WORLD OF WARCRAFT

Тема: 23 небольших, но важных новинок The War Within  (Прочитано 7219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4734
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



В The War Within помимо крупных новинок будет и множество нововведений поменьше, что улучшают игровой опыт в самых разных аспектах – изменения интерфейса, перенос валюты между персонажами, различные визуальные улучшения. Блогер SignsOfKelani собрал в одном месте самые важные и полезные из таких изменений. :cut:

Информация на экране выбора персонажа


Большинство игроков наверняка знает об Отрядах, что станут одной из основных новинок The War Within – на экране выбора персонажа теперь будут 4 ваших избранных героя, сидящих у костра.

Отметить, однако, хочется не это, а более мелкую деталь. Теперь при наведении на персонажа (в том числе и в списке справа) вы будете получать краткую справку об этом персонаже: его основную специализацию, его профессии и его запас золота.

Поиск персонажей

Другой новой возможностью является окошко поиска в списке ваших персонажей. Вы можете искать по имени, чтобы вам не пришлось листать сильно вниз, либо вы можете сделать отбор по классу, чтобы, например, найти всех ваших охотников на демонов. Также вы можете сделать отбор по профессиям, чтобы увидеть всех ваших кузнецов или травников. Делать отбор можно и по локациям, в которых находятся ваши персонажи. Это может быть удобно во время какого-либо события, когда вам необходимо посетить какую-то конкретную область.

Новые опции для камеры


Одной из новинок станет опция для камеры, отвечающая за "столкновения". Когда ваш персонаж перемещается и заходит за небольшой объект, например, флаг, камера тут же приближается, чтобы ваш персонаж был снова виден. В отдельных ситуациях это может сильно снижать угол обзора и быть контрпродуктивно. Например, в рейде или в подземелье, где бывает крайне важно видеть, что происходит вокруг вас.


С новой опцией вы сможете изменить поведение камеры при таких "столкновениях", чтобы камера не приближалась к вашему персонажу, когда он заслоняется препятствием. Например, вы спокойно сможете спрятаться за угол и не терять обзор.

Силуэт персонажа


Другая опция, которая идёт в связке с предыдущей, это отрисовка силуэта вашего персонажа, когда он скрыт за каким-то препятствием. Теперь зайдя за препятствие вы по-прежнему сможете видеть, где находитесь.

Подсветка персонажа


Есть также смежные опции по увеличению видимости вашего персонажа. Их три: светящийся круг на земле под вашим персонажем; подсветка вокруг вашего персонажа и значок над головой персонажа. Последний пункт пока выглядит несколько неудачным, поскольку представляет собой рейдовую звезду. Если разработчики придумают новый значок для этой опции, то эта функция станет намного полезнее.

Новые иконки на карте


Эту новинку вы заметите почти сразу; разработчики переделали ряд существующих иконок для карты и добавили несколько новых. В частности поменялось изображение на карте для локальных заданий. Также у карты появилась легенда, где перечислены все значки и их смысл.

Фильтры для карты


Теперь на карте присутствует фильтр, благодаря которому можно скрыть неинтересующие вас активности, или наоборот, оставить одну конкретную, например, места входа в Вылазки.

Супер-отслеживание


Под супер-отслеживанием понимается ситуация, когда вы выбираете задание и игра показывает вам какое расстояние до цели и в каком направлении нужно двигаться. В The War Within для супер-отслеживания можно выбрать практически любой значок на карте, например, вход в подземелье или рейд, путь к неоткрытому распорядителю полётов и игра поможет вам туда добраться.

Выбор отслеживаемых заданий


Разработчики также упростили выбор отслеживаемых заданий, добавив в журнал заданий полноценные чекбоксы – теперь вы наглядно сможете указать, какие задания вы хотите отслеживать, а какие предпочитаете оставить на потом.

Окошко поиска заданий

Ещё одна новинка – строка поиска в журнале заданий. Теперь вы сможете найти нужное вам задание, без необходимости проматывать список. Делать отбор можно по названию задания, локации или просто по любой детали, какую вы можете вспомнить.

Новый интерфейс книги умений


Книга умений была значительно переработана и совмещена с окошком талантов (которое теперь является одной из вкладок книги). Теперь у вас есть возможность отключать отображение пассивных умений, чтобы вам проще было отследить ваши активируемые умения. Также увеличился размер самой книги и отображается она в двухстраничном варианте; если вам по душе более компактный размер, то вы можете минимизировать книгу до одностраничного варианта.

