Турнир The Great Push продолжает радовать своих зрителей мировыми рекордами, а группе Missed Count удалось пройти
Лощину Бурошкуров +21 уровня менее чем за 30 минут и пройти в финал. Создательница контента Naguura сделала краткий обзор этого забега по просьбе Blizzard.

Состав группы Missed Count для Лощины Бурошкуров:
- Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
- Друид "Исцеление", ночной эльф
- Маг "Лёд", дворф
- Пробудитель "Насыщатель", драктир
- Жрец "Тьма", дворф
Поскольку в Лощине Бурошкуров нет настолько смертельного урона, как в других подземельях, вся группа взяла наносящие урон аксессуары, вроде
Белор'релос, зовущий солнце,
Раскрывающее веретено Нимуэ и иные аксессуары, которые дают наибольший прирост у наносимому урону среди всех остальных вне зависимости от роли; танк на всякий использует
Пророческую каменную чешую. Модификаторы этого подземелья: "
Укреплённый", "
Изнемогающий" и "
Разъярённый".
Ещё когда идёт отчёт, разработчики не поставили непроницаемый купол, а ограничились лишь непроходимой стеной, преграждающей путь вперёд – на первой же секунде отчёта уходит влево под преграду и по воде добирается до первой клетки, ожидая в невидимости, пока придёт остальная группа и заберёт гноллов, чтобы вне боя открыть первую клетку с клыкаррами из пяти. Группа не собирает слишком много гноллов в начале и свободно убивает их, не забывая снимать с них эффект "Разъярённого" друидом и драктиром.
Далее жрец применяет "
Успокоение разума" с противникам справа, прямо под второй клеткой, чтобы маг прошёл мимо противников и открыл её, не активируя бой – они повторяют этот трюк до тех пор, пока не откроют все 4 оставшиеся клетки. В это время охотник на демонов вместе с друидом и пробудителем уходят ближе к центру локации, чтобы начать собирать новые скопления, но необычным образом: пробудитель пробегает по нескольким скоплениям и накладывает "
Лунатизм" на всех костестрелов и мистиков, чтобы они не вступали в бой и не представляли опасность для всей группы своими умениями с уроном по случайным целям.
Как только все необходимые существа мертвы (24,48% от всей шкалы), группа проходит до первого босса и вступает с ним (ними, их трое*) в бой. Чтобы игнорировать механику "
Тотема хитрого сглаза", жрец применяет "
Массовое рассеивание" на первый тотем, но второй им приходится полноценно отыгрывать. Как только один из трёх боссов будет мёртв, группа зацепляет пропущенное ранее скопление гноллов и сводит их под босса, одновременно убивая его и всё скопление.
На перепутье группа идёт направо, собирая всех древней на пути, доходя до огромного скелетного каркаса в скале, куда забирается жрец, друид и пробудитель – это нужно, чтобы плёточники не делали рывок в других игроков; чтобы не терять много времени, пробудитель применяет "
Спасение" на жреца, а жрец использует "
Духовное рвение" на друиде. Чтобы провернуть подобное на следующем скоплении, группа взбирается на высокую деревянную пику, используя те же умения.
Под второго босса, поскольку он не настолько опасен, группа берёт дополнительных плёточников и немного других существ, убивая их вместе с боссом. Чтобы полностью игнорировать урон "
Поглощения" Древорта, внутрь заходит друид и сразу же применяет дарованный ему "
Вирн-камень", что позволяет не только избегать всего урона, но и сосредоточить урон всей группы на боссе, пока он стоит и ничего не делает; пока вирн-камень восстанавливается, группа повторяет то же самое с "
Ледяной глыбой" мага.
На мосту, ведущему к третьему боссу Пузострелке, пробудитель применяет "
Пространственный парадокс" к друиду лекарю, что увеличивает дальность всех его умений (и благодатных, и боевых) до 90 м., что позволяет тому забрать гноллов, ведущих к финальному боссу, и бить их одновременно с Пузострелкой. Про бой с ней сказать нечего – она умирает без каких-либо проблем одновременно с кучей других противников; к этому моменту, после смерти босса и существ, у группы уже 87,69% шкалы прогресса.
Далее они собирают оставшихся противников, выставляют их перед финальным боссом, убивают и приступают к сражению с Гниломагом Око Гнева – сложнейшим боссом всего Dragonflight для высочайших уровней ключа. С самого начала боя, группа вносит в босса как можно больше урона под всеми мощными умениями, а когда они все заканчиваются, то разные игроки начинают ротационно сдавать "бурсты" под тотемы; это, кстати, одна из причин, почему группа взяла мага "Льда" и множество прожимных боевых аксессуаров, наносящих чистый урон.
По итогу, Missed Count прошла +21 Лощину Бурошкуров за 29:25 (из 35:00), без смертей. Правда, на текущем этапе финала турнира они занимают самое
последнее место среди 6 оставшихся групп.