WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезные предметы для телепортации по локациям World of Warcraft  (Прочитано 6925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Не только магам подвластна сила телепортации!

Хотя большую часть мира неактуальных дополнений можно считать практически мёртвыми, периодически возникает нужда срочно прибыть в ту или иную локацию: ради внутриигрового события, какого-то задания, забегов в старинные рейды/подземелья/задания, выполнения достижений, или просто для того, чтобы побыть в любимой локации, куда нет прямых телепортов. В разные периоды жизни World of Warcraft разработчики добавляли какие-то предметы, экипировку и даже полезные игрушки, позволяющие телепортироваться в какое-то конкретное место. Мы постарались собрать полный список всех таких предметов, разъяснили способ их получения, условия использования и иные моменты, которые позволят игроку попасть в определённые локации вне зависимости от его класса, расы или профессии.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!

Обратите внимание: предметов с возможностью телепортации в том или ином смысле имеется огромное количество. Тем не менее, некоторые из них либо имеют какое-то жёсткое условие: быть в определённой локации, иметь какой-то конкретный класс/профессию и прочие. В данном материале мы собрали только такие предметы, которые сработают для всех персонажей без исключения, и в (практически) любой локации в игре; даже если вы забрели в самые глубины Утробы и хотите отдохнуть от них в более привлекательном Чёрном храме. Также не будут упомянуты предметы, телепортирующие в случайную область на локации или в случайную локацию; за редким исключением. Сюда же добавляем ныне недоступные для получения предметы – их мы упоминать не будем.

И ещё один момент: мы разберём четыре типа предметов, позволяющих телепортироваться в какую-то локацию. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки, а в частных случаях случалось такое, что сперва Blizzard добавили предмет экипировки с возможностью телепортации, а потом сделали более удобную игрушку с таким же эффектом. Мы постараемся упомянуть все разновидности предмета, особенно если они сильно отличаются по сложности получения. Вот, собственно, эти четыре типа:
  • Экипировка – элементы брони или бижутерии с эффектом телепортации, занимающие место в инвентаре и требующие надеть предмет прежде, чем появится возможность его использовать. Обычно их телепортация обладает каким-то временем восстановления после использования (1-24 часа, но есть исключения с 1-минутным временем восстановления), но, в отличие от аксессуаров с прожимным эффектом, игроку не нужно ждать 30 секунд прежде, чем появится возможность его использования;
  • Многоразовые предметы – они занимают место в инвентаре и их обязательно нужно носить с собой для возможности использование. Зато их можно использовать сразу же без ограничений, пусть они обычно и имеют какое-то время восстановления (от 1 минуты до нескольких часов);
  • Расходуемые предметы – То же самое, что и второй тип, но при первом же их использовании предмет уничтожается или расходует заряд. Зато, если это эликсир или какой-то свиток, их нередко можно применять мгновенно (без необходимости произносить заклинание), да и время их восстановления обычно не превышает 5-15 минут;
  • Игрушки – Наиболее полезный тип телепортационных предметов, поскольку он всегда под рукой в вашей коллекции и не занимает места в инвентаре. К сожалению, разработчики достаточно редко делают телепортационные предметы игрушками.


Отправляемся в столицу своей фракции


В чём нельзя упрекнуть разработчиков, так это в сохранении важности основной столицы каждой фракции: Штормграда для Альянса и Оргриммара для Орды. Здесь располагаются не только все ключевые НИПы – за исключением стола ремесленных заказов и НИПа с этими самыми заказами на предметы – но и все ключевые порталы. Это касается как портальной комнаты в Башне магов (Альянса) вместе с Убежищем землепроходца (Орда), так и порталов дополнения Cataclysm в Сумеречное нагорье, Ульдум, Хиджал, Подземье, Тол Барад и Вайш’ир (но его потребуется разблокировать на каждом персонаже, пройдя пролог).

И хотя в каждой новой столице последних дополнений – в Орибосе, Вальдраккене и Дорногале – есть удобный портал в столицу, близко располагающийся в местной таверне с привязанным камнем возвращения, есть сразу несколько способов более удобного перемещения в столицу.

