WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.  (Прочитано 2944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48250
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch 2 вышло серединное обновление 11 сезона под номером 2.11.1. В нем разработчики внесли множество изменений в баланс героев и исправлений неполадок, запустили события "Overwatch 2 х Transformers" и "Летние игры", подготовились к скорому новому взлому Быстрой игры и добавили эпохальные облики оружия, начав с Райнхардта.:cut:



Обновление для Overwatch 2 — 9 июля 2024 г.

OVERWATCH 2 X «ТРАНСФОРМЕРЫ»

Присоединяйтесь к эпической битве между автоботами и десептиконами. Играйте за Райнхардта в роли Оптимуса Прайма, Раматтру-Мегатрона, Бастиона-Бамблби или Иллари-Арси. Загляните во внутриигровой магазин и обзаведитесь этими ограниченными по времени обликами уже сегодня. Проходите испытания события и зарабатывайте новые значки игрока, визитки и звания до 22 июля. Выберите свою сторону: АВТОБОТЫ или ДЕСЕПТИКОНЫ.

«ТРАНСФОРМЕРЫ» и соответствующие персонажи являются товарным знаком компании Hasbro и используются с разрешения. © Hasbro, 2024. Все права защищены.

ЛЕТНИЕ ИГРЫ 2024

Летние игры возвращаются! Выбирайте режим «Аркада» и участвуйте в состязаниях, таких как лусиобол и пляжный волейбол Уинстона. Проходите испытания события и зарабатывайте граффити, значки игрока и другие награды до 29 июля. А когда Игры закончатся, не забудьте пополнить коллекцию обликами «Спасатель» для Турбосвина, Ткача Жизни и Кирико. Облики доступны во внутриигровом магазине с 30 июля.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭПОХАЛЬНЫЕ ОБЛИКИ ОРУЖИЯ

Новые эпохальные облики оружия — усовершенствованные облики оружия для ваших любимых героев. Их можно приобрести в эпохальном магазине за эпохальные призмы. Внешний вид оружия для Райнхардта «Покоренный демон» меняется в зависимости от вашего стиля игры, а динамические эффекты подчеркивают ваши достижения и особые моменты матча. «Покоренный демон» реагирует на каждое движение, стоите вы в обороне или смело бросаетесь на врага. Вы можете пополнить свою коллекцию этим обликом оружия с 23 июля.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Представляем опросы


По завершении матча случайным образом вас могут попросить поучаствовать в сетевом опросе. Его можно завершить с помощью компьютера или мобильного устройства, отсканировав QR-код. Это возможность поделиться вашими впечатлениями об Overwatch 2 и помочь нам понять, какие аспекты игры нужно усовершенствовать.

Изменения звука

Откорректированы уровни громкости звуковых эффектов при нанесении разных типов урона. Теперь звуковые эффекты будут точнее подчеркивать тип наносимого урона: по базовому запасу здоровья, щитам, броне или дополнительному здоровью.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩИЕ


Броня теперь дает равномерное уменьшение урона от каждого снаряда на 10 единиц (вместо 5 единиц).

Комментарий разработчиков: изменения брони оказали положительный эффект на то, каким героям и типам урона можно противостоять с ее помощью. Мы решили еще больше усилить броню, чтобы расширить список героев, на которых существенно влияет ее эффект.

ТАНКИ

Пассивная способность танков

  • Уменьшение объема заряда суперспособности увеличено с 30% до 40%.
  • Сопротивление эффектам отбрасывания уменьшено с 50% до 40%.
Комментарий разработчиков: теперь наносить танкам урон будет менее ценно, поскольку штраф к объему накапливаемого заряда суперспособности увеличится. Это поможет компенсировать прирост к получаемому исцелению после изменения пассивной способности героев роли «Урон». Хотя сопротивление отбрасыванию было полезно для танков — поскольку для этих героев важно позиционирование — другим игрокам порой было сложно понять, оказывают ли их отбрасывающие способности хоть какой-то эффект.

D.Va

Комментарий разработчиков: максимальная длительность «Защитной матрицы» увеличена на полсекунды за счет уменьшения скорости, с которой убывает ее энергия, так что время восстановления способности не увеличится. Увеличение урона от «Микроракет» сделает способность более эффективной против героев с большим запасом здоровья.

