В The War Within помимо крупных новинок будет и множество нововведений поменьше, что улучшают игровой опыт в самых разных аспектах – изменения интерфейса, перенос валюты между персонажами, различные визуальные улучшения. Блогер SignsOfKelani собрал в одном месте самые важные и полезные из таких изменений.
Информация на экране выбора персонажаБольшинство игроков наверняка знает об Отрядах, что станут одной из основных новинок The War Within – на экране выбора персонажа теперь будут 4 ваших избранных героя, сидящих у костра.
Отметить, однако, хочется не это, а более мелкую деталь. Теперь при наведении на персонажа (в том числе и в списке справа) вы будете получать краткую справку об этом персонаже: его основную специализацию, его профессии и его запас золота.
Поиск персонажейДругой новой возможностью является окошко поиска в списке ваших персонажей. Вы можете искать по имени, чтобы вам не пришлось листать сильно вниз, либо вы можете сделать отбор по классу, чтобы, например, найти всех ваших охотников на демонов. Также вы можете сделать отбор по профессиям, чтобы увидеть всех ваших кузнецов или травников. Делать отбор можно и по локациям, в которых находятся ваши персонажи. Это может быть удобно во время какого-либо события, когда вам необходимо посетить какую-то конкретную область.
Новые опции для камерыОдной из новинок станет опция для камеры, отвечающая за "столкновения". Когда ваш персонаж перемещается и заходит за небольшой объект, например, флаг, камера тут же приближается, чтобы ваш персонаж был снова виден. В отдельных ситуациях это может сильно снижать угол обзора и быть контрпродуктивно. Например, в рейде или в подземелье, где бывает крайне важно видеть, что происходит вокруг вас.
С новой опцией вы сможете изменить поведение камеры при таких "столкновениях", чтобы камера не приближалась к вашему персонажу, когда он заслоняется препятствием. Например, вы спокойно сможете спрятаться за угол и не терять обзор.
Силуэт персонажаДругая опция, которая идёт в связке с предыдущей, это отрисовка силуэта вашего персонажа, когда он скрыт за каким-то препятствием. Теперь зайдя за препятствие вы по-прежнему сможете видеть, где находитесь.
Подсветка персонажаЕсть также смежные опции по увеличению видимости вашего персонажа. Их три: светящийся круг на земле под вашим персонажем; подсветка вокруг вашего персонажа и значок над головой персонажа. Последний пункт пока выглядит несколько неудачным, поскольку представляет собой рейдовую звезду. Если разработчики придумают новый значок для этой опции, то эта функция станет намного полезнее.
Новые иконки на картеЭту новинку вы заметите почти сразу; разработчики переделали ряд существующих иконок для карты и добавили несколько новых. В частности поменялось изображение на карте для локальных заданий. Также у карты появилась легенда, где перечислены все значки и их смысл.
Фильтры для картыТеперь на карте присутствует фильтр, благодаря которому можно скрыть неинтересующие вас активности, или наоборот, оставить одну конкретную, например, места входа в Вылазки.
Супер-отслеживаниеПод супер-отслеживанием понимается ситуация, когда вы выбираете задание и игра показывает вам какое расстояние до цели и в каком направлении нужно двигаться. В The War Within для супер-отслеживания можно выбрать практически любой значок на карте, например, вход в подземелье или рейд, путь к неоткрытому распорядителю полётов и игра поможет вам туда добраться.
Выбор отслеживаемых заданийРазработчики также упростили выбор отслеживаемых заданий, добавив в журнал заданий полноценные чекбоксы – теперь вы наглядно сможете указать, какие задания вы хотите отслеживать, а какие предпочитаете оставить на потом.
Окошко поиска заданийЕщё одна новинка – строка поиска в журнале заданий. Теперь вы сможете найти нужное вам задание, без необходимости проматывать список. Делать отбор можно по названию задания, локации или просто по любой детали, какую вы можете вспомнить.
Новый интерфейс книги уменийКнига умений была значительно переработана и совмещена с окошком талантов (которое теперь является одной из вкладок книги). Теперь у вас есть возможность отключать отображение пассивных умений, чтобы вам проще было отследить ваши активируемые умения. Также увеличился размер самой книги и отображается она в двухстраничном варианте; если вам по душе более компактный размер, то вы можете минимизировать книгу до одностраничного варианта.