Гильдейские плащи

Уже больше полутора десятков лет в игре есть три плаща, которые можно купить любым персонажем за золото при условии, что он купил их в гильдии с определёнными достижениями и имеет нужный уровень репутации в этой гильдии; использовать эти плащи можно даже если вы покинули эту гильдию после покупки. При использовании каждой из этих накидок вы переместитесь в портальную комнату вашей столицы.

Купить их можно либо у гильдейского торговца Альянса Шея Пресслера (Штормград, 64.2, 77.0), Ордынского торговца Горама (Оргриммар, 47.1, 80.0), или любого другого торговца гильдейскими предметами; вы также можете вызвать питомца Гильдейский паж (Орда) или Гильдейский глашатай (Альянс) и купить эти плащи у него, находясь в любой локации.


Главной особенностью этих трёх плащей является то, что каждый из них имеет своё собственное время восстановления в 8/4/2 часа, не зависящее друг от друга. Это значит, что вы можете купить все три плаща и три раза вернуться в столицу своей фракции из любой части мира игры в промежуток 2 часов. Главным недостатком этого является то, что эти три плаща займут целых три ячейки в вашем инвентаре. Ниже представлена таблица этих плащей и условия их приобретения:



Зелье Подземья

Если гильдейские плащи требуют 7-10 секунд на применение и переместят вашего персонажа в портальную комнату Штормграда или Оргриммара, то есть несколько более удобный способ попасть в столицу и появиться на открытом воздухе с возможностью тут же взлететь ввысь… пусть и потребует переждать один дополнительный загрузочный экран. Речь идёт о расходуемом предмете Зелье Подземья, которые могут достаточно просто создать алхимики Cataclysm (или его можно купить на аукционе за 50+ золота).

Оно переместит вас в Подземемье, прямо у самого входа в Храм Земли – и здесь, и внутри самого храма можно использовать летающие средства передвижения. Причём, внутри храма в менее чем в 100 метрах от точки появления на равном удалении находятся порталы в Штормград (слева) и Оргриммар (справа).

Это зелье имеет сразу несколько преимуществ:
  • Его не нужно стоять и применять – при его использовании вы мгновенно телепортируетесь в Подземье. Можно применять в бою.
  • Время восстановления зелья составляет лишь 5 минут – время одинаковое со всеми боевыми зельями.
  • После перемещения и использования портала в Штормград/Оргриммар, вы оказываетесь не в накрытой портальной комнате, где нельзя летать, а на портальной платформе Cataclysm на открытом воздухе:
    • Восточное святилище Земли для Штормграда (Альянс) – 74.5, 18.4
    • Западное святилище Земли в Оргриммаре (Орда) – 50.1, 37.9


Накидка Тол Барада

Чуть менее удобный предмет по всем фронтам для телепортации в столицу – Гербовая накидка защитников Тол Барада (Альянс) и Гербовая накидка батальона Адского Крика (Орда). При её надевании и последующем использовании игрок может вернуться в лагерь своей фракции на северном острове Тол Барада, где в 5-10 метрах от точки телепортации находится портал в Штормград/Оргриммар; как и случае Зелья Подземья, игрок вернётся на телепортационную площадку Cataclysm.

Хотя этот предмет имеет большое преимущество за счёт бесконечного количества использований, все остальные аспекты являются значительными недостатками по сравнению с Зельем Подземья:
  • Необходимо применять его 6-10 секунд (зависит от скорости);
  • Время восстановления составляет 4 часа;
  • Очень просто, но долго добывать: нужно накопить 40 Рекомендательных значков Тол Барада (по 8-18 в день за тривиальные ежедневные задания) и, что сложнее, иметь Уважение с фракцией Батальон Адского Крика (Орда) или с Защитниками Тол Барада (Альянс). Этот и другие предметы фракции продаются у Погга или Интенданта Брейзи соответственно.

Мощная ударная печатка бойца

При использовании этого кольца, ваш персонаж будет перемещён внутрь Потасовочной ‘У Бизмо’ или Арены “Морд’бой” для Альянса или Орды соответственно. Просто выйдите наружу и вы окажетесь в столице своей фракции; но в этом плане Орда получила гораздо более привлекательное местоположение телепорта, поскольку выход занимает не так много времени, как у Альянса.