Дополнительные раскладки талантов


В The War Within будет увеличено количество доступных вам раскладок талантов. Если в Dragonflight свободных слотов под раскладки было всего 10, то в The War Within это количество будет увеличено до 40.

Банк отряда


В The War Within в банке наравне с вкладкой для реагентов появится дополнительный раздел, посвящённый банку вашего отряда. Через банк отряда вы сможете передавать материале между любыми персонажами вашей учётной записи, а также передавать золото – его можно вложить напрямую в банк, а затем снять любым другим персонажем.

Профессии и банк отряда


Ещё одна небольшая деталь, связанная с банком отряда – возможность напрямую использовать хранящиеся в нём материалы для ремесла. Сейчас схожая система распространяется на обычный банк. Доступ к материалам из банка отряда будет и в "визуальном" смысле – например, открыв окошко просеивания руды, вы сможете увидеть сколько каких материалов хранится в вашем банке отряда наравне с обычным банком.

Дистанционный доступ к банку отряда

Чтобы ещё немного упростить игрокам жизнь разработчики решили добавить игрушку с перезарядкой в 4 часа, которая открывает доступ к банку отряда. Получить игрушку можно за выполнение небольшой цепочки заданий в Танарисе.

"Умное" наложение чар


Теперь, когда вы выбираете рецепт чар и нажимаете на кнопку "создать", игра будет открывать окошко вашего персонажа и раскрывать ваши сумки. При этом игра автоматически обесцветит все предметы, которые не могут быть целью выбранных чар. В примере выше выбраны чары для наручей и игра оставила подсвеченными только наручи, надетые на персонажа, и свиток для наложения чар в инвентаре. Таким образом, теперь вам будет проще сориентироваться к чему именно можно применить выбранные чары.

Режим "арахнофобии"


Разработчики добавили необычную опцию, которая позволяет преобразить всех паукообразных монстров (которых вы довольно часто будете встречать во время исследования Каз Алгара) в крабов. Эта опция будет довольно приятной для всех тех, кто не любит пауков ни в каком проявлении.

Ранний старт Арены в PvP


Теперь на Арене появится рычаг, потянув за который команда подаст сигнал, что она уже готова к началу матча, и ей не нужно дополнительное время на подготовку. Если рычаг потянули обе команды, то матч начнётся немедленно.

Передача Чести между персонажами


Ещё одна полезная новинка снова связана с отрядами; а именно возможность передачи различных валют, в том числе и Чести. Стоит отметить, что за подобную передачу валюты предусмотрена комиссия в размере ~20%.

Сезонная ротация героических и эпохальных подземелий


В Dragofnflight сезонной ротации были подвержены лишь эпохальные+ подземелья. В обычном, героическом и эпохальном режиме в течение всего дополнения были доступны все 8 подземелий Dragonflight.

Теперь же ситуация изменится, и ротации будут подвержены также героические и эпохальные подземелья. Это значит, что доступ ко всем 8 подземельям The War Within будет лишь на обычной сложности.

Обновление эпохальных подземелий


Ранее эпохальные подземелья можно было проходить лишь раз в неделю. Теперь же на них будут распространяться правила обновления героических подземелий и проходить их можно будет каждый день. Соответственно, в самом начале сезона, когда актуальность эпохальных подземелий велика, вы сможете одеваться намного быстрее и эффективнее, т.к. теперь за неделю посетить эпохальное подземелье вы сможете 7 раз вместо 1.

"Бойцовские" аксессуары теперь будут менее эффективны для других ролей

Ранее танки и лекари частенько обращали свои взоры в сторону аксессуаров для бойцов, что не давали никаких бонусов к выживанию или исцелению. Это происходило в случаях, когда танки чувствовали себя уже достаточно живучими и дополнительную защиту находили излишней; а лекари, в свою очередь, ощущали, что дополнительные бонусы к исцелению им также уже не нужны. Соответственно, они выбирали для себя "бойцовские" аксессуары, которые давали прибавку лишь к урону.

Теперь же разработчики решили вмешаться в ситуацию, и эффективность "бойцовских" аксессуаров для танков и лекарей будет снижена на 33%. То же самое относится и к эффектам для нанесения урона, что могут встречаться на кольцах или оружии. Иными словами, столь мощного прироста к урону как раньше при надевании вещей для бойцов уже не будет.

