В The War Within разработчики решили сильнее обособить сбор PvP-экипировки от PvE-контента, а потому не только удалили соответствующую строку из наград Великого хранилища, вместе с тем добавив альтернативный способ получения разъемов под самоцветы в виде
Жестокой ювелирной оправы, но и внесли ряд изменений в принципы создания профессиями предметов для этого типа контента.

Подробно обо всем этом в
своих заметках рассказали разработчики:
PvP
- Награды
- Комментарий разработчиков: привет, народ! Хотим поделиться некоторыми деталями касательно того, как профессии и разъемы под самоцветы будут внедрены в PvP.
- В качестве замены удаленных из Великого хранилища разъемов под самоцветы для приобретения у торговца за очки Чести и Кровавые камни будет доступен новый предмет под названием Жестокая ювелирная оправа. Этот предмет позволит вам добавить разъем в любой предмет PvP-экипировки, который для этого подходит, а кольца и ожерелья смогут иметь по два разъема, как и их аналоги в PvE. Учтите, что аналог этого предмета из ювелирного дела не будет работать с PvP-экипировкой. Мы хотим, чтобы путь к полному украшению самоцветами вашей PvP-экипировки был значимым, но в то же время зависел от прилагаемых усилий, а не времени, а объем этих усилий был примерно аналогичным для тех разъемов, что все еще можно получить из Великого хранилища.
- Кроме того, этот предмет будет периодически встречаться в ларях, которые даются в награду за победу в матче и, с гораздо более высокой вероятностью, ларях, которые даются в награду за определенные занятия режима войны.
- Создаваемая профессиями PvP-экипировка также получит ряд изменений. Во 2 сезоне Dragonflight мы добавили дополнительные реагенты, которые позволяли вам добавлять любому созданному с помощью искры предмету экипировки уровень Чести или Завоевания. Это значительно расширяло доступные характеристики и позволяло использовать большинство украшений в экосистеме PvP. Это, к сожалению, имело и негативную сторону: игроки получили ограничение временем в виде добываемой лишь раз в две недели ремесленной искры, что в итоге замедлило возможность получения и использования экипировки и стало препятствием на пути одновременного сбора экипировки для PvP и PvE. Наконец, сезонная природа начальной PvP-экипировки привела к изобилию по большей части дублирующих друг друга рецептов.
- В The War Within планируем сгладить эти проблемные моменты с помощью следующих изменений:
- Рецепты для создаваемой профессиями PvP-экипировки теперь в основном приобретаются у торговцев за высокую цену в очках Чести. Эти рецепты продолжат попадаться в добыче ларей за победу, но с много более низкой вероятностью.
- Вне зависимости от способа получения рецепты не будут привязываться к персонажу и вы сможете передать или продать их другим игрокам.
- Эти рецепты будут сохранять актуальность на протяжении всего дополнения и вам не придется заново собирать полный их набор в каждом новом сезоне.
- Ранее дополнительные реагенты теперь являются обязательными материалами, которые работают аналогично искре. Вы сможете приобрести их за очки Чести и Завоевания, как и раньше, а каждый рецепт будет требовать такое количество, цена которого аналогична цене приобретения предмета для этой ячейки у торговца. По сути, если у вас достаточно валюты, то вы можете решить создать PvP-предмет с помощью профессии.
- Начальный набор PvP-экипировки останется персональным при экипировании, а материалы для его создания будут добываться в больших количествах в ларях за победу и также будут доступны для передами. Вы также сможете приобретать эти материалы за очки Чести, но, в свете возможности их передачи, за чуть большую стоимость, чем сами предметы за очки Чести.
- В начале нового сезона этот набор материалов перестанет быть доступным для получения, а его место займет новый набор с новыми уровнями. Как и прежде, вы сможете пересоздать уже существующие предметы под более высокие уровни, собрав все необходимые материалы.