WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные различия между старым интерфейсом Dragonflight и новым в The War Within  (Прочитано 9764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики продолжили начатую ещё в Dragonflight работу по улучшению стандартного интерфейса и уже в бета-тестировании The War Within мы можем оценить плоды их трудов: огромное количество переработанных иконок на карте мира и добавление каждой из них интерактивности, масштабная модернизация журнала заданий и возможность поиска заданий, переработка книги способностей и ряд других изменений. Мы провели наглядное сравнение элементов интерфейса, которые имеются сейчас в Dragonflight, и что нас ждёт в The War Within.:cut:

Общие изменения

Прежде, чем приступить к более скрупулёзному обзору, стоит пояснить следующее: Blizzard в общем и целом улучшила многие текстуры своего стандартного интерфейса: многих рамок окон, отдельные элементы интерфейса вроде фильтров, и расширила возможности этих фильтров.


И без того маленькие элементы интерфейса стали ещё меньше

Например, если раньше каждый персонаж мог просматривать коллекцию трансмогрификации только своего текущего класса, то теперь можно открывать и просматривать имеющиеся/отсутствующие в коллекции предметы всех классов, фракций и даже рас (например, традиционную броню).


Dragonflight / The War Within

Сам интерфейс фильтров получил визуальные изменения – например в категории "Добыча" путеводителя по приключениям. В дополнение к этому, Blizzard вернула фильтр классовых комплектов предметов на все дополнения, а не только актуального... правда, среди всех дополнений работает только Shadowlands и The War Within, а другие опции ничего не меняют:


То, что надписи не влезают в рамку, могут поправить к релизу The War Within

Журнал и список заданий
  • У каждого типа задания теперь есть своя уникальная иконка как в журнале заданий, так и над головой у НИПа: обычное задание, задание кампании, ежедневное/еженедельное задание (одна иконка), готовое к завершению задание и задание в процессе выполнения
    • Причём, иконки поменялись не только у заданий и карты мира, но и над головами НИПов. К примеру, теперь активное задание, находящееся в процессе выполнения, будет отображаться как три точки над головой персонажа (и три точки с восклицательным знаком, если задание является ежедневным/еженедельным).
  • Некоторые уникальные цепочки, связанные с игровыми системами, имеют отдельную иконку треугольника – фиолетовый треугольник был и раньше, но редко использовался в актуальном контенте.
  • Реализован удобный поиск заданий по ключевым словам: как по названию задания, так и по его текущей задаче (не по описанию).
  • Теперь при нажатии ПКМ на задании в интерфейсе отслеживания заданий можно отменять задание сразу же, не открывая для этого журнал заданий.
  • Галочка напротив отслеживаемых или не отслеживаемых заданий в журнале стала более отчётливой, получив фиксированную позицию справа от названия задания.



Dragonflight / The War Within

Карта мира
  • Практически все иконки карты мира были переработаны: разблокированные/закрытые точки полётов, доступные задания, порталы/маршруты перемещения в другую локацию/область, вход в подземелье/рейд и прочие.
  • Каждая иконка на карте мира теперь стала интерактивной и на неё можно нажать, чтобы начать отслеживание (по принципу действия аналогично с иконкой задания) – при нажатии ЛКМ на интерактивной иконке вам будет проложен оптимальный маршрут до этой точки через внутриигровую систему навигации; работает не всегда корректно.
    • Если это вход в рейд, располагающийся внутри какого-то строения – к примеру, Цитадель Ночи – то игрока сперва приведут ко входу в это строение, и только потом уже внутрь подземелья; пока действует не для всех подземелий/рейдов и иногда просто показывает точку входа внутрь сквозь все текстуры.
    • Поскольку раньше нажатием ЛКМ на рейд/подземелье открывалась его информация в путеводителе по приключениям, то теперь для этого нужно нажать ПКМ на иконке входа в подземелье/рейд.
  • Иконка второстепенных заданий была изменена даже несмотря на то, что толком не использовалась в игре со времён Battle for Azeroth и появилась пару раз в Shadowlands.



Dragonflight / The War Within

В свежей сборке еженедельные задания тоже получили уникальную иконку,
чтобы игроки могли их отличать от ежедневных и обычных заданий

Ранее мы уже проводили подробный обзор переработанной книги заклинаний, с которым вы можете ознакомиться в материале ниже:
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 22:12:28 by Mylisp »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Меня парит, что они какого-то Нзота сделали все супер мелким  :facepalm:

Особенно напрягает окно квестового диалога. Я тупо не вижу после Dragonflight, что там написано  :facepalm:

Редактировать это окно никак не получается.

Не Пони Маю.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Цитировать
И без того маленькие элементы интерфейса стали ещё меньше
Хорошо, что у меня куплен бинокль.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2679
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня парит, что они какого-то Нзота сделали все супер мелким  :facepalm:

Особенно напрягает окно квестового диалога. Я тупо не вижу после Dragonflight, что там написано  :facepalm:

Редактировать это окно никак не получается.

