WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft видят в героических талантах и отрядах вечноактуальные системы  (Прочитано 7571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
"Героические таланты" - одна из самых халтурных систем за всю историю игры, сделана просто чтобы было что продать и абсолютно никаким потенциалом вечноактуальности не обладает. Спустя пару месяцов после релиза это будет общепризнано (хотя всё очевидно было еще в момент анонса), но Близзы, скорее всего, еще пару лет будут пытаться делать вид, что всё в порядке и они так и задумывали.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
По своей сути отряды - это костыль. Игроки давно просили возможность свободно передавать валюту по учетке, давно просили расшарить добычу трансмога на все классы, давно просили общую репутацию на учетку, просили банк ресурсов для ресурсов на каждый аддон, потому что даже того кол-ва ячеек, что есть в банке уже мало. Что в итоге: валюту передать можно, но мы вам срежем процент при передаче (ибо неуй, больше фармьте), трансмог будет добавляться весь, но не классовый, репутация будет 50/50 - вот «эта» будет шариться, вот «эта» не будет, банк мы вам дадим, но он как бы для всего, но как бы и неудобный, а удаленно мы вам кд на 4 часа повесим, а то вдруг вы слишком часто захотите от туда брать/ туда класть. То есть сделано вроде много, подано пафосно, но по сути все «новинки» - это то, что и так давно должно было быть. Да и сделано оно ровно так, чтобы в бочке меда была все равно чайная ложечка дерьма. Иначе же игроки почувствуют фан! Допускать такого нельзя.
А по теме, очевидно всем, что героик таланты не навсегда. Потом добавят эпохальные таланты. или что то типо такого
Да нет никаких героик талантов, у большинства просто есть какая-то пассивка, прокающая сама по себе и несколько талантов, ее усиливающих. Влияния на геймплей - 0.
Сожмут до 1 таланта и запихают в обычное дерево в 12.0

Да для тебя и тайная техника шд эт просто пассивка будет?
Или коагуляция у блада просто бафик в бафтреке после дса? но ой, его же можно залайнапить, а потом разогнать еще пожиранием...

оно ведь все само по себе там крутится вертится и происходит

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1596
По своей сути отряды - это костыль. Игроки давно просили возможность свободно передавать валюту по учетке, давно просили расшарить добычу трансмога на все классы, давно просили общую репутацию на учетку, просили банк ресурсов для ресурсов на каждый аддон, потому что даже того кол-ва ячеек, что есть в банке уже мало. Что в итоге: валюту передать можно, но мы вам срежем процент при передаче (ибо неуй, больше фармьте), трансмог будет добавляться весь, но не классовый, репутация будет 50/50 - вот «эта» будет шариться, вот «эта» не будет, банк мы вам дадим, но он как бы для всего, но как бы и неудобный, а удаленно мы вам кд на 4 часа повесим, а то вдруг вы слишком часто захотите от туда брать/ туда класть. То есть сделано вроде много, подано пафосно, но по сути все «новинки» - это то, что и так давно должно было быть. Да и сделано оно ровно так, чтобы в бочке меда была все равно чайная ложечка дерьма. Иначе же игроки почувствуют фан! Допускать такого нельзя.
А хохо не хохо? Ну серьезно, альт дает определенные преимущества, там голду проще фармить, трансмоги. В рейде / ключах гибкость. Типа нужен танк - зашел танком, нужен дд - зашел дд, нужен рдд - взял мага там, нужен мдд - взял ДХ. Значит за это надо платить, ты платишь тем, что отдельно развиваешь персонажа. И в чем прикол, когда вся репа будет шариться? Попотеть одним челом, чтобы остальные на халяву все плюшки получили? Напоминает мышление ключников и их чмошные 50-70 забегов за шмоткой нужной. Ачетакова?
Трансмоги вопросов нет, это реально тупо, когда ты вынужден определенным классом идти чтобы заполучить латы или еще какое-то оружие.
Или валюта? Ну давай ты одним персом с овердохера рио нафармишь себе валюту чтобы потом на изи одеть в мифик шмот другого любого голого альта? Логично что всякие такие гребни не должны шариться на акк.
Общий банк тоже хорошая вещь, потому что когда переходить на персов, чтобы собрать гриды/реги - это просто лишнее время в никуда.

