WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинг самоцветов-гаджетов для «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 8079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



В "Remix: Mists of Pandaria" есть множество разных способов усиления вашего персонажа, и одним из них является инкрустация самоцветов-гаджетов, что дают вам разнообразные полезные умения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом полезности таких самоцветов.:cut:

Рейтинг составлен на основе базовой мощи самоцвета. Это значит, что некоторые камни, которые раскрываются при определённых условиях, допустим в связке с другими самоцветами, как например пара Опаляющий свет + Буря жизни – будут в списке не так высоко, как если бы мы оценивали их в идеальных условиях.


S-Тир

Эти самоцветы прекрасны сами по себе и будут полезны в любой ситуации.
  • Буря с градом идёт на первом месте в списке. Пассивная способность самоцвета наносит огромный урон, который при этом отлично сочетается с рейтингом скорости.
  • Грозовой разрядник также наносит отличный урон и получает двойной бонус от рейтинга скорости – чаще срабатывает + бонус получает эффект периодического урона. В добавок вы получаете солидную прибавку к критическому удару.
  • Знак самонадеянности по большей части является самоцветом для танков, однако прочие специализации способны вызвать эффект за счёт АоЕ-способностей боссов или за счёт игнорирования механик боя. Впрочем, есть несколько боссов, в сражении с которыми самоцвет для бойцов будет бесполезен, что несколько подрывает его эффективность.
  • Убийство остаётся сильным самоцветом даже после нерфа, и в сущности гарантирует, что босс умрёт, едва его здоровье опустится до 10%. Если у вас есть способности, повышающие ваш запас здоровья ("Кровь вампира" или "Ободряющий клич"), то не забудьте, что использовать их нужно за секунду-другую до того, как вы опустите босса ниже 10%.
  • Дикий огонь очень хорош в боях против одной цели. А если вы сражаетесь с несколькими противниками, то он становится ещё лучше.
  • Ветропряд даёт бонус к скорости как вам, так и вашей группе, также даруя неуязвимость к урону от падения. Отличный выбор для любых ситуаций.
  • Холодный фронт и Оправдание не дают прямых бонусов к урону, однако крайне полезны с точки зрения выживания, поэтому отлично подойдут для групп, что только начали свой путь. Если у каждого игрока в группе есть оба самоцвета, то это по сути избавляет вас от необходимости иметь лекаря.
А-тир

Большинство этих самоцветов сопоставимы по силе с камнями из S-тира, но у них есть какие-то условия или иные нюансы, что ограничивают их полезность или же требуют дополнительных усилий, чтобы раскрыть свой полный потенциал.
  • Росчерк Солнечного Скитальца по началу, когда вы только одеваетесь, выглядит не слишком впечатляюще, но когда вы достигнете показателя критического удара в ~50%, ситуация резко меняется, и урон становится вполне солидным.
  • Опаляющий свет является одним из популярных выборов в текущей мете. Но работает он лишь в комбинации с Бурей жизни, которая в свою очередь сама по себе не слишком полезна для некоторых классов. Но Опаляющий свет в связке с Бурей жизни наносит просто невероятный урон, чем и заслуживает место в этом списке. Имейте в виду, что некоторые способности пассивного исцеления, такие как "Объятия вампира" или "Оправдание" не приводят к срабатыванию эффекта камня.
  • Гениальность будет отличным выбором, если у вашего класса есть дополнительный ресурс (например, Сила рун у рыцаря смерти или Безумие у жреца "Тьмы"), и в идеальном случае в группу стоит взять таких же игроков, обладающих дополнительным классовым ресурсом. Однако, выгоден этот самоцвет далеко не для всех специализаций, за что и оказался лишь в А-тире.
  • Воспламенение даёт солидный прирост к скорости и в этом отношении самоцвет похож на упомянутый выше Ветропряд. Однако, по мере того как вы будете приближаться к лимиту скорости, полезными будут лишь урон и щит от Воспламенения; поэтому он находится в этом списке, а не в S-тире.
  • Взрывной обстрел наносит солидный урон и срабатывает довольно часто, но среди камней с чистым уроном это всё же не лучший выбор, хотя и приемлемый.
  • Быстрый удар это отличный самоцвет для классов, которые полагаются на авто-атаки. Другими словами это S-тир для бойцов ближнего боя и F-тир для заклинателей.
  • Победное пламя – довольно ситуативный камень. Он хорош в ситуациях, когда вы быстро убиваете множество врагов; например во время зачистки подземелий, но в рейдах он почти бесполезен.
В-тир

Эти самоцветы меркнут в сравнении с камнями из S и A-тира, но в каких-то ситуациях могут быть верным выбором, когда вы вносите завершающие штрихи в свой билд.
  • Клинок чародея изначально выглядел довольно многообещающим. Но в результате оказался не слишком полезным; наибольшим его минусом является низкая частота срабатываний, а также отсутствие потенциала для масштабирования.
  • Избавление – довольно любопытный самоцвет для лекарей; однако, нужда в самих лекарях потихоньку снижается, поэтому и камень становится нишевым и редкоиспользуемым, ведь даже сами лекари используют камни на дополнительный урон.
  • Рвение становится всё более полезным по мере того как растёт запас здоровья игроков, однако в целом самоцвет всё же уступает прочим камням для нанесения урона. Наибольший интерес он представляет для танков, однако те вполне могут найти такие же или даже более полезные самоцветы для нанесения урона.
  • Воспламеняющий ужас может быть неплохим выбором для прокачки и контента открытого мира, но в остальных случаях он уступает даже самоцветам из А-тира.
  • Воспоминание о мести отличный самоцвет для танков на этапе одевания; но резко теряет свою полезность, когда танки становятся практически бессмертными и урона почти не получают.
  • Метеоритный шторм находится в схожем положении, что и Воспламеняющий ужас. Он наносит неплохой урон, но частота срабатываний крайне непредсказуемая; в результате чего в одних боях он может показывать себя наравне с S-тир камнями, а в других боях уже выдавать результаты уровня D-тира.
  • Статистический разряд может показывать неплохие результаты у классов с хорошей мобильностью. Однако, если вы вынуждены много двигаться, чтобы в итоге выдавать такой же урон, что дают остальные самоцветы без каких-либо условий, то возникает вопрос – а зачем вообще нужны лишние телодвижения? В большинстве случаев лучше просто взять другой самоцвет, который даст хороший урон без требования постоянно двигаться.
  • Перегрузка бури наносит солидный урон, когда вы используете мощные способности своего класса. Однако, между классами существует большая разница; какие-то могут вызывать его срабатывание каждую минуту, а какие-то лишь раз в 3 минуты. Поэтому полезность камня сильно отличается от класса к классу.
С-тир