Не Пони Маю.


Можно увеличить размер шрифта в окне заданий. Можешь посмотреть в этой теме про аддоны для окна заданий.
Также этот функционал есть даже в Elvui.
Ещё можно увеличить размер окна заданий через MoveAnything. Вместе с окном увеличивается размер шрифта.

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
интересно как будет вести себя интерфейс когда твоя расса будет к примеру ночнорожденная, а просматривать сет ты будешь для ДХ / пробудителя и тд, то есть как будет обыгрываться не поддерживаемые рассы / классы в просмотре моделей

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
интересно как будет вести себя интерфейс когда твоя расса будет к примеру ночнорожденная, а просматривать сет ты будешь для ДХ / пробудителя и тд, то есть как будет обыгрываться не поддерживаемые рассы / классы в просмотре моделей
Легко и просто, как правило все рейдовые и ПвП сеты отображаются на любой расе (класс в данном случае не имеет значения)
Исключение из этого, разумеется - большинство расовых сетов, а также сеты из фронта Темных Берегов

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Цитировать
И без того маленькие элементы интерфейса стали ещё меньше
На деле скейл теперь просто работает и в главном меню. Ранее он всегда оставался на стоковом значении, которое тянулось ещё с первых лет игры. И если стандартное значение скейла внутри игры отвязали от этого стокового и подвязали под разрешение, то в меню всё оставалось по-прежнему. Теперь тут так же.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
интересно как будет вести себя интерфейс когда твоя расса будет к примеру ночнорожденная, а просматривать сет ты будешь для ДХ / пробудителя и тд, то есть как будет обыгрываться не поддерживаемые рассы / классы в просмотре моделей

Все сеты пробудителя могут использовать все расы, причём даже без видимых неполадок. Вероятно, чтобы в далёком будущем не иметь проблем, если им захочется сделать пробудителей не драктиров; ну или всё гораздо проще – чтобы другие кольчужники имели возможность носить не сетовые предметы, имеющие облик сета драктира.


У охотников на демонов то же самое:


Что касается расовых ограничений, то и это было предусмотрено:

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 18:57:12 by Mylisp »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
С журналом заданий очень плохо. Не понимают они UX. Прямо на скриншоте "интерфейса" варвизына видно, что в логе всего 3.5 квеста, а остальное занимает интерфейс заголовков. Делить по категориям квесты, конечно, лучше, чем когда они просто так висели скопом. Но в скопе их хотя бы было видно все сразу, а тут надо бсконечно то прокручивать, то открывать, то закрывать категории, чтобы на экране помещалось без прокруток.
Ну катастрофически плохо сделано. Уже сейчас-то с этим большая беда, а с еще более жирными квестами и иконочками совсем жуть.

Новые иконки рейдов и инстов тоже плохие: бледные, менее заметные.

Интерфейс выбора персонажа такой же плохой как и у квестов: куча пустого места, бессмысленно широкие полоски персонажей - инфы меньше, помещается на экран меньше. У близов уволили нормальных UX дизайнеров что ли.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 19:28:10 by Горнило ненависти »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1649
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
И без того маленькие элементы интерфейса стали ещё меньше
На деле скейл теперь просто работает и в главном меню. Ранее он всегда оставался на стоковом значении, которое тянулось ещё с первых лет игры. И если стандартное значение скейла внутри игры отвязали от этого стокового и подвязали под разрешение, то в меню всё оставалось по-прежнему. Теперь тут так же.
У меня вопрос: зачем? Зачем менять, что было и так хорошо? Зачем все эти аванпосты и джаггернауты?

Stasis1210

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Надеюсь умельцы уже на старте смастерят аддон по типу classic ui и classic frames чтобы не видеть этого гуано

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1649
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Из всего, что в этом посте показали, хорош только просмотр коллекций. Всё остальное сделано только хуже. Я это говорю не для того, чтобы за*рать, а действительно не понимаю логики этих улучшений. Более того, новые иконки и прочие части интерфейса сделаны визуально хуже и проще старых. Весь образ взаимодействия с Вариком из фентезийного стал смартфонным. На это неприятно смотреть. Оно уродливо. Я даже не представляю, сколько аддонов надо поставить, чтобы скрыть весь этот интерфейсный ужас. Раньше у меня такого желания не возникало.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Я вот одного не могу понять, почему они ни в какую не хотят возвращать возможность открыть журнал заданий отдельно от карты  :facepalm:

Знаю, что есть аддон. Но он редко обновляется, от чего периодически отваливается либо глючит, либо проблемы со шкуркой ElvUI на него.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Безусловно это топ что они делают. То что они делали я ждал ещё с БФА
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Близы решили украсть насыщенность цветов для карты? Рейды и данжи полетчки все стало блеклым и не выразительным. С заданиями тоже беда, стало совсем пресно как то.

 

закрыть