Хотя у него было множество вариантов в прошлом под каждый сезон бойцовской гильдии, теперь остались только два варианта – по одной на фракцию (каждый стоит ровно 2.000 золота и требует наличия 4-го ранга в одном из предыдущих сезонов бойцовской гильдии на конкретном персонаже):


Вы можете сказать, что этот предмет больше не доступен для получения, а потому не попадает под наши правила телепортационных предметов в материале (каждый предмет должен быть доступен любому игроку). С одной стороны – да, но с другой… приличное количество игроков участвовало в Бойцовской гильдии времён Legion (и Battle for Azeroth) и даже могут не знать/забыть о существовании этого кольца. Плюс, здесь важен контекст The War Within: благодаря системе отрядов, если вы когда-то участвовали в бойцовской гильдии и взяли 4-й ранг на одном из персонажей, то, возможно, сможете купить это кольцо на любом персонаже учётной записи. Да и разработчики намекали про потенциальное возвращение бойцовской гильдии в будущем, а потому пускай остаётся.


Другие точки Восточных королевств и Калимдора


И Штормград, и Оргриммар располагаются в самом центре Восточных королевств и Калимдора соответственно – это значительно упрощает перемещение к различным частям континента, хотя путешествие к самому югу или северу континента может занять приличное время. К счастью, некоторые из этих проблем можно исправить не только столичными порталами (которые покрывают далеко не все части континента), но и другими телепортационными предметами.

Пульт управления Худовара

Предмет Пульт управления Худовара позволяет игроку призвать буровую установку Личную пивоваренную машину, которая (с задержкой до минуты из-за неполадки, которую не правят уже который год) отправит игрока (и членов его группы/рейда, если они нажмут на установку) внутрь подземелья Глубины Чёрной горы; раньше предмет отправлял сразу в “Угрюмого обжору”, но из-за неполадки в Legion и дальнейшей переработки порталов в Battle for Azeroth, его принцип действия изменился. Причём, забавный факт – бур переместит вас сквозь пространство и время, а им можно пользоваться и в Запределье, и в Дреноре, и даже в Тёмных землях.

Этот пульт управления позволяет достаточно быстро оказаться в центральной части Восточных королевств, поскольку можно тут же выйти из подземелья и отправиться на поверхность (путь занимает 20-60 секунд, в зависимости от разных факторов). Хотя для Альянса это не слишком полезно, ордынцы определённо будут довольны, поскольку у них и близко нет никаких порталов в этой области; не считая друидского портала в Сумеречные земли.

Получить этот предмет можно только несколько дней в году во время празднования Хмельного фестиваля в конце сентября каждого года… и надеяться на удачу. Предмет является персональным, а попытать удачу можно один раз в сутки на каждом персонаже – нужно вставать в очередь на Корена Худовара и открывать Сундук сокровищ в форме бочонка, где и содержится Пульт управления Худовара с небольшой вероятностью. В среднем, если каждый день события вставать в очередь, пульт можно добыть практически гарантированно.


Сапоги Пиратской Бухты

Сапоги Пиратской Бухты позволяют игроку один раз в 24 часа телепортироваться в таверну Пиратскую Бухту, что на юге Восточных королевств. Хотя у обеих фракций есть достаточно быстрые способы добраться до этой локации – 2-минутный полёт из Штормграда для Альянса или 3-минутный дирижабль до Тернистой долины для Орды – с этими сапогами определённо будет быстрее.

Главный недостаток этих сапогов состоит в том, что их способ добычи нельзя назвать простым и доступным для каждого игрока. Вам потребуется войти в число 50 самых быстрых игроков, которые смогут выудить 40 Крапчатых вкуснорыб из водоёмов Тернистой долины во время еженедельного локального задания “Рыбомания Тернистой долины” (проходит в воскресенье в 16:00 по серверному времени и длится до момента 50 сдачи награды 50 победителями). К тому же, Сапоги Пиратской Бухты это не единственная ценная награда этого события, а потому для их получения может потребоваться победить несколько раз.


Бонус: Разработчики The War Within хотят изменить принцип действия рыболовной ремесленной экипировки, благодаря чему начиная с обновления 11.0 (препатч) можно будет конвертировать большую часть предметов с бонусом к рыбной ловле в ремесленную экипировку. На примере Сапогов Пиратской Бухты: в файлах бета-тестирования появился эффект “Конвертировать Сапоги Пиратской Бухты” и обновлённые Сапоги Пиратской Бухты как ремесленный предмет; это значит, что при начале рыбной ловли все ремесленные предметы этой профессии будут автоматически надеваться на персонажа и давать свои бонусы, а после окончания ловли они сразу же снимутся без участия игрока.

