WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Technically PvP с бывшим ведущим дизайнером боя и PvP Брайаном Холинка  (Прочитано 1859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



Не так давно авторам подкаста Technically PvP в одном из своих выпусков удалось побеседовать с бывшим ведущим дизайнером боя и PvP в World of Warcraft Брайаном Холинка, что теперь трудится директором по дизайну игрового процесса в студии Грега Стрита Fantastic Pixel Castle, которая разрабатывает свою MMORPG.:cut: Вот несколько примечательных моментов из этого интервью касательно WoW:
  • Брайан проработал над PvP в WoW почти 10 лет, начав с дизайнера PvP и закончив ведущим дизайнером классов, боя и PvP. Его основными задачами были дизайн новых функций для PvP, баланс классов в PvP и взаимодействие с сообществом.
  • Брайан отметил, что балансировать классы для разных форм контента очень непросто, поскольку изменения в одной влияют и на другую. Кроме того, классы различаются по требованию к навыкам игрока (например, для игры за разбойника "Скрытности" на хорошем уровне нужно высокое мастерство), и это тоже влияет на баланс. Кроме того, во время балансировки классов нужно учитывать пожелания игроков разного навыка: необходимо пытаться сделать так, чтобы классы были интересны как для опытных людей с высокими требованиями, так и достаточно просты для казуальных игроков с невысокими навыками.
  • Брайан отметил, что разработчикам важно активно взаимодействовать с сообществом, но порой чрезмерная открытость имеет свои минусы и сообщество всегда по-разному реагирует на новинки и изменения баланса классов.
  • По словам Брайана ввести и сбалансировать танков в PvP всегда было очень сложно. Разработчикам нужно сделать так, чтобы за них было увлекательно играть, но чтобы в то же время они не были слишком сильными.
  • Брайан считает, что новая технология, которая с выходом предварительного обновления The War Within позволяет накладывать эффект "Дезертира" за досрочный выход из рейтинговой "Соло-суматохи" на всю учетную запись, а не только персонажа, – это очень хорошая новинка, которая должна весьма позитивно сказаться на некорректном поведении игроков в PvP.
  • Брайан доволен своей работой над WoW, но признает, что в некоторых аспектах следовало потрудиться получше. Например, он считает, что в игру стоило бы добавить побольше новых и уникальных полей боя.
Полная и довольно продолжительная запись этого выпуска:


Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Работал над балансом в PvP и доволен своей работой   :D  Да он издевается :D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3557
"Разработчик" который собственно убил ПвП и которого "оскорблял" каждый пвпшер. Истории про баланс от этого овоща - это что то за гранью.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
"Разработчик" который собственно убил ПвП и которого "оскорблял" каждый пвпшер. Истории про баланс от этого овоща - это что то за гранью.
Вы приуменьшаете его заслуги, ведь он убил ПвП - ДВАЖДЫ!

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Это так забавно видеть, как ТАКИЕ бывшие разработчики что-то рассказывают, гордятся... Ало, ваша песня спета.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Ну то что сейчас в дфе какие есть возможности в пвп там ну нереальный перебор особенно когда летят нереальные цифры, ты без какого шанса на прожатие дефа или как-то свалить банально не сможешь когда в игре есть ваншоты. А они были всегда. Так что пвп это не серьёзная хуйня в вове как была так и остаётся. Особенно в ворлд пвп всем не без известного паладина как он в ворлде кучи людей бахал. Никогда вов не был пвп успешен как в личе и на личе он и здох для всех. А щас остались только те кто любит потыкаться палками друг другу в жопу.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Институт репутации в игровой разработке работает как-то странно. Разработал лучшую игру в мире, но стоило тебе кого-то за жопу ущипнуть и всё - чёрная метка, ты никому не нужен. Уничтожал в лучшей игре ПВП на протяжении многих лет - ты уважаемый человек, тебя приглашают в следующий проект.

 

закрыть