WORLD OF WARCRAFT

Тема: Важные новинки профессий, которые появятся в The War Within  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)



Как известно, на уровне концепции, профессии из Dragonflight перейдут в The War Within практически в том же самом  виде – система была признана удачной, а значит в радикальных изменениях нужды нет. Однако, разработчики внимательно собирали отзывы сообщества и подготовили несколько довольно приятных улучшений; о них сегодня и поговорим. :cut:

Система навёрстывания для упущенных очков знаний


В Dragonflight каких-то систем, позволявших отстающим нагнать других игроков, не было. Если по каким-то причинам вы пропустили пару недель, то другие игроки могли неплохо вас обогнать, что прямо сказывалось на конкуренции – они уже могли создавать за счёт вдохновения предметы максимального качества, а вы – ещё нет.

Порой разница на деле могла быть и не слишком заметной, и всё же на уровне восприятия это ощущалось крайне негативно; ведь раньше вне зависимости от того, в какой момент дополнения вы начали играть, вы легко могли прокачать профессию и тут же начать на ней зарабатывать. Теперь же, чем больше вы пропустили, тем сложнее вам было встроиться в рынок.

Итак, разработчики сообщили, что в The War Within система навёрстывания будет; хоть и активирована она будет не с самого первого дня, а чуть позднее:

Цитировать
Получение очков знания профессии (а также Проницательности ремесленника) тесно связаны с ремесленными заказами от НИПов, которые еще не готовы к тестированию. Прогресс действительно будет ограничен в неделю, однако в систему встроено наверстывание, которое включается довольно рано. Мы ожидаем, что у разных игроков в любой момент времени будет наблюдаться небольшой разброс в общем количестве очков знаний, но опытный ремесленник сможет наверстать упущенное в пределах пары очков, если старается разнообразить свой список рецептов и регулярно работает с НИПами, которые предлагают ремесленные заказы.

При этом, как упомянуто в сообщении, недельный прогресс будет жёстко ограничен; и каких-либо безумных способов из Dragonflight, как например, фарм Драконьих осколков знания уже не будет. Для кого-то это может показаться минусом; однако, теперь не будет ситуаций, когда какой-то особо целеустремлённый игрок за несколько недель прокачал профессию, полностью развив все ветки талантов; как например, игрок Durtgod уже к началу февраля полностью развил своё инженерное дело по 8 часов в день занимаясь фармом упомянутых Драконьих осколков.

Теперь все будут находиться в равных условиях и после небольшого перерыва при желании даже смогут догнать вырвавшихся вперёд игроков.

Дополнительные возможности использования Рвения мастера


Рвение мастера – это особая валюта Dragonflight, которая давалась за получение очков навыка профессии. Игроки могли покупать за Рвение дополнительные рецепты у представителей Консорциума ремесленников. Однако, на более поздних этапах вариантов использования Рвения было немного; вы могли задействовать его в пересоздании экипировки или инструментов, или же изготовить Блистательное озарение, что позволяло добавить недостающие очки мастерства к рецепту и с гарантией изготовить его в максимальном качестве. Для игроков, что решили сделать своего персонажа собирателем и взяли традиционную связку горное дело + травничество, потратить Рвение было и вовсе некуда.

В The War Within аналогом Рвения мастера станет Проницательность мастера. Функционально отличий здесь никаких не будет; Проницательность мастера также будет использоваться при переделке предметов, с той лишь разницей, что расценки станут дороже, и на каждую переделку будет требоваться больше Проницательности, чем в Dragonflight было нужно Рвения. Но главное отличие – возможность неограниченно тратить Проницательность мастера на покупку реагентов:

Цитировать
Проницательность ремесленника будет чаще использоваться при пересоздании предметов, чем это было в Dragonflight, а также будет применяться при создании большинства предметов, направленных на улучшение навыка вашей профессии (например, для ремесленной экипировки, как вы уже упоминали). Кроме того, она будет использоваться для покупки большинства рецептов у торговца. Проницательность ремесленника можно будет бесконечно расходовать на сумку, содержащую случайный набор материалов и, с небольшой вероятностью, редкий рецепт.

Как и раньше, небольшое количество Проницательности ремесленника будет поступать при получении очков знаний, однако Томас Брайт больше не будет предлагать некоторое количество проницательности каждую неделю. Основным источником валюты станут ремесленные заказы от НИПов. За неделю можно будет получить несколько крупных сумм, а более мелкие суммы будут приходить из других источников почаще.

Итак, новое Рвение больше не будет копиться у вас мёртвым грузом, особенно если вы собиратель; теперь вы всегда сможете потратить его с пользой, получив ресурсы, а иногда даже и рецепты.