Защитная матрица
  • Максимальное время действия увеличено с 3 до 3,5 секунд.
Микроракеты
  • Урон от взрывов увеличен с 4 до 5,5 единиц (максимальный урон от прямого попадания увеличен с 126 до 153 единиц).
Кулак Смерти

Комментарий разработчиков: живучесть Кулака Смерти в основном обусловлена его прекрасной подвижностью, и усиление пассивного накопления дополнительного здоровья позволит ему дольше оставаться в бою, особенно если Кулак Смерти поражает своими способностями несколько целей.

Лучшая защита
  • Дополнительное здоровье за каждую цель увеличено с 35 до 40 единиц.
  • Задержка перед тем, как дополнительное здоровье начинает убывать, увеличена с 1 до 3 секунд.
Королева Стервятников

Комментарий разработчиков: Королева Стервятников достаточно маленькая и быстрая для героя-танка, поэтому для эффективности «Ободряющего клича» ей не нужно много дополнительного здоровья. Усиленное самоисцеление от наносимого ранами периодического урона гораздо лучше вознаграждает игрока за умелое использование способностей.

Ободряющий клич
  • Дополнительное здоровье увеличено со 150 до 175 единиц.
Выброс адреналина
  • Множитель самоисцеления от наносимого ранами урона увеличен с 2 до 2,5.
Мауга

Комментарий разработчиков: «Разгон сердцебиения» — основная защитная способность Мауги, которая позволяет ему оставаться в бою. Раньше ей сложнее было противостоять из-за ее продолжительности; теперь же эффект способности стал мощнее, а его длительность сократилась. Так игроки, играющие за Маугу, будут аккуратнее выбирать момент для использования этой способности, а соперники — для ответного маневра.

Напор
  • Урон от отбрасывания увеличен с 25 до 30 единиц.
  • Урон от топота увеличен с 60 до 75 единиц.
Разгон сердцебиения
  • Время действия сокращено с 5 до 3 секунд.
  • Лечение при нанесении урона увеличено с 60% до 100%.
  • Получаемый урон уменьшается на 40% (а не на 30%).
  • Теперь союзники получают только половину лечения при нанесении урона. Эффект уменьшения получаемого урона тоже сокращается в два раза.
Ориса

Комментарий разработчиков: когда Ориса была слишком сильна, мы значительно ослабили способности «Защитное поле» и «Вращение копьем». С тех пор ее эффективность сильно снизилась, но поскольку в этом обновлении мы пересматриваем роль «Танк», у нас снова есть возможность усилить «Защитное поле».

Защитное поле
  • Время действия увеличено с 3,5 до 4 секунд.
Раматтра

Комментарий разработчиков: мы внесли довольно важное изменение урона от «Резкого удара». Теперь, чтобы отправить в нокаут героя с 250 единицами здоровья, потребуется меньше ударов.

Форма Немезиды
  • Дополнительная броня увеличена с 225 до 300 единиц.
Резкий удар
  • Урон от «Резкого удара» увеличен с 60 до 65 единиц.
Райнхардт

Комментарий разработчиков: Райнхардт в первую очередь задумывался как герой, который заслоняет команду барьером. Ранее мы значительно уменьшили запас прочности барьера, чтобы усилить атакующий аспект набора способностей Райнхардта. Этого требовал быстрый темп матчей в Overwatch 2, но, возможно, мы перестарались. Барьеры — полезная вещь, но мы по-прежнему не хотим, чтобы игроки выбирали только танков, использующих их. Тем не менее в этом обновлении, пересматривая роль «Танк», мы решили снова увеличить прочность барьера Райнхардта и будем следить за тем, как это изменение себя покажет.

Энергетический барьер
  • Запас прочности увеличен с 1400 до 1600 единиц.
  • Скорость восстановления барьера увеличена с 140 до 160 единиц в секунду.
Рывок
  • Урон при ударе о стену увеличен с 275 до 300 единиц.
Турбосвин

Комментарий разработчиков: способность «Загон для свиней» была эффективна только в сочетании с «Цепным крюком», поэтому мы решили увеличить ее потенциал. Теперь она стала куда опаснее для врагов, которые слишком долго остаются в области ее действия.