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 09:29:38 by Wishko »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #1 : 23 Июля, 2024, 16:34:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Другая опция, которая идёт в связке с предыдущей, это отрисовка силуэта вашего персонажа, когда он скрыт за каким-то препятствием. Теперь зайдя за препятствие вы по-прежнему сможете видеть, где находитесь.
Идеальный вариант, конечно, это сделать препятствие позади полупрозрачным. Странно, что такого варианта нет.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #2 : 23 Июля, 2024, 16:59:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
В Dragofnflight сезонной ротации были подвержены лишь эпохальные+ подземелья. В обычном, героическом и эпохальном режиме в течение всего дополнения были доступны все 8 подземелий Dragonflight.

Теперь же ситуация изменится, и ротации будут подвержены также героические и эпохальные подземелья. Это значит, что доступ ко всем 8 подземельям The War Within будет лишь на обычной сложности.

Несколько неожиданное следствие из данного факта - впервые со времен лича в дополнении нет славы героя. В данжах остались только сухие ачивки по типу "пройти данж в гер сложности" и т.д. На замену выдали славу знатоку вылазок, но чет это как то не то...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #3 : 23 Июля, 2024, 17:09:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В Dragofnflight сезонной ротации были подвержены лишь эпохальные+ подземелья. В обычном, героическом и эпохальном режиме в течение всего дополнения были доступны все 8 подземелий Dragonflight.

Теперь же ситуация изменится, и ротации будут подвержены также героические и эпохальные подземелья. Это значит, что доступ ко всем 8 подземельям The War Within будет лишь на обычной сложности.

Несколько неожиданное следствие из данного факта - впервые со времен лича в дополнении нет славы героя. В данжах остались только сухие ачивки по типу "пройти данж в гер сложности" и т.д. На замену выдали славу знатоку вылазок, но чет это как то не то...
Ну если последний сезон снова будет филлерным, то тогда все покемоны данжи будут вместе.
Да и растянуть мета ачивку на 2 первых сезона тоже не было бы катастрофой.
Явно не ключевая причина.

kolya24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друидбасс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #4 : 23 Июля, 2024, 18:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я зачем-то заранее купил дополнение в батлнете а теперь даже и играть не хочу в игру.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2682
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #5 : 23 Июля, 2024, 19:17:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В Dragofnflight сезонной ротации были подвержены лишь эпохальные+ подземелья. В обычном, героическом и эпохальном режиме в течение всего дополнения были доступны все 8 подземелий Dragonflight.

Теперь же ситуация изменится, и ротации будут подвержены также героические и эпохальные подземелья. Это значит, что доступ ко всем 8 подземельям The War Within будет лишь на обычной сложности.

Несколько неожиданное следствие из данного факта - впервые со времен лича в дополнении нет славы героя. В данжах остались только сухие ачивки по типу "пройти данж в гер сложности" и т.д. На замену выдали славу знатоку вылазок, но чет это как то не то...

Ну так новая слава героя может и будет, но ближе к концу дополнения, когда все инсты нового дополнения будут активны в сезоне.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #6 : 23 Июля, 2024, 19:26:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я зачем-то заранее купил дополнение в батлнете а теперь даже и играть не хочу в игру.
А я наоборот играть буду, но не куплю до дня релиза)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #7 : 23 Июля, 2024, 21:20:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ранее эпохальные подземелья можно было проходить лишь раз в неделю. Теперь же на них будут распространяться правила обновления героических подземелий и проходить их можно будет каждый день. Соответственно, в самом начале сезона, когда актуальность эпохальных подземелий велика, вы сможете одеваться намного быстрее и эффективнее, т.к. теперь за неделю посетить эпохальное подземелье вы сможете 7 раз вместо 1.
И в чем тогда концептуальное отличие мификов от героиков? Никакое?  :facepalm: Эти дизайнеры не перестают удивлять. Ну мб через 1-2 аддона и объединят их в одну сложность, когда до них дойдёт.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1363
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #8 : 23 Июля, 2024, 21:41:30 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Передача Чести между персонажами
[Источник]
Засмеялся :D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #9 : 24 Июля, 2024, 05:51:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Ранее эпохальные подземелья можно было проходить лишь раз в неделю. Теперь же на них будут распространяться правила обновления героических подземелий и проходить их можно будет каждый день. Соответственно, в самом начале сезона, когда актуальность эпохальных подземелий велика, вы сможете одеваться намного быстрее и эффективнее, т.к. теперь за неделю посетить эпохальное подземелье вы сможете 7 раз вместо 1.
И в чем тогда концептуальное отличие мификов от героиков? Никакое?  :facepalm: Эти дизайнеры не перестают удивлять. Ну мб через 1-2 аддона и объединят их в одну сложность, когда до них дойдёт.
Как сказать, что проспал реворк сложностей в 4 сезоне дф, не говоря, что ты проспал реворк сложностей в 4 сезоне дф.