Новая философия дизайна сложности создания предметов


Как мы говорили ранее, ремесло и создание разнообразных предметов перекочуют в The War Within в том же виде, что и сейчас. Но есть и отличия. В Dragonflight большинство ремесленников делали наибольший упор на вдохновение, повышая как процентный показатель характеристики, так и объём навыка, что давало срабатывание вдохновения. Таким образом, даже если при использовании реагентов 2 уровня базовый предмет должен был получиться 3 ранга, в случае срабатывания вдохновения вы получали предмет 5 ранга. Да, вдохновение срабатывало не всегда и вам могло потребоваться несколько попыток, и тем не менее, способ был вполне надёжный и использовался (и используется) повсеместно.

В The War Within же разработчики решили сделать акцент на слове "мастер": если вы полностью прокачали необходимые таланты, обзавелись наилучшими инструментами и взяли реагенты максимального качества, то сможете создать и готовый предмет максимального качества:

Цитировать
Мы только что завершили настройку сложности всех материалов и предметов, и эти изменения появятся в следующей сборке бета-версии. Хотя дополнительные изменения еще могут быть внесены, это реальные значения, которые отражают наши намерения, и мы будем благодарны за отзывы о них, когда вы сможете их опробовать.

Философия дизайна сложности создания предметов в The War Within заключается в том, что хорошо подготовленный ремесленник, который полностью специализирован, оснащен лучшими инструментами и использует материалы 3 ранга, может гарантировать максимальное качество каждого изготовленного предмета, за некоторыми целевыми исключениями в определенных вещах, не связанных с экипировкой. Концентрация призвана компенсировать недостатки в любом из этих параметров.

Однако, одним из главных изменений, связанных с этим подходом, стало значительное увеличение кривой сложности получения материалов более высокого качества. В Dragonflight существовал порог навыка, когда вы полностью переставали получать материалы 1 качества, переходя на 2 качество или изредка на 3 качество. Теперь вы будете продолжать получать материалы 1 качества даже при полной оптимизации, но ваш прогресс в профессии постепенно смещает эти шансы в сторону 3 качества, как и должно быть. Кроме того, промежуточные материалы (слитки, болты и т.д.) будут иметь гораздо более высокую сложность изготовления по сравнению с Dragonflight.


Итак, на удачу теперь полагаться не придётся: у вас будет чёткое понимание, какие шаги нужно проделать, чтобы научиться создавать экипировку высшего качества. Но вместе с этим изменится и "вес" реагентов. Как было отмечено выше, в Dragonflight реагенты 2 ранга использовались чуть ли не чаще, чем реагенты 3 ранга – всё из-за вдохновения. Теперь ситуация сильно изменится и стоит ждать, что разрыв в стоимости между материалами разного качества будет намного больше; особенно с учётом того, что получать наилучшие материалы также станет сложнее.

Стоит отметить и вот что. Если в Dragonflight вклад материалов в сложность рецепта составлял лишь 25%, то в The War Within он будет составлять уже все 40%; соответственно востребованность материалов высшего качества будет высокой как никогда.

Концентрация

Этот пункт является прямым продолжением предыдущего. Вместо вдохновения, которое задумывалось разработчиками как приятный бонус, но стало в итоге обязательным выбором, в The War Within будет новая характеристика – концентрация. Сколько бы навыка вам ни хватало для создания предмета максимального качества, вы всегда можете добрать необходимое за счёт концентрации.


Концентрация будет своего рода ресурсом. На скриншоте она отображена в левом верхнем углу (500/500). В окошке расчёта сложности рецепта будет кнопка "Сконцентрироваться", нажав её вы задействуете требуемое количество. Оно, в свою очередь, отображено в списке вместе со значениями других вторичных характеристик. В данном примере для изготовления зелья максимального качества нужно 28 очков концентрации.

Концентрация будет восполняться сама по себе каждый день (в каком именно объёме она будет восполняться пока не известно). Также существует и новая характеристика "изобретательность". Подобному тому как находчивость позволяет вернуть часть затраченных материалов, изобретательность с некоторой вероятностью будет возвращать вам часть затраченной концентрации.

Сумки для профессий

Сумки для профессий – концепт для World of Warcraft не новый. Ещё с "ванильных" времён в игре были сумки для травников и сумки для зачарователей, где можно было хранить соответствующие материалы. В Dragonflight разработчики представили новые сумки для реагентов; в которых хранить можно было любые материалы, к какой бы профессии они ни относились.