Загон для свиней
  • Урон по области после активации увеличен с 30 до 45 единиц в секунду.
  • Время восстановления сокращено с 0,55 до 0,4 секунд.
  • Теперь способность начинает восстанавливаться немедленно, а не после короткой задержки.
Сигма

Комментарий разработчиков: сейчас у Сигмы нет проблем с живучестью, если он эффективно и своевременно применяет «Кинетический захват» и барьер, а также грамотно оценивает дистанцию своего оружия. Однако мы увеличиваем урон «Аккреции», чтобы она снова стала ощущаться как опасная способность, которой приятно попадать в цель. Важно также учесть, что ее не затронуло глобальное увеличение размеров снарядов.

Аккреция
  • Урон при попадании увеличен с 40 до 80 единиц (120 единиц в сумме).
Уинстон

Комментарий разработчиков: сейчас Уинстон — один из лучших танков в игре. Однако, если рассматривать его способности по отдельности, дополнительный режим огня пушки «Тесла» наносил слишком мало урона при том, что его нужно было достаточно долго заряжать. С этим обновлением использовать пушку станет комфортнее. Также нам хотелось бы, чтобы Уинстон был уязвим в «Ярости зверя», но при этом избежать ситуаций, в которых он погибает слишком быстро после применения суперспособности.

Пушка «Тесла»
  • Время зарядки в дополнительном режиме огня сокращено с 1 до 0,85 секунд.
Ярость зверя
  • Прибавка к максимальному запасу здоровья увеличена с 500 до 700 единиц.
Таран

Комментарий разработчиков: Таран обладает прекрасной живучестью и подвижностью, и теперь он сможет поделиться первым качеством со своими союзниками, если решит к ним вернуться. Мы также приблизили время автоматической перезарядки в форме шара ко времени ручной перезарядки для более мягкого перехода между этими режимами.

Квадрострел
  • Время автоматической перезарядки в форме шара сокращено с 2 до 1,6 секунд.
Адаптивный щит
  • Количество дополнительного здоровья, передаваемого союзникам, увеличено на 50% (за каждые 50 единиц дополнительного здоровья за цель союзники будут получать до 75 единиц).
Заря

Комментарий разработчиков: увеличение запаса прочности барьеров означает, что Заря сможет получить больше энергии за каждый из них. Это изменение усилит как защитные, так и наступательные возможности героя.

Защитный барьер
  • Запас прочности увеличен с 200 до 225 единиц.
  • Время действия увеличено с 2 до 2,5 секунд.
Дистанционный барьер
  • Запас прочности увеличен с 200 до 225 единиц.
  • Время действия увеличено с 2 до 2,5 секунд.
Урон

Пассивная способность героев роли «Урон»

  • Теперь против героев-танков способность эффективна только наполовину (эффективность исцеления уменьшается на 10%).
Комментарий разработчиков: герои-танки сражаются на передовой и практически постоянно находятся под действием снижения эффективности исцеления. При этом они как никто другой зависят от получаемого от союзников лечения. Пассивная способность героев роли «Урон» важна для игры в целом, но влияет на живучесть танков и темп игры за них в большей степени, чем на героев других ролей. Поэтому мы решили ослабить ее эффективность против танков.

Эш

Комментарий разработчиков: большой омник-дворецкий получает большие объемы урона. Теперь он станет более устойчив к отбрасыванию и критическому урону.

БОБ
  • Теперь БОБ обладает пассивной способностью танков.
Кэссиди

Комментарий разработчиков: в настоящий момент Кэссиди очень силен во многих аспектах — это и дальнобойность, и быстрое нанесение урона, и живучесть — в результате он стал самым популярным героем роли «Урон». По задумке Кэссиди должен быть крепким героем, использующим атаки с мгновенным поражением и невысокой дальнобойностью, эффективным против мобильных героев, атакующих с фланга. С учетом этих соображений мы сокращаем дистанцию, на которой действует уменьшение урона его оружия. Это приблизит Кэссиди к изначально заготовленной для него роли в игре и сделает других героев роли «Урон» привлекательнее.

Миротворец
  • Дальность, на которой происходит уменьшение урона от основного режима огня, сокращена с 25–35 метров до 20–30 метров.
Фарра

Комментарий разработчиков: мы отменяем изменение, которое давало «Взрывной волне» Фарры урон. Даже небольшой урон от способности значительно повышает смертоносность героя и позволяет легко добивать противников, у которых осталось мало здоровья. Это происходит, поскольку у «Взрывной волны» достаточно большая область поражения, а ее снаряд отличается высокой скоростью, и его можно выпустить быстрее, чем очередную ракету из ракетомета.