Эффекты этих камней как правило не вызывают энтузиазма. Некоторые могут использовать в каких-то исключительных случаях, но в целом их стоит избегать и взять те, что справляются со своей задачей лучше.
  • Кровожадный коралл является неплохим самоцветом для танков, что хотят помочь рейду с выживанием. Но с этой работой как правило лучше справляются Холодный фронт и Оправдание.
  • Ломкость хорошо выглядит на бумаге, но после нерфа с этой задачей стали лучше справляться другие самоцветы, такие как Победное пламя, которые освобождены от каких-либо дополнительных требований.
  • Морозный доспех будет хорошим самоцветом, если вы испытываете серьёзные проблемы с выживаемостью, но такие случаи всё же довольно редки. Если вы раздумываете над использованием этого самоцвета, попробуйте сперва использовать Холодный фронт или Оправдание, а то и оба сразу.
  • Заземление было бы хорошим вариантом для освоения, если бы получение случайного магического урона не поглощало "заряд" этого эффекта. На бумаге в каких-то случаях самоцвет может быть крайне полезен, но в реальности он как правило ужасен.
  • Праведное искупление – вполне допустимый выбор на этапе освоения, но по мере того как рейтинг скорости игроков будет повышаться, полезность самоцвета будет падать, тогда как наносимый союзникам урон будет всё тем же.
  • Тепло не самый худший выбор для танков на этапе освоения рейдов, но на этом его полезность и заканчивается. Ещё один потенциальный вариант его использования – как дополнительный элемент комбо Опаляющий свет + Буря жизни; но на этом, пожалуй, и всё.
D-тир

Слабые камни, которые могут быть полезны лишь в исключительных ситуациях. В целом их стоит избегать.
  • Анх реинкарнации может помочь вам, если вы часто умираете, либо хотите "обмануть" смертельную механику, как например, "Статический шок" Лэй-Шеня.
  • Священный мученик является танковской версией Оправдания, которая быстро становится бесполезной к моменту, когда танки становится неубиваемыми и почти не получают урона благодаря универсальности.
  • Оппортунизм может быть полезен в крайне редких ситуациях, ведь боссы и большинство прислужников невосприимчивы к оглушению.
  • Спаситель – это крайне ситуативный самоцвет с минимальной областью применения в рейдах. Он даёт дополнительное исцеление, когда игроки на пороге смерти.
  • Щит мехмастера – это просто более слабая версия других самоцветов, дающих щит.
  • Вампирическая аура самоцвет довольно интересный – дополнительное похищение жизни и возможность поделиться им с группой. Может быть приемлемо, если ваш лекарь решил собрать комплект самоцветов, нацеленных на усиление всей группы. Но в целом, лучше взять вместо него Оправдание и какие-нибудь самоцветы на нанесение урона.
F-тир
  • Свобода выглядит довольно интересно. Но при этом не работает в большинстве ситуаций, которые на интуитивном уровне кажутся подходящими. Например, самоцвет не защищает от "Видения смерти" на Императрице Шек'зир или от "Оцепенения" Ша Страха.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 19:29:52 by Wishko »

Creamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это все полезно, конечно, но, учитывая, что бои идут секунд 20, то особой разницы нет что ты вставишь

ТьмаГрядёт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Для магов "топ-сборка", особенно, если задумываться и о тех, кто будет с  вами в группе.
===
S - Буря с градом, Холодный фронт
А - Воспламенение
B - Клинок чародея, Воспламеняющий ужас, Метеоритный шторм. (эта сборка с заспамиванием аое при неспящем хиле выносит толпы треш-мусора). Если хилл умеет лишь в тетрис, то при слабой защите (без Холодного фронта, Морозного доспеха, Коралла) можно словить критов и лечь)
С\D - на свой вкус. - Кровожадный коралл, Морозный доспех, Щит мехмастера.
===
К 25-му левелу, хотя бы, докупаю то, чего не хватает.
В сапоги, обычно, ставлю или рёв, или "синюю морду" ( +30% к бегу, если на вас 3 сек не нападают).
В башку - или "3 цветочка с грозой" или "Сферу" на повышения входящего урона в цель на 15 сек. На рарнике - самое то)

kpakeh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барчук
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это все полезно, конечно, но, учитывая, что бои идут секунд 20, то особой разницы нет что ты вставишь

А как же занимание первой строчки в дпс-таблице? ))) Но по сути да, ситуация забавная - с полностью прокачанными игроками боссы падают от 6 (3 сек активация бури + 3 сек активация опаляющего света) до 20 секунд, без них максимум за 2 минуты.

 

закрыть