Героик таланты - такая же убогая шляпа и лишние кнопки. Что леги были, что азеритки. Теперь вот эту форму сделали через таланты. Ничего нового, че там может быть вечноактуальным, хз. Разве что дебилизм нынешних близов, это да.

А сейчас прокачался и все. Все доступно сразу.
Ага. Доступно сразу для чертей гриндовых. Крафт и развитие персонажа завязаны на валюте, которая тупо фармится бесконечно. Близы просто дауны конченые.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

А сейчас прокачался и все. Все доступно сразу.
Крафт и развитие персонажа завязаны на валюте, которая тупо фармится бесконечно.

Где минусы? В игру играть надо получается?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1596
Где минусы? В игру играть надо получается?
В какую игру? В бесконечный дроч кейчиков чтоли? Афигеть игра так игра

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Где минусы? В игру играть надо получается?
В какую игру? В бесконечный дроч кейчиков чтоли? Афигеть игра так игра

А зачем тебе их бесконечно фармить?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Раздувать дерево талантов в каждом последующем дополнии, при том, что перегруженность кнопками и системами базовая рпоблема игры? Ну да, ну да, вечноактуальная система. Настолько вечноактуальная, что или через пару аддонов они это дерево кастрируют к чертям или играть можно будет только на пулье управления боингом.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Аудитория би лайк

>да там одни пассивки, ниче не меняется
>да а у меня уже кнопок на панельках не хватает!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Аудитория би лайк

>да там одни пассивки, ниче не меняется
>да а у меня уже кнопок на панельках не хватает!
В первом случае речь про новые таланты, во втором про текущие. Даже если забыть, что это разные люди, противоречия нет  :)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раздувать дерево талантов в каждом последующем дополнии, при том, что перегруженность кнопками и системами базовая рпоблема игры? Ну да, ну да, вечноактуальная система. Настолько вечноактуальная, что или через пару аддонов они это дерево кастрируют к чертям или играть можно будет только на пулье управления боингом.

У меня есть смутое подозрение, что заходом на "вечноактуальность" предложенных систем нам намекают, что хер вам, а не серьезные доработки/переработки систем TWW на протяжении всей саги. Типа ж сага, единый сторилайн, единые механики, единые таланты, ну и единое нежелание разрабов напрягаться

А хохо не хохо? Ну серьезно, альт дает определенные преимущества, там голду проще фармить, трансмоги. В рейде / ключах гибкость. Типа нужен танк - зашел танком, нужен дд - зашел дд, нужен рдд - взял мага там, нужен мдд - взял ДХ. Значит за это надо платить, ты платишь тем, что отдельно развиваешь персонажа. И в чем прикол, когда вся репа будет шариться? Попотеть одним челом, чтобы остальные на халяву все плюшки получили?

Дед, таблетки прими. Я еще могу понять когда ты там воюешь с ключниками, но когда речь идет про QoL - это уже реально дурка. Все эти системы с гриндом репы на разных персонажей - это настолько каличное говно мамонта, направленное исключительно на вымывание твоего времени на совершенно тупорылый гринд, что в современных реалиях я не знаю насколько конченым геймдизайнером нужно быть, чтобы такое совать в B2P ММОРПГ.

Даже до ультаконсервативных близов начало доходить, что нельзя свою аудиторию все время заставлять на разных персах гриндить одну и ту же репу, причем максимально скучным способом.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 18:11:19 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
и была возможность поставить именно те 6-8 талантов, которые лучше всего подходили бы игроку для игры на панель навыков.
Это невозможно, когда баланс делается под мету и 4 других васяна в ключе ждут что ты дашь на 10% больше дпса за счет выбора "верных талантов".

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вечно актуальные? Интересно почему? Потому что в них можно постоянно добавлять то что не добавили на релизе самой системы... Те же отряды вроде и всё чего хотели, а вроде и в каждом аспекте костыли и мини ограничения.
Таланты? Ну как бы ничего не меняется на протяжении лет: сегодня вырежем, завтра добавим; +\- тут и там, ничего нового.

 

закрыть