WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сохранилось ли «Качество Blizzard» или им пожертвовали ради скорости и строгого графика контента?  (Прочитано 5370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
Фраза "Качество близард" ЕМНИП никогда не относилась к техническому качеству и всегда была про геймплейное качество игр. Помарки на запусках, баги в 1.00-версиях, лаги в первые дни можно простить абсолютно любой компании с абсолютно любой капитализацией - при условии, что они будут оперативно правиться.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Новый контент как можно быстрее, и плевать на баги! чисто моё мнение имхо потому что пока выйдет качественный контент и ты близы будут его растягивать на 5 месяцев. Уже были такие случаи поэтому тупо контент пускай с багами

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Качество близзард  ;D Это "качество" уже много лет назад приобрело стабильный коричневый цвет и становится всё жиже и жиже с каждым днём.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
А было ли это самое качество Близзард?
было, закончилось где то после вотлк

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
В 2024 о качестве близзард можно говорить либо в ироничном контексте, либо в археологическом.
Но в целом это все еще довольно качественные игры.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Сейчас как-то принято обожествлять старый состав Близов на фоне текущей ситуации, но все кто играл в игры близард раньше, знают, какими они сломаными и лагучими на старте были примерно всегда. Старт любой новой игры начиная с вов (до этого они просто были все сингловыми по дефолту) это падение серверов и лагадром первые несколько дней. Тоже самое касательно механик и баланса, которые фиксились только в аддоне.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Сейчас как-то принято обожествлять старый состав Близов на фоне текущей ситуации, но все кто играл в игры близард раньше, знают, какими они сломаными и лагучими на старте были примерно всегда. Старт любой новой игры начиная с вов (до этого они просто были все сингловыми по дефолту) это падение серверов и лагадром первые несколько дней. Тоже самое касательно механик и баланса, которые фиксились только в аддоне.
Да, именно так и было. Именно первые несколько дней после старта. Пропустил первую неделю - и ни одного бага/косяка в игре найти не можешь.
А если нашел, пишешь в ТП и ГМ вручную тебе фиксит проблему. А если не понимает, что конкретно надо исправить - звонит на мобильный из Парижа и уточняет. А потом фиксит.
Так было.
Сравнивать с тем, как сейчас есть? Думаю, смысла нет.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Сейчас как-то принято обожествлять старый состав Близов на фоне текущей ситуации, но все кто играл в игры близард раньше, знают, какими они сломаными и лагучими на старте были примерно всегда. Старт любой новой игры начиная с вов (до этого они просто были все сингловыми по дефолту) это падение серверов и лагадром первые несколько дней. Тоже самое касательно механик и баланса, которые фиксились только в аддоне.
Да, именно так и было. Именно первые несколько дней после старта. Пропустил первую неделю - и ни одного бага/косяка в игре найти не можешь.
А если нашел, пишешь в ТП и ГМ вручную тебе фиксит проблему. А если не понимает, что конкретно надо исправить - звонит на мобильный из Парижа и уточняет. А потом фиксит.
Так было.
Сравнивать с тем, как сейчас есть? Думаю, смысла нет.

Ты точно из этой реальности? Весь ВОВ там костыль на костыле и баг багом погоняемый. И так было всегда. Вот что ностальгия животворящая с людьми делает  :)

То что сапорт сейчас не такой креативный, ну это да. Опять же, у меня вот недавно была проблема. Написал в сапорт. Ответили в течении 48 часов и потом ещё несколько дней была переписка пока проблема не была решена. Если ты из тех, кто грустит что ГМы теперь анекдоты про паладинов не рассказывают, и тебе лично не перезванивают, ну вот теперь бездуховные близы стали, что поделаешь :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
Вопрос тут скорее в том, а было ли то самое качество?

Серьезно, мне уже сложно вспомнить времена, когда близы не обделывались с багами, неактивирующимися квестами и пр.

Но хотя в сравнении с тем, как близы ща буквально на лету латают ремикс пандарии - качество во всех остальных проектах присутствует, да.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Очень удивлён.
Вопрос в том, было ли это качество вообще когда-либо у кого либо? Потому что последнее время, что не релиз какой-либо конторы, то скандал, недоделки, баги, или какая-то, простите, х...рня, как пример с Need for Speed Payback, в которой забыли прикрутить поддержку рулей, а через полгода нытья игроков на форумах, выкатили пост: "Мы почитали ваши отзывы и поняли, что игроки хотят играть в гонки, пользуясь игровыми рулями". Поняли они, блин... наверное ещё и удивились сильно.

Эпоха Early Access'ов, в которой игроки платят за то, чтобы тестировать недоделку, и иногда игру и вовсе не получают в итоге.

Но вопрос здесь в том, было ли когда-нибудь иначе? Ладно там, мы не тестировали игры, но так, чтобы был релиз, и сразу без багов? С хорошим балансом игровых механик? С оптимизацией и прочая-прочая? На ум приходят какие-нибудь RTSки, типа того же Варкрафта, но... если сейчас в них играть всплывает столько костылей и компромиссов, не говоря уж о стареньком и неумном AIшнике...
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2024, 11:15:13 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Раньше не было таких пробелм с графеном и оптимизацией, конечно. И это "качество" оно не появлялось на момент выхода, они также работали, выпускали патчи, лопатили баланс. но все же и Стар и Вар крафты вышли в своей базе хорошим играми, а вот ВоВ лагал и много, я сам не играл по помню огромные Азеротские хроники в Навигаторе. А вот примерно с диабло 3 и далее всё выходило на начальном этапе очень бажное.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Сейчас как-то принято обожествлять старый состав Близов на фоне текущей ситуации, но все кто играл в игры близард раньше, знают, какими они сломаными и лагучими на старте были примерно всегда. Старт любой новой игры начиная с вов (до этого они просто были все сингловыми по дефолту) это падение серверов и лагадром первые несколько дней. Тоже самое касательно механик и баланса, которые фиксились только в аддоне.
Да, именно так и было. Именно первые несколько дней после старта. Пропустил первую неделю - и ни одного бага/косяка в игре найти не можешь.
А если нашел, пишешь в ТП и ГМ вручную тебе фиксит проблему. А если не понимает, что конкретно надо исправить - звонит на мобильный из Парижа и уточняет. А потом фиксит.
Так было.
Сравнивать с тем, как сейчас есть? Думаю, смысла нет.

Ты точно из этой реальности? Весь ВОВ там костыль на костыле и баг багом погоняемый. И так было всегда. Вот что ностальгия животворящая с людьми делает  :)

То что сапорт сейчас не такой креативный, ну это да. Опять же, у меня вот недавно была проблема. Написал в сапорт. Ответили в течении 48 часов и потом ещё несколько дней была переписка пока проблема не была решена. Если ты из тех, кто грустит что ГМы теперь анекдоты про паладинов не рассказывают, и тебе лично не перезванивают, ну вот теперь бездуховные близы стали, что поделаешь :)
"Всегда" - это с ШЛ, когда ты начал играть, потому что тебе, наконец, исполнилось 12 лет?
Сделаю скидку на твой возраст и распишу подробнее.
До ШЛ баги/косяки были штучные и не сильно критичные. Правились практически сразу после обнаружения (за редким исключением, вроде лифта в Троне Приливов).
В ШЛ баги пошли уже десятками. Тоже не критичные в массе своей, но фиксились уже сильно медленнее.
В ДФ баги пошли тысячами (!). Многие из них - критичные. И многие же - вообще не фиксились. Так и играем.
Примеры багов, которым больше года, приводить?

 

закрыть