Телепортация в Каражан

Поскольку старинный легендарный посох Атиеш больше невозможно получить уже давным-давно, его главную особенность – телепортацию в Каражан – вернули в обновлении 7.1 “Возвращение в Каражан”. Для этого игроку потребуется пройти “Секретный режим” этого подземелья и одолеть Ночную Погибель, с которой и выпадет задание “Костям тут не место” на получение нового кольца Аметистовая печать верховного волхва. Подробнее о секретном боссе Возвращения в Каражан можно узнать здесь.

Этот предмет позволит заклинателю тут же перенестись ко входу в Каражан, находящийся в Перевале Мёртвого Ветра; причём, мгновенно без необходимости применять его 8-10 секунд. И хотя представители Альянса относительно близко располагаются к этому месту, ордынцы уж точно будут признательны за ещё один телепорт в южную часть Восточных королевств. Из минусов – это ещё одна ячейка в инвентаре, которая зарезервирована под телепортационный предмет.



Континенты дополнений


В различных дополнениях для World of Warcraft, иногда даже в актуальных, авторы игры добавили иные телепортационные предметы, позволяющие перемещаться из любой точки мира в конкретные области Запределья, Нордскола, Пандарии и других континентов, которые были добавлены в будущих дополнениях.

Перемещение между Запредельем и Дренором

Хотя Шаттрат располагается практически в самом центре Запределья, полёт до различных рейдов The Burning Crusade занимает солидное количество времени. То же самое касается и рейдов Warlords of Draenor – гарнизоны обеих фракций располагаются в очень неудобных местах для тех или иных рейдов. Тем не менее, вместе с появлением путешествий во времени по подземельям The Burning Crusade была добавлена чрезвычайно полезная игрушка Непрестанно меняющееся зеркало (продаётся у Купри в Шаттрате за 500 Искажённых временем знаков во время активного события).

Это зеркало на 15-секундном времени восстановления позволяет игроку перемещаться между конкретными областями старинного Запределья и чуть более современного Дренора – по обеим локациям раскиданы более двух десятков скрытых и связанных друг с другом порталов, которые при использовании Зеркала становятся видимыми; зеркало можно применять верхом на средстве передвижения и в течение 10 секунд оно будет прокладывать маршрут до ближайшего портала. При использовании любого из порталов вы переместитесь в противоположный континент (Запределье-Дренор и наоборот) в конкретную связанную этим порталом область; например, если использовать портал в Ошу’гун в Дреноре, вы попадёте в Ошу’гун в Запределье.


Причём, для чуть большего контроля и без необходимости пользоваться портальной комнатой своей фракции (и потом долго лететь из Ашрана), вы можете воспользоваться либо игрушкой Камень возвращения в гарнизон (требует прохождение пролога WoD) или предметом Адмиральский компас (требует выполнение достижения “Матрос” через пристань гарнизона), чтобы попасть на Дренор из любой точки мира.


Чёрный храм

Одним из способов попасть конкретно в Запределье (и, дополнительно, оказаться практически вплотную к одному из вышеупомянутых парных порталов между Дренором и Запредельем) является либо предмет Благословенный медальон Карабора, либо чуть более полезная игрушка Потрескавшийся череп некролита. Оба предмета по-своему одновременно и сложно, и очень просто добыть – зависит от того, насколько близко вы находитесь к событию Путешествия во времени The Burning Crusade.

Медальон Карабора является наградой за чрезвычайно длинную цепочку заданий времён TBC, которая начинается с задания “А’дал”, требует выбора одной из двух Шаттратских фракций и выполнения ещё большего количества заданий; полное прохождение потребует несколько часов выполнения заданий и гринда. В конце игрок получит предмет, который позволит раз в 30 минут телепортироваться близко ко входу в Чёрный Храм в Запределье. Важно: если вы уверены, что выполняли эту цепочку до конца, включая финальное задание “Судьба Предателя”, но продали/выкинули медальон, его можно повторно получить, поговорив с Ксири в Долине Призрачной Луны (65.2, 44.0).


