Сегодня вечером на Apple's Worldwide Developers Conference компания Apple
представила множество новых продуктов, как физических, так и цифровых. Среди них – набор инструментов Game Porting Toolkit 2, который позволит переносить игры с Windows на Mac, а с Mac на iPhone и iPad.
Было заявлено, что это довольно мощный инструмент, и в зависимости от характеристик устройства благодаря ему можно будет даже поиграть в игры ААА-класса, примеры которых показали на небольшой иллюстрации. В качестве ключевого примера привели Assassin's Creed: Shadows, что выйдет на Mac 15 ноября. А в дополнительном списке можно увидеть в том числе и World of Warcraft: The War Within, поиграть на котором можно будет с iPad. Каких-либо деталей пока нет.
Сейчас World of Warcraft доступен лишь на полноценных Mac-устройствах.
Давайте поговорим об играх. Мы очень рады видеть, что всё больше разработчиков игр приходят на Mac, создавая такие замечательные игры, как эти, включая самую последнюю игру года «Baldur's Gate 3». Все они используют Metal 3 для обеспечения плавной частоты кадров, высококачественного изображения и использования всех преимуществ кремния Apple.
На каждом Mac этой линейки можно играть в самые современные игры, такие как «Death Stranding: Director's Cut». Так же как и iPhone 15 Pro и любой iPad с чипом M-серии. А для разработчиков это создаёт единую игровую платформу для iPhone, iPad и Mac, охватывающую более ста миллионов устройств и быстро растущую.
На этих устройствах можно играть в совершенно новый класс игр! А в iOS 18, iPadOS 18 и macOS Sequoia мы продолжаем расширять возможности для еще более захватывающего игрового процесса. С появлением Game Porting Toolkit разработчики смогли вывести свои игры на устройства Apple быстрее, чем когда-либо, а любители игр могут познакомиться с большим количеством игр на Mac.
А в этом году Game Porting Toolkit 2 выходит на новый уровень, позволяя разработчикам выводить на Mac ещё более совершенные игры благодаря улучшенной совместимости с Windows и инструментам отладки шейдеров. А благодаря поддержке Xcode, позволяющей разработчикам унифицировать игровой код и шейдеры на разных устройствах, выводить игры для Mac на iPad и iPhone стало гораздо проще.
Да и игрокам есть чего ждать. И это больше игр. Например, «Frostpunk 2», которая выйдет на Mac в следующем месяце. «Control», в которой вас ждет захватывающая история, просто невероятно выглядящая благодаря трассировке лучей. А еще есть потрясающие новости от Ubisoft, разработчиков, выпустивших «Assassin's Creed: Mirage» на iPhone и iPad всего несколько дней назад.
Чтобы рассказать вам больше о том, что ждет Ubisoft, с вами Марк-Алексис. Марк-Алексис Котэ (Marc-Alexis Côté): Наша миссия в Ubisoft - обогащать жизнь игроков, создавая оригинальные и запоминающиеся игры. Мы видим огромную возможность поделиться нашей страстью к играм с большим количеством игроков в экосистеме Apple благодаря единой игровой платформе с тесной интеграцией Metal и Apple.
Только в прошлом месяце мы объявили, что игра «Prince of Persia: The Lost Crown» выходит на Mac, а 15 ноября наравне с PC и консолями на Mac выходит следующая большая глава «Assassin's Creed». Мы очень рады этой игре и не можем дождаться, когда вы сможете познакомиться с ней на Mac.
Это «Assassin's Creed: Shadows»! Мы отправляемся в феодальную Японию, которую вы увидите с точки зрения Наоэ, убийцы-шиноби, и Ясукэ, легендарного самурая африканского происхождения. Подобные тщательно детализированные сцены стали возможны благодаря движку Anvil нового поколения, поддерживающему последние достижения в области Metal, что позволило нам использовать всю мощь кремния Apple для создания игрового процесса, обеспечивающего взрывную частоту кадров и высокое разрешение.
Наш движок Anvil нового поколения повышает производительность и качество во всей линейке Mac и обеспечивает потрясающие пейзажи, украшенные трассировкой лучей. И, говоря о Apple Silicon, мы с радостью сообщаем, что помимо Mac, «Assassin's Creed: Shadows» также выйдет на iPad! Благодаря тому, что движок Anvil Engine от Ubisoft теперь поддерживает экосистему Apple, мы с нетерпением ждем выхода наших крупнейших игр на устройствах Apple.
Загрузите и играйте в «Assassin's Creed: Mirage» уже сегодня. А «Assassin's Creed: Shadows» будет доступна позже в этом году! Спасибо! Крейг: Спасибо, Марк-Алексис. Мы очень рады, что эти замечательные игры выходят на устройства Apple. А в этом году на подходе еще больше игр, что создает потрясающую линейку игр, которые мы с нетерпением ждем! Итак, это игры, которые завершают macOS Sequoia.