Однако, в The War Within вновь возвращаются сумки для разных профессий; но, разумеется, не в том же самом виде. Например, в сумке для алхимиков 36 ячеек, и она обладает полезным бонусом: "увеличивает вероятность открыть новый рецепт при алхимических экспериментах на 1%".


Сумки на данный момент не являются персональными, а значит ими можно торговать на аукционе; при этом именно на аукционе вашего сервера, а не на межрегиональном. Так что это потенциальная ниша, которую вы можете занять, если не хотите связываться с системой ремесленных заказов.

Новые баффы для профессий

В некоторых профессиях появятся уникальные рецепты; вы сможете создавать расходуемые предметы, что будут улучшать ваши ремесленные характеристики.


Например, кузнецы смогут создать Вечнопылающую вспышку, что при использовании даст вам бонус к перепроизводству, находчивости и изобретательности на 30 минут.

Сам бонус при этом зависит от степени прокачки вашей специализации – одна из специализаций кузнечного дела под названием "Вечнопылающая кузня" будет посвящена созданию вспышек и усилению их бонусов. Также развитие специализации позволит вам создавать вспышки чаще (их создание обладает временем восстановления, на манер алхимических трансмутаций).

В алхимии будет механика "излишков". В частности, ей посвящена мини-специализация, состоящая всего из одной ветки. Как это работает; при создании зелий вы с небольшой вероятностью получите бонус "Излишки", повышающий ваше перепроизводство при изготовлении таких же зелий. Бонус длится 5 минут и может суммироваться до 5 раз. Таким образом, алхимикам будет крайне выгодно изготавливать зелья большими партиями – чтобы бонус успел просуммироваться, и чтобы вы смогли извлечь из него максимум пользы.


Нечто похожее есть и в наложении чар. Подобно тому как у ювелиров есть возможность дробить самоцветы, мастера наложения чар смогут расколоть свои эссенции и другие материалы. После раскола на вас будет наложен 5-минутный бафф к ремесленным характеристикам. У зачарователей также есть ветка в талантах, которая улучшает бонусы после раскола материалов.


Масло для оружия

Продолжая разговор про наложение чар, зачарователи вновь смогут создавать масло для оружия – это временные бафы, которые дают бонус к характеристикам персонажа, например, Алгарийское масло маны даст вашему персонажу бонус к скорости и критическому удару.


Бонус длится 2 часа, и на данный момент в бета-версии присутствует 3 различных рецепта.

Также в наложении чар будет множество косметических рецептов; речь идёт о предметах, что будут изменять ваш облик. Например, использовав такой предмет вы сможете превратиться в мехагнома или воргена. Эти чары не являются персональными и ими можно будет торговать на аукционе.

И на этом на сегодня всё. Удачи вам в подготовке к выходу The War Within, и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2024, 06:55:18 by noob-club.ru »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.

В игре нет новинок - все плохо, игра не развивается. Скучно.
Близы вводят новые механики и новые системы - ууу систем слишком много. Сложна. Ничего не понятно. Не хочу разбираться.

Не разбирайся. Только потом не Ной что не сможешь найти кто тебе кольцо скрафтит.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.

В игре нет новинок - все плохо, игра не развивается. Скучно.
Близы вводят новые механики и новые системы - ууу систем слишком много. Сложна. Ничего не понятно. Не хочу разбираться.

Не разбирайся. Только потом не Ной что не сможешь найти кто тебе кольцо скрафтит.
Ну как бы, в его словах есть логика.
Близзы, реворкнув профы, перевели их из разряда "нобрейн один клик", к которому за годы игры привыкло большинство игроков, в что-то более замороченное. Игрокам, которым интересно заморачиваться с различным механиками (неважно какими), в целом зашло. Ну, первые 2-3 месяца, дальше на профы близзы практически забили.
Но для упомянутого рядового подпиваса система действительно слишком геморной, чтобы вникать.
В общем, стандартные противоречия между слоями игроков в играх.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Однако, в The War Within вновь возвращаются сумки для разных профессий; но, разумеется, не в том же самом виде. Например, в сумке для алхимиков 36 ячеек, и она обладает полезным бонусом: "увеличивает вероятность открыть новый рецепт при алхимических экспериментах на 1%".
Идиотизм. Придется переодевать сумку на профессиональную перед крафтом, при этом куда-то девая то, что лежит в имеющейся. Если крафтер - отдельный чар чисто для профы, тогда ок. Но как быть мейну, у которого сумка забита всяческой ерундой, а реагентов для профы пару стаков всего, и те в банке лежат.