Что же касается черепа некролита, то его можно просто купить у Купри в Шаттрате во время путешествия во времени по подземельям The Burning Crusade за 750 Искажённых временем знаков. Хотя череп и не занимает места в инвентаре по сравнению с медальоном, он имеет 1-часовое время восстановления (вместо 30 минут) и требует одно условие для использования: нужно принести в жертву любого зверька. К счастью, с последним поможет другая игрушка Зайцестрел (награда за задание “Нападение на волчью стаю” в Крутогорье), которая призывает несколько зверьков-кроликов в любой локации.


Быстрое возвращение в старый Даларан

Хотя портал в Даларан над лесом Хрустальной Песни в Нордсколе является очень доступным за счёт нахождения в портальной комнате столиц обеих фракций, иметь несколько ещё более доступных методов телепортации прямиком в старый Даларан никогда не помешает; а новый Даларан и так доступен за счёт Камня возвращения в Даларан.

На этот раз для этого имеется целых два предмета с (почти) одинаковым принципом действия:
  • Множество разновидностей перстней Кирин-Тора:
  • Медальон Джайны – его могут выбрать себе в награду те, кто выполнил всю цепочку заданий на получение Тёмной Скорби (только воины, паладины и рыцари смерти). Тем не менее, этот предмет, если не был использован, свободно продаётся на аукционе за 15-20 тыс. золота. Медальон Джайны не сразу телепортирует в старый Даларан, а открывает туда портал подобно тому, как это работает у магов (им могут пользоваться члены вашей группы)!


Ристалище Серебряного турнира в Ледяной Короне

Ещё один предмет, который достаточно долго добывать (не менее 25 дней) – Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда, которая при использовании телепортирует игрока на Ристалище Серебряного турнира, что находится на самом севере Нордскола и Ледяной Короны в частности.

Для её получения вы должны заработать достижение Превозносимый чемпион Альянса или Превозносимый чемпион Орды для персонажа соответствующей фракции, а также накопить 50 Печатей чемпиона и потратить их у Кавалер-дамы Эвники Капсалис здесь же (69.4, 23.2).


Вневременный остров

Нынче актуальная локация благодаря “Remix: Mists of Pandaria”, актуальные персонажи тоже имеют возможность мгновенно попасть на этот остров, не прибегая к длительному полёту из Нефритового леса (что особенно полезно для персонажей Орды). При получении Уважения у Императора Шаохао на Вневременном острове, персонаж может приобрести Затерянный во времени артефакт, который позволяет в любой момент попасть на Вневременный остров; вишенкой на этом бронзовом торте является 1-минутное время восстановления.

В целом, больше здесь добавить нечего, кроме пары моментов из-за активного сейчас Remix:
  • Репутация с Шаохао благодаря правкам Remix сейчас качается в несколько раз быстрее даже в актуальном мире, а с нуля вы сможете достичь превознесения минут за 30-60 (зависит от скорости вашего персонажа).
  • Специально для Remix разработчики добавили альтернативный предмет (не экипировку!) Затерянный во времени артефакт, который используется без нужды надевать его на себя. На данный момент неизвестно, что случится в этим предметом после завершения Remix, но вполне вероятно, что он сохранится на Remix-персонажах, являясь уникальным в своём роде.

Бонус: в дополнении Warlords of Draenor полезность этого предмета была увеличена за счёт добавления скрытой подводной пещеры, вход в которую располагается по координатам 69.1, 77.2. Внутри этой пещеры можно найти сложенные сердечком кучки с песком и 4 стула вокруг Мрачного костра в центре. Сами кучки относительно бесполезны (дают 1-5 вневременных монет), стулья тоже служат декорацией, а вот при использовании костра (станет активным только если сесть на стул) персонажа переместит на северо-восток Горгронда (74.0, 24.6), что в Дреноре.



Попадаем в Долину Штормов Кул-Тираса

Весь Battle for Azeroth мы мучались без каких-либо порталов, поскольку, согласно тогдашней политике дизайнеров игры, в игре не должно быть никаких порталов, ведь они уменьшают важность открытого мира. Такое же правило сохранилось в Shadowlands, но с релизом дополнения Dragonflight разработчики резко решили одуматься.