Дополнительные раскладки талантовВ The War Within будет увеличено количество доступных вам раскладок талантов. Если в Dragonflight свободных слотов под раскладки было всего 10, то в The War Within это количество будет увеличено до 40.
Банк отрядаВ The War Within в банке наравне с вкладкой для реагентов появится дополнительный раздел, посвящённый банку вашего отряда. Через банк отряда вы сможете передавать материале между любыми персонажами вашей учётной записи, а также передавать золото – его можно вложить напрямую в банк, а затем снять любым другим персонажем.
Профессии и банк отрядаЕщё одна небольшая деталь, связанная с банком отряда – возможность напрямую использовать хранящиеся в нём материалы для ремесла. Сейчас схожая система распространяется на обычный банк. Доступ к материалам из банка отряда будет и в "визуальном" смысле – например, открыв окошко просеивания руды, вы сможете увидеть сколько каких материалов хранится в вашем банке отряда наравне с обычным банком.
Дистанционный доступ к банку отрядаЧтобы ещё немного упростить игрокам жизнь разработчики решили добавить игрушку с перезарядкой в 4 часа, которая открывает доступ к банку отряда. Получить игрушку можно за выполнение небольшой цепочки заданий в Танарисе.
"Умное" наложение чарТеперь, когда вы выбираете рецепт чар и нажимаете на кнопку "создать", игра будет открывать окошко вашего персонажа и раскрывать ваши сумки. При этом игра автоматически обесцветит все предметы, которые не могут быть целью выбранных чар. В примере выше выбраны чары для наручей и игра оставила подсвеченными только наручи, надетые на персонажа, и свиток для наложения чар в инвентаре. Таким образом, теперь вам будет проще сориентироваться к чему именно можно применить выбранные чары.
Режим "арахнофобии"Разработчики добавили необычную опцию, которая позволяет преобразить всех паукообразных монстров (которых вы довольно часто будете встречать во время исследования Каз Алгара) в крабов. Эта опция будет довольно приятной для всех тех, кто не любит пауков ни в каком проявлении.
Ранний старт Арены в PvPТеперь на Арене появится рычаг, потянув за который команда подаст сигнал, что она уже готова к началу матча, и ей не нужно дополнительное время на подготовку. Если рычаг потянули обе команды, то матч начнётся немедленно.
Передача Чести между персонажамиЕщё одна полезная новинка снова связана с отрядами; а именно возможность передачи различных валют, в том числе и Чести. Стоит отметить, что за подобную передачу валюты предусмотрена комиссия в размере ~20%.
Сезонная ротация героических и эпохальных подземелийВ Dragofnflight сезонной ротации были подвержены лишь эпохальные+ подземелья. В обычном, героическом и эпохальном режиме в течение всего дополнения были доступны все 8 подземелий Dragonflight.
Теперь же ситуация изменится, и ротации будут подвержены также героические и эпохальные подземелья. Это значит, что доступ ко всем 8 подземельям The War Within будет лишь на обычной сложности.
Обновление эпохальных подземелийРанее эпохальные подземелья можно было проходить лишь раз в неделю. Теперь же на них будут распространяться правила обновления героических подземелий и проходить их можно будет каждый день. Соответственно, в самом начале сезона, когда актуальность эпохальных подземелий велика, вы сможете одеваться намного быстрее и эффективнее, т.к. теперь за неделю посетить эпохальное подземелье вы сможете 7 раз вместо 1.
"Бойцовские" аксессуары теперь будут менее эффективны для других ролейРанее танки и лекари частенько обращали свои взоры в сторону аксессуаров для бойцов, что не давали никаких бонусов к выживанию или исцелению. Это происходило в случаях, когда танки чувствовали себя уже достаточно живучими и дополнительную защиту находили излишней; а лекари, в свою очередь, ощущали, что дополнительные бонусы к исцелению им также уже не нужны. Соответственно, они выбирали для себя "бойцовские" аксессуары, которые давали прибавку лишь к урону.
Теперь же разработчики решили вмешаться в ситуацию, и эффективность "бойцовских" аксессуаров для танков и лекарей будет снижена на 33%. То же самое относится и к эффектам для нанесения урона, что могут встречаться на кольцах или оружии. Иными словами, столь мощного прироста к урону как раньше при надевании вещей для бойцов уже не будет.