маги и ханты представляют трудность пока не становится доступным замедляющий яд. блинки и отскоки достаточно легко компенсируются спринтом/зельем скорости/ракетным прыжком гоблинов. ну и большого толка отскока под замедляющим ядом нет.
из хилов, если брать среднестатистического пуга, не особо готовящегося к бг, сложно бывает только с хпалами. все остальные, прист, друль, шаман, быть может долго, но неминуемо умрут до прибытия им помощи.
что касается прочих дд, наверное нет никого, о ком нельзя было бы сказать "с вероятностью 80% я его убью".
да, если попалась, то против толпы не то что сложно, нереально выжить

часто смотря на статистику бг противник целенаправленно стремится взять в фокус неугодную рожку. но, допустим, в чужом флагруме, не то что выживаю, а в состоянии сложить ферала+двух рог (все без боа) в битве за флаг.
конечно, игра рогой на лоулв бг не более чем развлечение прожженного пвешера, но тем не менее, весьма жаль что так быстро идет кач

уже подумываю сделать новую рожку, начать все заново