В частности, у торговца Жуля, который появляется уже несколько дополнений подряд, можно купить по-настоящему полезный предмет (в отличие от всего его других предметов) – Тортолланский талисман (стоит жалкие 50,5 золотых); он будет в продаже только у Жуля, который стоит на Берегах Пробуждения на вершине Обсидианового Трона (25.6, 54.3), но Жуль вернётся в The War Within и будет продавать этот же предмет уже в Дорногале.


Этот предмет позволяет переноситься на пляж искателей, находящийся в Долине Штормов (40.3, 36.5), что в Кул-Тирасе. Если вы собираетесь фармить старинные рейды, что станет вдвойне популярно на фоне ключевой новинки The War Within, отрядов, этот предмет станет для вас незаменимым, особенно если вы состоите в Орде. К сожалению, аналогичного предмета для мгновенной телепортации в Зандалар разработчики не добавили.


Как мгновенно попасть на Драконьи острова

Дополнение Dragonflight уже через пару месяцев станет неактуальным, из-за чего огромный поток игроков поменяет свой камень возвращения из Вальдраккена на Дорногал. И хотя портал в Вальдраккен из портальной комнаты никто никуда не заберёт, у игроков останется один вариант, как мгновенно попасть на Драконьи острова – через Фрагмент ветрокамня клана Айлааг. При его использовании игрока переместит в то место, где сейчас базируется лагерь кентавров в Равнинах Он’ары; начиная с обновления 10.1 в игре присутствует неполадка, которая периодически не даёт использовать этот предмет даже если лагерь стоит на месте… а поскольку она не критичная (для Blizzard), её не будут исправлять никогда.

Этот предмет может приобрести любой персонаж, который имеет 4-й уровень известности с Кентаврами Маруук, у Интенданта Хусенга на Равнинах Он’ары (60.3, 37.7) за 50 Припасов Драконьих островов. Поскольку это расходуемый уникальный предмет с ограниченным количеством зарядов (5 использований), периодически придётся “пополнять запасы”. Зато если вам вот внезапно захочется вернуться на Драконьи острова прямо посреди исследования Каз Алгара – у вас будет такая возможность.



Заключение


Хотя мы собрали солидный список, на самом деле телепортационных предметов гораздо больше, не говоря уже об умениях (даже общих): Традиционных для инженеров червоточин, редких свитков начертателей (раньше они были портальными, но их перестали делать), просто различных предметов с эффектом "При использовании забрасывает вас в случайную локацию/область" и многих, многих других.

Сюда же можно добавить шесть друидских порталов, чрезвычайно удобных для друидов обеих фракций: На Лунную поляну, в Сумеречный лес, во Внутренние земли, гору Хиджал, Фералас, Седые Холмы, Рощу Снов и, начиная с Dragonflight, В Бел'амет (к Амирдрассилу). Ещё стоит упомянуть прорву порталов магов, которых раньше появлялось по 3-5 с каждым дополнением, а теперь не более 1 – в новую столицу этого дополнения и... всё.

В контексте The War Within также стоит отдельно упомянуть порталы в подземелья и рейды, которые можно было получить за различные достижения начиная с Mists of Pandaria и вплоть до Dragonflight: за испытания, эпохальные+ подземелья, судьбоносные и пробуждённые рейды (хотя последние и так общие на учётную запись). Как вы можете знать, теперь все они, начиная с препатча, станут общими на ВСЕХ персонажей учётной записи. Условно, если вы давным-давно проходили на золото испытания Warlords of Draenor одним персонажем, несколько +20-х подземелий в Shadowlands другим персонажем, и ещё несколько +10 подземелий третьим персонажем, то теперь абсолютно все ваши персонажи получат доступ к этим порталам: и за испытания Пандарии/Дренора, и за Героя ключей.

Хотя этот персонаж и без того делал все эти порталы, просто
красивый скриншот из бета-тестирования The War Within

Наверняка из числа неупомянутых порталов, которые не попали под наши критерии в самом начале материала, есть такие, которые лично вам очень сильно нравятся: либо своей полезностью, либо просто стилистически/эстетически. Предлагаем поделиться ими в секции комментариев – кто знает, может, они кому-то тоже приглянутся?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 13:37:55 by Mylisp »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Печать в каражан уже не телепортирует вроде как. Убрали этот эффект. Или в легионе еще какая то шмотка была с портом в каражан с которой убрали эффект...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 13:13:45 by Саем »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Печать в каражан уже не телепортирует вроде как. Убрали этот эффект. Или в легионе еще какая то шмотка была с портом в каражан с которой убрали эффект...