Игрокам, которым интересно заморачиваться с различным механиками (неважно какими), в целом зашло. Ну, первые 2-3 месяца, дальше на профы близзы практически забили.
Но для упомянутого рядового подпиваса система действительно слишком геморной, чтобы вникать.
В общем, стандартные противоречия между слоями игроков в играх.
Для подпиваса так-то и классовые механики явно сложноваты. Таланты там всякие, деревья, вместо простых и понятных 4х кнопок. Но, похоже, что по логике близов, подпивасы должны терпеть.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Новые механики полюбились бы, если б не были высосанной душной фигнёй, от которой сквозит и прям несёт выжимкой жетонов и бабла. Раньше профу качали, чтоб голда не кончалась на расходники. Сейчас качают, вливая десяток жетонов, чтобы на старте патчей World of Аук играть и хватало на перепродажу пиксельного мусора типа петов и трансмогов по 500к. И патчи почаще выходят тоже с этой целью, а не потому что нужно контента навалить.
Так что не парьтесь и выливайте эмоции, не держите в себе - это вредно. Новые системы крафта очевидное говно. Да, это что-то новое, но в целом уг. Ну не должно у тебя возникать желание "пойти и сделать как в гайде, заморочась" при виде грёбаной профы крафта в два клика в грёбаной блин игре. Не должно возникать "куплю за реал голды и скуплю пол аукциона вместо того, чтоб накрафтить". А оно возникает, и не только в профах, и уже давно. Смысл очевиден: это развод.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.
Ну, давай, рядовой подпивас, расскажи нам, когда ты успешно пользовался профой?
До ДФ весь крафт был бесполезен крафтеру-подпивасу. Потому что пока он прокачивал профу, то вырастал из шмоток, которые эта профа позволяла сделать.
А в ДФ даже подпивас может скрафтить себе шмотку лучше, чем получил с лута.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.
Какая прогрессия, такие и профы. Ты либо в околофуловом гире, либо голый. Среднего нет. Реги для топ шмоток тебе буквально выдают в определенные недели. При таких вводных крафтовые профы не могут быть живыми.
Помню свою радость, когда до начала 1 сезона скрафтил эпик топор из регов, которые добыл сам. В первый день сезона топор отправился на помойку. Больше профа мне была не нужна, потому что я качал ветку двуручек.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2024, 17:24:45 by Mellswar »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2804
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Итак, разработчики сообщили, что в The War Within система навёрстывания будет; хоть и активирована она будет не с самого первого дня, а чуть позднее

Ну а для ДФ наверстывания делать уже не будут? Если кто захочет сейчас прокачать профы ДФ альтам - страдай

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Реворк профессий просто отличный пример как идиоты, не играющие в игры, решили поменять работающие системы "вдохновившись" анализом других игр, в основном ф2п помойками и мобильными дрочильнями.

Еще в ДФ было очевидно, что сделав мультикаст и инспирейшн % проками они убьют весь казуальный крафт, что с такими системами только массовое производство будет в плюсе - то есть боты.

Теперь же эти "деятели" решили запихнуть типичную механику ограничения крафта из корейских ф2п дрочилен, где у тебя есть 500 концентрации на крафт, а потом гуляй. Мало того что для игры с подпиской это просто идиотизм, так это еще и сильнее стимулирует ботоводов на кач тысячи альтов.


Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реворк профессий просто отличный пример как идиоты, не играющие в игры, решили поменять работающие системы "вдохновившись" анализом других игр, в основном ф2п помойками и мобильными дрочильнями.

Еще в ДФ было очевидно, что сделав мультикаст и инспирейшн % проками они убьют весь казуальный крафт, что с такими системами только массовое производство будет в плюсе - то есть боты.

Теперь же эти "деятели" решили запихнуть типичную механику ограничения крафта из корейских ф2п дрочилен, где у тебя есть 500 концентрации на крафт, а потом гуляй. Мало того что для игры с подпиской это просто идиотизм, так это еще и сильнее стимулирует ботоводов на кач тысячи альтов.
Как в любой ф2п дрочильне, вкидывай 3 копейки реальных денег, либо бегай ножками фарми реги несколько дней.
Только вот я никак не могу понять аудиторию нк. Одним подавай нормальные рпг системы, которые вознаграждают за время проведенное в игре, а другие, вечно уставшие, хотят зайти в игру и лутать халяву  ;D

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для подпиваса так-то и классовые механики явно сложноваты. Таланты там всякие, деревья, вместо простых и понятных 4х кнопок. Но, похоже, что по логике близов, подпивасы должны терпеть.

Подпивасы просто уйдут в Тарисленд. Там как раз идеально. Жмешь 3 кнопки. Все остальное автоматически выставляется. Ещё и подписку платить не надо.  :)

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для подпиваса так-то и классовые механики явно сложноваты. Таланты там всякие, деревья, вместо простых и понятных 4х кнопок. Но, похоже, что по логике близов, подпивасы должны терпеть.