Взрывная волна
  • Наносимый взрывом урон уменьшен с 30 до 0 единиц.
  • Радиус отбрасывания от взрыва увеличен с 6 до 8 метров.
  • Сила отбрасывания увеличена на 11%.
ПОДДЕРЖКА

Ана


Комментарий разработчиков: это небольшое изменение, но с его помощью мы хотим минимизировать время, на которое танков можно вывести из боя, поскольку они — самые легкие цели для «Транквилизатора».

Транквилизатор
  • Время действия эффекта на героев-танков сокращено с 3,5 до 3 секунд.
Иллари

Комментарий разработчиков: Иллари все еще будет видеть предупреждение. Союзникам предупреждение обычно не нужно, так как оно может возникать слишком часто и отвлекать от матча.

Станция исцеления
  • Союзники больше не видят предупреждение об уничтожении станции исцеления.
Дзенъятта

Комментарий разработчиков: мы уменьшили стоимость заряда суперспособности, так как некоторые изменения в этом обновлении сказались на Дзенъятте сильнее, чем на остальных героях.

Трансцендентность
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 10%.
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображался индикатор прогресса «Бронзы V».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки на PC и консолях не могли общаться между собой с помощью голосового и текстового чатов.
  • Исправлено в предыдущем обновлении: исправлена неполадка, из-за которой у некоторых игроков ежедневные и еженедельные испытания сбрасывались при повторном входе в игру.
  • Исправлено в предыдущем обновлении: исправлена неполадка, из-за которой во время масштабных боев на PlayStation® 5 наблюдался эффект «рваного изображения».
  • Исправлено в предыдущем обновлении: исправлена неполадка, из-за которой реплики 11-го сезона были слышны всем игрокам на любом расстоянии.
Герои

Кэссиди
  • Исправлена неполадка, из-за которой способность «Меткий стрелок» наводилась на цели, по которым нельзя попасть, если они были обнаружены «Инфразрением».
D.Va
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Самоуничтожение» поражало цели за барьерами или препятствиями.
Кирико
  • Исправлена неполадка, из-за которой при телепортации к Эхо, применяющей «Дубликацию», способность «Быстрый шаг» переставала работать до конца матча.
Ткач Жизни
  • Исправлена неполадка, в результате которой древо Ткача Жизни прятало в грузе турели Симметры.
Турбосвин
  • Исправлена неполадка, из-за которой модель оружия Турбосвина в облике «Кайдзю» размещалась значительно выше, чем обычно.
[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2024, 22:11:44 by Wishko »

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.
« Ответ #1 : 09 Июля, 2024, 22:28:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кхм,сразу бы удалили дпс героев

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.
« Ответ #2 : 09 Июля, 2024, 22:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o теперь танками можно играть? или ещё нет?

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.
« Ответ #3 : 09 Июля, 2024, 23:36:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда-нибудь близы вспомнят про существование пассивки саппортов.

:o теперь танками можно играть? или ещё нет?

Глобальную проблему танков это не решит, только добавит им токсичности при игре против них.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.
« Ответ #4 : 10 Июля, 2024, 04:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-нибудь близы вспомнят про существование пассивки саппортов.

:o теперь танками можно играть? или ещё нет?

Глобальную проблему танков это не решит, только добавит им токсичности при игре против них.
Подтверждаю. Станет лишь слегка менее паршиво играть.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.
« Ответ #5 : 10 Июля, 2024, 11:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы дамагеров и ап танков, ммм, МММММ, как же им неймётся, что танков теперь можно убивать наконец-то стало)) Нет, блин, снова ап брони, нерф популярный героев, армор, урон, всё танкам))

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Описание обновления Overwatch 2 – 9 июля 2024 г.
« Ответ #6 : 15 Июля, 2024, 18:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы дамагеров и ап танков, ммм, МММММ, как же им неймётся, что танков теперь можно убивать наконец-то стало)) Нет, блин, снова ап брони, нерф популярный героев, армор, урон, всё танкам))
Проблема не в том, что танков убивали быстро, а в том что
1. танк не самая приятная роль, и играть ей без каких либо весомых преимуществ нет никакого интереса, соответственно танков все меньше, время поиска для остальных дольше
2. люди на металлических рангах (а это 85% игроков, поэтому будем считать их как основную аудиторию) имеют майндсет "стой и настреливай из-за танка, авось что-то произойдёт" и отказываются предпринимать что-либо сами

 

закрыть