В обновлении 8.1.5 с введением в игру столичной портальной комнаты были удалены многие порталы в игре, включая тот, который вёл ко входу в Каражан. Тем не менее, кольцо с возможностью телепорта в Каражан времён Legion (а также эффект Атиеша) продолжило существовать в игре и его можно получить даже сейчас. 95% предметов, указанных в материале, у меня имеются и их я проверил лично в момент написания; Аметистовая печать верховного волхва входит в их число.

.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Пульт управления Худовара


Есть альтернативный путь в Черную Гору, если ваш персонаж НЕ делал задания в Хиджале.
Портуемся в Хиджал через телепорт в столице, летим к Пип Шустрикс:
Берем задание Это может значить только одно..., позади него активируется буровая установка:

Она ведёт прямо в Черную Гору, ко входу в Верхнюю Часть Черной горы.
Задание не завершаем(можно отменить) - поздравляю, у вас бесконечный телепорт в Черную Гору, без кд :)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 14:05:15 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-прежнему быть инженером полезно, почти на все допы есть телепорты-игрушки, хоть у старых и ненормальное кд.

А что за "путь героя" на последнем скриншоте? Не смог найти на вовхеде.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыли про бесконечную телепортацию в Терамор из Штормграда по квесту, направляющему в Джайне

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-прежнему быть инженером полезно, почти на все допы есть телепорты-игрушки, хоть у старых и ненормальное кд.

А что за "путь героя" на последнем скриншоте? Не смог найти на вовхеде.
Достаточно лишь прочитать абзац сразу над этим скриншотом. Простыми словами, это порталы за ключи и 4 сезон мифик рейдов в SL/DF.

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно лишь прочитать абзац сразу над этим скриншотом. Простыми словами, это порталы за ключи и 4 сезон мифик рейдов в SL/DF.

Это и так понятно, а подробнее? А то там +20, +10 упоминается и никакой конкретики.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Достаточно лишь прочитать абзац сразу над этим скриншотом. Простыми словами, это порталы за ключи и 4 сезон мифик рейдов в SL/DF.

Это и так понятно, а подробнее? А то там +20, +10 упоминается и никакой конкретики.
Выдавался за прохождение 20 ключа, после реворка сложностей выдаётся за 10 ключ в 4 сезоне дфа и далее, так как новый 10 это старая 20ка.

Loly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Медальон Карабора нельзя получить уже давно
A coward dies a thousand deaths, a soldier dies but once

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медальон Карабора нельзя получить уже давно

Не совсем правдивая информация. Да, с получением в один момент (вроде, в Легионе) были проблемы из-за неполадок, но они были решены и все задания спокойно можно выполнить даже сейчас. Вот, прошёл цепочку несколько минут назад (для контекста: я эту цепочку давным-давно, ещё в Дреноре, проходил на этом персонаже, но после операции по смене фракции почему-то их прогресс сбросился и я вот только сейчас перепрошёл задания с середины цепочки):


Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зелье подземья: не юзабельно в бою, не работает на свежих чарах, так понимаю, цепочку в кате требует или может еще чего-нибудь. Использовал на зандаларе, которого создавал для достижений и локалок, пишет "это пока невозможно", на чаре с хранителем тепнуло из пвп зоны не тепает вне боя
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2024, 01:48:23 by Hoodies »

Peeroto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть еще точка перехода туда-обратно: Низина Шолазар - Кратер Ун'Горо

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт почти гарантированного телепорта с Пивного улыбнуло, да. Аккурат на минувшем эвенте пробовал нафармить на несколько альтов, хрен там плавал.
Дальше,
-На данный момент неизвестно, что случится в этим предметом после завершения Remix, но вполне вероятно, что он сохранится на Remix-персонажах, являясь уникальным в своём роде.
Ну как неизвестно - будет вайп всего в сумках и банке, и даже сами сумки-36, как сообщалось, будут удалены.
Сам артефакт продаётся за 7500 монеток, а вовсе не за 1 медяшку, как пишет вовхед, т.о. он недоступен на 20м уровне.

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Удобный аддон: Tome of Teleportation
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2024, 14:55:41 by Arvest »

 

закрыть