Подпивасы просто уйдут в Тарисленд. Там как раз идеально. Жмешь 3 кнопки. Все остальное автоматически выставляется. Ещё и подписку платить не надо.  :)
На первый взгляд помойка, которую грех сравнивать даже с вов в нынешнем виде. Бегаешь, нажимаешь f и летаешь лвл каждые 5 минут. Мобилка, че тут еще сказать…

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.
Ну, давай, рядовой подпивас, расскажи нам, когда ты успешно пользовался профой?
До ДФ весь крафт был бесполезен крафтеру-подпивасу. Потому что пока он прокачивал профу, то вырастал из шмоток, которые эта профа позволяла сделать.
А в ДФ даже подпивас может скрафтить себе шмотку лучше, чем получил с лута.

В том то и дело, что до ДФ прекрасно пользовался. Одним персом делал настойки, другим - камни, третьим - чарки. Чего не хватало докупал, лишнее продавал. Это не требовало больших трудозатрат, и вполне обеспечивало потребности для казуального рейдинга. Крафтовый шмот предоплагался как пререйд гир либо для прокачки, поэтому смотрел на него спокойно. Топовый шмот добывался в групповых активностях (инсты и рейды).
С новой системой крафта про профы на твинков я сразу забил. Тут мейну хрен выкачаешь, а ещё и им делать? О, нет. И ещё и сумки просто забиты кучей хлама, плюс всякие вставлялки для проков из хрен пойми откуда полученных вещей. Ну нафиг.
Я всё понимаю, что если поискать в интернете, то можно найти любую информацию, но тот уровень гринда, который стали требовать профы - это реально корейские дрочильни, в которые нет никакого желания играть.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чем больше смотрю на новые профессии, тем больше себя убеждаю, что проще заниматься фармом золота и просто покупать то, что нужно. С точки зрения времязатрат рядового подпиваса профессии стали бесполезной ерундой ,которую на фул в лучшем случае можно прокачать к третьему патчу, а значит и профита полного не получить, а значит какой смысл тратить на это время. Лучше локалки поделать и репутации покачать.

В эпох+ тактики изучи, в рейд тактики изучи, а теперь ещё и все особенности проф изучи. Брррр.
Ну, давай, рядовой подпивас, расскажи нам, когда ты успешно пользовался профой?
До ДФ весь крафт был бесполезен крафтеру-подпивасу. Потому что пока он прокачивал профу, то вырастал из шмоток, которые эта профа позволяла сделать.
А в ДФ даже подпивас может скрафтить себе шмотку лучше, чем получил с лута.

В том то и дело, что до ДФ прекрасно пользовался. Одним персом делал настойки, другим - камни, третьим - чарки. Чего не хватало докупал, лишнее продавал. Это не требовало больших трудозатрат, и вполне обеспечивало потребности для казуального рейдинга. Крафтовый шмот предоплагался как пререйд гир либо для прокачки, поэтому смотрел на него спокойно. Топовый шмот добывался в групповых активностях (инсты и рейды).
С новой системой крафта про профы на твинков я сразу забил. Тут мейну хрен выкачаешь, а ещё и им делать? О, нет. И ещё и сумки просто забиты кучей хлама, плюс всякие вставлялки для проков из хрен пойми откуда полученных вещей. Ну нафиг.
Я всё понимаю, что если поискать в интернете, то можно найти любую информацию, но тот уровень гринда, который стали требовать профы - это реально корейские дрочильни, в которые нет никакого желания играть.
1. Чарки/камни/фласки и в ДФ делаются практически на базовом уровне прокачки проф. Так что - не надо (ля-ля) лениться :)
2. В ДФ казуал может скрафтить себе не только пре-рейд, но и рейд-гир. Ну, для нормал-рейдов так точно.
3. Если для того, чтобы понять, как прокачать профу, тебе нужно "искать в интернете" - то.... ну, может быть, сначала учебник по логике хотя бы пролистать. Если нет цели накосить миллионы голды, то прокачка проф в ДФ простая как ботинок. И требует совсем не много рег. Для сравнения: погугли (сам ты этого не помнишь), сколько и каких нужно было рег для того, чтобы прокачать любую крафтовую профу с 290 до 300.
4. Ты сравнил ВоВ с корейскими гриндилками. Но, видимо, даже мимо какой-нибудь корейской гриндилки не проходил. Про "играл" даже и не пишу. И не проходи, там твое нытье станет круглосуточным. ВоВ по сравнению с теми же RO или MU - курорт.

 

закрыть