Ну там как бы реворк сложностей был, и текущий м0 это не тот же м0 что был раньше. Потому что м0 что был раньше это теперь и есть героик. А м0 равен старому 10 ключу, то есть разрыв вполне себе, из-за чего концептуально смысла стало больше, в отличии от старой ситуации с никому не нужным героиком с манекенами.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #10 : 24 Июля, 2024, 06:25:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А нельзя просто сделать общий банк на аккаунт? Или это не по понятиям просто сделать нужную вещь без всяких доп свистоперделок?!😡🤬

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #11 : 24 Июля, 2024, 07:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение данжей звучит как какой-то маразм. Непонятно зачем, а главное - нахрена? В остальном же - много мелких приятностей. Но лишний раз убеждаюсь, что сам аддон мне как-то не особо интересен, жду только систему отрядов для упрощения процесса коллекционирования.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: 23 небольших, но важных новинок The War Within
« Ответ #12 : 24 Июля, 2024, 10:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Ещё одна новинка – строка поиска в журнале заданий. Теперь вы сможете найти нужное вам задание, без необходимости проматывать список. Делать отбор можно по названию задания, локации или просто по любой детали, какую вы можете вспомнить.

 :o Да неужели! Наконец! Я этого ждал джва года!!!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #13 : 24 Июля, 2024, 13:06:38 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Ранее эпохальные подземелья можно было проходить лишь раз в неделю. Теперь же на них будут распространяться правила обновления героических подземелий и проходить их можно будет каждый день. Соответственно, в самом начале сезона, когда актуальность эпохальных подземелий велика, вы сможете одеваться намного быстрее и эффективнее, т.к. теперь за неделю посетить эпохальное подземелье вы сможете 7 раз вместо 1.
И в чем тогда концептуальное отличие мификов от героиков? Никакое?  :facepalm: Эти дизайнеры не перестают удивлять. Ну мб через 1-2 аддона и объединят их в одну сложность, когда до них дойдёт.
Ну там как бы реворк сложностей был, и текущий м0 это не тот же м0 что был раньше. Потому что м0 что был раньше это теперь и есть героик. А м0 равен старому 10 ключу, то есть разрыв вполне себе, из-за чего концептуально смысла стало больше, в отличии от старой ситуации с никому не нужным героиком с манекенами.
От перестановки слагаемых сумма не меняется, если бы разница между героиком и м0 была такой же, как между 0 и +2, то да, смысл есть. В противном случае одна сложность, которая ничего не делает и только всех путает как делала это раньше, так делает это и сейчас.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Re: 23 небольших, но важных новинки The War Within
« Ответ #14 : 24 Июля, 2024, 18:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ранее эпохальные подземелья можно было проходить лишь раз в неделю. Теперь же на них будут распространяться правила обновления героических подземелий и проходить их можно будет каждый день. Соответственно, в самом начале сезона, когда актуальность эпохальных подземелий велика, вы сможете одеваться намного быстрее и эффективнее, т.к. теперь за неделю посетить эпохальное подземелье вы сможете 7 раз вместо 1.
И в чем тогда концептуальное отличие мификов от героиков? Никакое?  :facepalm: Эти дизайнеры не перестают удивлять. Ну мб через 1-2 аддона и объединят их в одну сложность, когда до них дойдёт.
Как сказать, что проспал реворк сложностей в 4 сезоне дф, не говоря, что ты проспал реворк сложностей в 4 сезоне дф.

Ну там как бы реворк сложностей был, и текущий м0 это не тот же м0 что был раньше. Потому что м0 что был раньше это теперь и есть героик. А м0 равен старому 10 ключу, то есть разрыв вполне себе, из-за чего концептуально смысла стало больше, в отличии от старой ситуации с никому не нужным героиком с манекенами.
Ты мне про какую-то сложность задвигаешь, а я ведь написал концептуальное отличие. Концептуально в них нет никаких вообще отличий, просто цифры выше и всё. Убери одну сложность, урежь количество илвлов и ничего не поменяется, вообще.

 

закрыть