заранее.
Но есть и вещи, которые очевидно ещё не сделаны. Например, деревья талантов обновили не у всех классов; разработчики сказали, что ошибки здесь нет, и что так и задумано. В переводе на понятный язык это означает, что деревья талантов для этих классов попросту не готовы, и будут доделываться впопыхах к релизу The War Within.
Также в ужасном состоянии находятся подземелья и рейды The War Within в бета-версии. В подземельях очень много разнообразных механик, и многим игрокам кажется, что они слишком уж перегружены. Также, наблюдаются проблемы баланса в вылазках – ещё одной новинке дополнения. Для некоторых классов вылазки намного сложнее, чем для других; в частности, бойцам дальнего боя проходить вылазки высокого уровня крайне сложно, а порой и на грани невозможного из-за проблем с выживаемостью.
Остаётся лишь надеяться, что у разработчиков всё под контролем, и они успеют разобраться со всеми проблемными местами. Ведь, как уже было сказано, второго шанса на первое впечатление у дополнения не бывает. А The War Within в этом смысле стоит особняком, ведь это не просто дополнение, а первая глава The Worldsoul Saga.